Re: Сеголня случай с троллом был: у него на "стрелке" один токоприёмник на один путь ушёл, а другой на другой. Такое часто бывает?
Ян
09.04.2007 21:19
Стас Давыдов писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t не знаю, конечно, как это сочетается с темой форума.... Бывает... иногда... по крайней мере в Челябинске.... Видел несколько раз... жаль фотика с собой не было.... ОФФ, ну всё-таки не создавать же тему, а ема всё-таки про пантографы... (-) (-)
Стас Давыдов
09.04.2007 21:26
0 На трамвайном форуме про троллейбусы - не офф?! Ну это же не ПЗаОТ всё-таки, извините... (-)
Igorniy
09.04.2007 22:51
0 Re: На трамвайном форуме про троллейбусы - не офф?! Ну это же не ПЗаОТ всё-таки, извините...
Нихто
11.04.2007 06:18
Igorniy писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Тут на всех Форумах про все подряд говорят. Ничего страшного. А бывает такая фигня достаточно часто. Причем, как правило, на одних и тех же стрелках. Последствия могут быть весьма хреновыми. Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
fantomas
15.12.2008 13:19
водитель впереди идущего вагона молодец,на его вагоне нет рации и техпомощь вызвать было бы проблематично Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
STALKER
15.12.2008 14:20
Народ на трамвае же должна быть колбаса с одной и с другой стороны. Если была бы колбаса не надо было бы мучаться с временной сцепкой. По крайней мере во владивостоке так Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
sviper
16.12.2008 00:37
А что, если просто на таких перекрёстках устанавливать такие пересечки с троллейбусной КС, чтобы для тамвая не было изолированного участка, а для троллей бы был? Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Konstantin G
17.12.2008 19:16
у нас в Уфе тоже без авриек разрешаеться буксировать вагон не исправный Тогда стояк начнётся у троллей (-)
karelalex
17.12.2008 19:59
sviper писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, если просто на таких перекрёстках > устанавливать такие пересечки с троллейбусной КС, > чтобы для тамвая не было изолированного участка, а > для троллей бы был? Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
kemal
18.12.2008 00:07
Тогда, при большом желании, можно организовать переключение питания на изолированом участке в зависимости от того, кто в данный момент находится там. Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Максим (Иваново)
19.12.2008 03:36
sviper писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, если просто на таких перекрёстках > устанавливать такие пересечки с троллейбусной КС, > чтобы для тамвая не было изолированного участка, а > для троллей бы был? Мысль хорошая, но не в пользу троллейбуса. Как я себе представляю, такое пересечения (трамвай под напряжением) сделать технически сложнее, т.к. трамвайную КС всё равно надо прерывать, иначе у тролля штанги там в жизни не пройдут, а потом на участок между трооллейбусными проводами подавать напряжение,т.е. городить 2 перемычки над пересечением вместо одной. Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Максим (Иваново)
19.12.2008 04:06
Konstantin G писал(а):
------------------------------------------------------- > у нас в Уфе тоже без авриек разрешаеться > буксировать вагон не исправный В Иванове так тоже всё время было. В каждом вагоне на этот случай лежала сцепная балка с проушинами на концах, а у водителя были 2 штыря или болта. Сцепляются и буксируют неисправный вагон в депо. С буксирами помню несколько интересных случаев. 6.11.2006. 6 маршрут, поворот с пл. Революции на ул. 10 Августа. Я ехал в 286. Впереди нас 293 встал под пересечкой. Всё как обычно - достают сцепку, несут болты. Или болты были нестандартные, или отверстие у 293 или в сцепной балке не такое, но они туда не пролезли. Наша водитель, недолго думая, сунулу туда вместо болта ломик для перевода стрелок. 24.08.2006. 5 маршрут, ост. "Б. Хмельницкого". Я ехал на 280, впереди нас сломался 278. Из него всех пассажиров пересаживают к нам, мы сцепляемся и едем. 5 маршрут там - выделенка в промзоне до самого кольца с малыми уклонами или вообще на ровном месте и пути вполне сносные. Я ещё не видел, чтобы такая вот "СМЕ" при неисправном переднем вагоне ездила настолько быстро! Ехали так, как будто впереди ничего и не было. Даже на кольцо ИЗТС раньше графика прибыли, а оно там двухпутное. Заезжаем на внешний (основной) путь. Пассажиры выходят (раньше остановки), 280 отцепляется, едет назад, проезжает кольцо по внутреннему пути, а 278 неисправный всё-таки смог доехать до сходной стрелки. Сцепились, и теперь неисправный вагон тащили, а не толкали. Думаю, поехали они ещё быстрее, тем более без остановок. Кстати, потом с полгода после того или дольше на кольце ИЗТС так все и ездили по внутреннему пути через смотровую канаву: высадка-посадка после сходной стрелки. 2.11.2007. 2 маршрут, Почтовый узел. 270 едет в гору и встаёт под троллейбусной пересечкой, что было в том месте довольно часто. Причём встаёт так, что неполный контакт пантографа с КС под напряжением всё-таки был. Свет в салоне погас, но от пантографа искры летели страшные и довольно долго. Потом всё стихло. Подъезжает 280, сцепляются. Из-под пересечки чуть-чуть выехали, но оказалось, что 270 успел накрыться. Водитель 280 кричит: "Поднимай пантограф (270 опустил его)! У меня вагон не тянет!" В гору въехать они не смогли. Сзади уже подошёл 274. Здесь я наблюдал тройной буксир. В Почтовую гору въезжали все вместе, потом 274 отцепили, а сцепка 270+280 поехала в депо. 26.04.2008. 2 маршрут (с Рабочего посёлка), перекрёсток Кузнецова - Жарова, вагон 280. Там 3 пересечки где-то через 5 матров. Вперёд нас вылез какой-то АУ, и первая пересечка была наша. Была суббота, вагон шёл точно по графику (в выходные сбоев почти не было), выбиваться из него и терять пассажиров, отстаиваясь на Станционной, не хотелось. По ходу движения где-то на 100 метрах уклон небольшой. Водитель посадила кондуктора в кабину держать тормоз, а сама вышла и растормозила вагон. Навстречу едет 257. Проехал 2 пересечки, а под 3-ей встал. Впереди ничего не было! Водитель просто ворону поймал. Того вытаскивали. А мы поехали почти без тормозов. Повернули на Почтовую, остановились на горизонтальном участке, не доезжая остановки (дальше идёт хороший такой уклон к перекрёстку с пр. Ленина), водитель выходит со словами: "Надо всё сделать как было, а то я сейчас всех посшибаю без тормозов на этом перекрёстке" и закручивает соленоиды.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]