А как иначе, если пантограф сзади, его опустить, то есть - куда цеплять верёвку? (0)
Vadims Falkovs
26.03.2007 03:57
00 Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Vyacheslav
26.03.2007 10:48
С застреванием под пересечкой попадал в и видел в Киеве несколько раз. Один раз толкнули задним вагоном (Т3+Т3). Второй раз видел, как вагон растормозили и попросили помочь пассажиров.
Также наблюдал буксировку неисправнго вагона вагоном с пассажирами (даже с процесом цепляния) и ехал в системе, буксирующей неисправный вагон. Причем на конечной вагн отцепили, и он продолжил свой путь самостоятельно. Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Геофизик
26.03.2007 16:34
все эти застревания от плохой организации движения по пересечению! Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Hmur
26.03.2007 18:43
А вот в Питере на моём маршруте (6) есть такой перекрёсток:
В будние дни он всегда мёртво забит АУ с 8:30 до 19:30 (примерно) и этот перекрёсток надо проехать на сочленённом ЛВСе, с непросматриваемыми полутораметровыми выносами в кривой :-0 По моей кривой 2 пересечки, расстояние между ними около 40 сантиметров... Частенько приходится за эти сентиметры хвататься для следующего разгона. Стояние там под пересечкой - дело обычное. Обычно вызывается аварийка, но иногда весь ГЭТовский народ в жилетах держит АУ,пока следующий за обесточенным вагоном толкает предыдущего в бампер... Я как-то в Питере попал на такую сцепку. Без проблем сцепили, отъехали назад, расцепили. Жалко батарейки сели на камере... (-) (-)
Стас Давыдов
26.03.2007 20:32
0 Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
YD
28.03.2007 17:51
В Москве на той же Красносельской постоянно случаются остановки на пересечениях.
А вот интересно, нельзя ли на ПС предусмотреть какой-то аварийный автономный источник питания, на котором можно было бы проехать метра три на всякий случай. или установить на крышу дополнительный токоприемник специально для таких случаев. Ситуация с пробками и отсутствием уважения к другим участникам движения со стороны автоуродов, подрезающих трамваи будет только ухудшаться со временем. Все уже придумано. Дополнительный токоприемник - пантограф второго вагона парника :-) И автономный ход метров на пять бывает - см. последние ЛМ-99 (-) (-)
AgRiG
28.03.2007 21:56
0 Re: ОДЕССА
Евгений 27
28.03.2007 22:52
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Я один раз в Одессе видел такое, что волосы дыбом > встали! На конечную Куликово поле приехала сначала > как я думал система, а потом оказалось, что это > вот что: впереди неисправный вагон 18-го маршрута, > а за ним исправный вагон, да ещё и с пассажирами! > Вот это было зрелище! У нас в Москве за это > уволили бы сразу! А там пришёл натсавник, расцепил > вагоны и снова в путь. Во как! Да это самая обычная сетуация которая бывает каждый день, позавчера например был тройник с средним ведущим вагоном, и ничего отлично ехали, был и пятивагонный с первым и третим вадущими, но там ксожалению невсе хорошо кончилось по тех причине во втором вагоне. В Одессе нет аварийных вагонов и чтобы небыло задержек действуют оперативно, а с запасных путей неисправные вагоны заберают используя любой свободный в депо вагон. Re: Все уже придумано. Дополнительный токоприемник - пантограф второго вагона парника :-) И автономный ход метров на пять бывает - см. последние ЛМ-99
Пал Андреич
28.03.2007 23:16
Помимо полследних 71-134АЭ автономный ход имеет вагон 4107 - 71-608К. Автономный ход
Дьяконов
31.03.2007 20:29
> Помимо последних 71-134АЭ автономный ход имеет
> вагон 4107 - 71-608К. Может ли кто-нибудь пояснить принцип действия автономного хода? При этом доступны все ходовые позиции контроллера или только М? Как подключается якорь двигателя - напрямую к АБ в обход пусковых реостатов? Автономный ход возможен как назад, так и вперёд? Автономный ход становится доступен путём включения какого-то рубильника или автоматически при пропадании напряжения в КС? Используется штатная АБ или на вагон устанавливаются дополнительные аккумуляторы? Каково максимальное расстояние и скорость хода? Особенно интересно узнать, как это реализовано на КТМ-8К. Это какой-то экспериментальный вагон, пришедший в таком виде с завода, или усовершенствован в депо? Особенно интересно было бы увидеть электрическую схему того, как это реализовано. А также - фотоснимки пульта управления, если в нём есть отличия от штатного пульта. Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Льготник
31.03.2007 22:13
YD писал(а):
------------------------------------------------------- > В Москве на той же Красносельской постоянно > случаются остановки на пересечениях. > > А вот интересно, нельзя ли на ПС предусмотреть > какой-то аварийный автономный источник питания, на > котором можно было бы проехать метра три на всякий > случай. или установить на крышу дополнительный > токоприемник специально для таких случаев. > Ситуация с пробками и отсутствием уважения к > другим участникам движения со стороны автоуродов, > подрезающих трамваи будет только ухудшаться со > временем. Есть вариант - снимать всякую ответственность с трамвая за то, что он кого-то задел, пытаясь не встать под пересением. То есть сигнал появился - трамвай взял и поехал, а если кто у него под колёсами путается - это не его проблемы. А кто сказал, что поезда "безнаказаны"? Все столкновения поездов расследуеются.
Vadims Falkovs
01.04.2007 11:03
Ни в одной стране мира не снимается ответственность "за бездействие", - как раз наоборот. А если результат повлечён предамаренным "бездействием", то это уже "умышленное" приченение вреда. При этом, если речь идёт о жизни и здоровии людей, то понятие "преимущество" вообще терят свой смысл. Поставить туда человечка, чтобы состригал штрафы и писал заявы о возбуждении УД по срыву движения и мат/мор ущербу. Что может быть действенней? (0) (-)
Искандер
03.04.2007 19:51
0 Ульяновск 1995 год.
Saboteur
05.04.2007 10:39
История из жизни.
Дело было в мае 1995 года, есть в Ульяновске улица Можайского в народе Виктора Цоя (фанаты переименовали (неофициально)), Пути находятся на общем дорожном полотне но ширина дороги всего 6 метров, а движение в обе стороны. Т.е. получается оставил машину у края дороги, трамвая встали, и почти все машины ставят на газон. Так вот место локации описал, переходим к делу, остановка Гагарина по ходу с Центрального рынка, остановка находится как раз на перекрёстке и в начале остановки (в конце посадочной площадки) стоит секционный изолятор. Работал я на одиночке, служебный (аварийный) вагон, так называемая галоша, т.е. вагон обрезанный для перевоза гусенечной техники, так вот гружёный трактором ДТ75, к дохлыми аккумуляторами и еле рабочим реле-регулятором, катались по городу. Получалось чуть медленно проезжаешь изолятор и вагон выключался, для того чтобы его завести приходилось лезть в коннакторную раму и нажимать на контактор MG. И вот подъезжая к остановке, вдруг с газона вылазиет Жигуль, ну соответственно жну на тормозную до полу, вагон останавливается как раз под изолятором и выключается. Далее начинаются корки полные, выхожу смотрю на всю эту канитель, настроение хуже некуда, понимаю, что можно растормозить, что скатится, что уклон вроде вперёд, но есть но в кабину кого посадить, кто будет рельсовым тормозить. Смотрю сзади стоит КАМАЗ, тут осенило, а почему-бы не сцепить? Пока всё оценивал, подъехал ещё один поезд, водитель дура баба не пошла узнать в чём дело почему стоим, а сидит и ждёт когда разъедутся все. Сцепили впереди Татра сзади КАМАЗ, красиво. Я его предупредил, что надо от силы метр, ну два не более. Обошёл вагон растормозил его, дождались на всякий случай зелёного и поехали, проехали метров 30 вместо 2. Я выбегаю ору ему: "Ты чего"? Он: "Я забыл, смотрю зелёный горит, трамвай поехал, ну и я тоже". Получилось так что КАМАЗ стоял теперь на том месте где я до этого застрял, но сзади это было что-то. эта дура увидела, что все поехали и тоже поехала, но не ожидала что остановятся на середине дороги и тоже встала под изолятором, но это другая история. Re: Автономный ход
Igorniy
07.04.2007 00:23
> > Помимо последних 71-134АЭ автономный ход имеет
> > вагон 4107 - 71-608К. Говорю только про Санкт-Петербург: Кроме 71-134АЭ автономный ход имеют 71-134АВ и 71-134АВН ("Пчёлка"). Также блоки автономного хода стали ставить при капремонте вагонов 71-86К (ЛВС-86К) в трампарке №1. > Может ли кто-нибудь пояснить принцип действия > автономного хода? При этом доступны все ходовые > позиции контроллера или только М? НЯЗ, управление при АХ несильно отличается от штатного режима. > Как подключается > якорь двигателя - напрямую к АБ в обход пусковых > реостатов? Автономный ход возможен как назад, так > и вперёд? Автономный ход становится доступен путём > включения какого-то рубильника или автоматически > при пропадании напряжения в КС? Используется > штатная АБ или на вагон устанавливаются > дополнительные аккумуляторы? Каково максимальное > расстояние и скорость хода? Режим АХ включается специальным тумблером (какие переключения идут дальше по цепям вагонов - не знаю). Он установлен на дополнительном пульте (71-134**) или прямо на главном (71-86К). Перед его включением необходимо опустить токоприёмник. После этого управление вагоном осуществляется так же, контроллером. Изменение направления движения - тумблером направления движения или реверсивной рукояткой. Работает этот блок по принципу преобразователя DC-DC (инвертор+выпрямитель). То есть происходит повышение постоянного напряжения АБ (24 В номинальное) в 550 В. Далее этим напряжением питается тяговый агрегат. По моим данным, 71-134АВ(Н) имеет возможность проехать на АХ до 20 метров, что почти всегда достаточно для выезда из-под обесточенного участка КС. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 00:25 пользователем Igorniy. ОДЕССА: уже ответили, а я добавлю
Aq_
07.04.2007 00:57
Серёга писал(а):
------------------------------------------------------- > Я один раз в Одессе видел такое, что волосы дыбом > встали! На конечную Куликово поле приехала сначала > как я думал система, а потом оказалось, что это > вот что: впереди неисправный вагон 18-го маршрута, > а за ним исправный вагон, да ещё и с пассажирами! И что? Аварийные буксиры в депо всё-таки есть, но если просто бросить поломавшийся вагон на перегоне -- значит похоронить движение на ближайшие 3-4, лишиться выручки. Ещё для буксировки придётся постоянно выделять свободный буксир и дежурного водителя -- оно нам надо?? И без того водителей нехватает, в свободное время даже слесарей иногда заставляют выходить на маршрут и водить, чтобы дыры в графике хоть чем-то заткнуть. > Вот это было зрелище! У нас в Москве за это > уволили бы сразу! А там пришёл натсавник, расцепил > вагоны и снова в путь. Во как! И чего увольнять? У вас водителей так много? С пассажирами всё равно ничего не случится, они же внутри :) Только на остановках надо останавливаться и открыть/закрыть двери. Кондуктор толкаемого вагона выставляет вперёд руку и жестами показывает, как ехать: нормально, медленно подать вперёд, остановиться, или сдать назад. А водитель второго вагона смотрит на переднюю дверь первого вагона. Конечно, скорость на перегонах при этом не превышает 25-30 км/ч, иначе можно не успеть затормозить. Хорошо помню, как по всем известному спуску сталкивали вагон 15-го маршрута, тоже с пассажирами. Почему помню -- потому, что я был пассажиром. Давно это было, б/н кажеся 3241. На спуске тормозил первый (толкаемый) вагон с характерным стуком о рельсы, видимо у него рельсовый тормоз от АКБ работает. А прямо сегодня, в предпасхальный день, вагон 21-го маршрута на Прохоровском сквере застрял под троллейбусной пересечкой. Его сзади подтолкнул вагон 5-го маршрута. Центр города сегодня от самой Успенской ВЕСЬ СТОЯЛ В ПРОБКЕ, движение на выезде из центра было очень интенсивным, водитель была из новичков, не познавшая все прелести работы, а участок был сложный: за переездом сразу стрелка, которую надо перевести ломиком. Сеголня случай с троллом был: у него на "стрелке" один токоприёмник на один путь ушёл, а другой на другой. Такое часто бывает? (-) (-)
Стас Давыдов
09.04.2007 21:10
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]