ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А как иначе, если пантограф сзади, его опустить, то есть - куда цеплять верёвку? (0)
Vadims Falkovs  26.03.2007 03:57

00

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Vyacheslav  26.03.2007 10:48

С застреванием под пересечкой попадал в и видел в Киеве несколько раз. Один раз толкнули задним вагоном (Т3+Т3). Второй раз видел, как вагон растормозили и попросили помочь пассажиров.

Также наблюдал буксировку неисправнго вагона вагоном с пассажирами (даже с процесом цепляния) и ехал в системе, буксирующей неисправный вагон. Причем на конечной вагн отцепили, и он продолжил свой путь самостоятельно.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Геофизик  26.03.2007 16:34

все эти застревания от плохой организации движения по пересечению!

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Hmur  26.03.2007 18:43

А вот в Питере на моём маршруте (6) есть такой перекрёсток:

В будние дни он всегда мёртво забит АУ с 8:30 до 19:30 (примерно)
и этот перекрёсток надо проехать на сочленённом ЛВСе, с непросматриваемыми полутораметровыми выносами в кривой :-0
По моей кривой 2 пересечки, расстояние между ними около 40 сантиметров... Частенько приходится за эти сентиметры хвататься для следующего разгона.
Стояние там под пересечкой - дело обычное. Обычно вызывается аварийка, но иногда
весь ГЭТовский народ в жилетах держит АУ,пока следующий за обесточенным вагоном толкает предыдущего в бампер...

Я как-то в Питере попал на такую сцепку. Без проблем сцепили, отъехали назад, расцепили. Жалко батарейки сели на камере... (-) (-)
Стас Давыдов  26.03.2007 20:32

0

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
YD  28.03.2007 17:51

В Москве на той же Красносельской постоянно случаются остановки на пересечениях.

А вот интересно, нельзя ли на ПС предусмотреть какой-то аварийный автономный источник питания, на котором можно было бы проехать метра три на всякий случай. или установить на крышу дополнительный токоприемник специально для таких случаев.
Ситуация с пробками и отсутствием уважения к другим участникам движения со стороны автоуродов, подрезающих трамваи будет только ухудшаться со временем.

Все уже придумано. Дополнительный токоприемник - пантограф второго вагона парника :-) И автономный ход метров на пять бывает - см. последние ЛМ-99 (-) (-)
AgRiG  28.03.2007 21:56

0

Re: ОДЕССА
Евгений 27  28.03.2007 22:52

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я один раз в Одессе видел такое, что волосы дыбом
> встали! На конечную Куликово поле приехала сначала
> как я думал система, а потом оказалось, что это
> вот что: впереди неисправный вагон 18-го маршрута,
> а за ним исправный вагон, да ещё и с пассажирами!
> Вот это было зрелище! У нас в Москве за это
> уволили бы сразу! А там пришёл натсавник, расцепил
> вагоны и снова в путь. Во как!
Да это самая обычная сетуация которая бывает каждый день, позавчера например был тройник с средним ведущим вагоном, и ничего отлично ехали, был и пятивагонный с первым и третим вадущими, но там ксожалению невсе хорошо кончилось по тех причине во втором вагоне. В Одессе нет аварийных вагонов и чтобы небыло задержек действуют оперативно, а с запасных путей неисправные вагоны заберают используя любой свободный в депо вагон.

Re: Все уже придумано. Дополнительный токоприемник - пантограф второго вагона парника :-) И автономный ход метров на пять бывает - см. последние ЛМ-99
Пал Андреич  28.03.2007 23:16

Помимо полследних 71-134АЭ автономный ход имеет вагон 4107 - 71-608К.

Автономный ход
Дьяконов  31.03.2007 20:29

> Помимо последних 71-134АЭ автономный ход имеет
> вагон 4107 - 71-608К.

Может ли кто-нибудь пояснить принцип действия автономного хода? При этом доступны все ходовые позиции контроллера или только М? Как подключается якорь двигателя - напрямую к АБ в обход пусковых реостатов? Автономный ход возможен как назад, так и вперёд? Автономный ход становится доступен путём включения какого-то рубильника или автоматически при пропадании напряжения в КС? Используется штатная АБ или на вагон устанавливаются дополнительные аккумуляторы? Каково максимальное расстояние и скорость хода?

Особенно интересно узнать, как это реализовано на КТМ-8К. Это какой-то экспериментальный вагон, пришедший в таком виде с завода, или усовершенствован в депо? Особенно интересно было бы увидеть электрическую схему того, как это реализовано. А также - фотоснимки пульта управления, если в нём есть отличия от штатного пульта.

Re: Челябинск. Пантограф на троллейбусной крестовине.
Льготник  31.03.2007 22:13

YD писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Москве на той же Красносельской постоянно
> случаются остановки на пересечениях.
>
> А вот интересно, нельзя ли на ПС предусмотреть
> какой-то аварийный автономный источник питания, на
> котором можно было бы проехать метра три на всякий
> случай. или установить на крышу дополнительный
> токоприемник специально для таких случаев.
> Ситуация с пробками и отсутствием уважения к
> другим участникам движения со стороны автоуродов,
> подрезающих трамваи будет только ухудшаться со
> временем.

Есть вариант - снимать всякую ответственность с трамвая за то, что он кого-то задел, пытаясь не встать под пересением. То есть сигнал появился - трамвай взял и поехал, а если кто у него под колёсами путается - это не его проблемы.

Ни один УК ни одной страны мира такого не предусматривает (0)
Vadims Falkovs  31.03.2007 23:16

00

Но если приравнять трамвай к поезду...
rs-basique  01.04.2007 04:17

00

А кто сказал, что поезда "безнаказаны"? Все столкновения поездов расследуеются.
Vadims Falkovs  01.04.2007 11:03

Ни в одной стране мира не снимается ответственность "за бездействие", - как раз наоборот. А если результат повлечён предамаренным "бездействием", то это уже "умышленное" приченение вреда. При этом, если речь идёт о жизни и здоровии людей, то понятие "преимущество" вообще терят свой смысл.

Поставить туда человечка, чтобы состригал штрафы и писал заявы о возбуждении УД по срыву движения и мат/мор ущербу. Что может быть действенней? (0) (-)
Искандер  03.04.2007 19:51

0

Ульяновск 1995 год.
Saboteur  05.04.2007 10:39

История из жизни.
Дело было в мае 1995 года, есть в Ульяновске улица Можайского в народе Виктора Цоя (фанаты переименовали (неофициально)), Пути находятся на общем дорожном полотне но ширина дороги всего 6 метров, а движение в обе стороны. Т.е. получается оставил машину у края дороги, трамвая встали, и почти все машины ставят на газон.
Так вот место локации описал, переходим к делу, остановка Гагарина по ходу с Центрального рынка, остановка находится как раз на перекрёстке и в начале остановки (в конце посадочной площадки) стоит секционный изолятор.
Работал я на одиночке, служебный (аварийный) вагон, так называемая галоша, т.е. вагон обрезанный для перевоза гусенечной техники, так вот гружёный трактором ДТ75, к дохлыми аккумуляторами и еле рабочим реле-регулятором, катались по городу. Получалось чуть медленно проезжаешь изолятор и вагон выключался, для того чтобы его завести приходилось лезть в коннакторную раму и нажимать на контактор MG.
И вот подъезжая к остановке, вдруг с газона вылазиет Жигуль, ну соответственно жну на тормозную до полу, вагон останавливается как раз под изолятором и выключается.
Далее начинаются корки полные, выхожу смотрю на всю эту канитель, настроение хуже некуда, понимаю, что можно растормозить, что скатится, что уклон вроде вперёд, но есть но в кабину кого посадить, кто будет рельсовым тормозить. Смотрю сзади стоит КАМАЗ, тут осенило, а почему-бы не сцепить? Пока всё оценивал, подъехал ещё один поезд, водитель дура баба не пошла узнать в чём дело почему стоим, а сидит и ждёт когда разъедутся все.
Сцепили впереди Татра сзади КАМАЗ, красиво. Я его предупредил, что надо от силы метр, ну два не более. Обошёл вагон растормозил его, дождались на всякий случай зелёного и поехали, проехали метров 30 вместо 2. Я выбегаю ору ему: "Ты чего"?
Он: "Я забыл, смотрю зелёный горит, трамвай поехал, ну и я тоже".
Получилось так что КАМАЗ стоял теперь на том месте где я до этого застрял, но сзади это было что-то.
эта дура увидела, что все поехали и тоже поехала, но не ожидала что остановятся на середине дороги и тоже встала под изолятором, но это другая история.

Re: Автономный ход
Igorniy  07.04.2007 00:23

> > Помимо последних 71-134АЭ автономный ход имеет
> > вагон 4107 - 71-608К.

Говорю только про Санкт-Петербург:

Кроме 71-134АЭ автономный ход имеют 71-134АВ и 71-134АВН ("Пчёлка").
Также блоки автономного хода стали ставить при капремонте вагонов 71-86К (ЛВС-86К) в трампарке №1.

> Может ли кто-нибудь пояснить принцип действия
> автономного хода? При этом доступны все ходовые
> позиции контроллера или только М?

НЯЗ, управление при АХ несильно отличается от штатного режима.

> Как подключается
> якорь двигателя - напрямую к АБ в обход пусковых
> реостатов? Автономный ход возможен как назад, так
> и вперёд? Автономный ход становится доступен путём
> включения какого-то рубильника или автоматически
> при пропадании напряжения в КС? Используется
> штатная АБ или на вагон устанавливаются
> дополнительные аккумуляторы? Каково максимальное
> расстояние и скорость хода?

Режим АХ включается специальным тумблером (какие переключения идут дальше по цепям вагонов - не знаю). Он установлен на дополнительном пульте (71-134**) или прямо на главном (71-86К). Перед его включением необходимо опустить токоприёмник.
После этого управление вагоном осуществляется так же, контроллером. Изменение направления движения - тумблером направления движения или реверсивной рукояткой.

Работает этот блок по принципу преобразователя DC-DC (инвертор+выпрямитель). То есть происходит повышение постоянного напряжения АБ (24 В номинальное) в 550 В.
Далее этим напряжением питается тяговый агрегат.
По моим данным, 71-134АВ(Н) имеет возможность проехать на АХ до 20 метров, что почти всегда достаточно для выезда из-под обесточенного участка КС.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.07 00:25 пользователем Igorniy.

ОДЕССА: уже ответили, а я добавлю
Aq_  07.04.2007 00:57

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я один раз в Одессе видел такое, что волосы дыбом
> встали! На конечную Куликово поле приехала сначала
> как я думал система, а потом оказалось, что это
> вот что: впереди неисправный вагон 18-го маршрута,
> а за ним исправный вагон, да ещё и с пассажирами!

И что? Аварийные буксиры в депо всё-таки есть, но если просто бросить поломавшийся вагон на перегоне -- значит похоронить движение на ближайшие 3-4, лишиться выручки. Ещё для буксировки придётся постоянно выделять свободный буксир и дежурного водителя -- оно нам надо?? И без того водителей нехватает, в свободное время даже слесарей иногда заставляют выходить на маршрут и водить, чтобы дыры в графике хоть чем-то заткнуть.

> Вот это было зрелище! У нас в Москве за это
> уволили бы сразу! А там пришёл натсавник, расцепил
> вагоны и снова в путь. Во как!

И чего увольнять? У вас водителей так много? С пассажирами всё равно ничего не случится, они же внутри :) Только на остановках надо останавливаться и открыть/закрыть двери. Кондуктор толкаемого вагона выставляет вперёд руку и жестами показывает, как ехать: нормально, медленно подать вперёд, остановиться, или сдать назад. А водитель второго вагона смотрит на переднюю дверь первого вагона. Конечно, скорость на перегонах при этом не превышает 25-30 км/ч, иначе можно не успеть затормозить.

Хорошо помню, как по всем известному спуску сталкивали вагон 15-го маршрута, тоже с пассажирами. Почему помню -- потому, что я был пассажиром. Давно это было, б/н кажеся 3241. На спуске тормозил первый (толкаемый) вагон с характерным стуком о рельсы, видимо у него рельсовый тормоз от АКБ работает.

А прямо сегодня, в предпасхальный день, вагон 21-го маршрута на Прохоровском сквере застрял под троллейбусной пересечкой. Его сзади подтолкнул вагон 5-го маршрута. Центр города сегодня от самой Успенской ВЕСЬ СТОЯЛ В ПРОБКЕ, движение на выезде из центра было очень интенсивным, водитель была из новичков, не познавшая все прелести работы, а участок был сложный: за переездом сразу стрелка, которую надо перевести ломиком.

В Одессе веселее! (-)
rs-basique  07.04.2007 02:50

00

Сеголня случай с троллом был: у него на "стрелке" один токоприёмник на один путь ушёл, а другой на другой. Такое часто бывает? (-) (-)
Стас Давыдов  09.04.2007 21:10

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]