Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии? (-) (-)
Дмитрий 89
04.03.2007 22:43
0 Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Дмитрий Ковалев
04.03.2007 22:59
В Коломне, в Пятигорске Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov
04.03.2007 23:17
Витебск, Киев, Кривой Рог, Днепропетровск, Коломна, Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Казань, Ульяновск, Набережные Челны, Волгоград, Волжский, Краснодар, Пятигорск, Свердловск, Магнитогорск, Прокопьевск, Ачинск.
Думаю, что что-то ещё забыл... Re: А где в Москве строились новые линии?
Vladislav Prudnikov
04.03.2007 23:54
> А где в Москве строились новые линии?
Продольный проезд, 1999, 1 км (по сути перекладка с просп. Мира) Проектируемый проезд № 120, 2002, 0.7 км (служебная линия в депо) А в Питере что именно построили? Ветку к Лахтинскому разливу что ли? (-) (-)
Дмитрий 89
05.03.2007 09:02
0 Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
warrior
05.03.2007 11:44
> А где в Москве строились новые линии?
Продольный проезд, 1999, 1 км (по сути перекладка с просп. Мира) Проектируемый проезд № 120, 2002, 0.7 км (служебная линия в депо) Ну, это несерьёзно! Вы бы ещё тогда вспомнили кольцо 23-го маршрута на 2-м Боткинском проезде, которое построили, а потом сняли - вместе со всем маршрутом! Вопрос звучал так: строились ли в Москве после 1991-го ЛИНИИ трамвая, ЛИНИИ, а не отдельные небольшие участки пути? Нет, не строились. В Москве, как всем известно, последний раз крупные трамвайные трассы вводились в строй в 1982 г. в Строгино. У Ладожского вокзала и не только
Виктор Бойков
05.03.2007 13:26
Скорее, Ладожский вокзал - это перекладка линии, пусть и с небольшим продлением.
А реально новые - да, линия к Лахтинскому разливу (1993 год) и две линии к метро "Старая Деревня" (1999 и 2000 годы). Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov
05.03.2007 15:19
> Вопрос звучал так: строились ли в
> Москве после 1991-го ЛИНИИ трамвая, ЛИНИИ, а не > отдельные небольшие участки пути? Простите, но с точки зрения топологии сети это были именно линии. Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Проходящий
05.03.2007 17:42
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Череповец В Череповце спрямление существующей линии. Re: У Ладожского вокзала и не только
lanskoy
05.03.2007 17:58
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее, Ладожский вокзал - это перекладка линии, > пусть и с небольшим продлением. > А реально новые - да, линия к Лахтинскому разливу > (1993 год) и две линии к метро "Старая Деревня" > (1999 и 2000 годы). Ещё забыли про линию в районе Вантового моста. Она вообще идет в другом месте, не там где старая линия была. Плюс новая конфигурация линии на кст "Придор.аллея" - под путепровод. Плюс продление линии по Авиаконструкторов до ПТО "Шаврова". Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
warrior
05.03.2007 18:38
Если уж считать перекладку путей строительством новых линий, то почему никто до сих пор не вспомнил реконструкцию пересечения улицы Свободы и Волоколамского шоссе в Москве, где в 1999 г. переложили почти 1 км трамвайных путей и специально для трамваев построили новую эстакаду? Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov
05.03.2007 18:49
> Если уж считать перекладку путей строительством
> новых линий, то почему никто до сих пор не > вспомнил реконструкцию пересечения улицы Свободы и > Волоколамского шоссе в Москве, где в 1999 г. > переложили почти 1 км трамвайных путей и > специально для трамваев построили новую эстакаду? Извините, но одно дело - переложить 200-500 метров путей на 20-50 метров в сторону (подавляющее большинство перекладок), а другое дело - построить километр новой линии на расстоянии 400-600 метров от старой трассы. Я потому и выделяю только Продольный проезд как новую линию, ибо все остальные примеры - короткие перекладки. Можно, если очень хочется, вписать сюда и Донбасскую эстакаду, но это уж больно короткий участок с горизонтальным сдвигом 200 метров на участке длиной 350 метров. Тушинская развязка - там пути в пространстве не более чем на 100 метров сдвинулись.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]