ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии? (-) (-)
Дмитрий 89  04.03.2007 22:43

0

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Дмитрий Ковалев  04.03.2007 22:59

В Коломне, в Пятигорске

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov  04.03.2007 23:17

Витебск, Киев, Кривой Рог, Днепропетровск, Коломна, Москва, Санкт-Петербург, Череповец, Казань, Ульяновск, Набережные Челны, Волгоград, Волжский, Краснодар, Пятигорск, Свердловск, Магнитогорск, Прокопьевск, Ачинск.

Думаю, что что-то ещё забыл...

Черёмушки, но правда это было в самом 1991 году. (0) (-)
ЛМ-92  04.03.2007 23:35

0

А где в Москве строились новые линии? (-) (-)
Tassadar  04.03.2007 23:49

0

Re: А где в Москве строились новые линии?
Vladislav Prudnikov  04.03.2007 23:54

> А где в Москве строились новые линии?

Продольный проезд, 1999, 1 км (по сути перекладка с просп. Мира)
Проектируемый проезд № 120, 2002, 0.7 км (служебная линия в депо)

Челябинск (-)

--

А в Питере что именно построили? Ветку к Лахтинскому разливу что ли? (-) (-)
Дмитрий 89  05.03.2007 09:02

0

Не похоже это на строительство новой линии (-)
Tassadar  05.03.2007 09:14

-

У Ладожского вокзала (-)
Аксёнов Дмитрий  05.03.2007 10:10

0

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
warrior  05.03.2007 11:44

> А где в Москве строились новые линии?

Продольный проезд, 1999, 1 км (по сути перекладка с просп. Мира)
Проектируемый проезд № 120, 2002, 0.7 км (служебная линия в депо)

Ну, это несерьёзно! Вы бы ещё тогда вспомнили кольцо 23-го маршрута на 2-м Боткинском проезде, которое построили, а потом сняли - вместе со всем маршрутом! Вопрос звучал так: строились ли в Москве после 1991-го ЛИНИИ трамвая, ЛИНИИ, а не отдельные небольшие участки пути? Нет, не строились. В Москве, как всем известно, последний раз крупные трамвайные трассы вводились в строй в 1982 г. в Строгино.

У Ладожского вокзала и не только
Виктор Бойков  05.03.2007 13:26

Скорее, Ладожский вокзал - это перекладка линии, пусть и с небольшим продлением.
А реально новые - да, линия к Лахтинскому разливу (1993 год) и две линии к метро "Старая Деревня" (1999 и 2000 годы).

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov  05.03.2007 15:19

> Вопрос звучал так: строились ли в
> Москве после 1991-го ЛИНИИ трамвая, ЛИНИИ, а не
> отдельные небольшие участки пути?

Простите, но с точки зрения топологии сети это были именно линии.

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Проходящий  05.03.2007 17:42

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Череповец

В Череповце спрямление существующей линии.

Re: У Ладожского вокзала и не только
lanskoy  05.03.2007 17:58

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее, Ладожский вокзал - это перекладка линии,
> пусть и с небольшим продлением.
> А реально новые - да, линия к Лахтинскому разливу
> (1993 год) и две линии к метро "Старая Деревня"
> (1999 и 2000 годы).

Ещё забыли про линию в районе Вантового моста. Она вообще идет в другом месте, не там где старая линия была.
Плюс новая конфигурация линии на кст "Придор.аллея" - под путепровод.
Плюс продление линии по Авиаконструкторов до ПТО "Шаврова".

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
warrior  05.03.2007 18:38

Если уж считать перекладку путей строительством новых линий, то почему никто до сих пор не вспомнил реконструкцию пересечения улицы Свободы и Волоколамского шоссе в Москве, где в 1999 г. переложили почти 1 км трамвайных путей и специально для трамваев построили новую эстакаду?

Re: Где в России и бывшем СССР после 1991 года строились трамвайные линии?
Vladislav Prudnikov  05.03.2007 18:49

> Если уж считать перекладку путей строительством
> новых линий, то почему никто до сих пор не
> вспомнил реконструкцию пересечения улицы Свободы и
> Волоколамского шоссе в Москве, где в 1999 г.
> переложили почти 1 км трамвайных путей и
> специально для трамваев построили новую эстакаду?

Извините, но одно дело - переложить 200-500 метров путей на 20-50 метров в сторону (подавляющее большинство перекладок), а другое дело - построить километр новой линии на расстоянии 400-600 метров от старой трассы. Я потому и выделяю только Продольный проезд как новую линию, ибо все остальные примеры - короткие перекладки. Можно, если очень хочется, вписать сюда и Донбасскую эстакаду, но это уж больно короткий участок с горизонтальным сдвигом 200 метров на участке длиной 350 метров.

Тушинская развязка - там пути в пространстве не более чем на 100 метров сдвинулись.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]