ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 29 из 30
Вопрос к знатокам прошлых лет
Илья Ковалёв  03.01.2012 15:42

Прошу прощения, если уже обсуждалось, но очень трудно что-либо откопать на форуме. Я работаю на Образцова, постоянно езжу трамваями по всем тамошним окрестностям, и возник у меня вопрос. Даже схемку набросал. Прикидка на конец 80-х, начало 90-х... Вот она. Вопросы, собственно на схеме, выделены красным. Сейчас, ясен пень, 7 и 19 объясняют две из трёх стрелок, но вот съезд с Трифоновской направо на Образцова - не совсем ясно, вернее, совсем не ясно. Да и стрелки, скорее всего, были всегда, а значит, ими пользовались. Полазил на трамвайном сайте по истории маршрутов, но что-то после праздников ничего не смог скомпилировать, к тому же очень много улиц переименовали. Если не сложно, расскажите, что и когда на постоянной основе ходило по указанным участкам? Заранее спасибо.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.12 15:50 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Вопрос к знатокам прошлых лет

Итак, ответы на 3 знака вопроса.
1) Минаевский пер. - нынешнего поворота не было, пока не убрали линию на Двинцев.
2) МИИТ. Данным поворотом пользовались вагоны, идущие в (из) депо им. Баумана с (на) конечной "Двинцев"
3) Пл. Борьбы.
По отмеченным красным участку ездил маршрут 25, отменённый в 1976 году.

Re: Вопрос к знатокам прошлых лет
Илья Ковалёв  03.01.2012 17:34

Александр, спасибо огромное. Я в истории маршрутов все очевидные маршруты просмотрел, а про 25 - широкоизвестный и частообсуждавшийся - забыл. Спасибо, что напомнили и всё в итоге разъяснили. С Новым Годом Вас! Ну, и всех форумчан тоже с ним.

Re: Вопрос к знатокам прошлых лет
Юрий К  03.01.2012 18:21

Илья, небольшое уточнение к Вашей схеме. Такого поворота с Гиляровского на Трифоновскую (соединение 5 и 7 маршрутов), увы, никогда не было, а если бы был то, наверное, трамваи по этим улицам ходили и сейчас. "Семерка" шла по прямой по Гиляровского в сторону Рижского вокзала, к ней под острым углом примыкал путь с Трифоновской. К сожалению, и по сей день организация такого поворота, как у Вас на схеме, технически невозможна.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.12 18:30 пользователем Юрий К.

Re: Вопрос к знатокам прошлых лет
Илья Ковалёв  03.01.2012 18:37

Да это не главное. Просто так нарисовал. Меня же интересовал другой узел, а за прочими мелочами я не следил, там и так всё понятно. Я знал, что кто-нибудь да заметит халтуру.

Re: Маршруты московские
Илюха_ЛэП  18.03.2012 20:58

Наверное не совсем про маршруты, но информация такая - на ул. Свободы, от развязки с Волоколамкой до ближайшего перекрестка поставили столбики вдоль путей на проезжей части, для предотвращения разворота машин рядом с развязкой. Только теперь разворачиваются у перекрестка...

Re: Маршруты московские
karelalex  18.03.2012 23:17

Цитата (Илюха_ЛэП)
Наверное не совсем про маршруты, но информация такая - на ул. Свободы, от развязки с Волоколамкой до ближайшего перекрестка поставили столбики вдоль путей на проезжей части, для предотвращения разворота машин рядом с развязкой. Только теперь разворачиваются у перекрестка...
Есть 2 версии происходящего:
1) Пробка на Свободе, из-за которой разворачивающиеся блокировали движения трамваев с и на эстакаду.
2) Забота о безопасности: трамвай с отказавшими тормозами слетая с эстакады сломает машинки.
2а) Машинкам, разворачивающимся сразу после эстакады может быть не видно трамвая.

Re: Маршруты московские
Vanes II  19.03.2012 09:56

Цитата (karelalex)
Есть 2 версии происходящего:
1) Пробка на Свободе, из-за которой разворачивающиеся блокировали движения трамваев с и на эстакаду.
2) Забота о безопасности: трамвай с отказавшими тормозами слетая с эстакады сломает машинки.
2а) Машинкам, разворачивающимся сразу после эстакады может быть не видно трамвая.

ЕМНП, там для авто стоял знак "движение прямо", так что разворот изначально был нарушением ПДД. Впрочем, на это мало кто обращал внимание.

Re: Маршруты московские
Maks Sokolov  19.03.2012 14:04

Правильный ответ первый: чтобы избежать задержек движения трамваев хотя бы частично, поскольку в направлении Войковской все равно постоянно пробка. Обособление линии на Свободе значится в проекте реконструкции трамвайных путей. Надеюсь. что установкой столбиков дело не кончится.

Re: Маршруты московские
karelalex  19.03.2012 21:59

Цитата (Maks Sokolov)
Надеюсь. что установкой столбиков дело не кончится.
Обойдётся. Линия итак недавно реконструированная, причём как раз под автомобильное движение.

А обратили внимание, что сразу после эстакады штук 7 столбиков уже выкорчевали и утащили - вот же кому-то понадобились они? (-)
warrior  22.03.2012 16:29

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.12 16:30 пользователем warrior.

Re: Маршруты московские
Dinya  03.04.2012 16:29

Цитата
Только теперь разворачиваются у перекрестка...
На ближайшем перекрестке (с Тушинской ул.) разворот запрещен, висит знак "Прямо и направо". Развернутся можно только у вторго светофора на перекрестке с ул. Циолковского, где специально повесили знак "Место для разворота"

Изменения с 13 мая 2012

На остановках в Богородском появились объявления с интересным текстом:
"в связи с окончанием 1 этапа ремонта путей на Краснобогатырской и Первомайской ул. с 13 мая закрывается маршрут 11-красный и открывается 33 маршрут Метро Подбельского-Сельскохозяйственная ул."
Не понимаю, причём здесь ремонты на участках, не проходящих по трассе этого нового 33. И что значит окончание 1 этапа ремонта.
На Краснобогатырской так оперативно меняют пути, что кажется будто не 22 июня срок сдачи, а 22 мая.

Re: Изменения с 13 мая 2012
Конст. Карасёв  14.05.2012 00:18

Как раз ехал сегодня в 11 от ВДНХ до Богатырского моста и видел нескольких недовольных пассажиров, которым теперь или пересаживаться, или идти пешком до ул.Б.Галушкина. Разгрузить кольцо "Останкино" решили?

Re: Изменения с 13 мая 2012

А чего его разгружать ?
Там полно места.

Re: Изменения с 13 мая 2012

А вот кольцо на Подбелке теперь перегружено.
В сторону Богородского 1 путь занят 7 и 4-лев, 2 путь - 33,
в обратную - 4-пр и 46.

Re: Изменения с 13 мая 2012
Mx  01.10.2012 05:40

Есть подозрение что тот, кто в МГТ принимает такие решения не просто непрофессионал в той теме которой он рулит, но и просто незнает её.
Если же сие волеизлияние МГТ это корявая потуга конкуренции с бомбилами, то без обособления путей на шаболовке и запрета хотябы сквозного транзита автотранспорта по 4 и особенно 1 рощинскому проездам - она безсмысленна поскольку пассажиры у бомбил есть из-за скорости доставки до метро, а не из-за интервала 26. Кой на нем итак более чем умеренный...
Неудивлюсь если во время традиционного для 18-20 часов вечера затыка на путях где-нибудь на Новой Заре или 4 рощинском весь увеличенный теперь выпуск 26 образует плотный хвост из ПС аж до самой Шаболовки в одну сторону и аж до начала Загородного - в другую.
При том что это явление не претерпело на сей момент никаких изменений, а ГИБДД потеряло к происходящему внимание сразу после отбытия телекамер восвояси.



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 01.10.12 06:08 пользователем Mx.

Тактовые интервалы на 26 маршруте
Дьяконов  01.10.2012 11:51

Так вроде бы 22 маршрут и был в свое время введен именно из-за нестабильной работы 26 маршрута в целом. Думаю, что нынешнее решение или быстро "отыграют назад", или мы вернемся в те времена, когда фактическое расписание определялось только диспетчером. Вспомните, как к конечной метро "Университет" подъезжали системы с трафаретом 26, и водитель объявлял на каждой остановке: "До Черёмушек вагон идёт, вагон идёт до Черёмушек!".

Тактовое расписание - это хорошо, но при наличии турникетов его совершенно нереально исполнять. Даже на 1 маршруте, работающем в теплично-лабораторных условиях, то и дело скапливаются по 2-3 трамвая подряд, а за ними следует соответственно удвоенный-утроенный интервал.

С другой стороны, значительную часть пассажиропотока 26 маршрута от метро "Университет" составляют студенты и аспиранты МГУ, живущие в общежитии ДАС на ул. Шверника. По-хорошему, надо построить разворотное кольцо вокруг маленького рынка возле моста через МК МЖД и продлить до него 22 маршрут. Если при этом еще обособить короткий участок путей на ул. Вавилова от ул. Кржижановского до Ломоносовского проспекта, то вот тогда на 22 (не 26!) маршруте тактовое расписание действительно будет оправданно. И, кстати, капитальные затраты для этого нужны намного меньшие, чем затраты на многочисленные "ремонты", проводимые на сети в этом году.

Re: Тактовые интервалы на 26 маршруте
Александр К.  24.11.2012 19:41

Не смотря на заявленную отмену 22-го, продолжаю его встречать. К сожалению, никаких интервалов в 6 минут 26-го нет и в помине.
Совершенно не могу понять, почему у "Университета" перестали одновременно подавать под посадку два трамвая:(
Этой осенью уже не один раз движение глобально останавливалось на повороте у Черемушкинского рынка из-за традиционного нарушения АУ пункта ПДД, запрещающего выезд на перекресток в "случае пробки" (в силу особенностей контактной сети в том месте, трамвай не может двигаться после остановки на пропектк).
Нарушение этого пункта просто традиционное на пересечении Ленинского и Ломоносовского, несмотря на наличие там представителя ГАИ - АУ, едущие по Ленинскому в область, пересекают Ломоносовский на "почти красный", но сразу же останавливаются перед пешеходным переходом через Ленинский, блокируя Ломоносовский на восток, а трамвай полностью.
Был повод написать в Мосгортранс, привожу ответы, касающиеся темы:
Цитата (Начальник отдела организации перевозок)
Организация обособленного полотна для трамваев на всем протяжении ул. Вавилова планируется в 2013 г.
Ориентировочные сроки работ по ремонту трамвайных на ул. Б. Черемушкинской - 2015 г.

Маршруты № 4, 7, 33

Сегодня маршрут 4пр обслуживался депо им. Баумана.
Интересно в связи с чем?
Ремонт на Русаковской не успели закончить и 7-й не пустили, почему же тогда не работал 33-й?
Ведь когда он ходил до Бабаевской с разворотом через депо, то работал и в выходные, более того обслуживался двумя депо.

Страница: 29 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]