ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 30
Re: История трамвайных маршрутов Москвы
rostokino  14.05.2010 11:21

Небольшое дополнение. Слышал, что пути были разобраны ранее 1940, использовалась ли как линия грузового - даже не столь важно.
Предлагаю вам другой вопрос Смотри http://oldmos.ru/photo/view/1966 Не можем понять, где эта трамвайная станция. На сайте нет вообще конечных в то время за нынешней станцией ВДНХ-северная, на нынешней тер. ВВЦ. Если узнаете, пишите и сюда, и на Старую Москву Спасибо

Воспользуйтесь поиском и разделом ЧаВо на сайте tram.ruz.net (-)
Модератор  14.05.2010 14:47

0

История маршрутов: Ростокино
Puhlyishmel  14.05.2010 23:07

Не знаю что вам конкретно не понятно про ВСХВ-Ростокино!? На сайте "Олдмос" в принципе сказано было , что в соответствии с опубликованными на сайте "Ретромапс" спутниковыми снимками Москвы 1942 года, выяснилось что кольцо находилось слева от бывшего Главного входа на ВСХВ (примерно в том месте где новый выставочный зал делает изгиб к старому входу).

http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=2&left=0020092&right=061942&zoom=16&lat=55.829323&lng=37.638087

Кольцо у ВСХВ было разобрано во время войны, трамвай вернулся туда только со вторым открытием выставки в 50-тые. Но было построено уже два кольца: ВДНХ Южный и Северный входы. кольцо у Южного входа разобрали в 95-том, у Северного - в 1972, причем кольцо там располагалось не так , как было до войны, а, грубо говоря сразу за забором сзади Макдональдса, там где сейчас стоит колесо обозрения.

Линия в Ростокино как была построена в 20-тые годы так, "почти" неизменно, существует там и поныне.
Что касается маршрутов, внимательно читайте раздел История на Трам руз нете.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 14.05.10 23:13 пользователем Puhlyishmel.

Re: История маршрутов: Ростокино
Впередсмотрящий  15.05.2010 00:11

Цитата (Puhlyishmel)
.... спутниковыми снимками Москвы 1942 года....
А это...типа...как??? Неужто машину времени изобрели уже??? :))

Re: История маршрутов: Ростокино
Puhlyishmel  15.05.2010 00:40

Прошу прощения, ошибся, конечно снимки с самолёта.

Re: Трифоновская
Mx  15.05.2010 01:25

Цитата (Vlad)
Уже принятом в 3-м (окончательном) чтении.
Есть.
Нынешним "рулям" Москвы рулить ей осталось недолго. Явно не до 2012 и уж темболее не до 2025 года :) Особенно после компромата от жирика.
Взамен придут новые баблораспильщики с женами, друзьями, кумовьями, сынами и т.п, анулируют ныне утвержденный и нарисуют свой генплан. Так что обольщаться увы не стОит.
Впрочем как и совсем терять надежду на реализацию уже утвержденного - тоже...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.05.10 01:33 пользователем Mx.

Re: История трамвайных маршрутов у Патриаршего пруда
Энди  15.05.2010 02:43

Цитата (aleshan)
Конечное, никакая "Аннушка" по Малой Бронной не ходила, как описывает Булгаков в романе "Мастер и Маргарита"

Кроме этого пассажа, можно ничего и не читать.
Может, вам сначала стоит Булгакова прочесть?

Москва-дублирование маршрутов
railman2007  21.05.2010 18:45

Подскажите, знатоки, как давно и почему в Москве действуют абсолютно одинаковые маршруты, но с разными номерами - это 35к и 47к? Я понимаю, что они обслуживаются разными депо, но всё же непонятно. Причём оформлено всё официально-таблички на остановках, в трамваях и т.д. В каких городах ещё такая ситуация?

Re: Москва-дублирование маршрутов

Цитата (railman2007)
Подскажите, знатоки, как давно и почему в Москве действуют абсолютно одинаковые маршруты, но с разными номерами - это 35к и 47к?
Нагатино - Нижние Котлы:
47к - с 1979 года
35к - с 1.12.2005
Но, что самое интересное, - в 1979-м же был введён 15к всё по той же трассе. Отличался от 47к также тем, что был Октябрьским. Просуществовав до 1986-го, умер после сопутствующих временных и постоянных изменений в той части сети.

Re: Москва-дублирование маршрутов
Ватсон  22.05.2010 00:18

Цитата (Александр Зеленцов)
Но, что самое интересное, - в 1979-м же был введён 15к всё по той же трассе. Отличался от 47к также тем, что был Октябрьским. Просуществовав до 1986-го, умер после сопутствующих временных и постоянных изменений в той части сети.
ИМХО он умер вместе с "основным" 15-м при закрытии линии от Шарикоподшипниковской до Автозаводскоо моста.

Re: Москва-дублирование маршрутов

Цитата (Ватсон)
ИМХО он умер вместе с "основным" 15-м при закрытии линии от Шарикоподшипниковской до Автозаводскоо моста.
Не совсем.
В марте закрыли на ремонт линию через АЗМ, 15 разделили на 2 маршрута: Автозаводская - Новоконная и Нагатино - ф-ка Фрунзе (далее его стали называть 35к), а короткие октябрьские рейсы до Нижних Котлов отменили.
В апреле закрыли на ремонт Судостроительную улицу, в связи с чем 35к и 47к отменили. А с окончанием ремонта в Нагатине в ноябре, 35к (тот, который выродился из 15 и 15к) решили не восстанавливать, а увеличили выпуск на восстановленный 47к.

Re: Москва-дублирование маршрутов
railman2007  22.05.2010 16:02

Вспоминаю, что линию Автозаводский мост-Симоновский Вал была закрыта в 1988 году в ноябре месяце, почти сразу после открытия после реконструкции Павелецкого вокзала, в связи с крупным пожаром на заводе "Динамо", где горел четырёхэтажный цех, выходящий фасадом на улицу Ленинская Слобода. После этого события участок улицы от Автозаводского моста до 3-го Автозаводского проезда, а чуть позже и до улицы Мастеркова (после её расширения) был закрыт для для всех видов транспорта на много лет-сначала там стоял кран, стройматериалы и велась реконструкция сгоревшего цеха, потом была стоянка автомашин. "Динамо" фактически захватила городскую территорию. А 3-й Автозаводский проезд оказался тупиковым. Сквозного проезда по нему и сейчас нет. Вот она-причина закрытия трамвая на этом участке. Не было бы пожара-линия осталась бы цела.
А по поводу абсолютно одинаковых маршрутов-зачем Мосгортрансу плодить такие дубли? Какой прок? Отчётность?

Re: Москва-дублирование маршрутов
Vanes II  22.05.2010 17:26

Цитата (railman2007)
А 3-й Автозаводский проезд оказался тупиковым. Сквозного проезда по нему и сейчас нет. Вот она-причина закрытия трамвая на этом участке. Не было бы пожара-линия осталась бы цела.

А куда было сквозное движение по 3-му Автозаводскому? Сейчас по крайнем мере он открыт для проезда между ул. Ленинская слобода и ул. Автозаводская.

Re: Москва-дублирование маршрутов
railman2007  22.05.2010 18:05

Цитата (Vanes II)
А куда было сквозное движение по 3-му Автозаводскому? Сейчас по крайнем мере он открыт для проезда между ул. Ленинская слобода и ул. Автозаводская.
Хожу в метро каждый день - не видел, что бы по проезду было движение - наверное с другой стороны площади не видно. Да и со времени постройки 3-го кольца и открытия по Ленинской Слободе движения до Автозаводской улицы значение его потерялось.
А в советское время по ул Мастеркова (бывш. 4-й Автозаводский) и по 3-му Автозаводскому осуществлялось одностороннее движение транспорта, в том числе и общественного - остатки троллейбусных мачт со звёздочками, да рамка для маршрутоуказателя ещё недавно наличествовали, как артефакты на 3-м Автозаводском, по которому движение осуществлялось от Ленинской Слободы на Автозаводскую площадь к райкому Пролетарского района - ныне Префектуре ЮАО.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.05.10 18:14 пользователем railman2007.

Re: Москва-дублирование маршрутов
Павел Волков  22.05.2010 20:47

Цитата (railman2007)
А 3-й Автозаводский проезд оказался тупиковым. Сквозного проезда по нему и сейчас нет. Вот она-причина закрытия трамвая на этом участке. Не было бы пожара-линия осталась бы цела.
?


Думается да, просуществовала бы линия до 2001-го года точно, а вот дальнейшая её судьба под вопросом ибо ТТК погребло под собой не одну похожую.

Re: Москва-дублирование маршрутов
Vanes II  22.05.2010 20:50

Цитата (railman2007)
Хожу в метро каждый день - не видел, что бы по проезду было движение - наверное с другой стороны площади не видно. Да и со времени постройки 3-го кольца и открытия по Ленинской Слободе движения до Автозаводской улицы значение его потерялось.
А в советское время по ул Мастеркова (бывш. 4-й Автозаводский) и по 3-му Автозаводскому осуществлялось одностороннее движение транспорта, в том числе и общественного - остатки троллейбусных мачт со звёздочками, да рамка для маршрутоуказателя ещё недавно наличествовали, как артефакты на 3-м Автозаводском, по которому движение осуществлялось от Ленинской Слободы на Автозаводскую площадь к райкому Пролетарского района - ныне Префектуре ЮАО.

Движение там есть. И даже двухстороннее. Даже светофор с Автозаводской ул. работает. Я по этому 3-му Автозаводскому часто пробку объезжал, когда жил в тех краях. Стройка там вроде с двух сторон проезда, но он открыт.

Линия у завода "Динамо"

Цитата (railman2007)
Вспоминаю, что линию Автозаводский мост-Симоновский Вал была закрыта в 1988 году в ноябре месяце, почти сразу после открытия после реконструкции Павелецкого вокзала, в связи с крупным пожаром на заводе "Динамо"
Почти так. Пожар был в ноябре 1987 года, в это время из-за реконструкции Павелецкого вокзала очень некстати была закрыта линия по Кожевнической, а через Автозаводский мост так и продолжала быть закрытой с 1986, поэтому действовала временная схема маршрутов. Движение трамваев по Ленинской Слободе было остановлено оперативно с 12:30 4 ноября 1987 года. Ходили слухи, что чуть ли не руководство завода устроило пожар, дабы оттяпать территорию, которую им законным путём не разрешили получить.

Re: Москва-дублирование маршрутов
Ватсон  22.05.2010 21:43

Цитата (Павел Волков)
Думается да, просуществовала бы линия до 2001-го года точно, а вот дальнейшая её судьба под вопросом ибо ТТК погребло под собой не одну похожую.
ИМХО нет. ТТК никаким боком эта линия не мешала. Линия по Автозаводскому мосту - та да, пала жертвой ТТК, да она и не нужна никому была после закрытия линии до Шарикоподшипниковской.

Закрытие этой линии исключительно на совести завода "Динамо", точнее, на совести тогдашних властей района, позволивших руководству завода такой беспредел.

Re: Москва-дублирование маршрутов

Помню выступление одного московского чиновника по ТВ в те годы, он тогда заявил о желании превратить Восточную улицу в пешеходную и именно по этой причине он назвал невозможным восстановление трамвая.

Автозаводский мост - Симоновский вал
Павел Волков  23.05.2010 16:56

Получается что снятие этой линии было самым бессмысленным изо всех снятий с 1973-го года ибо:

1. Завод "Динамо" явно не процветает, насколько я понимаю живёт арендой.
2. Пешеходная зона по Восточной не удалась

Остальные подобные имели хоть какие-то незначительные плюсы типа там строительства ТТК, или расширения проспекта Мира. Здесь на явную пользу это никому не пошло.

Страница: 26 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]