ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 30
Для сохранения частоты 35го на новом 38м необходимо 19 вагонов в утр. пик (-)

0

Re: Для сохранения частоты 35го на новом 38м необходимо 19 вагонов в утр. пик
Коляныч  04.07.2008 01:25

А, ну тогда все в порядке=)

Кстати, на остановках висят новые объявления, уже без "по всем дням недели" (-)

0

Колличество выходов на 19-м маршруте увеличено до 12, на "старом" 19-м их было 9, затем стало 7(с 9 по 28 июня) (-)
Пал Андреич  05.07.2008 11:40

0

Re: Маршруты московские
Березин Евгений  06.07.2008 19:45

в Сокольниках еще меньше,однако от 5-ти маршрутов(7 (на разворот)13,33,45,50) не захлебывается. Странно что там не используется второй путь.

А разве 50-й в Сокольники завернули? (-) (-)
Павел Волков  06.07.2008 19:52

0

Ремонт на Павелецкой начинается с 12 июля, продлится около 1,5 месяцев (-)
Пал Андреич  06.07.2008 20:11

0

Re: А разве 50-й в Сокольники завернули? (-)
Kardail  06.07.2008 21:20

Павел Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да. Это не на фоте с малолетками спорить... Смотрите внимательнее, рядом с вашим сообщением про эстакаду на Кр.Маяка.

Re: Ремонт на Павелецкой начинается с 12 июля, продлится около 1,5 месяцев
Борис Муравьев  06.07.2008 22:34

Значит, решился вопрос с организацией компенсирующего автобуса (точнее, привязки его к диспетчерской)?

Re: Маршруты московские
Александр Петров  07.07.2008 08:53

Березин Евгений писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Сокольниках еще меньше,однако от 5-ти
> маршрутов(7 (на разворот)13,33,45,50) не
> захлебывается. Странно что там не используется
> второй путь.

Второй путь там не используется, потому что постоянно заставлен машинами.
Вот в чьей власти убрать оттуда машины навсегда ?

Re: Маршруты московские
Алекс Э.  07.07.2008 10:06

> Второй путь там не используется, потому что постоянно заставлен машинами.

Он будет нужен, если там после очередного закрытия тоже сделают диспетчерскую. Развороту вагонов без отстоя наличие одного пути не мешает. А место для отстоя неисправного вагона там и так есть.

12(14) июля планируется открыть Угрешскую (-)
Пал Андреич  07.07.2008 17:19

0

Скорее 14, но всё должно решиться 10го (-)

0

Re: Маршруты московские

Александр Петров писал(а):
> Второй путь там не используется, потому что
> постоянно заставлен машинами.
> Вот в чьей власти убрать оттуда машины навсегда ?

Например во власти МГТ, если там кто-нибудь оторвет зад от кресла и пойдет пинать ГАИ.

Кстати на 7 с открытием конечной на Каланчевской стало заметно меньше закосов.
Кол-во 7, которые идут дальше увеличилось в несколько раз.
Раньше на Каланчевке реально крутилось 2 из 3 семерок.
Сейчас 1 из 4.

Re: Маршруты московские
Березин Евгений  07.07.2008 22:26

Там между прочим висит кирпич. Интересно для кого

Новая информация о кольце "Алабяна"
kleinboy  09.07.2008 11:08

Вот что напечатано в МК:

Сравнительно недавно на разворотной площадке трамваев неподалеку от станции метро “Сокол” начали возводить что-то загадочное. Строители вяжут арматуру, обшивают ее металлом, и конструкция все больше и больше начинает походить на гигантское металлическое яйцо. Здесь возводится необычный транспортный механизм — трансбордер. О том, что это за странное сооружение, “МК” рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков.

— Трансбордер — устройство для поворота трамваев, — объяснил архитектор. — Из-за строительства здесь гигантской тоннельной развязки петлю поворотного кольца трамваев пришлось перенести поближе к домам. Жителям это, конечно, не понравилось, и мэр распорядился сделать место для разворота трамваев более компактным. Так и появился этот проект.

Вообще, трансбордеры для рельсового транспорта — не редкость. В частности, такие агрегаты сегодня активно используются железнодорожниками. Правда, от строящегося на Соколе все они заметно отличаются.

— Наш трансбордер убран под крышу — это для него очень важно, — поясняет Николай Шумаков. — Благодаря звукопоглощающей обшивке здания жителям соседних домов не будет слышна работа механизмов, разворачивающих трамваи.

В Москве один трансбордер для городского транспорта уже есть — он предназначен для разворота монорельсовых поездов, сразу же за станцией “Улица Сергея Эйзенштейна”. А вот трамвайных “разворотчиков” в столице пока не бывало. С легкой руки главного архитектора столицы Александра Кузьмина новое строение уже начали называть “яйцом Сокола”.

— Размеры “соколиного яйца” — 25 на 35 метров, — рассказывает Николай Шумаков. — И вот что интересно: точно такие же размеры у другого спроектированного нами “яйца” — ресторана, подвешенного на арке Живописного моста.

Соколиный трансбордер будет трехуровневым. На первом, в специальной круглой в плане камере разместится платформа для разворота трамваев. На втором и третьем — различные технические помещения, мастерские для небольшого ремонта и диспетчерская. Освещение всех служебных помещений будет вестись через одно огромное “окно” — стеклянную полосу, которая будет пересекать все строение. Все остальное будет металлическим.

— Какой именно металл будет использован для обшивки, то есть фактически, какого цвета будет “яйцо”, окончательно не решено. Возможно, это будет нержавейка, может быть, медь, — поясняет Шумаков.

Строительство трансбордера закончится уже в этом году. А сегодня все любопытствующие могут посмотреть на “скелет” этого строения: строители заканчивают вязку арматуры.

Меня, если честно, эта информация очень даже воодушевила - довольно интересный проект, не просто унылый трансбордер, а целый трамвайный комплекс...Плюс восстановят зеленые насаждения. Единственный минус - это то, что вопрос о снятии систем с 6 и 28 уже решен. Куда пойдут системы - можно только гадать - возможно, на 6к и 28к?

Re: Скорее 14, но всё должно решиться 10го
Борис Муравьев  10.07.2008 22:34

На остановке "МЭИ" уже висит аншлаг для 43-го с "Угрешской ул.". Причем интервалы указаны те же самые, что и после укорочения. Неужто выпуск увеличен будет?

Сильно подозреваю, что интервалы на остановках не менялись ещё с "той" Угрешки (-)

0

Re: Менялись
Борис Муравьев  11.07.2008 12:56

До закрытия Угрешки у 43-го, к примеру, в утренний пик были указаны интервалы 13/19, в вечерний - 20/17, после закрытия - 10/14 и 15/17 соответственно. Такими они и остались на "МЭИ", к примеру. А у того же 20-го, как были 19/1919/23 так и сохранились, что до закрытия, что после.
ЗЫ. Что странно, у 50-го еще недавно утренний интервал был указан 11/16, вечерний - 14/16, сейчас же - 7/9, 9/9 (или что-то вроде того). Причем их поменяли недавно, после изменения 7 и 19, не только на Каланчевке, но и на Бауманской и в Лефортове тоже.

Re: Угрешская официально открывается 14.07.2008
Ватсон  11.07.2008 15:07

http://www.mosgortrans.com/press/news/news_4001.htm

С 14 июля 2008 года в связи с окончанием строительных работ на Угрешской улице восстанавливается движение трамваев №№ 20, 43 , которые будут следовать своими трассами:
№ 20 - «Угрешская улица - Курский вокзал»;
№ 43 - «Угрешская улица - метро «Семеновская».
одновременно на участке «Угрешская ул. - метро «Пролетарская» отменяется движение временного маршрута автобуса № 043.


43к также восстанавливается...

P.S. Народ, а скажите, почему на время ремонта в Новогиреево 50-й завернут на Сокольники? Какое отношение его трасса имеет к Новогирееву?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 15:11 пользователем Ватсон.

Страница: 14 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]