ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 30
Re: Угрешская
Илья Ковалёв  02.01.2008 15:12

Что-то на ремонт не очень похоже. Выглядит, как полный снос навсегда. Трам туда вернут?

Re: Угрешская
Впередсмотрящий  02.01.2008 15:17

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то на ремонт не очень похоже. Выглядит, как
> полный снос навсегда. Трам туда вернут?

Лично я на это надеюсь. Ведь и КС никто не снимал, да и база без трамвайного подъезда согласитесь это по меньшей мере нелепо! По видимому просто пути не скрытые под асфальтом разбиты до такого состояния, что проше будет уложить новые. Будем надеяться.

Re: Угрешская
Илья Ковалёв  02.01.2008 16:40

Они настолько затянули, и так беспощадно, что думается мне, что трама на Угрешской больше не будет... А гейт? да хрен с ним (думают они), кранами на трейлеры будем ставить...

Re: Угрешская

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они настолько затянули, и так беспощадно, что
> думается мне, что трама на Угрешской больше не
> будет...

Трам на Угрешской будет...

На Угрешскую улицу привезли новые рельсы, шпалы, стрелки и крестовины и аккуратно все это раскидали возле кольца (-)
Пал Андреич  20.01.2008 19:36

0

конечно))) в Мосгортрансе то не идиоты))) (-)
maverik  20.01.2008 20:00

-

Re: Маршруты московские
Лебедев  13.02.2008 04:16

В Москве в 2009 году будет построен новый съезд с Третьего транспортного кольца - в районе метро «Тульская», не доезжая до Варшавского шоссе. Юрий Лужков уже распорядился выделить деньги на его проектирование и строительство, об этом пишут «Известия».

Сейчас, чтобы съехать с Третьего кольца в район Новые Черемушки, нужно доехать до перекрестка с Большой Тульской улицей, спуститься вниз, развернуться на 180 градусов, заехать под кольцо и развернуться на 180 еще раз. В итоге получается два лишних километра.

---
На новом съезде машины попадут на пересечение с трамвайными путями, и «Мосгортранс» потребовал, чтобы здесь поставили светофор. Он будет останавливать поток машин только при приближении трамвая, автоматически получая сигнал об этом.
---

Ширина съезда с кольца на Загородное шоссе - 9 метров, но рассчитан он на одну полосу движения. «Мы сделали это для того, чтобы при красном сигнале светофора машины могли накапливаться здесь, а не на Третьем кольце, - рассказывает Людмила Потемкина, главный инженер проекта. - Иначе будет тормозиться основной поток. Длина съезда 200 метров. Уклон максимально возможный - 6 градусов».

По данным городского департамента экономической политики и развития, других ответвлений от Третьего транспортного кольца пока не планируется.

http://www.urbanus.ru/news/2023/

Автоматические стрелки на Ростокинском...
Пал Андреич  30.05.2008 23:00

Не так давно началась установка автоматических стрелок на треугольнике "Ростокинский проезд", уже подвешены воздушные контакты, на столбах установлены ящики управления стрелкой:

Оборудуют автоматикой два стрелочных перевода, в результате чего узел можно будет проезжать во всех направлениях, не выходя из кабины.

Re: Маршруты московские
Александр Петров  30.05.2008 23:45

Наконец-то !
И что теперь помешает открыть маршрут от Останкина до Сокольников ?

Re: Маршруты московские

Александр Петров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наконец-то !
> И что теперь помешает открыть маршрут от Останкина
> до Сокольников ?

Сомнительность его необходимости в принципе.

Re: Маршруты московские
Искандер  31.05.2008 01:23

Да ладно - Вы на метро предлагаете от Сокольников до ВДНХ/Останкино переться, если опустить некоторые подробности вечернего трафика на ул. БГ, получится раза в два быстрее на трамвае. Это собственно кольцевые связи радиальных линий метро - самое приоритетное направление перевозок на сегодняшний день. Идея маршрута вполне себе ничего. Жаль от сокольников рподлить некуда - было бы ещё заманчивей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 01:23 пользователем Искандер.

Re: Маршруты московские
Антон Чиграй  31.05.2008 11:42

> Идея маршрута вполне себе ничего.

Особенно с учётом отмены А239, с передачей высвобожденных автобусов куда-нибудь на окраинные маршруты, где они нужны явно больше, чем вблизи трамвайной линии.

> Жаль от сокольников продлить некуда - было
> бы ещё заманчивей.

Ну почему некуда... Например до Каланчёвки.

Re: Маршруты московские

Искандер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ладно - Вы на метро предлагаете от Сокольников
> до ВДНХ/Останкино переться, если опустить
> некоторые подробности вечернего трафика на ул. БГ,
> получится раза в два быстрее на трамвае.

Вообще-то есть 239-й автобус, который с обязанностями связи ВДНХ и Сокольников нормально справляется, да ещё и останавливается гораздо ближе к метро. Так что я считаю, что пускать маршрут просто для того чтобы был, совершенно не стоит, вагонам можно найти более полезное применение. Да хотя бы даже маршрут Останкино - метро "Улица Побдельского" (или Детский санаторий) через Богородское был бы явно полезнее маршрута до Сокольников.

Ну те же сокольники выдержали в своё время, а на Останкино вроде есть обгонный путь. (-)
Искандер  31.05.2008 12:33

0

Re: Ну те же сокольники выдержали в своё время, а на Останкино вроде есть обгонный путь.
maverik  31.05.2008 17:29

3 путь под 25 и строили)))) специально... вообще хочу маршрут Останкино-Курский вокзал. Вагоны берем с 11 (3), 50 (2), 45(2), 24 (1) , 4 (2 и оба Бауманских) (в обе стороны).))) На самом деле да 239 давно уже напрашивается на 25 трамвай заменить.

Re: Маршруты московские
karelalex  31.05.2008 18:11

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Петров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Наконец-то !
> > И что теперь помешает открыть маршрут от
> Останкина
> > до Сокольников ?
>
> Сомнительность его необходимости в принципе.

Ну во с этим я бы поспорил, начнём с того, что автобус по предполагаемому маршруту есть, а значит кого-то возить там надо. На обоих участках маршрута есть достаточно интенсивное трамвайное движение, что тоже свидетельствует, что возить там есть кого. Ну а раз так, то пусть маршрут будет. А если вагоны неоткуда брать - то надо отменить 13 маршрут, а 4-ку всё отдать русакам.

Re: Маршруты московские

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну во с этим я бы поспорил, начнём с того, что
> автобус по предполагаемому маршруту есть, а значит
> кого-то возить там надо. На обоих участках
> маршрута есть достаточно интенсивное трамвайное
> движение, что тоже свидетельствует, что возить там
> есть кого.

Кого возить есть, но пассажиропоток там вполне автобусный.

> Ну а раз так, то пусть маршрут будет.

Вот я как раз и против "пусть будет", просто чтобы был. Пусть он лучше будет там, где он реально будет нужнее и полезнее.

Re: Маршруты московские
Антон Чиграй  31.05.2008 20:39

> Кого возить есть, но пассажиропоток там
> вполне автобусный.

Такое рассуждение имело бы смысл при выборе наличия или отсутствия трамвайной линии. А здесь линия уже есть вне зависимости от работы автобуса, и расходы на её содержание от ещё 3-5 вагонов не изменятся.

> > Ну а раз так, то пусть маршрут будет.

> Вот я как раз и против "пусть будет", просто
> чтобы был. Пусть он лучше будет там, где он
> реально будет нужнее и полезнее.

Вот автобус и отправится туда, где он нужнее и полезнее. А электротранспорт пусть собирает максимум потока вдоль своих линий.

Re: Маршруты московские
Искандер  01.06.2008 21:19

Может выгоднее могла бы быть размена на два маршрута - Останкино-Подбельского, Медведьково-Сокольники.
Не могу сказать сам, но кто-то заметил, что полезней был бы маршрут от Останкино до Подбелки. Плюс получаем усиление семнадцатого.

Re: Маршруты московские
maverik  03.06.2008 14:50

С 9 июня на 19 по рабочим и по выходным становится 6 выходов. ((( грустно...
Информация официальная от дсп в депо.
Появилась идейка. А что если после закрытия лесной реорганизавать так движение:
50 продлить до Новослободки через МИИТ, а 7 как сейчас.
Только надо разменять 4пр - в Баумана, 12 - в Русакова. Вроде и интервал не должен измениться. И диспу строить не надо.

Страница: 11 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]