Re: Угрешская
Илья Ковалёв
02.01.2008 15:12
Что-то на ремонт не очень похоже. Выглядит, как полный снос навсегда. Трам туда вернут? Re: Угрешская
Впередсмотрящий
02.01.2008 15:17
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то на ремонт не очень похоже. Выглядит, как > полный снос навсегда. Трам туда вернут? Лично я на это надеюсь. Ведь и КС никто не снимал, да и база без трамвайного подъезда согласитесь это по меньшей мере нелепо! По видимому просто пути не скрытые под асфальтом разбиты до такого состояния, что проше будет уложить новые. Будем надеяться. Re: Угрешская
Илья Ковалёв
02.01.2008 16:40
Они настолько затянули, и так беспощадно, что думается мне, что трама на Угрешской больше не будет... А гейт? да хрен с ним (думают они), кранами на трейлеры будем ставить... Re: Угрешская
Дмитрий Касаткин
02.01.2008 22:20
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Они настолько затянули, и так беспощадно, что > думается мне, что трама на Угрешской больше не > будет... Трам на Угрешской будет... На Угрешскую улицу привезли новые рельсы, шпалы, стрелки и крестовины и аккуратно все это раскидали возле кольца (-)
Пал Андреич
20.01.2008 19:36
0 Re: Маршруты московские
Лебедев
13.02.2008 04:16
В Москве в 2009 году будет построен новый съезд с Третьего транспортного кольца - в районе метро «Тульская», не доезжая до Варшавского шоссе. Юрий Лужков уже распорядился выделить деньги на его проектирование и строительство, об этом пишут «Известия».
Сейчас, чтобы съехать с Третьего кольца в район Новые Черемушки, нужно доехать до перекрестка с Большой Тульской улицей, спуститься вниз, развернуться на 180 градусов, заехать под кольцо и развернуться на 180 еще раз. В итоге получается два лишних километра. --- На новом съезде машины попадут на пересечение с трамвайными путями, и «Мосгортранс» потребовал, чтобы здесь поставили светофор. Он будет останавливать поток машин только при приближении трамвая, автоматически получая сигнал об этом. --- Ширина съезда с кольца на Загородное шоссе - 9 метров, но рассчитан он на одну полосу движения. «Мы сделали это для того, чтобы при красном сигнале светофора машины могли накапливаться здесь, а не на Третьем кольце, - рассказывает Людмила Потемкина, главный инженер проекта. - Иначе будет тормозиться основной поток. Длина съезда 200 метров. Уклон максимально возможный - 6 градусов». По данным городского департамента экономической политики и развития, других ответвлений от Третьего транспортного кольца пока не планируется. http://www.urbanus.ru/news/2023/ Автоматические стрелки на Ростокинском...
Пал Андреич
30.05.2008 23:00
Не так давно началась установка автоматических стрелок на треугольнике "Ростокинский проезд", уже подвешены воздушные контакты, на столбах установлены ящики управления стрелкой:
Оборудуют автоматикой два стрелочных перевода, в результате чего узел можно будет проезжать во всех направлениях, не выходя из кабины. Re: Маршруты московские
Александр Петров
30.05.2008 23:45
Наконец-то !
И что теперь помешает открыть маршрут от Останкина до Сокольников ? Re: Маршруты московские
Дмитрий Касаткин
30.05.2008 23:55
Александр Петров писал(а):
------------------------------------------------------- > Наконец-то ! > И что теперь помешает открыть маршрут от Останкина > до Сокольников ? Сомнительность его необходимости в принципе. Re: Маршруты московские
Искандер
31.05.2008 01:23
Да ладно - Вы на метро предлагаете от Сокольников до ВДНХ/Останкино переться, если опустить некоторые подробности вечернего трафика на ул. БГ, получится раза в два быстрее на трамвае. Это собственно кольцевые связи радиальных линий метро - самое приоритетное направление перевозок на сегодняшний день. Идея маршрута вполне себе ничего. Жаль от сокольников рподлить некуда - было бы ещё заманчивей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 01:23 пользователем Искандер. Re: Маршруты московские
Антон Чиграй
31.05.2008 11:42
> Идея маршрута вполне себе ничего.
Особенно с учётом отмены А239, с передачей высвобожденных автобусов куда-нибудь на окраинные маршруты, где они нужны явно больше, чем вблизи трамвайной линии. > Жаль от сокольников продлить некуда - было > бы ещё заманчивей. Ну почему некуда... Например до Каланчёвки. Re: Маршруты московские
Дмитрий Касаткин
31.05.2008 11:46
Искандер писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ладно - Вы на метро предлагаете от Сокольников > до ВДНХ/Останкино переться, если опустить > некоторые подробности вечернего трафика на ул. БГ, > получится раза в два быстрее на трамвае. Вообще-то есть 239-й автобус, который с обязанностями связи ВДНХ и Сокольников нормально справляется, да ещё и останавливается гораздо ближе к метро. Так что я считаю, что пускать маршрут просто для того чтобы был, совершенно не стоит, вагонам можно найти более полезное применение. Да хотя бы даже маршрут Останкино - метро "Улица Побдельского" (или Детский санаторий) через Богородское был бы явно полезнее маршрута до Сокольников. Ну те же сокольники выдержали в своё время, а на Останкино вроде есть обгонный путь. (-)
Искандер
31.05.2008 12:33
0 Re: Ну те же сокольники выдержали в своё время, а на Останкино вроде есть обгонный путь.
maverik
31.05.2008 17:29
3 путь под 25 и строили)))) специально... вообще хочу маршрут Останкино-Курский вокзал. Вагоны берем с 11 (3), 50 (2), 45(2), 24 (1) , 4 (2 и оба Бауманских) (в обе стороны).))) На самом деле да 239 давно уже напрашивается на 25 трамвай заменить. Re: Маршруты московские
karelalex
31.05.2008 18:11
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Александр Петров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Наконец-то ! > > И что теперь помешает открыть маршрут от > Останкина > > до Сокольников ? > > Сомнительность его необходимости в принципе. Ну во с этим я бы поспорил, начнём с того, что автобус по предполагаемому маршруту есть, а значит кого-то возить там надо. На обоих участках маршрута есть достаточно интенсивное трамвайное движение, что тоже свидетельствует, что возить там есть кого. Ну а раз так, то пусть маршрут будет. А если вагоны неоткуда брать - то надо отменить 13 маршрут, а 4-ку всё отдать русакам. Re: Маршруты московские
Дмитрий Касаткин
31.05.2008 20:16
karelalex писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну во с этим я бы поспорил, начнём с того, что > автобус по предполагаемому маршруту есть, а значит > кого-то возить там надо. На обоих участках > маршрута есть достаточно интенсивное трамвайное > движение, что тоже свидетельствует, что возить там > есть кого. Кого возить есть, но пассажиропоток там вполне автобусный. > Ну а раз так, то пусть маршрут будет. Вот я как раз и против "пусть будет", просто чтобы был. Пусть он лучше будет там, где он реально будет нужнее и полезнее. Re: Маршруты московские
Антон Чиграй
31.05.2008 20:39
> Кого возить есть, но пассажиропоток там
> вполне автобусный. Такое рассуждение имело бы смысл при выборе наличия или отсутствия трамвайной линии. А здесь линия уже есть вне зависимости от работы автобуса, и расходы на её содержание от ещё 3-5 вагонов не изменятся. > > Ну а раз так, то пусть маршрут будет. > Вот я как раз и против "пусть будет", просто > чтобы был. Пусть он лучше будет там, где он > реально будет нужнее и полезнее. Вот автобус и отправится туда, где он нужнее и полезнее. А электротранспорт пусть собирает максимум потока вдоль своих линий. Re: Маршруты московские
Искандер
01.06.2008 21:19
Может выгоднее могла бы быть размена на два маршрута - Останкино-Подбельского, Медведьково-Сокольники.
Не могу сказать сам, но кто-то заметил, что полезней был бы маршрут от Останкино до Подбелки. Плюс получаем усиление семнадцатого. Re: Маршруты московские
maverik
03.06.2008 14:50
С 9 июня на 19 по рабочим и по выходным становится 6 выходов. ((( грустно...
Информация официальная от дсп в депо. Появилась идейка. А что если после закрытия лесной реорганизавать так движение: 50 продлить до Новослободки через МИИТ, а 7 как сейчас. Только надо разменять 4пр - в Баумана, 12 - в Русакова. Вроде и интервал не должен измениться. И диспу строить не надо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]