Косметический ремонт трамваев в Курске
Shiva
28.02.2007 16:05
Вот пример одного из вагонов после косметического ремонта:
http://tramkursk.by.ru/001.JPG http://tramkursk.by.ru/002.JPG http://tramkursk.by.ru/003.JPG http://tramkursk.by.ru/004.JPG http://tramkursk.by.ru/005.JPG Руководство Курскэлектротранса уверяет, что на каждом вагоне заменены двигатели, тележки и.т.д. На самом деле выделяемые 700тыс руб до мастерских депо не доходят, а зависают где-то наверху. И приходится залатывать чем попало корпус, ставить более-менее работоспособные двигатели со списанных вагонов, и паять ТИСУ (благо электронщики делают это на совесть). Отремонтировано уже 5 вагонов, один на покраске, четыре на разных стадиях ремонта. Re: Косметический ремонт трамваев в Курске
Дмитрий Касаткин
28.02.2007 17:25
Shiva писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот пример одного из вагонов после косметического > ремонта: Нет, это явно нельзя назвать косметическим ремонтом. Здесь налицо капитальный ремонт 2-го объёма. При косметическом ремонте (или среднем ремонте) никто не занимается заменой пластика, напольного покрытия и очисткой кузова вагона. > Руководство Курскэлектротранса уверяет, что на > каждом вагоне заменены двигатели, тележки и.т.д. Это где-то официально отражено, или так, просто разгововры? > На самом деле выделяемые 700тыс руб до мастерских > депо не доходят, а зависают где-то наверху. Ну вообще-то капитальный ремонт 2-го объёма стоит пожалуй даже подороже чем 700 тыс. рублей. Глядя на вагон можно с уверенностью сказать, что выделенные деньги явно не зависли, а были отработаны по-полной. Re: Косметический ремонт трамваев в Курске
Shiva
01.03.2007 13:39
Официально отражено. Вот интерьвью с директором Курсэлектротранса (который с трудом может отличить трамвай от троллейбуса) и директором Восточного Депо (без комментариев, свои поймут):
«Курскэлектротранс» дарит трамваям вторую жизнь За последние 7 лет Курская область не приобретала ни одного нового трамвая. Дорого. Новый вагон стоит от 7 до 10-ти миллионов рублей - ни один бюджет, тем более дотационного региона, не выдержит таких трат, даже если трамваи покупать после капремонта («всего» за 2 миллиона рублей). Поэтому, говорит гендиректор МУП «Курскэлектротранс» Александр Сергеев, курские трамвайщики и предложили на собственной ремонтной базе превращать старые вагоны в новые. Сергеев: Сегодня износ подвижного состава составляет 97%. Остается 3%, чтобы можно было говорить о том, что он полностью изношен. Другими словами, из 106 вагонов относительно новых 3-4. В «Курскэлектротрансе» отремонтировали 5 трамваев за собственные средств, поэтому пассажиры считают, что в городе появились новые вагоны. Чтобы добиться такого эффекта, на один трамвай надо потратить 700 тысяч рублей и 24 дня работы. Теперь на ремонтные работы будут направлены целевые средства - 16,8 миллиона рублей. За эти деньги, говорит директор Восточного депо МУП «Курскэлектротранс» Вячеслав Зенков, можно обновить чуть меньше половины всего парка. Зенков: Трамвай, находящийся на плановом ремонте, разбирается полностью до основания, затем удаляется вся ржавчина, производится замена обшивки кузова. Все старое меняется на новое. Тяговые электродвигатели, ходовая часть, так называемая тележка трамвая - все это куряне напрямую приобретают у поставщиков: на чешском специализированном предприятии «Татра» и у их русских партнеров «Уралтрансмаш». Изменения, которые буквально бросаются в глаза,- замена обшивки салона, сидений, пола, свежевыкрашенные поручни, новые ступеньки. Однако, трамвайщики сетуют: за 10 январских выходных были изрезаны даже новые сиденья. ---- Интересно на каком заводе Tatra они покупают тележки и электрооборудование и куда оно девается. В мастерских запчастей практически нет, все берется со списанных вагонов, а о новом говорить и не приходится. Под косметическим ремонтом я понимаю ремонт обшивки вагона и салона, кабина водителя остаётся с дырками на пульте водителя в место индикаторов и кнопок, так же ни на одном вагоне не работает спидометр (в Курске называемый скоростемером). Электрооборудование и немногочисленную механику никто так же не трогает. Поэтому выше продемонстрированный вагон, уже через день после выхода линию буксировался в депо, с отказавшими пусковыми и, по словам водителя, неисправными дисковыми тормозами. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.03.07 13:52 пользователем Shiva.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]