ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 48
Re: В ТЧ-3 новый поезд 3411+3412. Сегодня на 6-м.

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё два новых вагона?

Ну не то чтобы совсем новые - модернизация.

> А давно они пришли-то?

3411 - 05.04.2007
3412 - 06.04.2007

Re: В ТЧ-3 новый поезд 3411+3412. Сегодня на 6-м.
Денис М.  11.04.2007 10:38

А сколько всего осталось немодернизированных Т-3 (не включая буксиры, техничкм м т. п.) по каждому из трех депо на данный момент? Когда будет начата мадернизация Т-3 депо им. Баумана?

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Parovoz  13.04.2007 19:01

что-то опять не видно бауманских систем! по крайней мере на 17-м их не видел уже с начала недели! Кто в курсе что с ними? И вообще, какие перспективы использования СМЕ в депо Баумана?! (ИМХО их необходимость на 11 и 17 очевидна)

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121  13.04.2007 22:00

Ещё несколько дополнений.
Расформирована СМЕ 3652+3923, вагон 3652 сегодня работал на 28к.

Заново сформирована система 3918+3952. Не припоминаю случаев, чтобы в некогда бывшей СМЕ вагоны переставлялись местами (хотя на самом деле...) :))

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей Орлов  13.04.2007 22:32

Parovoz писал(а):
-------------------------------------------------------
> что-то опять не видно бауманских систем! по
> крайней мере на 17-м их не видел уже с начала
> недели! Кто в курсе что с ними? И вообще, какие
> перспективы использования СМЕ в депо Баумана?!
> (ИМХО их необходимость на 11 и 17 очевидна)

В прошлое воскресенье на линии работала 2673+2674 на 11 маршруте. На этой неделе не видел систем.

В понедельник, 9.04, на 17-м были все 4 системы. Во вторник - ни одной (-)
Александр Конов  13.04.2007 22:41

ктм

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

anton121 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё несколько дополнений.
> Расформирована СМЕ 3652+3923, вагон 3652 сегодня
> работал на 28к.

Вообще-то уже несколько месяцев как такой системы нет. В последнее время работали системы 3652+3771 и 3567+3923. Сейчас 3652 остался один в связи с уходом 3771 в модернизацию.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 23:36 пользователем Дмитрий Касаткин.

5007 и 5009
Kardail  14.04.2007 12:17

5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась эпоха самых первых, тиристорных 71-608.

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары... (-)
Дьяконов  14.04.2007 18:37

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а
> 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась
> эпоха самых первых, тиристорных 71-608.

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
А кто их хотел передать в музей? Депо-то вовсе не против 5007 отдать, только в музее его уже поставить некуда. Значит придётся резать, что поделать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 20:24 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дьяконов  15.04.2007 15:01

> Депо-то вовсе не
> против 5007 отдать, только в музее его уже
> поставить некуда.

И это причина? Неужели один лишний вагон на территории парализует всю деятельность ТРЗ? А если ТРЗ забит под завязку, то можно этот вагон и в какое-нибудь депо отогнать и там законсервировать. При желании место всегда можно найти. Значит, не было желания или оно было недостаточно сильным.

Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров? Нет, надо - значит надо.

А тут - МГТ белый и пушистый, да?

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Депо-то вовсе не
> > против 5007 отдать, только в музее его уже
> > поставить некуда.
>
> И это причина? Неужели один лишний вагон на
> территории парализует всю деятельность ТРЗ?

Именно так.

> А если
> ТРЗ забит под завязку, то можно этот вагон и в
> какое-нибудь депо отогнать и там законсервировать.
> При желании место всегда можно найти. Значит, не
> было желания или оно было недостаточно сильным.

Если у Вас лично есть такое сильное желание и масса свободного времени, то не хотите ли заняться? Могу дать необходимые координаты! Вагон в Русаках ещё цел.

> Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была
> продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как
> озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров?
> Нет, надо - значит надо.
>
> А тут - МГТ белый и пушистый, да?

Не вижу никакой связи.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121  15.04.2007 23:42

> Вообще-то уже несколько месяцев как такой системы нет.

Да, это просто я посмотрел свои старые данные. 3771, конечно.

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дьяконов  16.04.2007 19:02

> Если у Вас лично есть такое сильное желание и
> масса свободного времени, то не хотите ли
> заняться? Могу дать необходимые координаты! Вагон
> в Русаках ещё цел.

Желание есть, время тоже найдётся. Однако с точки зрения МГТ я всего лишь пассажир. Думаю, что меня и слушать не будут - скажут что-нибудь типа "не влезайте в наши технические вопросы".

Впрочем, попробовать можно. Что мне нужно сделать - куда звонить, писать, идти и т.п.? Можете ли Вы дать обещанные координаты? Либо сюда на форум, либо (если по каким-то причинам это не для форума) - сюда: tramwaj(at)list.ru

Заранее спасибо.

> > Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была
> > продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как
> > озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров?
> > Нет, надо - значит надо.
> >
> > А тут - МГТ белый и пушистый, да?
>
> Не вижу никакой связи.

А то, что ввод АСКП был тоже сопряжён с дикими проблемами. Более тяжёлыми, чем один лишний вагон на ТРЗ. Речь шла о дезорганизации движения в масштабах всего города. Причём эти проблемы были очевидны с самого начала. Но откуда-то сверху исходил такой сильный нажим, что решение было принято, невзирая на все проблемы. Причём эти проблемы сейчас так до конца и не решены.

В данном же случае возможные проблемы намного менее серьёзны и намного легче решаемы. Однако они являются предлогом для отрицательного решения по 5007. Если есть желание, любые проблемы можно решить.

А если этот вагон не удастся спасти целым - нужно попытаться сохранить его оборудование, которое характерно для 71-608 для возможности его восстановления (в светлом будущем) из кузова и рамы 71-608К. Их-то пока в Москве (и вне Москвы) ещё достаточно.

Кстати - вспомните историю многих экспонатов музея МГТ. Очень многие из них восстанавливали буквально из ничего. (и надо сказать, что восстановили очень хорошо). Здесь же - новый экспонат в ходовом состоянии, буквально только что с линии. Восстановить его до музейного состояния несравненно легче. Но его уничтожают. А потом будут кусать локти и говорить "какие же мы были идиоты". Что ж, Россия всегда была крепка задним умом.

Ну и наконец, просьба к тем, у кого есть доступ к депо Русакова. Надо сделать детальную фотосъёмку вагона. Салон, пульт, тележки, электрооборудование - всё, что отличает его от серийных КТМ-8К. Времени остаётся не так уж и много - в любой момент может оказаться, что уже поздно.

Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Antonelio  17.04.2007 22:05

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и наконец, просьба к тем, у кого есть доступ к
> депо Русакова. Надо сделать детальную фотосъёмку
> вагона. Салон, пульт, тележки, электрооборудование
> - всё, что отличает его от серийных КТМ-8К.
> Времени остаётся не так уж и много - в любой
> момент может оказаться, что уже поздно.

Блин, а мы-то репу чесали... Серьезно надо? Ну ладно, тогда вчера я это сделаю...

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а
> 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась
> эпоха самых первых, тиристорных 71-608.

А чего панику сеять? Стоят ваши вагоны, на крайнем пути...


ДЛЯ ВСЕХ:
5009 = без стекол, кроме лобового; фар; плафонов; кнопок на пульте; контакторов; резины на ступеньках; пантографа.
5007 = нет одного бокового стекла; снято сиденье водителя, лежит в салоне; нет колпачков на стоп-сигналах; снят пантограф.

Особо умные могут сами пообщаться с начальником тех.отдела, ибо я уже утомился , от этого. Ну что ж, убедитесь сами, что Русакова нужны ГАЙКИ (5007, 5009).

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Пассажир (ВНИИП)  18.04.2007 18:44

Свершилось несчастье, давно в принципе уже назревавшее.
С вагона 3966 сняли второй комплект АСКП. Теперь вагон работает в обычном режиме - вход в переднюю, выход - в две последних. Как давно - не знаю, но работает по прежнему только на 10-ке.

Номер два. На 6-м маршруте заметил вторую систему из МТТЧ, номер запамятовал. Теперь в Краснопресненском депо всего 4 системы из МТТЧ:
3391-3391 - 28 маршрут. Второй вагон регулярно загажен и измалёван балончиком. Причём надписи регулярно отмываются и также регулярно обновляются. Кондуктора явно не хватает.
3402-3410 - 21 маршрут. В обоих вагонах наоборот, чисто и аккуратно. Там работает очень хороший водитель (женщина).
3400-3406 - 6 маршрут. Не ездил ни разу.
34хх-34хх - 6 маршрут. Номера вагонов не помню, помню что только подряд идут.
Выходит что из всех "системных" маршрутов Краснопресненского депо МТТЧ нет только на 10-ке.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
nikz  18.04.2007 19:41

Сегодня на апаковской Т3 сцепке 1983-1945 почему-то у головного вагона увидел пантограф от КТМ. Недавно такое произошло или я проморгал? :)

СРОЧНО в номер: 5007 будет жить (+)
Antonelio  18.04.2007 20:01

Директор депо Русакова проявил необычайную сознательность и при помощи группы единомышленников (Antonelio, TatraVod, Дима Касаткин) вагон спасен. Он будет сохранен за решеткой на 5 канаве депо от дальнейшего разграбления.

КТМ-8 === № 000 001

Re: 5007 будет жить
Дьяконов  18.04.2007 20:42

> Директор депо Русакова проявил необычайную
> сознательность и при помощи группы
> единомышленников (Antonelio, TatraVod, Дима
> Касаткин) вагон спасен. Он будет сохранен за
> решеткой на 5 канаве депо от дальнейшего
> разграбления.
>
> КТМ-8 === № 000 001

УРА!!! Поздравляю всех, благодаря кому это свершилось!

Теперь предложение "на перспективу".

Хорошо бы, чтобы некоторая часть оборудования с разукомплектованного 5009 была бы сохранена (да хотя бы сброшена внутрь кузова того же 5007), если аналогичное оборудование на 5007 отсутствует или находится в худшем состоянии. Речь идёт как об электрооборудовании, так и об оборудовании салона. Нужно это будет, понятно, для того, чтобы в далёком будущем можно было восстановить 5007 до первозданного состояния, если музей когда-нибудь всё-таки получит своё постоянное место.

Тем не менее то, что сделано, - это уже огромная победа.

Ещё раз поздравляю! Молодцы!

В Москве на многих Апаковских Татрах уже много лет стоят КТМ-овские пантографы (-)
Артем Светлов  18.04.2007 21:25

nikz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня на апаковской Т3 сцепке 1983-1945
> почему-то у головного вагона увидел пантограф от
> КТМ. Недавно такое произошло или я проморгал? :)

Страница: 9 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]