Re: В ТЧ-3 новый поезд 3411+3412. Сегодня на 6-м.
Дмитрий Касаткин
09.04.2007 22:50
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё два новых вагона? Ну не то чтобы совсем новые - модернизация. > А давно они пришли-то? 3411 - 05.04.2007 3412 - 06.04.2007 Re: В ТЧ-3 новый поезд 3411+3412. Сегодня на 6-м.
Денис М.
11.04.2007 10:38
А сколько всего осталось немодернизированных Т-3 (не включая буксиры, техничкм м т. п.) по каждому из трех депо на данный момент? Когда будет начата мадернизация Т-3 депо им. Баумана? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Parovoz
13.04.2007 19:01
что-то опять не видно бауманских систем! по крайней мере на 17-м их не видел уже с начала недели! Кто в курсе что с ними? И вообще, какие перспективы использования СМЕ в депо Баумана?! (ИМХО их необходимость на 11 и 17 очевидна) Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121
13.04.2007 22:00
Ещё несколько дополнений.
Расформирована СМЕ 3652+3923, вагон 3652 сегодня работал на 28к. Заново сформирована система 3918+3952. Не припоминаю случаев, чтобы в некогда бывшей СМЕ вагоны переставлялись местами (хотя на самом деле...) :)) Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Сергей Орлов
13.04.2007 22:32
Parovoz писал(а):
------------------------------------------------------- > что-то опять не видно бауманских систем! по > крайней мере на 17-м их не видел уже с начала > недели! Кто в курсе что с ними? И вообще, какие > перспективы использования СМЕ в депо Баумана?! > (ИМХО их необходимость на 11 и 17 очевидна) В прошлое воскресенье на линии работала 2673+2674 на 11 маршруте. На этой неделе не видел систем. В понедельник, 9.04, на 17-м были все 4 системы. Во вторник - ни одной (-)
Александр Конов
13.04.2007 22:41
ктм Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
13.04.2007 23:30
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё несколько дополнений. > Расформирована СМЕ 3652+3923, вагон 3652 сегодня > работал на 28к. Вообще-то уже несколько месяцев как такой системы нет. В последнее время работали системы 3652+3771 и 3567+3923. Сейчас 3652 остался один в связи с уходом 3771 в модернизацию. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.04.07 23:36 пользователем Дмитрий Касаткин. 5007 и 5009
Kardail
14.04.2007 12:17
5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась эпоха самых первых, тиристорных 71-608. Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары... (-)
Дьяконов
14.04.2007 18:37
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > 5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а > 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась > эпоха самых первых, тиристорных 71-608. Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дмитрий Касаткин
14.04.2007 20:23
Дьяконов писал(а):
------------------------------------------------------- А кто их хотел передать в музей? Депо-то вовсе не против 5007 отдать, только в музее его уже поставить некуда. Значит придётся резать, что поделать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.07 20:24 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дьяконов
15.04.2007 15:01
> Депо-то вовсе не
> против 5007 отдать, только в музее его уже > поставить некуда. И это причина? Неужели один лишний вагон на территории парализует всю деятельность ТРЗ? А если ТРЗ забит под завязку, то можно этот вагон и в какое-нибудь депо отогнать и там законсервировать. При желании место всегда можно найти. Значит, не было желания или оно было недостаточно сильным. Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров? Нет, надо - значит надо. А тут - МГТ белый и пушистый, да? Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дмитрий Касаткин
15.04.2007 16:40
Дьяконов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Депо-то вовсе не > > против 5007 отдать, только в музее его уже > > поставить некуда. > > И это причина? Неужели один лишний вагон на > территории парализует всю деятельность ТРЗ? Именно так. > А если > ТРЗ забит под завязку, то можно этот вагон и в > какое-нибудь депо отогнать и там законсервировать. > При желании место всегда можно найти. Значит, не > было желания или оно было недостаточно сильным. Если у Вас лично есть такое сильное желание и масса свободного времени, то не хотите ли заняться? Могу дать необходимые координаты! Вагон в Русаках ещё цел. > Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была > продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как > озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров? > Нет, надо - значит надо. > > А тут - МГТ белый и пушистый, да? Не вижу никакой связи. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
anton121
15.04.2007 23:42
> Вообще-то уже несколько месяцев как такой системы нет.
Да, это просто я посмотрел свои старые данные. 3771, конечно. Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Дьяконов
16.04.2007 19:02
> Если у Вас лично есть такое сильное желание и
> масса свободного времени, то не хотите ли > заняться? Могу дать необходимые координаты! Вагон > в Русаках ещё цел. Желание есть, время тоже найдётся. Однако с точки зрения МГТ я всего лишь пассажир. Думаю, что меня и слушать не будут - скажут что-нибудь типа "не влезайте в наши технические вопросы". Впрочем, попробовать можно. Что мне нужно сделать - куда звонить, писать, идти и т.п.? Можете ли Вы дать обещанные координаты? Либо сюда на форум, либо (если по каким-то причинам это не для форума) - сюда: tramwaj(at)list.ru Заранее спасибо. > > Вспомните, НАСКОЛЬКО волевым решением была > > продавлена идея АСКП. Как стонали пассажиры и как > > озверели водители? Сколько шло жалоб пассажиров? > > Нет, надо - значит надо. > > > > А тут - МГТ белый и пушистый, да? > > Не вижу никакой связи. А то, что ввод АСКП был тоже сопряжён с дикими проблемами. Более тяжёлыми, чем один лишний вагон на ТРЗ. Речь шла о дезорганизации движения в масштабах всего города. Причём эти проблемы были очевидны с самого начала. Но откуда-то сверху исходил такой сильный нажим, что решение было принято, невзирая на все проблемы. Причём эти проблемы сейчас так до конца и не решены. В данном же случае возможные проблемы намного менее серьёзны и намного легче решаемы. Однако они являются предлогом для отрицательного решения по 5007. Если есть желание, любые проблемы можно решить. А если этот вагон не удастся спасти целым - нужно попытаться сохранить его оборудование, которое характерно для 71-608 для возможности его восстановления (в светлом будущем) из кузова и рамы 71-608К. Их-то пока в Москве (и вне Москвы) ещё достаточно. Кстати - вспомните историю многих экспонатов музея МГТ. Очень многие из них восстанавливали буквально из ничего. (и надо сказать, что восстановили очень хорошо). Здесь же - новый экспонат в ходовом состоянии, буквально только что с линии. Восстановить его до музейного состояния несравненно легче. Но его уничтожают. А потом будут кусать локти и говорить "какие же мы были идиоты". Что ж, Россия всегда была крепка задним умом. Ну и наконец, просьба к тем, у кого есть доступ к депо Русакова. Надо сделать детальную фотосъёмку вагона. Салон, пульт, тележки, электрооборудование - всё, что отличает его от серийных КТМ-8К. Времени остаётся не так уж и много - в любой момент может оказаться, что уже поздно. Re: 5007 и 5009 - Вроде шла речь о том, что их хотели передать в музей МГТ. Значит, решили не передавать? Варвары...
Antonelio
17.04.2007 22:05
Дьяконов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну и наконец, просьба к тем, у кого есть доступ к > депо Русакова. Надо сделать детальную фотосъёмку > вагона. Салон, пульт, тележки, электрооборудование > - всё, что отличает его от серийных КТМ-8К. > Времени остаётся не так уж и много - в любой > момент может оказаться, что уже поздно. Блин, а мы-то репу чесали... Серьезно надо? Ну ладно, тогда вчера я это сделаю... Kardail писал(а): ------------------------------------------------------- > 5007 стоит на разборке в депо имени Русакова, а > 5009 наверное уже порезан. Вот так закончилась > эпоха самых первых, тиристорных 71-608. А чего панику сеять? Стоят ваши вагоны, на крайнем пути... ДЛЯ ВСЕХ: 5009 = без стекол, кроме лобового; фар; плафонов; кнопок на пульте; контакторов; резины на ступеньках; пантографа. 5007 = нет одного бокового стекла; снято сиденье водителя, лежит в салоне; нет колпачков на стоп-сигналах; снят пантограф. Особо умные могут сами пообщаться с начальником тех.отдела, ибо я уже утомился , от этого. Ну что ж, убедитесь сами, что Русакова нужны ГАЙКИ (5007, 5009). Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Пассажир (ВНИИП)
18.04.2007 18:44
Свершилось несчастье, давно в принципе уже назревавшее.
С вагона 3966 сняли второй комплект АСКП. Теперь вагон работает в обычном режиме - вход в переднюю, выход - в две последних. Как давно - не знаю, но работает по прежнему только на 10-ке. Номер два. На 6-м маршруте заметил вторую систему из МТТЧ, номер запамятовал. Теперь в Краснопресненском депо всего 4 системы из МТТЧ: 3391-3391 - 28 маршрут. Второй вагон регулярно загажен и измалёван балончиком. Причём надписи регулярно отмываются и также регулярно обновляются. Кондуктора явно не хватает. 3402-3410 - 21 маршрут. В обоих вагонах наоборот, чисто и аккуратно. Там работает очень хороший водитель (женщина). 3400-3406 - 6 маршрут. Не ездил ни разу. 34хх-34хх - 6 маршрут. Номера вагонов не помню, помню что только подряд идут. Выходит что из всех "системных" маршрутов Краснопресненского депо МТТЧ нет только на 10-ке. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
nikz
18.04.2007 19:41
Сегодня на апаковской Т3 сцепке 1983-1945 почему-то у головного вагона увидел пантограф от КТМ. Недавно такое произошло или я проморгал? :) СРОЧНО в номер: 5007 будет жить (+)
Antonelio
18.04.2007 20:01
Директор депо Русакова проявил необычайную сознательность и при помощи группы единомышленников (Antonelio, TatraVod, Дима Касаткин) вагон спасен. Он будет сохранен за решеткой на 5 канаве депо от дальнейшего разграбления.
КТМ-8 === № 000 001 Re: 5007 будет жить
Дьяконов
18.04.2007 20:42
> Директор депо Русакова проявил необычайную
> сознательность и при помощи группы > единомышленников (Antonelio, TatraVod, Дима > Касаткин) вагон спасен. Он будет сохранен за > решеткой на 5 канаве депо от дальнейшего > разграбления. > > КТМ-8 === № 000 001 УРА!!! Поздравляю всех, благодаря кому это свершилось! Теперь предложение "на перспективу". Хорошо бы, чтобы некоторая часть оборудования с разукомплектованного 5009 была бы сохранена (да хотя бы сброшена внутрь кузова того же 5007), если аналогичное оборудование на 5007 отсутствует или находится в худшем состоянии. Речь идёт как об электрооборудовании, так и об оборудовании салона. Нужно это будет, понятно, для того, чтобы в далёком будущем можно было восстановить 5007 до первозданного состояния, если музей когда-нибудь всё-таки получит своё постоянное место. Тем не менее то, что сделано, - это уже огромная победа. Ещё раз поздравляю! Молодцы! В Москве на многих Апаковских Татрах уже много лет стоят КТМ-овские пантографы (-)
Артем Светлов
18.04.2007 21:25
nikz писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня на апаковской Т3 сцепке 1983-1945 > почему-то у головного вагона увидел пантограф от > КТМ. Недавно такое произошло или я проморгал? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]