0224
Kardail
06.04.2007 17:25
Бауманская поливомойка похоже также накатала пробег до СР. :-) И её снова покрасили. Мне понравилось, жалко только убрали наклейку "Московские улицы", стилизованную под указатель - очень смотрелось.
2007 год 2006 год 2005 год Но поливомойка проехала, а что толку-то? Надо было перед ней жёлобоочистителю пройтись. Рельсы после неё остались вот в таком вот виде. Хорошо, что вслед за ней потом прошлась обычная городская "поливомойка". :-) Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
warrior
06.04.2007 21:34
А 0301 и 0302 - первые "угловатые" "Татры" в Москве - уже списали? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дима Шишканов
06.04.2007 23:02
Скоро после СР на линию выйдет вагон №2075 повышенного уровня обслуживания пассажиров (хотя проигрыватель и монитор отсутсвуют) и автоматическим управлением с пульта водителя кронштейнами зеркал заднего вида. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Kardail
06.04.2007 23:38
Дима Шишканов писал(а):
------------------------------------------------------- > Скоро после СР на линию выйдет вагон №2075 > повышенного уровня обслуживания пассажиров (хотя > проигрыватель и монитор отсутсвуют) > В чём же теперь будет заключаться повышенность? Непосвящённым ссылка о телевизоре в 2075: http://www.12v-club.ru/news/117/402/index.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.07 23:50 пользователем Kardail. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дима Шишканов
07.04.2007 00:00
Если честно, я этого тоже не понимаю, но все разьемы на вагоне для подключения этой аппаратуры есть, так что установить ее пару пустяков. При покраске постер-стикер: "Войди в салон и ты узнаешь!", также оставили. Re: Допустим, на буксир взять, если сломается. Или нет?
Vladislav Prudnikov
07.04.2007 19:53
> Допустим, на буксир взять, если сломается. Или нет?
Для буксировки применяются специальные металлические трубы, которые обычно хранятся в самом вагоне (например, в Т3 они под задними сиденьями расположена). Штатное сцепное устройство в Москве для буксировки не используется. На спецвагонах из Т3 штатные сцепные устройства могли сохранится естественным образом. Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
warrior
08.04.2007 14:13
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > А 0301 списали прошлой (2006) осенью. Вот в таком > виде я его снимал на ТРЗ 29.12.2006. Привели в исходный вид и - поставили гнить? Превратися в то же, во что уже превратился стоящий рядом сочленённый СВАРЗ-ЛиАЗ? Ужас! бауманцы уже покрасили новые вагоны 2105 и 2114! Ну 2114 еще можно простить, после аварии, а 2105-то за что? (-)
Пал Андреич
08.04.2007 14:30
0 Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Дмитрий Касаткин
08.04.2007 15:52
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Vladislav Prudnikov писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > > > А 0301 списали прошлой (2006) осенью. Вот в > таком > > виде я его снимал на ТРЗ 29.12.2006. > > Привели в исходный вид и - поставили гнить? > Превратися в то же, во что уже превратился стоящий > рядом сочленённый СВАРЗ-ЛиАЗ? А что, относительно 0301 у Вас есть какие-то иные предложения? Или просто соплепускание? Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
warrior
08.04.2007 19:30
Дмитрий Касаткин писал(а):
> > А что, относительно 0301 у Вас есть какие-то иные > предложения? Или просто соплепускание? Фу, как грубо! А какие вообще из "угловатых" "Татр" ещё остались? Те, что поступали в 1991 г. (с "коробками"-маршрутоуказателями на крышах) вроде давно списали уже? А из последних, тех, что изначально были бело-зелёными, сколько осталось? Татры Т7 №3323 (на 21), 3325 (28к, вечерняя смена) (-)
anton121
08.04.2007 19:51
000 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.07 19:52 пользователем anton121. Re: Ужас! бауманцы уже покрасили новые вагоны 2105 и 2114! Ну 2114 еще можно простить, после аварии, а 2105-то за что?
Dima Shishkanov
08.04.2007 23:15
Насчет 2105 не знаю, в пятницу видел его на мойке, вроде в своем заводском окрасе (может мне почудилось, но вроде трезвый был, точно 2105). Кстати в пятницу можно было наблюдать редкую картину. Какая Татра (номер не помню) маневрировала на главном веере с 2107, причем 2107 развернут в неправильном направлении, а Татра в правильном и вагоны были сцеплены мордами. Re: Ужас! бауманцы уже покрасили новые вагоны 2105 и 2114! Ну 2114 еще можно простить, после аварии, а 2105-то за что?
Kardail
09.04.2007 02:07
Какие же сволочи! Выкрасить вагоны, которые ещё поработать не успели толком! Зачем?
Почему у 2105 покрасили только низ? Могли бы всё выкрасить, вы же так любите... А вот 2114 не пожалели и выкрасили целиком. Обязательно добротно помазали серой краской крышу. Это, думаю, связано с его недавним ДТП? Что удивительно, стёкла-то на 2114 все заводские - посмотрите на полоски обогрева. Я думаю, что меняя их, в депо не стали бы с этим заморачиваться... Теперь вы ни капли не отличаетесь друг от друга, старый и новый. Таким образом, с начала эксплуатации этих вагонов прошло менее пяти месяцев. Что не помешало депо имени Баумана их покрасить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.07 01:23 пользователем Kardail. Помимо всего прочего вагону 2114 еще всадили корзину для валидатора у второй двери (-)
Пал Андреич
09.04.2007 19:27
0 Re: В ТЧ-3 новый поезд 3411+3412. Сегодня на 6-м.
anton121
09.04.2007 21:27
Ещё два новых вагона? А давно они пришли-то?
//Дим, я просто о вновь пришедших МТТЧ обычно говорил "новые". Разумеется, свежемодернизированные.// Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.04.07 23:50 пользователем anton121.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]