ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 48
Re: Новые старые КТ-шники на 17-м
Пал Андреич  26.03.2007 20:26

Дима Шишканов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вагон 2043 разбит, в него врезался автомобиль,
> выбита 3 дверь, помят кузов, вагон стоит в депо и
> ждет восстановления.

Жалко вагончик, водитель, за которой он закреплен наверное очень негодовала по этому поводу, выйдя после зимы из подвижного, ведь она только на нем и работала.

А вообще что за проблемы с новыми КТМами? Ведь работают на данный момент только 5 вагонов: 2103, 2108, 2110, 2112 и 2113, когда в Апакова работают все 4 системы из вагонов последней поставки. Что это? До сих пор неумение с ними обращаться или нежелание этого?

Рекламные обязательства
Kardail  26.03.2007 23:38

А как в случае такой аварии поступают с обязательствами по рекламному контракту? Ведь вагон должен в течение срока, определённого договором кататься по определённому маршруту. Насколько жёстко это оговаривается в контракте? Вот, на наших глазах случай - 2043 покрасили в рекламу ресторана и он должен Х месяцев (не менее трёх) откататься на 17 маршруте, однако уже через два месяца он попадает в аварию и не высовывается из депо. Ещё один случай: 2741 в октябре покрасили в рекламу "Барьер", а в ноябре... списали и порезали! А ведь вагоны с рекламой Барьер ходят до сих пор! Какую ответственность несёт депо/главк/агенство за неисполнение рекламных обязательств?

Re: Рекламные обязательства
Дима Шишканов  26.03.2007 23:42

Контракт на рекламу "Барьер" закончился, все вагоны депо им. Баумана (да и Апакова) перекрашены месяца 1,5 назад.

Re: Рекламные обязательства
Пал Андреич  26.03.2007 23:51

Да, в Баумана и в Апакова перекрасили, а вот в Русакова еще ходит, ну по меньшей мере один. Но вот насколько правомерно списывать вагоны в рекламе или передавать их на другие маршруты, как например 2051, проходивший несколько дней по 4-му маршруту в рекламе банка, расположенного на Полярной улице, а раньше вообще Татры ходили по 7-ке в рекламе дома мебели на молодцова.

В Апакова "Барьеров" ещё много - например, 1100, 1246, 1515 (-)
Александр Конов  27.03.2007 09:11

ктм

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Макс77  29.03.2007 12:34

Подскажите, кто знает, куда делся 3965??

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая

Макс77 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, кто знает, куда делся 3965??

Стал МТТЧ.

Покрасили
Kardail  30.03.2007 19:55

В депо имени Апакова покрасили полупантографы своим вагонам последней поставки. Смотрится непривычно.


Вот так новые вагоны уже совсем скоро перестают быть таковыми.

Согласно действующим нормативным актам все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет (-)
Володя Кириллов  31.03.2007 13:16

123

Re: Согласно действующим нормативным актам все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет
anton121  01.04.2007 23:06

> все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет

А почему тогда троллейбусные штанги все желтые? Смотрится по-идиотски, лучше бы они и на самом деле были бы красные.

Re: Согласно действующим нормативным актам все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет

> все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет

А почему же тогда все новые уральские токоприемники окрашены в желтый? Или это правило только в Москве действует, а в других местах обитания катавских вагонов цвет не имеет значения? Или может у них на заводе с красной краской напряженка)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 01:27 пользователем Злобный пассажир.

Вспоминаем - в Коломне сразу перекрашивают в красный (-)
Володя Кириллов  02.04.2007 17:25

123

Объясните идиоту, почему нельзя прямо на заводе красить согласно нормативам? (0) (-)
F.B.  02.04.2007 18:18

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.04.07 18:20 пользователем F.B..

Re: Согласно действующим нормативным актам все токоведущие части электрооборудования подвижного состава должны быть окрашены в красный цвет
Vladislav Prudnikov  02.04.2007 21:19

> А почему тогда троллейбусные штанги все желтые?
> Смотрится по-идиотски, лучше бы они и на самом
> деле были бы красные.

А разве троллейбусная штанга является токоведущей частью? Насколько я помню башмак изолирован от корпуса штанги и от него внутри штанги тянется провод.

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
warrior  03.04.2007 12:47

А 0301 и 0302 уже списаны? 0302 не видать уже давно, а 0301 был ещё в этом году, но теперь уже и его не видно - неужели порезали? 24 года проработали эти вагоны...

0301 теперь в музее, 0302 - вроде сарай в депо
Илюха_ЛэП  03.04.2007 17:05

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> А 0301 и 0302 уже списаны? 0302 не видать уже
> давно, а 0301 был ещё в этом году, но теперь уже и
> его не видно - неужели порезали? 24 года
> проработали эти вагоны...

Re: вчера на 17-ом работала татра 2910. Водитель сказал, что выход подменяет разбитый КТМ. (-)

0

Re: Посчитаем Татры или новости о вагонах московского трамвая
Vladislav Prudnikov  03.04.2007 19:35

> А 0301 и 0302 уже списаны? 0302 не видать уже
> давно, а 0301 был ещё в этом году, но теперь уже и
> его не видно - неужели порезали? 24 года
> проработали эти вагоны...

0302 стал грузовым ещё в бытность Краснопресненского депо, зимой-весной 2002 года. На нём перевозили вещи в новое депо. Потом в новом депо он встал. Навсегда.

А 0301 списали прошлой (2006) осенью. Вот в таком виде я его снимал на ТРЗ 29.12.2006.

снова сцеплена 4252-4254 (-)
жыка  03.04.2007 22:08

0

Re: снова сцеплена 4252-4254
жыка  05.04.2007 14:04




Страница: 7 из 48
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]