Московские тройники
Пал Андреич
22.02.2007 17:08
Хочется вспомнить, сколько всего в Москве эксплуатировалось тройников из моторных вагонов, на каких маршрутах они работали, были ли тройники не из Т-3? Когда со столичных улиц исчез последний тройник, каковы причины их исчезновения, каким образом происходила их буксировка в депо в случае поломки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду признателен, если ответы будут подкреплены фотографиями. Re: Московские тройники
Александр Петров
22.02.2007 20:09
В Русакова 5660-5662-5664(5596), 5663-5661-5665, 5590-5592-5594
В Баумана 5372-5374-5474, 5379-5378-5388, 5426-5425-5560, 5424-5429-5448, 5541-5540-5542, 5563-5561-5562. На каких маршрутах они ходили, кроме 5??? (Медведково - Белорусский вокзал) (-) (-)
Дмитрий 89
22.02.2007 20:24
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.07 20:24 пользователем Дмитрий 89. Re: На 13-м. (0)
Vladislav Prudnikov
22.02.2007 20:43
Черкизовской - Подбельского в те годы ещё не было. Re: Московские тройники
фунтик
22.02.2007 22:11
а в остальных депо тройников не никогда было?и может быть у Вас найдутся фотографии?!спасибо) Re: Московские тройники
Puhlyishmel
23.02.2007 01:10
Первые тройники появились в 1931или 33 не помню точно.Хотя, тут, понятное дело, имеются ввиду тройники из Татр Т3. и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо? (-)
фуфыр
26.02.2007 00:38
0 а зачем нужны эти фонарики? (-)
шкура
26.02.2007 00:39
0 Кстати, о "фонариках"
Олег Бодня
26.02.2007 09:34
Почему знаки автопоезда не устанавливаются на двухвагонные трамвайные системы и при этом устанавливаются на сочленённые троллейбусы и автобусы, которые намного короче трамвайных систем? Re: Кстати, о "фонариках"
Патриот
26.02.2007 12:59
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > Почему знаки автопоезда не устанавливаются на > двухвагонные трамвайные системы и при этом > устанавливаются на сочленённые троллейбусы и > автобусы, которые намного короче трамвайных > систем? Вероятно, потому что травмай является рельсовым видом транспорта, и габариты прицепа по ширине не превышают габариты тягача. К тому же в случае с трамваем прицеп идёт строго по колее тягача, в отличие от автопоезда или сочленённого автобуса (троллейбуса). Фото тройников
Патриот
26.02.2007 13:01
Тройник "Татра-Т3" с сайта Ааре Оландера http://www.geocities.com/makejevka/images/mtram1/5563.jpg Зимой 1985 - 1986 гг. из окна детского сада (Шаболовка, 48) видел трёхвагонную систему Т-3, маршрут неизвестен. Ошибки быть не должно (-)
Антон Хлынин
26.02.2007 16:29
_(0)_ Re: Кстати, о "фонариках"
Vladislav Prudnikov
26.02.2007 19:09
> Почему знаки автопоезда не устанавливаются на
> двухвагонные трамвайные системы и при этом > устанавливаются на сочленённые троллейбусы и > автобусы, которые намного короче трамвайных > систем? Если так мыслить, то такие знаки нужно ставить на все трамваи, длиной более 12 метров, так как одиночный КТМ-8 не сильно короче Икаруса-280. Re: и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо?
Борис Муравьев
26.02.2007 22:39
Судя по существовавшим фонарям на вагоне 5952 и 5851, в Октябрьском депо также планировалось сцеплять тройники, но что-то не сложилось. Эти вагоны работали по 43-му маршруту. Re: Кстати, о "фонариках"
Vadims Falkovs
26.02.2007 23:45
Ну, установка в отдельных городах на трёхвагонных трамваях символа автопоезда носила в себе, скорее всего, чисто "перестраховочный" момент. Никакого явного прока в ней нет (ну, кроме разве для продвинутых пользователей, ждущих трамвая на остановке: видно, - что приедет длинный).
В Риге, на сколько япомню, на трехвагонных трамваях не было никаких знаков автопоезда. В большинестве европейских стран на сочленённых автобусах и троллейбусах спереди нет знаков автопоезда, более того, сочленённые автобусы не являеются категорией DE, а только D. Исключение, насколько я знаю - Эстония. В США если посмотреть внимательно, то ВСЕ автобусы и троллейбусы оборудованы тремя лампочками спереди, даже не сочленённые. Re: и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо?
Дмитрий Касаткин
26.02.2007 23:58
Борис Муравьев писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по существовавшим фонарям на вагоне 5952 и > 5851, в Октябрьском депо также планировалось > сцеплять тройники, но что-то не сложилось. Эти > вагоны работали по 43-му маршруту. Ну тут скорее всего имело место просто декоративное украшение, т.к. на 5952 и 5851 (а также и на 5915) эти фонари в количестве 2 шт. просто висели по бокам от маршрутного указателя (на 3952 они кстати висят и работают до сих пор), но это не похоже на обозначение автопоезда. Опознавательный знак автопоезда
Патриот
28.02.2007 10:44
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > Почему знаки автопоезда не устанавливаются на > двухвагонные трамвайные системы и при этом > устанавливаются на сочленённые троллейбусы и > автобусы, которые намного короче трамвайных > систем? Согласно ПДД, опознавательный знак "Автопоезд" должен применяться на грузовых автомобилях и колёсных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочленённых автобусах и троллейбусах. Как видно из определения, о трамваях здесь ничего не говорится. Возникает вопрос про троллейбусные поезда - являются ли они "сочленёнными троллейбусами"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]