ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Московские тройники
Пал Андреич  22.02.2007 17:08

Хочется вспомнить, сколько всего в Москве эксплуатировалось тройников из моторных вагонов, на каких маршрутах они работали, были ли тройники не из Т-3? Когда со столичных улиц исчез последний тройник, каковы причины их исчезновения, каким образом происходила их буксировка в депо в случае поломки?

Заранее спасибо всем откликнувшимся, буду признателен, если ответы будут подкреплены фотографиями.

Re: Московские тройники
Александр Петров  22.02.2007 20:09

В Русакова 5660-5662-5664(5596), 5663-5661-5665, 5590-5592-5594
В Баумана 5372-5374-5474, 5379-5378-5388, 5426-5425-5560, 5424-5429-5448,
5541-5540-5542, 5563-5561-5562.

На каких маршрутах они ходили, кроме 5??? (Медведково - Белорусский вокзал) (-) (-)
Дмитрий 89  22.02.2007 20:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.07 20:24 пользователем Дмитрий 89.

Re: На 13-м. (0)
Vladislav Prudnikov  22.02.2007 20:43

Черкизовской - Подбельского в те годы ещё не было.

Re: Московские тройники
фунтик  22.02.2007 22:11

а в остальных депо тройников не никогда было?и может быть у Вас найдутся фотографии?!спасибо)

В Пресне были пробные поездки без пассажиров. (-)
Александр Шанин  22.02.2007 22:34

O

Между прочим, первый тройник появился на 1-м маршруте (-).
Mike  22.02.2007 22:44

-

Re: Московские тройники
Puhlyishmel  23.02.2007 01:10

Первые тройники появились в 1931или 33 не помню точно.Хотя, тут, понятное дело, имеются ввиду тройники из Татр Т3.

Вагон 3651 долго имел фонарики от несостоявшегося "тройника" (+)
Александр Шанин  23.02.2007 22:17

25 мая 1996 года

25 марта 1998 года

и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо? (-)
фуфыр  26.02.2007 00:38

0

а зачем нужны эти фонарики? (-)
шкура  26.02.2007 00:39

0

Кстати, о "фонариках"
Олег Бодня  26.02.2007 09:34

Почему знаки автопоезда не устанавливаются на двухвагонные трамвайные системы и при этом устанавливаются на сочленённые троллейбусы и автобусы, которые намного короче трамвайных систем?

Re: Кстати, о "фонариках"
Патриот  26.02.2007 12:59

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Почему знаки автопоезда не устанавливаются на
> двухвагонные трамвайные системы и при этом
> устанавливаются на сочленённые троллейбусы и
> автобусы, которые намного короче трамвайных
> систем?
Вероятно, потому что травмай является рельсовым видом транспорта, и габариты прицепа по ширине не превышают габариты тягача. К тому же в случае с трамваем прицеп идёт строго по колее тягача, в отличие от автопоезда или сочленённого автобуса (троллейбуса).

Фото тройников
Патриот  26.02.2007 13:01

Тройник "Татра-Т3" с сайта Ааре Оландера http://www.geocities.com/makejevka/images/mtram1/5563.jpg

Зимой 1985 - 1986 гг. из окна детского сада (Шаболовка, 48) видел трёхвагонную систему Т-3, маршрут неизвестен. Ошибки быть не должно (-)
Антон Хлынин  26.02.2007 16:29

_(0)_

Re: Кстати, о "фонариках"
Vladislav Prudnikov  26.02.2007 19:09

> Почему знаки автопоезда не устанавливаются на
> двухвагонные трамвайные системы и при этом
> устанавливаются на сочленённые троллейбусы и
> автобусы, которые намного короче трамвайных
> систем?

Если так мыслить, то такие знаки нужно ставить на все трамваи, длиной более 12 метров, так как одиночный КТМ-8 не сильно короче Икаруса-280.

Re: и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо?
Борис Муравьев  26.02.2007 22:39

Судя по существовавшим фонарям на вагоне 5952 и 5851, в Октябрьском депо также планировалось сцеплять тройники, но что-то не сложилось. Эти вагоны работали по 43-му маршруту.

Re: Кстати, о "фонариках"
Vadims Falkovs  26.02.2007 23:45

Ну, установка в отдельных городах на трёхвагонных трамваях символа автопоезда носила в себе, скорее всего, чисто "перестраховочный" момент. Никакого явного прока в ней нет (ну, кроме разве для продвинутых пользователей, ждущих трамвая на остановке: видно, - что приедет длинный).

В Риге, на сколько япомню, на трехвагонных трамваях не было никаких знаков автопоезда.

В большинестве европейских стран на сочленённых автобусах и троллейбусах спереди нет знаков автопоезда, более того, сочленённые автобусы не являеются категорией DE, а только D. Исключение, насколько я знаю - Эстония.

В США если посмотреть внимательно, то ВСЕ автобусы и троллейбусы оборудованы тремя лампочками спереди, даже не сочленённые.

Re: и были ли тройники в октябрьском и русаковком депо?

Борис Муравьев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по существовавшим фонарям на вагоне 5952 и
> 5851, в Октябрьском депо также планировалось
> сцеплять тройники, но что-то не сложилось. Эти
> вагоны работали по 43-му маршруту.

Ну тут скорее всего имело место просто декоративное украшение, т.к. на 5952 и 5851 (а также и на 5915) эти фонари в количестве 2 шт. просто висели по бокам от маршрутного указателя (на 3952 они кстати висят и работают до сих пор), но это не похоже на обозначение автопоезда.

Опознавательный знак автопоезда
Патриот  28.02.2007 10:44

Олег Бодня писал:
-------------------------------------------------------
> Почему знаки автопоезда не устанавливаются на
> двухвагонные трамвайные системы и при этом
> устанавливаются на сочленённые троллейбусы и
> автобусы, которые намного короче трамвайных
> систем?

Согласно ПДД, опознавательный знак "Автопоезд" должен применяться на грузовых автомобилях и колёсных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочленённых автобусах и троллейбусах.
Как видно из определения, о трамваях здесь ничего не говорится. Возникает вопрос про троллейбусные поезда - являются ли они "сочленёнными троллейбусами"?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]