ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Алматы - трамвайные слухи

Вот уже полгода в воздухе витают довольно интересные слухи.

Французско-канадская компания Бомбардье (http//www.bombardie.fr) собирается инвестировать наше трамвайнное депо. В разработке завода уже находятся уникальный дизайн трамвая для Алматы.

Бомбардье обещает не только поставить в Алматы 10 вагонов, но и обучить персонал и профинансировать ремонт путей (наверное, не всех). По вагонам известно лишь, что это современнейшие низкопольники, 8-секционные, длиной 54 метра.

Повторюсь, слухи эти уже полгода как имеют место быть и слышал я их много раз, в том числе и от руководства.

Ни на официальном сайте Бомбардье, ни в интернете пока заметок об этом я не находил. Ждем.
С технической части нам сейчас такие игрушки просто никчему. У нас их не потянут ТПшки, придется перетягивать КС, оборудовать отдельную канаву депо, делать новые посадочные комплексы. Для сравнения - татра Т3 - это всего 14 метров.

Если у кого-то есть информация или какие-либо контакты - был бы признателен за подтверждение/опровержение информации.

Подобное обсуждение ведется и на Алматинском подфоруме
----------------------

Тем временем, к празднованию 70-летия трамвая, которое состоится 3-го июня (вообще, официально открытие 7-го ноября, но по причине того, что в этот день постоянно идет дождь, празднование перенесли ;-) вычищают депо и заканчивают резать и утилизировать последние прицепные вагоны из Шверина. Фактически системы отработали ровно год.

А мы говорим о Бомбардье...

Re: Алматы - трамвайные слухи
Алма-атинец  09.02.2007 23:18

Алма-Атинский трамвай и в советские времена был не развит (10 маршрутов дублировались практически на 50 процентов по одним и тем же линиям и только на концах расходились в 5 сторон), а с началом "незалежности" он был вообще практически уничтожен (ну не нужен он им был) и только осталось 2 маршрута которые в принципе выполняют 2 функции - перевозят пенсионеров и "пионэров" и "типа у нас тоже есть трамвай". Периодически появляются "супер-мега" проекты как-то: соединить метро (строящееся уже 20 лет и еще будет строится) с скоростным трамваем, отправить трамвай в горы ... что-то больше не помню. Все они сразу благополучно забываются. Очередная история из той же комедии. Даже о юбилее нигде не было написано, что в очередной раз потверждает мои слова.

Re: Алматы - трамвайные слухи

Алма-Атинец, вы могильщик оптимизма. Если бы трамвай нужен был Алматы as is по факту, то мы бы добивали разваливающиеся КТМы и РВЗ, которые ходили бы с интервалом в час.

А теперь представьте 4-у на полностью выделенном полотне по всей протяженности Толе Би и 54 вагон. И сколько теперь автобусных маршрутов можно отменить?

Ну и потом в час пик в трамвае не протолкнуться, едут не только пэнсионеры и пионеры, но и целая куча белорубашечников...

Re: Алматы - трамвайные слухи
Denis_A  10.02.2007 14:02

Теперь в Алма-Ате нет систем, все одиночками ходят? Остались ли еще в эксплуатации KT-4D или все списали? Есть планы по закупке еще Т-4D?

Re: Алматы - трамвайные слухи

Шверинские Т3D ходят только одиночками, последний поезд расцеплен в конце декабря 2006 года.

КТ4 остались в эксплуатации, номера 1009, 1031, 1034, 1039, 1041, 1042, 1044, 1045, 1046, 1047, 1054

Т4 закупать еще пока не намерены, во многих вагонах сделали перепланировку переставив сидения а-ля метро - вдоль борта

Re: Алматы - трамвайные слухи
Артём  11.02.2007 16:47

Константин Гладышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> во многих
> вагонах сделали перепланировку переставив сидения
> а-ля метро - вдоль борта
Серьёзно? Фотоснимки есть у кого-нибудь? Всё-таки интересно посмотреть.

Re: Алматы - трамвайные слухи
Артём  11.02.2007 17:02

Алма-атинец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алма-Атинский трамвай и в советские времена был не
> развит (10 маршрутов дублировались практически на
> 50 процентов по одним и тем же линиям и только на
> концах расходились в 5 сторон)
Но тем не менее, он себя вполне оправдывал - маршруты, остановки располагались вполне удобно для пассажиров, ездило в вагонах немало народу.

> а с началом
> "незалежности" он был вообще практически уничтожен
> (ну не нужен он им был)
Смотря кому - "им". "Им" он, быть может, и не нужен был, а вот за жителей города говорить не надо! Кроме того, в Алмате линии трамвая закывались по иной причине в отличие, например, от Москвы и Петербурга в те же годы, где проводилась и проводится политика сворачивания ОТ ради увеличения пропускной способности автодорог, то в Алматы в те годы (1992 - 1998) имелись огромные проблемы с подвижным составом. РВЗ-6 свой срок жизни потихоньку заканчивали, а КТМ-5 были такой сборки, что уже через 2-3 года стали ломаться, новые вагоны в эти годы в город вообще не поступали. Вообще же, по-хорошему, на УКВЗ в суд нужно было за такую технику подавать.

> и только осталось 2
> маршрута которые в принципе выполняют 2 функции -
> перевозят пенсионеров и "пионэров" и "типа у нас
> тоже есть трамвай".
Как и в любом большом современном городе, ОТ пользуются отнюдь не только те, кому не по карману автомобиль.

> Периодически появляются
> "супер-мега" проекты как-то: соединить метро
> (строящееся уже 20 лет и еще будет строится) с
> скоростным трамваем, отправить трамвай в горы ...
> что-то больше не помню. Все они сразу благополучно
> забываются. Очередная история из той же комедии.
Мечты совковых отголосок. Вы ещё почитайте о том, что в Москве проектировалось в 60-е годы XX в., проектируется и строится сейчас (пример - монохрень).

> Даже о юбилее нигде не было написано, что в
> очередной раз подтверждает мои слова.
О юбилее чего?

Re: Алматы - трамвайные слухи

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Гладышев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > во многих
> > вагонах сделали перепланировку переставив
> сидения
> > а-ля метро - вдоль борта
> Серьёзно? Фотоснимки есть у кого-нибудь? Всё-таки
> интересно посмотреть.

Хорошо! Правда, у меня цифры сейчас нет, придется на снимать сотку.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]