Простите за вопрос глупый
Евгений-80
07.02.2007 23:16
А чем объясняется передача подвижного состава от одного города к другому.
Выше упоминалось насчет трамваев, ранее на автобусном форуме была фотка автобуса с раскраской и логотипом питерского "Пассажиравтотранса" кажется в Новосибирской области. Чем объясняется передача подвижного состава? Re: Удалённость трамвайного завода от города приобретающего продукцию.
Pro-man
08.02.2007 00:09
Списали конечно. Но покупали новые. С 1982 по 1988 гг. вообще кроме Т3 ничего не было. Но и сейчас из 424-х вагонов на балансе - 421 Татра (Т3, Т6Б5, Т3РФ) и только 3 Спектра 71-402. Re: Удалённость трамвайного завода от города приобретающего продукцию.
АРС
08.02.2007 01:52
Ну прямо всем форумом по мне проехались, как катком по асфальту :)
Виталий Шамаров писал: ------------------------------------------------------- > Неужели непонятна вся условность и искусственность этих "категорий"?! Ленинграду тогда бы "Татры" иметь полагалось? В Ленинграде были на опытной эксплуатации Татры Т2, но они не очень понравились. Тем более, что в то время ЛМ-57 по внешним и внутренним данным ничуть не уступал, а в чём-то даже превосходил Татры (я имею в виду экстерьер и интерьер, а не системы управления и прочее подвагонное оборудование). Ну а позже ленинградские вагоны (ЛВС-66, ЛМ-68, ЛМ-68М) выставлялись на выставках на ВДНХ и получали какие-то награды. Поэтому Ленинград и продолжал "сидеть" на своей продукции. Обо всём понемногу
Олег Бодня
08.02.2007 09:22
Вначале относительно деления по категориям и т.п.
ИМХО, в СССР на распределение трамвайных вагонов влияли несколько факторов, в частности: 1. Статус города - администрации тех городов, которые были "покруче" (более влиятельные, богатые, имеющие какие-то особенности) старались выбрать и подвижной состав получше, то есть не стандартные для СССР КТМ-5, а "столичные" "Татры". 2. Предпочтения эксплуатационных депо - некоторые депо не желали связываться с более дорогими и сложными в обслуживании Т3, хотели иметь именно пневматические вагоны (РВЗ-6, ЛМ-**), др. 3. Распределение чешских вагонов Минжилкомхозом - как ни крути, а количество закупаемых "Татр" было строго ограниченно, поэтому они могли поставляться лишь в определённое число городов. 4. Особенности сети - узкая колея (КТМ-5 на 1000 мм. не существовало), штанговый токосъём (аналогично), пр. 5. Какие-то личные взаимоотношения междуруководителями горкомов, ТТУ и Минжилкомхоза. Все эти факторы, точнее их совокупность, и влияли на распределение трамваев в СССР. > А чем объясняется передача подвижного состава от > одного города к другому. Во времена СССР, когда все ТТУ подчинялись Минжилкомхозу, - рациональностью. Основные причины передачи - нехватка/переизбыток ПС в городе, переход на опредёленный (новый) тип ПС. В современные времена - экономическими взаимоотношениями между ТТУ (купля-продажа вагонов, запчастей, etc). > Выше упоминалось насчет трамваев, ранее на > автобусном форуме была фотка автобуса с раскраской > и логотипом питерского "Пассажиравтотранса" > кажется в Новосибирской области. Чем объясняется > передача подвижного состава? В данном случае ЛиАЗ-6212 был в Петербурге на испытаниях. После них он вернулся на завод и был куплен для Искитима. Аналогичная судьба - у первого КТМ-19КТ в Волжском (возвращаю дискуссию в трамвайное лоно :-) ). Re: Обо всём понемногу
АРС
08.02.2007 13:55
Олег Бодня писал:
------------------------------------------------------- > 4. Особенности сети - узкая колея (КТМ-5 на 1000 > мм. не существовало), штанговый токосъём > (аналогично), пр. 71-608 для узкой колеи тоже не существовало, однако для Пятигорска их сделали (благо габариты позволяли запустить вагоны стандартной ширины). Штанговый токосъём вообще не проблема, забыл про Даугавпилс с РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8? :) так получается, что РВЗ-6 работающие в Владивостоке ниболее отдаленные от места их выпуска?(-)
Jukky
08.02.2007 14:41
иии Re: +
ЧеГевара
08.02.2007 15:44
Кроме того, вместимость Татры по-моему поменьше, чем ЛМа, не говоря уж про ЛВС. Сколько бы Татр понадобилось в 80-е годы на Питер? Больше никому и не досталось бы. Ага, а на втором месте - владивостокские ЛМы. Расстояние от Владика до Питера и Риги более 9000 тыс. км. (-)
АРС
08.02.2007 15:47
Jukky писал(а):
------------------------------------------------------- > РВЗ-6 работающие в Владивостоке ниболее отдаленные от места их выпуска? Re: Обо всём понемногу
Олег Бодня
08.02.2007 16:58
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-608 для узкой колеи тоже не существовало, > однако для Пятигорска их сделали В то время "Татры" России уже были не по карману. > Штанговый токосъём вообще не проблема, забыл про > Даугавпилс с РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8? :) Про КТМ-5 - да, забыл. А про РВЗ-6 помнил :-) Re: Обо всём понемногу
Дмитрий 89
08.02.2007 20:12
АРС писал(а):
------------------------------------------------------- > 71-608 для узкой колеи тоже не существовало, > однако для Пятигорска их сделали (благо габариты > позволяли запустить вагоны стандартной ширины). > Штанговый токосъём вообще не проблема, забыл про > Даугавпилс с РВЗ-6, КТМ-5, КТМ-8? :) это вообще-то не 71-608, а 71-615. Но кроме тележек различий вроде не было.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]