ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нижний Новгород. 4+17=417
Сергей Орлов  29.01.2007 15:52

Новости из Нижнего.

29.01.2007. ОБ ОТКРЫТИИ ТРАМВАЙНОГО МАРШРУТА № 417

В связи с вводом в эксплуатацию трамвайного переезда через ул. Новикова-Прибоя и с целью изучения пассажиропотока будет открыто с 1 февраля до 1 марта 2007 года движение трамваев маршрута № 417 по схеме: Московский вокзал - ул. Игарская – пр. Ленина – пр. Кирова – 52-й квартал и обратно. Количество поездов на маршруте 18 единиц, интервал движения в часы «пик» 6-7 мин., в межпиковое время 10-11 мин.
Время отправления с конечных пунктов:
- утром: с 52-го квартала в 4 час.25 мин., с Московского вокзала в 5 час.25 мин.,
- вечером: с 52-го квартала в 20 час.46 мин., с Московского вокзала в 21 час.45 мин.
С 1 февраля до 1 марта 2007 года будут отменены трамвайные маршруты № 4 и № 17.
В срок до 1 марта 2007 года совместно с заинтересованными организациями будет принято решение о порядке дальнейшего использования трамвайного переезда по ул. Новикова Прибоя.

29.01.2007. РАБОТА 22 МАРШРУТОВ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА ПРОДЛЕНА ДО 0.00 ЧАСОВ

Режим работы 22 маршрутов городского общественного электротранспорта продлен до 0.00 часов. На улицах Нижнего Новгорода будут дополнительно курсировать 37 трамваев и троллейбусов. Такое решение приняла администрация города после рассмотрения обращений нижегородцев, изучения пассажиропотоков в вечернее время и возможностей имеющегося парка машин.

По словам директора департамента транспорта и связи Владимира Грибова, некоторые маршруты будут ходить до 01.00-01.30, при этом в позднее время интервалы движения будут увеличены с 15 до 30 минут. «Это дорого, но мы приняли решение продлить работу троллейбусов №1, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 22 и трамваев №№1, 27, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 19, 22. Через два месяца сделаем анализ, и затем уже будем говорить о какой-либо корректировке», - сказал В. Грибов.

Он также сообщил, что трамвайный переход через ул. Новикова-Прибоя будет выполнять не только технологическую функцию. Он свяжет Автозаводский, Ленинский и Канавинский районы Нижнего Новгорода специальным маршрутом. Трамвай «4+17» в течение месяца будет работать в пробном режиме, и если он станет популярным среди горожан, то превратится в постоянный маршрут.

Кроме того, В. Грибов отметил, что по итогам совещания с руководителями ГП «Нижегородпассажиравтотранс» договорились о том, что с 1 февраля 2007 года наиболее востребованные автобусные маршруты, связывающие Сормовский, Московский, Ленинский и Канавинский районы с центром города, будут работать до 0.00-0.30 часов. Это №№26, 43, 40, 3, 61 и 52.

«По поручению главы города Вадима Булавинова, при составлении перспективной маршрутной сети Нижнего Новгорода на 2007-2010 гг., мы предусмотрели продление маршрутов в тех районах, где достаточно интенсивные пассажиропотоки. В будущем предполагается открыть еще 5-6 дополнительных маршрутов общественного транспорта», - добавил директор департамента транспорта и связи.

Пресс-служба главы города
тел. 39-15-54

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Сергей Орлов  29.01.2007 16:04

В связи с пуском 417-го возникает вопрос, какое депо будет обслуживать данный маршрут Автозаводское или Сормовское? Или будет совместная работа, что конечно маловероятно. Еще мелькала информация о проблеме работы КТМов на участке линии 4-ки. Поэтому на 4-ке работали только Т3. Да, и какая ситуация сейчас с пр. Ленина? Имею ввиду с учаском, который будут демонтировать.

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
railboy  29.01.2007 17:24

1. Из полуофициальных данных известно, что пр. Ленина демонтировать не будут. Но и эксплуатировать - тоже, стало быть консервация.

2. Обслуживать будет скорее всего автозавод, ибо говорилось, что у них резер вагонов, плюс Татры на автозаводе всю контактную сеть себе на рога намотают.

3. Еще обещано 12 новых маршрутов электротранспорта до 2008 года.

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
kalexand  30.01.2007 06:04

Уважаемые нижегородцы, не увлекайтесь увеличением цифр в маршрутных номерах. В нашем городе Новосибирске четырехзначные номера автобусов частного извоза. Очень неудобно в повседневной реальности.

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Илья  30.01.2007 13:38

Кстати, а трехзначные номера у электротранспорта - пусть видимо и ненадолго - это впервые такое в России. Больше нигде нет маршрутов электротранспорта 1ХХ? Кроме междугородней линии Химки - Москва?

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Alex R.  30.01.2007 14:54

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а трехзначные номера у
> электротранспорта - пусть видимо и ненадолго -
> это впервые такое в России. Больше нигде нет
> маршрутов электротранспорта 1ХХ? Кроме
> междугородней линии Химки - Москва?
В Ульяновске есть трамвайный маршрут №107.

А в Питере появится сотый маршрут. (0) (-)
ЛМ-92  30.01.2007 15:37

0

Также как в свое время 90-й появился? (-)
Юрий Аралов  30.01.2007 15:46

0

Да, только я думаю что 100=57. (0)
ЛМ-92  30.01.2007 15:54

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Также как в свое время 90-й появился?

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
АРС  30.01.2007 18:49

railboy писал:
-------------------------------------------------------
> ...плюс Татры на
> автозаводе всю контактную сеть себе на рога
> намотают.

Я не буду утверждать, но предположу, что выражение "плохая КС на Автозаводе" - лишь отговорка, чтобы не заморачиваться с обслуживанием пантографов.
Я там ездил живьём, смотрел фотографии - нигде не видел таких мест, чтобы нельзя было проехать с пантографом. Сеть более-менее натянута, много участков с цепной подвеской. Я видел в других городах и похуже КС, но при этом на вагонах пантографы! Видимо Автозаводское ТД привыкло к бугелям, которые не нуждаются в регулировке и просты в обслуживании...

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
railboy  30.01.2007 19:40

Думаю, что все же не стали ставить эксперименты.
Кстати в НН есть такие места, где с бугелями ездить нельзя. Только с пантографами.

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Нихто  30.01.2007 19:55

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что все же не стали ставить эксперименты.
> Кстати в НН есть такие места, где с бугелями
> ездить нельзя. Только с пантографами.

Ну, это как раз по теме 4+17.

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Pro-man  01.02.2007 22:16

А вот интересно - было раньше однопутное кольцо 4-ки и такое же для 8,17, но на подъезде ко второму было еще путевое развитие около диспетчерской, так? А как провели соединительную линию? 417 объезжает оба кольца по окружности или, может, провели пути напрямую (с крестовинами)? Может у кого фото есть соединительной линии (тем более там пешеходный мост вроде)?

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Михаил А  01.02.2007 23:01

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может у кого фото есть соединительной линии (тем
> более там пешеходный мост вроде)?

Пересечение с дорогой:
http://mike-andr.by.ru/photos/transp/img_1416.jpg
Кольцо 4-ки:
http://mike-andr.by.ru/photos/transp/img_1431.jpg
Кольцо автозаводских маршрутов:
http://mike-andr.by.ru/photos/transp/img_1530.jpg

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
railboy  02.02.2007 00:21

Выложил фотки строительства ветки. Качество, правда, не очень :(
http://www.transp.nnov.ru/photo/tram/igarka

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Антон Нижегородец  02.02.2007 01:04

На самом деле я бы оставил такую нумерацию. 3 депо пускай по развлечется, 2 же перебазируется на свои маршруты)

Помнится были где то троллейные маршруты типа 308 и тп

Спасибо большое за фотки, теперь все ясно. А запасной путь сразу после кольца 4-ки раньше был или его построили вместе с соединением?
Pro-man  02.02.2007 17:39

00000

Запасной путь уже был до соединения конечных. (-)
Михаил А  02.02.2007 17:56

000

Re: Нижний Новгород. 4+17=417
Сергей Орлов  04.02.2007 21:42

АРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > ...плюс Татры на
> > автозаводе всю контактную сеть себе на рога
> > намотают.
>
> Я не буду утверждать, но предположу, что выражение
> "плохая КС на Автозаводе" - лишь отговорка, чтобы
> не заморачиваться с обслуживанием пантографов.
> Я там ездил живьём, смотрел фотографии - нигде не
> видел таких мест, чтобы нельзя было проехать с
> пантографом. Сеть более-менее натянута, много
> участков с цепной подвеской. Я видел в других
> городах и похуже КС, но при этом на вагонах
> пантографы! Видимо Автозаводское ТД привыкло к
> бугелям, которые не нуждаются в регулировке и
> просты в обслуживании...

Ага. Кстати, когда мы там ехали на ЛМ-49, он же с пантографом был. И все нормально было. Ничего не намотали :)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]