ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Набросал схему трамвайных маршрутов
Tashbulat  28.01.2011 14:13

Прошу оценить. Основная идея - минимизировать количество маршрутов, сделав все их частоходящими (не более 10-15 минут в пик), ну и несколько пиковых маршрутов с парой-тройкой рейсов в день.

Так то, что линии обозначенные красным, хоть одну из них будут строить в обозримом будущем, если такое кризисное положение? (-) (-)
Бараш Алексей  28.01.2011 17:23

0

Re: (Магн.) Набросал схему трамвайных маршрутов
Tashbulat  29.01.2011 00:22

Цитата (Бараш Алексей)
Так то, что линии обозначенные красным, хоть одну из них будут строить в обозримом будущем, если такое кризисное положение?
Вообще говоря, вышеприведенная схема - исключительно мое творчество. Но вот линия по К.Маркса на Зеленый лог в планах действительно стоит

Re: "Маршруточная" революция в Магнитке
SerG  30.01.2011 09:06

1 февраля Маггортранс обещает выпустить повышенное количество трамваев, чтобы максимально сгладить возможные проблемы от "маршрутной революции".
Если суд поддержит не учавствоваших в конкурсе маршрутчиков, то все будет по старому, даже выиграют маршрутки, поскольку у них не будет необходимости держать завышенную цену за проезд, установленную под давлением горадминистрации.
Если же конкурс окажется законным, то первое время вместо 1200 газелей и 60-70 автобусов, на улицы будут выезжать 786 газелей и 124 автобуса. В дальнейшем, газели будут заменять автобусами БВ, поэтому доля трамвая будет падать.
Сейчас замечено большее количество систем, которые выходят после КВР.
С количеством вагонов в новостях какой-то бред

(Магн.) 1-й день революции
SerG  01.02.2011 10:35

Пустые дороги, газелей почти нет. Толпы народа на остановках. Сесть можно только на конечной. Обещанных дополнительных автобусов нет. Трамваев ровно столько же. Трамваи едут намного медленнее, чем раньше . Цены на официальные такси выросли в 1,5 раза, на стоящие на остановках в 2 раза.
На личном авто на работу добрался быстрее; почти все, кто на общественном - опоздали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 10:38 пользователем SerG.

Re: (Магн.) 1-й день революции
Tashbulat  02.02.2011 02:52

Кто в курсе, вчера на линию были выведены все имеющиеся вагоны? Или резерв еще есть, не все порезали?

(Магн.) 2-й день революции
SerG  02.02.2011 12:06

Трамваев столько-же, сколько и раньше.
Автобусов тоже.
Административные комиссии работают вяло, 10 рублевых (нелегальных какбы) маршруток становится больше.
Мэр сдулся, но делает вид, что контролирует ситуацию. Ждём ответ из прокуратуры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 12:09 пользователем SerG.

Re: Магнитогорский трамвай
Tashbulat  07.02.2011 01:00

Какие вести с полей маршруточной революции?

Если я правильно нашел, в городе было четыре трехвагонных трамвайных поезда (2125-2126-2130); (2141-2142-2223(2144)); (2226-2219-2222); (2273-2274-2277). Это так? Кто-нибудь знает, по каким маршрутам и по какому грифику (хотя бы примерно) они ходили?

Re: Маршруточная революция
SerG  07.02.2011 07:03

Цитата (Tashbulat)
Какие вести с полей маршруточной революции?

Если я правильно нашел, в городе было четыре трехвагонных трамвайных поезда (2125-2126-2130); (2141-2142-2223(2144)); (2226-2219-2222); (2273-2274-2277). Это так? Кто-нибудь знает, по каким маршрутам и по какому грифику (хотя бы примерно) они ходили?
2226-2219-2222 19 маршрут
2141-2142-2223 21 маршрут
остальные вроде 7/29.

Мрашруточная революция в полном разгаре: поджоги легалов нелегалами, облавы на нелегалов.
Уже официально (со слов горадминистрации) закрыт усиленный режим работы трамваев
Автобусов много.
По слухам, 10 февраля автобусники хотят устроить забастовку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 07:04 пользователем SerG.

Re: Магнитогорский трамвай
Tashbulat  07.02.2011 13:55

Цитата (SerG)
2226-2219-2222 19 маршрут
2141-2142-2223 21 маршрут
остальные вроде 7/29.
21 ходил так же как и сейчас по Советской? А 19 куда?

Re: Магнитогорский трамвай.
Жорник Василий  20.02.2011 15:48

Господа!
Вашей сети нужны срочно реформы. Иначе он умрёт, как ненужный вид ГПТ.
Предлагаю такой вариант:
1. Нужна политическая воля, чтоб вернуть трамвайное депо №2. Иначе нулевые перепробеги будут наносить большие убытки. Возможно в урезаном виде.
2. Нужно определить маршрутные графики для вагонов и маршруты движения пассажиров. Количество маршрутов должно быть минимальным, но все они должны иметь удобные узлы пересадок. По удобным маршрутам пассажиров стоит ввести пересадочные билеты. Это позволит избегать трамвайных пробок, больших интервалов. Позволит нормально пережить временное сокращение ПС, которое будет, так как ОЧЕНЬ МНОГО старых вагонов.
3. Нужно начать кампанию по запугиванию автомобилистов автобусами. Дескать, трамвай на выделенном полотне никому не мешает, а автобусы на совмещённых полосах портят общий режим движения всему автотранспорту своими частыми остановками.
4. Нужна срочно программа по КР вагонов. МАССОВЫЙ КР!!!
5. Нужна реконструкция узлов, что повысит гибкость уже хорошо развитой сети.

Re: Магнитогорский трамвай.
SerG  20.02.2011 17:02

Цитата (Жорник Василий)
Господа!
Вашей сети нужны срочно реформы. Иначе он умрёт, как ненужный вид ГПТ.
Предлагаю такой вариант:
1. Нужна политическая воля, чтоб вернуть трамвайное депо №2. Иначе нулевые перепробеги будут наносить большие убытки. Возможно в урезаном виде.
2. Нужно определить маршрутные графики для вагонов и маршруты движения пассажиров. Количество маршрутов должно быть минимальным, но все они должны иметь удобные узлы пересадок. По удобным маршрутам пассажиров стоит ввести пересадочные билеты. Это позволит избегать трамвайных пробок, больших интервалов. Позволит нормально пережить временное сокращение ПС, которое будет, так как ОЧЕНЬ МНОГО старых вагонов.
3. Нужно начать кампанию по запугиванию автомобилистов автобусами. Дескать, трамвай на выделенном полотне никому не мешает, а автобусы на совмещённых полосах портят общий режим движения всему автотранспорту своими частыми остановками.
4. Нужна срочно программа по КР вагонов. МАССОВЫЙ КР!!!
5. Нужна реконструкция узлов, что повысит гибкость уже хорошо развитой сети.
По п.1: 10.03.2001 состоятся торги по продаже Депо2. Здесь замешаны многие влиятельные люди и они найдут сотню причин для того, чтобы депо не существовало.
От себя добавлю п.6: ликвидация дублирующих остановок.

Новое расписание
SerG  31.10.2012 06:42

http://www.magnitog.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=1822:vnimaniyu-passazhirov-gorodskogo-transporta&Itemid=105&lang=ru

На левом берегу трамвай во внепиковое время практически отсутствует, на правом резко уменьшился выпуск вагонов.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]