ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А кто-нибудь видел новый генплан города "на бумаге"?
Tashbulat  17.10.2008 14:18

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> не будет, после строительства 5 перехода
> увеличится автомобильный поток по Пушкина, его
> расширят за счёт разделительной полосы.

Разделительная полоса там неширокая и существенной прибавки пропускной способности не даст. И все равно останутся узкое место от Маяковского до Чкалова и частный сектор на пути продления Пушкина на юг. По-хорошему там нужно полосы по 3 в каждую сторону на всем протяжении. Газоны? Деревья?

Вон, Советская широкая на юг от Труда, доделывают спрямление от Сов Армии до Доменщиков, а от Доменщиков до Труда так и оставили узкой. Это нормально?

> от к. маркса до паровоза 100 метров. Если для выхода на Шишка, то ул. Московская на 200 м севернее и там есть трамвай.

Это для обслуживания автовокзала и пригородных поездов.
В мечтах неплохо бы пустить электрички, вагона по 3 и интервалом час-два, по направлениям Абзаково-Белорецк (нужна новая платформа в Белорецке возле автостанции) и Абзаково-Верхнеуральск-Учалы-Миасс (строить надо, но планы с советских времен периодически сплывают).
Но мечтать, как говорится, не вредно.

Новости из Магнитогорска
Tashbulat  06.05.2009 22:05

Трамвай и автобус будут выживать вместе.

На последнем заседании городского Собрания депутаты дали согласие на слияние двух муниципальных пассажирских предприятий, но попутно высказали и ряд замечаний.

У нового транспортного объединения пока нет названия, но оно должно приступить к работе уже 1 июля. Из всех возможных вариантов выбран экономически наиболее выгодный: АТП № 1 вольется в трест "Электротранспорт", а само как юридическое лицо прекратит существование до конца года. По данным, которые привел депутатам заместитель главы города Виталий Сидоренко, все последние годы автобусы с трамваями вытесняли с рынка, и сейчас они перевозят чуть больше половины пассажиров.

В то время как транспорт большой вместимости накапливал многомиллионные долги, частники плодились со страшной силой. Сейчас в городе работают около 700 легковых такси и без малого 1300 маршруток, хотя давно подсчитано, что их должно быть вдвое меньше. У муниципалов "хлебных" маршрутов почти не осталось: нерентабельны 15 из 32 трамвайных и 14 из 19 автобусных. Прошлый год оба предприятия заканчивали с убытками в 42 миллиона рублей. Часть суммы город возместил, но они все равно остались в огромном минусе.

- Чтобы стабилизировать ситуацию, надо сделать транспорт привлекательным, - подчеркнул вице-мэр.

Привычка ездить на маршрутках укоренилась прочно - они и остановятся, где попросишь, и домчат по-быстрому. Конкурировать с ними непросто, но, решив объединить два предприятия, местные власти решили бросить перчатку частникам. Новая тарифная политика - только первый шаг. За введением единого проездного и установлением одинаковой цены на проезд в размере десяти рублей последуют и другие меры. Волшебное слово "оптимизация" - вот на что уповают реформаторы пассажирского транспорта. С практикой, когда трамвай с автобусом едут одной дорогой и отнимают друг у друга клиентов, решено покончить. Теперь ставку делают не на дублирование, а на взаимозаменяемость, что призван обеспечить единый диспетчерский центр.

Его создание вместе с установкой навигационного оборудования на транспорте позволит регулировать интервалы движения. Соблюдение графика станет условием работы на маршруте, независимо от того, муниципальное это средство передвижения или частное. С февраля кафедра промышленного транспорта МГТУ готовит по просьбе администрации новый вариант транспортной схемы города, которая должна быть готова к июню.

Перестройка ждет и будущее единое предприятие. Планируется сокращение административно-управленческих расходов, со временем дойдут руки до обновленной организационной структуры и штатного расписания. В том, что городской транспорт ждет новая страница истории, сомневаться не приходится. Но депутатов интересовало и то, как администрация собирается регулировать рынок пассажирских перевозок в целом.

- Наведем ли мы когда-нибудь порядок с маршрутками? - задал прямой вопрос заместитель председателя городского Собрания Иван Сеничев.

- Всем требованиям соответствуют лишь 600-700 "ГАЗелей", - признал Виталий Сидоренко. - Остальные действуют недобросовестно, но лишить их лицензии почти невозможно, потому что получить новую - проще простого. Без изменений в законе, которые давали бы право применять к нарушителям санкции, не обойтись.

Справедливости ради стоит заметить, что то же самое "несовершенное" федеральное законодательство не мешает исполнительной власти Челябинска и Уфы упорядочить движение микроавтобусов. Техническое же состояние магнитогорских маршруток таково, что ездить в них опасно для жизни и здоровья. Есть у частного транспорта и другая визитная карточка, которая не красит город.

- Все мы представляем себе конечные остановки маршруток, - говорит председатель бюджетной комиссии Игорь Виер. - Скопище "ГАЗелей", чад, дым, выхлопы. Тут водители и ремонтируют транспортные средства, и обедают в антисанитарных условиях… Допустимо ли это? И чем виноваты жильцы соседних домов, вынужденные терпеть такое соседство?

К осени, как заверили представители городской администрации, появится возможность говорить о первых результатах транспортной реформы. Давая принципиальное согласие на ее проведение, депутаты обязались не выпускать процесс из-под контроля. Намерения у чиновников, как водится, благие, но до элементарного порядка в этой сфере ой как далеко.

http://magmetall.ru/news/4820.htm

Новости из Магнитогорска
Tashbulat  06.05.2009 22:06

1 мая вступает в силу Постановление главы Магнитогорска, напрямую затрагивающее интересы тысяч магнитогорцев всех возрастов. Документ касается проезда горожан в автобусах и влечет за собой ряд существенных изменений.
Во-первых, тариф на проезд в городских автобусах снижается с 12 до 10 рублей. Это решение уже прошло согласование в Едином тарифном органе Челябинской области. Таким образом, стоимость поездки в автобусе и трамвае станет равнозначной.
Второе, и весьма значимое изменение – отказ от проездных на отдельный вид транспорта, в пользу единого проездного. Для горожан его стоимость составит 500 рублей. Для сравнения: в апреле «право неограниченного проезда» в трамваях и автобусах оценивалось в 780 рублей. Значительное падение цены проездного уже возымело мощный эффект. За десять дней апреля транспортникам удалось их реализовать в два раза больше чем в предыдущем месяце.
Не обойдут стороной изменения и школьников со студентами. Проезд в автобусе отныне обойдется учащимся в 6 рублей, а единый проездной снизится в цене на 200 рублей - до трехсот.
Отдельно скажем о пенсионерах Магнитогорска. Для них увеличено число льготных поездок. Региональные и муниципальные льготники, при наличии социальной карты, ежемесячно будут иметь право на тридцать бесплатных поездок в общественном транспорте.Исчерпав этот лимит, все дальнейшие поездки, что в трамвае, что в автобусе, пенсионеры будут оплачивать по спец-тарифу – 4 рубля. Это не распространяется на садовые маршруты, которые для пожилых магнитогорцев бесплатны вплоть до окончания дачного сезона. Кстати, с 1 мая число автобусов по направлению «город-сад» будет увеличено.

http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=1&pItem_Id=9529

Новости из Магнитогорска
Tashbulat  01.11.2009 13:22

30-10-2009 Маршрутной сетью – по автобеспорядку

На вчерашнем заседании городской транспортной комиссии Магнитогорска, которое провёл заместитель главы города Олег Грищенко, был принят отчёт о разработке новой маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта, выполненной кафедрой промышленного транспорта Магнитогорского государственного технического университета.
Документ предусматривает, что в перспективе ближайших нескольких лет пассажирские перевозки в Магнитогорске будут упорядочены и оптимизированы на благо горожан.
Новая маршрутная сеть города, которая должна вступить в силу в следующем году, придёт на смену старой, разрабатывавшейся в 2003 – 2004 годах. В то время транспортная ситуация в Магнитогорске была совершенно иной. На городских магистралях работало значительно меньше транспортных средств: около 400 маршрутных такси и несколько десятков устаревших автобусов муниципального пассажирского автотранспортного предприятия. Сегодня частным извозом занимается уже 1200 «Газелей», и муниципальный автопарк значительно окреп в связи с приобретением в конце 2007 года 100 новых комфортабельных автобусов.
Разработчики маршрутной сети проанализировали нынешнюю загрузку основных магистралей и перекрёстков, их пропускную способность, пассажирские маршруты, пассажиропоток, интенсивность транспортного движения в час-пик и т.д.
В соответствии с выводами, которые предусматривает труд учёных из МГТУ, сфера городских пассажирских перевозок требует следующих основных изменений: сокращения числа маловместительных и аварийноопасных «Газелей» до минимума и увеличение числа широкофюзеляжных автобусов, уменьшение действующих автобусных маршрутов, создание на основе современных информационных технологий единой диспетчерской службы, как для муниципального, так и частного пассажирского транспорта. Подобные принципиальные изменения приведут к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пробок в городе, увеличению пропускной способности автомагистралей, ликвидации части разворотных площадок частных маршруток, отличающихся антисанитарией и вызывающих многочисленные нарекания горожан.
По словам Олега Грищенко, предполагающаяся воплощение на практике новой маршрутной сети – это только элемент наведения порядка на рынке пассажирских перевозок Магнитогорска. «В настоящее время администрация города разрабатывает местные нормативные акты, которые позволят ввести в Магнитогорске конкурсную процедуру определения перевозчиков на маршрут. Это обеспечит безопасность жизни и здоровья тысяч магнитогорцев, ежедневно пользующихся общественным транспортом, и соблюдение законодательства в этой сфере, увеличение налоговых поступлений», - подчеркнул заместитель главы города.
Как отметили участники заседания, принятие новой маршрутной сети не станет неожиданностью для горожан. Её ключевые положения будут заранее опубликованы и станут предметом публичных слушаний и общественного обсуждения. Все замечания и пожелания магнитогорцев будут учтены.

http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=111&pItem_Id=10117

Кто-нибудь в курсе, куда писать предложения по организации маршрутной сети?

Что происходит с междугородними автовокзалами? Со всех трех (2 из которых находятся на одной площади!) автобусы отправляются по ВСЕМ направлениям. Вот и бегаешь между ними...

Re: Новости из Магнитогорска
SerG  02.11.2009 06:35

С автовокзалами ничего не происходит: все три независимые и никто не может диктовать им условия, по каким направлениям пустить маршрут. Сейчас уже все вроде налаживается.

18 января 2010 года исполняется ровно 75 лет со дня пуска первого трамвая в городе Магнитогорске (-)
Tashbulat  14.01.2010 22:30

0

Магнитогорский трамвай будет жить
Tashbulat  29.01.2010 22:15

Магнитогорск, 29 января 2010 11:08. Депутаты Магнитогорского городского Собрания на последнем заседании обсудили итоги работы муниципального транспорта и поддержали предложенные мероприятия по дальнейшей деятельности МП «Магнитогорский городской транспорт».

Как прокомментировал ситуацию агентству «Урал-пресс-информ» спикер Собрания Александр Морозов, итоговые цифры, отражающие экономику созданного полгода назад МП «Магнитогорский городской транспорт», выглядят обнадёживающе. Принятое ранее решение объединить в одном хозяйстве электротранспорт и автобусный парк оправдало себя. Убытки «Маггортранса» к концу 2009 года значительно снизились, и текущий год транспортники планируют отработать уже «не в минусе».

Положительно то, отметили депутаты, что в городе сохранен трамвай как основной вид транспорта. В то время как многие города либо совсем отказались от трамваев и даже троллейбусов, либо значительно снизили их эксплуатацию, магнитогорский электротранспорт продолжает возить пассажиров, недавно торжественно отметил 75 лет и планирует свое развитие.

Перспективы МП «Магнитогорский городской транспорт» связывает со строительством трамвайных путей на юге города и ремонтом существующих узлов, что ускорит доставку пассажиров в северную его часть и промышленные районы. Планируется обновить подвижной состав, внедрить системы ГЛОНАСС, использовать энергосберегающие лампы и автоматическое включение и выключение света в вагонах.

Депутаты отметили, что работа по снижению издержек предприятия еще не исчерпала себя, необходимо обратить внимание на оптимизацию ремонтов. Профильное управление администрации города должно быть настойчивее в решении вопросов развития транспортной сети и урегулирования тарифов. Депутаты со своей стороны готовы оказать поддержку, сообщает информационно-аналитический отдел МГСД.

http://upi.ru/art189261.htm

Жить будет, но ампутация неизбежна
SerG  30.01.2010 21:08

Как отметил директор МП «Маггортранс» Виктор Бородулин, в связи со снижением числа пассажиров и в целях дальнейшего сокращения расходов планируется реорганизовать ДЕПО №2, перераспределив подвижной состав между ДЕПО №1 и 3. Плотность населения и границы южной части города увеличиваются, поэтому транспортники предлагают произвести строительство трамвайной ветки по ул. Зеленый лог от ул. Советской до пересечения ул. Труда и пр. Карла Маркса. Это позволит ввести новые маршруты: Зеленый лог – пр. К. Маркса – Вокзал и обратно; Зеленый лог – пр. К. Маркса – Южный переход – 5,6,7 проходные – ул. Ленинградская – пр. К. Маркса – Зеленый лог. Время в пути для жителей южной части города значительно сократится. Предлагается также произвести реконструкцию узла ул. Труда – ул. Советская, чтобы обеспечить беспересадочные поездки горожан от Зеленого лога по ул. Советской в Ленинский район, через Северный переход до ККЦ, ЛПЦ, Товарной. Для упорядочения движения городского пассажирского транспорта «Маггортранс» предлагает организовать единое диспетчерское руководство с установкой на каждое транспортное средство датчики спутниковой системы навигации ГЛОНАСС/GPS.
http://magnitka.org/index.php?option=com_content&view=article&id=284:2010-01-27-12-33-21&catid=36:2009-09-21-16-23-45&Itemid=50

Заголовок про ампутацию, а в теле сообщения - про новое строительство... (-)
McFly  31.01.2010 21:09

0

Re: Жить будет, но ампутация неизбежна
Tashbulat  31.01.2010 22:54

Цитата (McFly)
Заголовок про ампутацию, а в теле сообщения - про новое строительство...

Ампутация - это про депо №2. Там рядом оптовый рынок и, возможно, кому-то понадобилась земля. Кусочек от этого депо недавно уже "съели" - была зарезервирована земля под расширение, но было построено новое депо №3, и этот резерв долго пустовал, а потом его отдали под постройку чего-то там (построили или нет - не в курсе).

В новости говорится про оптимизацию и сокращение времени и персонала для обслуживания вагонов. Возможно и правильно, но строительство новых линий планируется, резерв по увеличению пропускной способности линий небольшой есть (и кое-где парность надо бы увеличить). Так что нужны новые вагоны и закрывать депо - величайший бред. Сейчас действительно мощности используются не полностью, в основном из-за того, что при том же выпуске на линии много одиночек (еще недавно были трехвагонники, а одиночек не было ВООБЩЕ!). Но кризис - явление временное. Удобно и расположение депо (причем всех) - они на краях сети и первые/последние вагоны проходят равномерно в обе стороны.

Из развития сети у меня есть свои предложения:

1 строительство новых линий обсуждалось выше, реальные варианты в новости приведены и повторяться не буду. Реально не хватает оборотных колец на севере (отсюда разворот с проходных по Ленинградской и затык на Гагарина). Предлагаемые места - у Паровоза и по Советской за депо 2 у ж/д путей (например, под перспективным мостом с Советской через ж/д на перспективный скоростной полукруг и далее на Белорецк).

2 для повышения привлекательности трамвая надо местами менять пути (очень чувствуются неровности на Грязнова, например), ставить заборчики для предотвращения попадания на пути пешеходов и, там где возможно, повышать скорости. На широких остановках можно поставить навесы (как на проходных, только желательно еще со стенкой от брызг автомобилей, косого дождя и ветра).

3 пересмотреть циклы некоторых светофоров, в частности лимитирующего на Гагарина. Сделать цикл 1,5 минуты вместо нынешних 2. Пропускную способность перекрестка сохранить путем объединения фаз по К.Маркса и короткой фазы для левого поворота. Для этого также понадобится перенос остановки в сторону новых районов ЗА перекресок (так же, как и в сторону вокзала сейчас).

4 топология города не предполагает наличие больших коридорных пассажиропотоков (кроме, разве что, маршрутов 24 и 21), маршрутов много, они петляют и ходят редко. Полагаю, что надо сократить их количество до минимума, а по билету разрешить пересадку (даже не по времени, достаточно права на одну пересадку в течение минут, скажем, 30 после первой посадки). Сделать можно, например, путем установки валидаторов (без турникетов, ессно, продажа билетов так же кондукторами, они не дороже, чем будки на остановках), методы обсуждаются. Схему маршрутов на листочке накидал, если кому интересно - могу выложить. Уложился в примерно 6 маршрутов на каждом отрезке сети, соответсвующий интервал 10-12 минут (а не 25 как сейчас).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.01.10 22:58 пользователем Tashbulat.

Re: Жить будет, но ампутация неизбежна
SerG  02.02.2010 08:53

Цитата (Tashbulat)

Из развития сети у меня есть свои предложения:

1 строительство новых линий обсуждалось выше, реальные варианты в новости приведены и повторяться не буду. Реально не хватает оборотных колец на севере (отсюда разворот с проходных по Ленинградской и затык на Гагарина). Предлагаемые места - у Паровоза и по Советской за депо 2 у ж/д путей (например, под перспективным мостом с Советской через ж/д на перспективный скоростной полукруг и далее на Белорецк).

От Депо-2 должно остаться разворотное кольцо, зачем нужно ещё одно? То же самое насчёт Паровоза - в 1 км от депо-2 - зачем?
А вот нужно: в районе химчистки по Московской, и в районе ЦГЯ. Во внепиковое время тяжело оттуда уехать, с левого берега идут пустые вагоны, проще укоротить маршруты.

Цитата (Tashbulat)
2 для повышения привлекательности трамвая надо местами менять пути (очень чувствуются неровности на Грязнова, например), ставить заборчики для предотвращения попадания на пути пешеходов и, там где возможно, повышать скорости. На широких остановках можно поставить навесы (как на проходных, только желательно еще со стенкой от брызг автомобилей, косого дождя и ветра).
Правильно. Заборы от пешеходов нужны везде, где есть разделительные полосы. Нужно уходить от переходов через трехполосную дорогу через 50 м друг от друга. Также нужно убрать остановки через 100-200 м: Завенягина- Гостинка, Труда-Труда-Труда23, Курортная-132-142.

Цитата (Tashbulat)
3 пересмотреть циклы некоторых светофоров, в частности лимитирующего на Гагарина. Сделать цикл 1,5 минуты вместо нынешних 2. Пропускную способность перекрестка сохранить путем объединения фаз по К.Маркса и короткой фазы для левого поворота. Для этого также понадобится перенос остановки в сторону новых районов ЗА перекресок (так же, как и в сторону вокзала сейчас).

От спецфазы для левого поворота ушли, и это правильно. Цикл надо наоборот увеличивать, посколько трамвайных пробок сейчас там не наблюдается, а случаи, когда трамвай стоит 2 цикла на светофоре, частые. Есть опыт верного решения. Нужно увеличить в 2 раза фазу зеленого сигнала по К. Маркса и расширить на 1 полосу ул. Гагарина, чтобы небыло по ней затыков, а также перевести все маршрутки на ул. Правды (как 56).
Цитата (Tashbulat)

4 топология города не предполагает наличие больших коридорных пассажиропотоков (кроме, разве что, маршрутов 24 и 21), маршрутов много, они петляют и ходят редко. Полагаю, что надо сократить их количество до минимума, а по билету разрешить пересадку (даже не по времени, достаточно права на одну пересадку в течение минут, скажем, 30 после первой посадки). Сделать можно, например, путем установки валидаторов (без турникетов, ессно, продажа билетов так же кондукторами, они не дороже, чем будки на остановках), методы обсуждаются. Схему маршрутов на листочке накидал, если кому интересно - могу выложить. Уложился в примерно 6 маршрутов на каждом отрезке сети, соответсвующий интервал 10-12 минут (а не 25 как сейчас).
правильно



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.10 08:59 пользователем SerG.

Re: Жить будет, но ампутация неизбежна
Tashbulat  02.02.2010 22:35

Цитата (SerG)
От Депо-2 должно остаться разворотное кольцо, зачем нужно ещё одно? То же самое насчёт Паровоза - в 1 км от депо-2 - зачем?
А вот нужно: в районе химчистки по Московской, и в районе ЦГЯ. Во внепиковое время тяжело оттуда уехать, с левого берега идут пустые вагоны, проще укоротить маршруты.

При маршрутной сети, как сейчас, у депо-2 оборачиваются (частоходящие):
1 (я бы сделал почаще и по Казачьей, а то с Маркса на левый не уедешь, 31 отменить, Южный оствить для заводских маршрутов), 11, 21 (неплохо бы до вокзала дотянуть), 24, ну и остальные по мелочи
итого 4+мелочь=5 маршрутов - кольца вроде бы хватает

Если убрать петли с 7,20,22 и оборачивать их там же, то почаще можно будет пустить 11, 23 (на последнем сейчас реально едут случайные пассажиры) + маршрут по Советской на левый (тут не уверен, что сильно нужен), то понадобится еще одно кольцо. Можно у Паровоза, можно на Химчистке, можно разумную петлю (не на полгорода Московская-Ленинградская) - обсуждается, главное на севере города.

Re: Магнитка посыпалась, неожиданно и неприятно
Tashbulat  27.05.2010 11:14

Вчера на пленарном заседании городского Собрания депутаты в целях уточнения доходов и расходов утвердили изменения в бюджете города. Одной из причин этого стали городские дороги.

http://magnitka.org/index.php?option=com_content&view=article&id=522:2010-05-27-03-27-03&catid=36:2009-09-21-16-23-45&Itemid=50

http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/main.home?pMenu_Id=111&pItem_Id=10671

500 млн рублей на дороги, конечно, приятно. Но про дороги опущу, а про трамвай новости нерадостные, точнее просто очередной бред:

Замощение трамвайных путей произведут по ул. Московской (от Северного перехода до Дома дружбы народов), по ул. Грязнова (от Советской до ул. Зеленцова (ТЭЦ), по пр. К. Маркса (от Дружбы до Ленинградской, включая перекрестки).

Мостят не по плану
SerG  28.06.2010 10:15

Фактически сейчас идет замощение К. Маркса от Грязнова до ул. Советской Армии, а также выложена конкурсная заявка на замощение Ленинградской и Комсомольской от К. Маркса до Советской.
Почему изменились планы? Почему в первую очередь мостят то, что вообще мостить не нужно, а то, что нужно (Московскую) отложили?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.10 10:16 пользователем SerG.

Re: Мостят не по плану
Maxtor  04.07.2010 16:45

Странно как-то. Я, кстати, видел конкурсную заявку на замощение Грязнова от Карла Маркса до Ленина. Перед замощением Комсомольской и Ленинградской не мешало бы и рельсы заодно поменять.

Re: Мостят не по плану
SerG  05.07.2010 09:11

Цитата (Maxtor)
Перед замощением Комсомольской и Ленинградской не мешало бы и рельсы заодно поменять.
Во всех заявках пункт "Замена рельсошпальной решетки" присутствует, так что рельсы менять будут.
Интересно, как будет организована остановка "К. Маркса, 115". Если на совмещенке-будет дурдом. Как других городах справляются с ситуацией, когда совмещенка находится на оживленной магистрали?

Re: Магнитка посыпалась, неожиданно и неприятно
Maxtor  06.07.2010 11:20

Со слов одного работника, работающего непосредственно в депо 2, депо не закрывают полностью, а только консервируют. Причем временно — по заверениям руководства, примерно на год. Территория будет сохранена, на веере будут отстаиваться неработающие вагоны со всего города (от депо 1 и 2, в третьем таких вагонов нет). Разворот всех маршрутов по депо останется прежним. Скорее всего, днем на веере будут отстаиваться вагоны с пиковых графиков. Сейчас на окна корпусов вешают решетки, проводят сигнализацию. Сроки консервации переносят уже во второй раз — сначала говорили о 1 июня, потом о 1 июля, сейчас говорят о том, что ничего не закроют, пока не закончат ремонт проспекте Карла Маркса.
В общем, поживем — увидим.

"Маршруточная" революция в Магнитке
Tashbulat  28.01.2011 14:06

Те, кто следит за новостями из Магнитки, примерно представляют, что происходит в городе с маршрутками и автобусами. А вот как обстоят дела с трамваем? Планируется ли изменение расписания, маршрутной сети? Увеличивается/уменьшается выпуск? Сцепляют/расцепляют системы? Как живется без 2го депо? Кто в курсе, поделитесь информацией.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]