ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
DM.  16.01.2007 21:13

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Выходит, упомянутые города просто не доросли до
> трамвая. Туда им и дорога. Города, зависящие от
> автотранспорта, станут при первом же
> энергетическом кризисе.


До него еще дожить надо. А вот что бывает с городами, зависящими от электротранспорта, мы уже увидели, на примере московского блэкаута.

Re: А в пятницу или воскресенье кто-нибудь собирается? (0)
Vladislav Prudnikov  17.01.2007 01:07

Юре: из Москвы в 9-10 утра - поздновато.

Re: Рязань. "Вести-Рязань" в анонсе "России" сообщили о закрытии трамвайного движения в городе
Boris  17.01.2007 10:36

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> А пока "В-Р" честно признали, что
> заменой трамваю будут даже не автобусы, а
> маршрутки...

Они не будут, они уже давно есть. Газели маршрута №99 и ПАЗик маршрута №60. Ими с огромным удовольствием пользуются работники нефтезавода, которым по каким то причинам неудобно ездить на служебном автобусе и прочие "гражданские" лица, которым льготный проезд в трамвае не светит. Просто выдадут ещё лицензий на данное направление и дело с концом. Ну в Пасху и на Красную Горку пустят спецрейсы до кладбища, так их и при наличии трамвая всегда пускали.

Как я уже писал, автоколонна 1310, обеспечивающая муниципальные перевозки в городе, сама находится в критическом положении, для них запуск нового маршрута, вдобавок заведомо глубоко убыточного (на этот автобус пересядут те самые трамвайные старушки) представляет очень большую проблему.
На мой взгляд наиболее правильным решением может быть продление маршрута автобуса №6 скажем до остановки пам.Полетаеву, после чего "шестёрка" из мало кому нужного весьма специфического тупикового маршрута _В_ промзону, превратилась бы в полноценный городской маршрут _СКВОЗЬ_ промзону.

Я, честно говоря, так и подозреваю, что старушки получат кукиш с вологодским маслом вместо автобуса, несмотря на обещания. Даже хотел было расклеить опровергающие объявления, но потом подумал, что вдруг всё таки пустят. Не хочется оказаться клеветником даже в такой ситуации.

Re: Бред полнейший! Большинство вагонов у них в отличном состоянии (например в вагоне 04.1979 г.вып. полностью сохранился интерьер, о 8-ках я уж не говорю), пути тоже. Трамваи ходят как часы.
Boris  17.01.2007 11:16

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Состояние путей, в особенности на
> Черновицкой - раздолбанное.
> (Все личные впечатления, может и не
> совсем объективные)
> Пусть boris прокоментирует...

Да, вероятно смотря с чем сравнивать. Вдобавок в 2002-2003 годах трамвай пережил очередной кризис, ходили слухи о закрытии, но официальных заявлений об остановке движения тогда не было. Затем был небольшой подъём, ряд вагонов и участки пути добротно отремонтировали. Тогда же все КТМ-8 перекрасили из их оригинальной голубой окраски в зелёную, освежили "Сергея Есенина". Это был конец "доШпаковского" периода, когда во власти сидели прокоммунистически настроеные правители. Сейчас у власти сидит Провоторов, которого вся Рязань знает как легализовавшегося бандита, после накопления первоначального капитала сначала занявшегося "честной" коммерцией, а потом во власть попёр. Поскольку трамвай, как собственно и весь остальной муниципальный транспорт Рязани явно не входит в сферу его бизнес интересов, я шибко опасаюсь что закрытие трамвая лишь первая ласточка, предвестник начала прогрессирующего упадка троллейбусной и муниципальной автобусной системы города.

Собственно местные прикормленые газетёнки уже периодически кропают статейки, что своим бедственным положением УРТ обязано исключительно собственным просчётам, нерациональным ведением хозяйства и НЕЖЕЛАНИЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ!. Не хватает машин? - Режте малодеятельные маршруты! Это специалистам понятно, что троллейбусники при всём желании НЕ МОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ, особенно в условиях монетизации по рязански, а пипл что называется хавает.

P.S. Тема о бедственном положении не только трамвая, а муниципального транспорта Рязани в целом открыта мной в диск. клубе:
http://forum.tr.ru/read.php?2,465884



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.07 14:15 пользователем Boris.

Так энергокризис уже был - 92-93 года, может просто не всех коснулся, но я помню как бензовоз 17 кубовку
Васисуалий  17.01.2007 11:45

продавали в два раза дороже чем на заводе - и очередь стояла, а ограничить поставки энергоносителей на внутренний рынок - как два пальца - рост на внешнем рынке и плюс посевная и вот вам распределение по лимитам - думаю за год-два случится. Сейчас каждый долбаный автобусный МУП имеет недеЦкую задолженность за ГСМ - никто из них не платит спот, а троллейбусников периодически отключают и большинство из них держат график АВАНСОВЫХ платежей за электроэнергию.
А Мск это вы имеете в виду частичное ограничение подачи на тролль или падение сети?

Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
АК(Александр)  17.01.2007 18:11

Я давно хотел посетить рязанский трамвай, но не хватало времени. И вот, вчера (во вторник, 16 января 2007) я все-таки решился на поездку в Рязань. (Сессию сдал, выходной выдался).
Приехав на автостанцию «Выхино» за 10 минут до отправления автобуса №960 (рейс 9:25), я обнаружил, что билетов на него уже нет (хотя сзади автобуса оставалось много свободных мест). Пришлось поехать на комфортабельном за 195 рублей (в 9:50), с туалетом, прохладительными напитками и отечественным киномылом.
В Рязань приехали в 12:35. Первое мое яркое транспортное впечатление — я увидел скотовоз (ЛиАЗ 677), и не один. Кроме того, меня сразу поразили троллейбусы: днем (в 13 часов) они ходят практически один за одним, при этом заполнены под завязку. Московский троллейбус кажется после этого аттракционом. Из автобусов, кроме ЛиАЗов 677, на улицах встречаются в большом количестве старые Икарусы. Автобусов ЛиАЗ 5256 мало, попались буквально 1 -2 штуки. Хочу отметить, что в отличие от Владимира, автобусы в Рязани пользуются меньшим спросом, чем троллейбусы.
От центрального автовокзала я пошел на троллейбусную остановку. Тролль 9 маршрута пришел сразу же (старый престарый ЗиУ 682В). Народу в нем тьма. Отъехав от остановки, троллейбус вдруг резко тормозит, народ падает, у меня с плеча слетает портфель и падает в жидкую грязевую массу на полу. Кондукторша побежала куда-то вперед салона, принесла чистую мокрую тряпку (интересно, откуда?) и принялась отмывать мне портфель. Все это происходило при большом количестве народа в тролле. Эх, хорошие люди в Рязани! Затем, кондукторша, извиняясь, сказала, что проезд подорожал до 6 рублей (на это я ей ответил, что в Москве 15 - 25 рублей, мол, не стОит извиняться). По пути к «памятнику Полетаева» встретилось еще несколько ЛиАЗов 677.
Мне повезло: как только я пришел на трамвайный круг (в 13:15), сразу появился КТМ-5 №32. Я занялся фотографированием. К сожалению, погода выдалась мрачная, снимать было сложно, одно неаккуратное движение – и снимок смазан.
На остановке висело все тоже расписание на 13-14 января (хотя было уже 16 число!), которое сфотографировал Артем Светлов.

После того, как трамвай отправился, я пошел пешком вдоль трамвайных путей, чтобы лучше узнать трамвайную линию. По пути я зашел к депо на улице Гоголя.
В это время суток (13 часов) на линии работали два вагона: 25 и 32, оба до «Центролита». Они встречались друг с другом в районе остановки «пос. Южный». В это время народу в трамвае было немного. В основном пенсионеры. Прогуливаясь вдоль линии я дошел до пересечения Черновицкой улицы с объездной трассой М-5, и поднялся на мост (развязки там нет, просто глухое пересечение). С моста открывается прекрасная панорама трамвайной линии.
вид в сторону Рощи:
http://k.foto.radikal.ru/0701/730dd8be9b81.jpg

вид в сторону Центролита:
http://k.foto.radikal.ru/0701/43e31776fc12.jpg
Подождав там трамвая для фото (надо сказать, достаточно долго), я спустился с моста и пошел дальше по линии. Проезжавший трамвай (в 14:10) пошел на ТЭЦ.
В моих планах было дойти пешком до Центролита, и, сев на Пазик 60, доехать до ТЭЦ. (так как пешком до ТЭЦ слишком далеко). Однако моим планам не суждено было сбыться. После поворота (сразу за остановкой «Сысоево»), на путях показалась стая бродячих собак, которые явно мной заинтересовались, залаяли и направились в мою сторону. Я достаточно сильно испугался, поймал 58 маршрутку и доехал до нефтезавода. По пути мне встретился трамвай из ТЭЦ (№ 25). Само здание Рязанской нефтеперерабатывающей компании очень ухожено. Тротуаты выложены плиткой, остановочный павильон новый и аккуратный. Расписания трамвая, или хотя бы каких либо упоминаний о трамвае там нет.
Затем я, сфотографировав расписание автобуса 6, поехал на пазике 60 до ТЭЦ.

расписание автобуса 6:
http://k.foto.radikal.ru/0701/d9c294038dc5.jpg

Пазик 60 ходит достаточно часто (интервал 10 – 15 минут).

http://k.foto.radikal.ru/0701/e9a38fd3b8d8.jpg
Вот расписание а 60:

http://k.foto.radikal.ru/0701/bf301b74921f.jpg

Доехав до ТЭЦ, я увидел небольшой серый кирпичный домик, похожий на остановочный павильон.
http://k.foto.radikal.ru/0701/f564e5e7bce8.jpg

Кто бы мог подумать, что это … молочный магазин? Рабочие заходят в него и выходят с пакетами молока.
Пути на ЗХВ сильно заросли и заржавели.

http://k.foto.radikal.ru/0701/028e43d0e84f.jpg
Было около 15:00. Я поинтересовался у женщин, ожидающих транспорт, когда будет трамвай? Одна сказала, что вроде бы как-то видела трамвай в это время. Другая пояснила, что трамвай ходит раз в час, в 50 минут каждого часа. Я немного расстроился, ведь по её прогнозам трамвая надо было ждать 50 минут. В 15:10 подъехал 60й пазик. Во мне боролись два чувства: уехать на пазике, или остаться ждать трамвая всем назло. И я остался, ведь терять было особо нечего. Следующий пазик в должен быть всего лишь через 15 минут: в 15:25. Во мне теплилась надежда, вдруг за это время случится чудо, и приедет трамвай?
Я зашел в молочный магазин, продавщица сказала, что трамвай будет около 17 часов. Эта новость меня расстроила окончательно. Я вышел из магазина и стал ждать пазик.
И вдруг ЧУДО! В 15:20 едет оно! Трамвай КТМ-5 №25. Я обнаглел и начал фотографировать приближающийся трамвай. Собравшиеся к этому времени люди (рабочие средних лет) стали надо мной подшучивать. Трамвай уехал на кольцо, и там встал. Я пошел за ним, желая сфотографировать его на кольце. С остановки раздавался громкий смех. В тот момент, когда я вернулся на остановку, к магазину на газели подъехал какой-то рабочий и пошел в молочный магазин. Мужики с остановки кричали: «Вась, иди, он тебе портрет сделает...». Неприятно было, хотя они говорили без злобы.

травмай на кольце ТЭЦ:
http://k.foto.radikal.ru/0701/43a647b86fa0.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0701/6a197e6de267.jpg

Трамвай застрял на кольце. К этому времени подъехал пазик (15:25), развернулся и встал. Все люди перешли на автобусную остановку. С противоположной стороны улицы (где находится автобусная остановка) доносился смех. Я зашел в магазин, пытаясь скрыться с поля зрения рабочих ТЭЦ, и надеясь, что они вот-вот уедут на пазике. Пазик предательски стоял и не хотел трогаться, хотя было уже 15:30 (в расписании пазик должен отправлятся в 15:25). Трамвай тоже стоял. Обстановка накалялась.
Наконец пазик поехал и увез всех. На остановке никого не осталось. Я вздохнул с облегчением. Через 5 минут поехал и трамвай. В него село человека 3-4. Надо сказать, что я первый в жизни раз прокатился в КТМ-5! Трамвай ехал быстро. В салоне было убрано, отопление работало хорошо. Окна вагона, в отличие от попадавшихся мне пазиков и троллейбусов, были чистые (наверное с рельсов так грязь не летит, как с асфальта).

салон КТМ-5 №25:
http://k.foto.radikal.ru/0701/25b1ee698dc3.jpg
На каждой остановке входило по 5-7 человек. На центролите вошло очень много народу, трамвай забился под завязку. Затем, на ул. Гоголя и Островского почти все вышли. До круга (Роща) доехало несколько человек. По пути встретились вагоны КТМ-5 № 5 и КТМ-8 № 52, видимо недавно выехавшие из депо.
В 16:00 трамвай прибыл на круг, и затем, почти сразу отправился обратно на ТЭЦ.
Через 7 минут, в 16:07 на круг прибыл вагон 24, а в 16:09 приехал 32, и тоже отправился на ТЭЦ. К сожалению, было уже достаточно темно, и сложно фотографировать.
На обратном пути я осуществил давнюю мечту: прокатился на скотовозе.
обратите внимание на водителя - классный мужик - помахал рукой, как бы говоря: ЛиАЗ 677 - знай наших:
http://k.foto.radikal.ru/0701/2a681c3915ca.jpg


Центр Рязани очень красивый. Многие здания являются памятниками архитектуры.

Вид на Рязанский Кремль:

http://k.foto.radikal.ru/0701/129a90bbcf14.jpg

Сохранились старинные городские дома 19 века: с каменным первым этажом и деревянным вторым. Окна второго этажа украшены потрясающей резьбой. До вокзала Рязань-2 я доехал на старом Икарусе 13 маршрута с заваренной средней дверью.
http://k.foto.radikal.ru/0701/2fcc6d89ee4c.jpg

Дышать в этом автобусе нечем. Как там только работает кондуктор?
Я очень доволен поездкой, привез домой кучу фоток и видео поездки на трамвае.

Да, и еще: расценки на проезд: автобус, троллейбус, трамвай: 6 руб., пазик 60 : 8 руб.(как другие - не знаю), маршрутки типа Газель - 10 руб. (-)
АК(Александр)  17.01.2007 18:31

0

Кто видел расписание - а когда дневной перерыв начинается? В 10.30-11.30 уехать на ТЭЦ можно?(-) (-)
Конст. Карасёв  17.01.2007 20:18

0

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Boris  17.01.2007 20:27

АК(Александр) писал(а):
-------------------------------------------------------
> После поворота (сразу за
> остановкой «Сысоево»), на путях показалась стая
> бродячих собак, которые явно мной
> заинтересовались, залаяли и направились в мою
> сторону.

У нас довольно мирные собаки, зря испугался. Они хотели угощения. Это наверняка не бродячие, а заводские собаки, которых сторожа местных контор разводят и днём они самовыгуливаются. Хотя ... береженого бог бережет, это правило тоже никто не отменял.

> Доехав до ТЭЦ, я увидел небольшой серый кирпичный
> домик, похожий на остановочный павильон.
> Кто бы мог подумать, что это … молочный магазин?
> Рабочие заходят в него и выходят с пакетами
> молока.

Это действительно остановочный павильон и трамвайная диспетчерская ТЭЦ. А молоко там выдают со времён СССР, не продают, а именно выдают за талончики, т.к. рабочим нефтезавода за вредность положено поллитра молока ежедневно. На главной проходной НПЗ тоже есть такой раздаточный пункт, но он внутри и не совмещён с трамвайным павильоном. Я там много раз лично "отоваривал" талоны моей мамы, когда молока на всех сразу не хватало и приходилось ездить за ним в неурочный выходной день. Молоко кстати очень вкусное, не порошковое. Производит сам нефтезавод на подсобном хозяйстве для своих рабочих. Если поискать, то можно иногда купить и в обычном ларьке за денежку без всяких талонов. Видимо излишки распродают.

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Станислав.  17.01.2007 20:48

Салон трамвая действительно хорошо сохранился... У нас в Казани намного пофиговей будет... даже на КТМ-71-619...

Константин, расписания нет ни на одной остановке. Его можно спросить в диспетчерской. (-)
АК(Александр)  17.01.2007 21:34

Re: Кто видел расписание - а когда дневной перерыв начинается? В 10.30-11.30 уехать на ТЭЦ можно?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.07 02:21 пользователем АК(Александр).

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
АК(Александр)  17.01.2007 21:47

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это действительно остановочный павильон и
> трамвайная диспетчерская ТЭЦ. А молоко там выдают
> со времён СССР, не продают, а именно выдают за
> талончики, т.к. рабочим нефтезавода за вредность
> положено поллитра молока ежедневно. На главной
> проходной НПЗ тоже есть такой раздаточный пункт,
> но он внутри и не совмещён с трамвайным
> павильоном. Я там много раз лично "отоваривал"
> талоны моей мамы, когда молока на всех сразу не
> хватало и приходилось ездить за ним в неурочный
> выходной день.

Спасибо всем, кто прочитал рассказ.
Молоко там можно было купить (без талонов) - 15 руб./литр. (очень дешево!) И я бы обязательно купил, если бы не тара: молочные продукты продаются в целофановых пакетах. Положить их просто некуда, а пить из них неудобно.

Re: Перерывы
Vladislav Prudnikov  17.01.2007 22:59

Перерывы есть в движении в промзону, до ТЭЦ. На 13-14.01 туда был только один дневной рейс в 14:00, все остальные - до Центролита. По описанию АК в будний день днём также был один рейс до ТЭЦ, но чуть позже - около 15:00.

Re: Поездка в Рязань. Рязанский трамвай. Впечатления москвича.
Сергей Орлов  19.01.2007 01:37

Про Рязань можно говорить до бесконечности. Замечательный город. Рязанский край моя вторая родина.

В Рязань мне больше всего нравится ехать на ЭД4МК. А так, в основном приходилось ездить на обычной электричке.

Мои фотографии Рязани и трамвая выложены здесь:

http://photofile.ru/users/orlovsv/2263425/ (Ноябрь 2006 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2397750/ (Октябрь 2004 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2397787/ (Октябрь, ноябрь, декабрь 2003 г.)

http://photofile.ru/users/orlovsv/2263793/ (Ветка Рыбное - Узуново)

-------------------

Еще фотографии Рязанских красот:

http://photofile.ru/users/dreamwood/2364550/
http://photofile.ru/users/serg82/2280848/
http://photofile.ru/users/stratorg/2245544/
http://photofile.ru/users/enotov/2235109/
http://photofile.ru/users/enders/1314357/
http://photofile.ru/users/dibua/2117602/
http://photofile.ru/users/merkium/2057069/
http://photofile.ru/users/yu-kka/2029472/
http://photofile.ru/users/nefer/2017435/
http://photofile.ru/users/flagg/1413328/
http://photofile.ru/users/spawndemon/1390940/
http://photofile.ru/users/pcportal/1398476/
http://photofile.ru/users/ozona/1354149/
http://photofile.ru/users/kirpy/1387268/
http://photofile.ru/users/vladimirova/2045603/
http://photofile.ru/users/yanulya/1252716/
http://photofile.ru/users/dizantiria/1168384/
http://photofile.ru/users/fiction/122051/
http://photofile.ru/users/ostrov-/134559/
http://photofile.ru/users/dron62/1055072/
http://photofile.ru/users/fellow/1027255/
http://photofile.ru/users/maarina/582131/
http://photofile.ru/users/evolkova/524176/
http://photofile.ru/users/splaton/438917/
http://photofile.ru/users/splaton/417954/
http://photofile.ru/users/a565/400909/
http://photofile.ru/users/pg609/399186/
http://photofile.ru/users/georion/351796/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.07 03:00 пользователем Сергей Орлов.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Олег Бодня  19.01.2007 13:55

Губин Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю, что трамваи в любом случае не пропадут.
> Сейчас, наверняка, приедут люди из Краснодара и
> все скупят. Любят они старые КТМы скупать.

Пропадут. Люди из Краснодара переориентировались на КТМ-19. Сейчас на дворе всё-таки не 2000 год. Кстати, не знаю как сейчас, а тогда рязанские трамваи были в очень хорошем состоянии - переданные нам вагончики (49, 2, 20, 8, 18), несмотря на возраст (1978-1981 г.в.), были лучше наших более новых.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Конст. Карасёв  19.01.2007 22:14

Посетил Рязань 17-го числа. Проехал только до Центролита, потом наснимался вдоволь в депо (эх, жалко я плохой фотограф, и камера у меня не очень...).
Состояние путей до Центролита и двух вагонов, что были на линии, нормальное - не хуже в среднем Москвы или Коломны и уж точно лучше Питера или Казани. Ну где вы видели, что совсем ничего не дребезжало?
В депо 6 КТМ-8 (один из них - "Сергей Есенин"), остальные - бело-красные КТМ-5 в количестве около 20 (на паре совсем разбитых - реклама ТНК), штуки три снегоочистителей, три вышки на базе КТМ-3 и остатки чего-то двухосного с четырёхосным прицепом. Плюс 25-й вагон в тупике, плюс два на линии - КТМ-5№28 и КТМ-8 в рекламе (вот не снял, увы). Было бы всё на линии, ходило бы как метро.
Рельсы во всей системе железнодорожные, даже в депо. В кривых контррельсы.
Человек в депо спросил, отчего люди любят трамваи. Не нашёл что сказать. А вообще люди в Рязани, как уже было подмечено, добрые и общительные.
(Совет:от Рязани-1 лучше не ждать троллейбуса 2, а пройти прямо через рынок (там нет особой толпы) на пл. Победы и уже оттуда ехать к памятнику Полетаеву. Расписание, висящее на конечной, вовсю действует).

Upd.http://photofile.ru/users/konstkaras/2399743/ - Upd.названия исправил, глюки при заливке ZIPом



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 20.01.07 15:44 пользователем Конст. Карасёв.

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
Володя Кириллов  20.01.2007 11:05

http://photofile.ru/photo/konstkaras/2399743/43306902.jpg - останки КТМ-1 на переднем плане?

Re: Что на самом деле волнует рязанцев
Евгений лЛысый  20.01.2007 15:16

Boris сокрушался в письме от 16.01.2007: "Проведя среди знакомых и сотрудников небольшой опрос я выяснил очень печальный факт. Трамвай не нужен, никому! Лишь единицы согласились с тем, что трамвай конечно хорошая штука, но его следовало бы защищать, если бы он ходил по городу, а так ... зачем? ...за трамвай не собираются бороться даже те, кто кровно и экономически должны быть заинтересованы в его спасении."

Ну а рабочим НПЗ трамвай не нужен?

Вообще, среднему человеку, наверное, всё равно, на чём его или её везут - на электровозе или тепловозе, на трамвае или автобусе. Лишь бы возили. Другое дело, что в Рязани трамвай возить перестаёт, будем надеяться что на время - а замены-то ему пока нету? Рабочих это должно было бы беспокоить.

Кроме того, заменой трамваю, похоже, будут ПАЗики. Для рабочих два ПАЗа - равноценная замена одному КТМу, но ведь трамвай проходит и через какой-то жилой район, жителям приходится возить мешки, коляски, и т.п. громоздкие предметы, в ПАЗ их не втащишь, а автомобиль есть не у всех. (Да кстати иной предмет в легковую машину и не влезет - проще его на ручной тележке подвезти к трамваю и втащить на площадку.) Жителей того района грозящие перемены тем более должны были бы беспокоить.

Вот, кстати, дали мне как-то ссылку на заметку о Ногинском трамвае, 26.10.05 (она уж, наверное, в Форуме была):
http://www.mk.ru/numbers/1880/article63491.htm
Трамвайчик в Ногинске убогий до крайности, однако же имеет некоторую популярность - и в частности, как утверждается в заметке, потому, что это в Ногинске теперь чуть ли не единственное средство ОТ, в которое можно внести детскую коляску. :(

Re: Рязани кирдык полный или ещё выживем назло всем?
АК(Александр)  20.01.2007 18:55

Конст. Карасёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посетил Рязань 17-го числа. Проехал только до
> Центролита, потом наснимался вдоволь в депо (эх,
> жалко я плохой фотограф, и камера у меня не
> очень...).

Константин, а как вы в депо проходите (прошли)?
Научите

Только что из Рязани. Кратко
Аксёнов Дмитрий  20.01.2007 21:38

На линии было 2 вагона: 40 и 52.
Состояние путей хорошее, состояние вагонов - тоже хорошее. По словам бабулек: "Жаль что трамвай закрывают, но ничего страшного, т.к. вместо него пустят автобус"...

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]