ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Екатеринбург, 23 маршрут
Alex - MTB-82  11.01.2007 11:09

> > Фтопку эти ПТЭ. Совершенно излишние
> перестраховки.
> > Без проблем с дистанцией 2-3 метра встают
>
> Ты трамваем в юз порули сначала, вряд ли будешь
> такие реплики кидать.

А МРТ на что даны? Тем более что к остановкам на полном ходу не подъезжают - начинают тормозить заранее, да и скорости в Екатеринбурге не ахти какие.
Да и о чем спор - ты же сам привел более полную цитату, где как раз допускается дистанция 3 м.

> ПТЭ утверждены Министерством транспорта и взяты не
> с потолка.

В том-то и дело, порой такое впечатление, что с потолка. Совершенно необоснованные перестраховки. Ни у одного другого вида наземного транспорта таких нет. Как те же 40 км/ч для трамвая в Ектеринбурге, а то и 20 км, где без проблем 60-70 можно ехать. Есть мнение - чтобы было за что водителей лишать премии.

> На ЖБИ 6 машрутов, на Машиностроителей тоже не
> два. И черз вокзал ходит не только 23.

Кратчайший беспересадочный маршрут от ЖБИ до ЖДВ - 23. На остальных надо ехать либо с пересадкой (13, 15), либо идти лишние несколько сотен метров пешком (8, 32, которые, кстати, ходят тоже нечасто, а на 8 еще и дольше ехать).
Вот где спепки реально необходимы - так это на 15 (огромный пассажиропоток, интервалы даже у "двухбатонных" доходят до 2 минут).

Re: Екатеринбург, 23 маршрут

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А МРТ на что даны? Тем более что к остановкам на
> полном ходу не подъезжают - начинают тормозить
> заранее, да и скорости в Екатеринбурге не ахти
> какие.
> Да и о чем спор - ты же сам привел более полную
> цитату, где как раз допускается дистанция 3 м.

До 3 метров на двойных остновках, конечных станциях и при задержках движения.

> > ПТЭ утверждены Министерством транспорта и взяты
> не
> > с потолка.
>
> В том-то и дело, порой такое впечатление, что с
> потолка. Совершенно необоснованные перестраховки.
> Ни у одного другого вида наземного транспорта
> таких нет. Как те же 40 км/ч для трамвая в
> Ектеринбурге, а то и 20 км, где без проблем 60-70
> можно ехать. Есть мнение - чтобы было за что
> водителей лишать премии.

Ты вообще какое имеешь моральное право рассуждать об обоснованности перестраховок не имея к этому никакого отношения?
Демагогию комментировать не вижу смысла

> > На ЖБИ 6 машрутов, на Машиностроителей тоже не
> > два. И черз вокзал ходит не только 23.
>
> Кратчайший беспересадочный маршрут от ЖБИ до ЖДВ -
> 23.

Его никто не отменяет и ходит он не раз в час.

Перестраховки
Alex - MTB-82  11.01.2007 12:47

> До 3 метров на двойных остновках, конечных
> станциях и при задержках движения.

Ну дак значит технически проблем никаких нет.

> Ты вообще какое имеешь моральное право рассуждать
> об обоснованности перестраховок не имея к этому
> никакого отношения?

Имею отношение как пассажир. Любому пассажиру важно доехать максимально быстро и удобно. И как разбирающийся в технике и знающий ПДД (имею честно полученные права категории "В") вижу, что многие трамвайные перестраховки совершенно излишние. Взять ту же минимальную дистанцию - у автотранспорта она, в отличие от трамвая, специально не регламентируется (за исключением участков, где установлен соответствующий знак). Хотя остановить автомобль (особенно какую-нибудь фуру или автобус БВ/ОБВ) на гололедице куда как труднее, чем трамвай.

Re: Перестраховки

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ты вообще какое имеешь моральное право
> рассуждать
> > об обоснованности перестраховок не имея к этому
> > никакого отношения?
>
> Имею отношение как пассажир. Любому пассажиру
> важно доехать максимально быстро и удобно. И как
> разбирающийся в технике и знающий ПДД (имею честно
> полученные права категории "В") вижу, что многие
> трамвайные перестраховки совершенно излишние.

Чтобы рассуждать, что обосновано, а что нет, сначала получи права категории "Трамвай" и поуправляй им некоторое время.
По-моему, несложно догадаться, что отмена дистанции или ограничений скорости приведёт к увеличению аварийности.

Вообще это оффтопик.

По теме:
СМЕ увеличивает пропускную способность линий за счёт отсутствия дистанции между вагонами

Re: Вопросы о преимуществах и недостатках СМЕ
Юрий Анисимов  11.01.2007 20:32

>> 5. Меньшая задержка трамвая на остановке при
>> посадке/высадке пассажиров;

>Никакой разницы. 60 человек в 6 дверей заходят за столько же времени, что 30 в >3 двери.
Так я предлагаю не сцепить все одиночки в сцепки и тем самым увеличить интервалы вдвое, а добавить вагоны. Резервные вагоны в депо есть, так что при желании их можно сделать хвостами поездов. Другое дело, что начальство плачется о том, что за работающими вагонами они с трудом следят, что уже говорить о резервных... Но ПРИ ЖЕЛАНИИ можно, приложив все усилия, хотя бы по чуть-чуть начать возрождать сцепки. Не верю уж я, что это совсем невозможно.
>>6. Больший комфорт поездки

>Нет, т.к. количество перевозимых пассажиров остается тем же.
Количество перевозимых пассажиров остаётся тем же, а число вагонов больше. На мой взгляд, не следует вагоны забивать под завязку - 8 чел./кв.м. - а оставлять проход шириной хотя бы в одного человека. А то, что творится в Одессе на некоторых маршрутах (5, например) - это извращение. А вообще со временем сцепка может привлечь новых пассажиров, и заполняемость станет ещё больше.
>>2. Регулярность движения;

>Не имеет отношения к составности...
Имеет, т.к. при поломке одного из вагонов сцепки можно доехать до депо, используя другой исправный вагон БЕЗ ЗАДЕРЖЕК ДВИЖЕНИЯ. lightning уже всё об этом сказал. А если в депо нет резервной сцепки, то одиночка, надеюсь, найдётся - на первый раз можно и одиночку выпустить. На безрыбье и рак - рыба. А потом, когда трамвайное хозяйство наладится - появятся и резервные поезда.
>Ну и вообще отталкиваться от чего-то конкретного.
>Абстрактные рассуждения на тему лучше одиночки с интервалом в 5 минут или >сплотки с интревалом в 10 врядл ли имеют смысл.
Берём конкретный пример: 5 и 28 маршруты г. Одессы. Два частоходящих маршрута - 28 - 12 вагонов (оборотный рейс 80 мин, интервал 7 мин), 5 - 13 вагонов (оборотный рейс 90 мин, интервал 7 мин). Нетрудно посчитать, что на совмещённом участке этих маршрутов длиной ок. 2,5 км и 6 остановок интервал станет равным 3,5 мин. При том, что оба маршрута одиночные и набиты под завязку. Добавить вагоны - некуда, особенно учитывая труднопроходимый участок возле Привоза. Поэтому я абсолютно точно утверждаю, что на эти маршруты нужны поезда (количество единиц на м-те естественно не меняется). Конечно, точную цифру пассажиропотока я назвать не могу, но ведь это видно визуально! Можно сделать подобную раскладку и по другим маршрутам.
>есть маршруты, где пассажиры есть в течение всего дня (№1 в Днепропетровске).
#5 в Одессе.
>Только не забывайте, что при этом нужно построить и новую подстанцию, т.к. >потребление вырастает в 2-3 раза.
Согласен. В Одессе как раз неплохо было бы отремонтировать многие подстанции, заодно усилив их мощность. Потребление возрасти в 2 раза может, но вот в 3 при сцепке из двух вагонов - нет. У меня такое чувство, что спарка потребляет энергии меньше, чем в 2 раза по сравнению с одиночкой. Может, кто-то приведёт точную цифру?
>Если бы были пассивные прицепы, то потребление выросло бы меньше (за счет >ухудшения динамики поезда), но все равно выросло бы.
Пассивные прицепы - это прошлый век, у них гора недостатков и применять их точно никто не будет.
>Послушайте, милейший, что это за бред? Вышла из строя одиночка, ее >толкает/тянет другая - из строя выведены ДВА вагона, вышла из строя сцепка и >сама пошла в депо - из строя выведены ДВА вагона, вышла из строя сцепка и ее >нужно толкать - из строя выведены ТРИ или ЧЕТЫРЕ вагона. Возить пассажиров при >буксировке (особенно при тяжелом профиле) запрещено по ПТЭ, что бы там ни >делали в СПб.
Почему, когда одна одиночка толкает другую, из строя вышли ДВА вагона? ОДИН! Неисправный вагон спереди без пассажиров, а исправный сзади с пассажирами! В Одессе эта проблема именно так и решается. Вот только задержка движения происходит на интервал движения трамваев и на время сцепления вагонов. А сцепка может уйти сразу, не загромождая пути. Хоть в этом случае из строя выведены и два вагона, но взамен можно пустить хотя бы одиночку - см. выше. А если вдруг сцепку нужно толкать, то всё равно из строя выходят 2 вагона, но с задержкой движения. Всё это не пустые слова, а неоднократно мною наблюдалось на примере Одессы и др. городов.
Что бы не говорили противники спарок, а в Одессе оные всё равно нужны, нужно просто постепенно и умело наладить их эксплуатацию. И нужны они не только на 7 и 10 м-ты, как утверждает Лёша Двойной, а и на многие другие - 5, 28 (в первую очередь), 3,13,17(18),26(31), в перспективе возможно 1 и 15.

Re: Вопросы о преимуществах и недостатках СМЕ
Вадим Зыкин  11.01.2007 20:53

Юрий Анисимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Ну и вообще отталкиваться от чего-то конкретного.
>
> >Абстрактные рассуждения на тему лучше одиночки с
> интервалом в 5 минут или >сплотки с интревалом в
> 10 врядл ли имеют смысл.
> Берём конкретный пример: 5 и 28 маршруты г.
> Одессы. Два частоходящих маршрута - 28 - 12
> вагонов (оборотный рейс 80 мин, интервал 7 мин), 5
> - 13 вагонов (оборотный рейс 90 мин, интервал 7
> мин). Нетрудно посчитать, что на совмещённом
> участке этих маршрутов длиной ок. 2,5 км и 6
> остановок интервал станет равным 3,5 мин. При том,
> что оба маршрута одиночные и набиты под завязку.
> Добавить вагоны - некуда, особенно учитывая
> труднопроходимый участок возле Привоза. Поэтому я
> абсолютно точно утверждаю, что на эти маршруты
> нужны поезда (количество единиц на м-те
> естественно не меняется). Конечно, точную цифру
> пассажиропотока я назвать не могу, но ведь это
> видно визуально! Можно сделать подобную раскладку
> и по другим маршрутам.
> >есть маршруты, где пассажиры есть в течение всего
> дня (№1 в Днепропетровске).
> #5 в Одессе.
> >Только не забывайте, что при этом нужно построить
> и новую подстанцию, т.к. >потребление вырастает в
> 2-3 раза.
> Согласен. В Одессе как раз неплохо было бы
> отремонтировать многие подстанции, заодно усилив
> их мощность. Потребление возрасти в 2 раза может,
> но вот в 3 при сцепке из двух вагонов - нет. У
> меня такое чувство, что спарка потребляет энергии
> меньше, чем в 2 раза по сравнению с одиночкой.
> Может, кто-то приведёт точную цифру?

Здесь и зарыта вся собака. Были бы резервные мощности подстанций и платил бы ОГЭТ за электричество, то и трехвагонные сцепки можно было бы пускать с 2-минутным интервалом :-)

> >Если бы были пассивные прицепы, то потребление
> выросло бы меньше (за счет >ухудшения динамики
> поезда), но все равно выросло бы.
> Пассивные прицепы - это прошлый век, у них гора
> недостатков и применять их точно никто не будет.

Тем не менее в Швейцарии, Австрии и Германии (не говоря уже о Польше с ее немецкими вагонами в Кракове) они живут и процветают.

> >Послушайте, милейший, что это за бред? Вышла из
> строя одиночка, ее >толкает/тянет другая - из
> строя выведены ДВА вагона, вышла из строя сцепка и
> >сама пошла в депо - из строя выведены ДВА вагона,
> вышла из строя сцепка и ее >нужно толкать - из
> строя выведены ТРИ или ЧЕТЫРЕ вагона. Возить
> пассажиров при >буксировке (особенно при тяжелом
> профиле) запрещено по ПТЭ, что бы там ни >делали в
> СПб.
> Почему, когда одна одиночка толкает другую, из
> строя вышли ДВА вагона? ОДИН! Неисправный вагон
> спереди без пассажиров, а исправный сзади с
> пассажирами! В Одессе эта проблема именно так и
> решается. Вот только задержка движения происходит
> на интервал движения трамваев и на время сцепления
> вагонов. А сцепка может уйти сразу, не загромождая
> пути. Хоть в этом случае из строя выведены и два
> вагона, но взамен можно пустить хотя бы одиночку -
> см. выше. А если вдруг сцепку нужно толкать, то
> всё равно из строя выходят 2 вагона, но с
> задержкой движения. Всё это не пустые слова, а
> неоднократно мною наблюдалось на примере Одессы и
> др. городов.

Имелось в виду, естественно, что вагоны не ломаются, а выводятся из регулярной работы на время буксировки. Перевозка пассажиров при буксировке/толкании неисправного вагона - подсудное дело, т.к. неисправный вагон/поезд лишен штатных и экстренных тормозов.

Re: Перестраховки
Alex - MTB-82  11.01.2007 21:57

> Чтобы рассуждать, что обосновано, а что нет,
> сначала получи права категории "Трамвай" и
> поуправляй им некоторое время.

А что это изменит? Как устроен и работает трамвайный вагон я знаю, и даже получше некоторых, имеющих такие права и управляющих им. И ведь нет никаких проблем вставать с дистанцией 3 метра - те же самые ПТЭ это допускают. Чем двойная остановка отличается от одиночной, кроме надписи?

> По-моему, несложно догадаться, что отмена
> дистанции или ограничений скорости приведёт к
> увеличению аварийности.

Безопаснее всего - не ездить вообще!

> СМЕ увеличивает пропускную способность линий за
> счёт отсутствия дистанции между вагонами

Давай все вагоны, имеющиеся на маршруте, сцепим в одну большую СМЕ. Для тебя видимо это - идеальный вариант.
Но я в таком случае выбираю маршрутку, личную машину или велосипед - нет времени ждать трамвая неизвестно сколько, чтобы потом еще и тащиться с черепашьей скоростью.

Re: Вопросы о преимуществах и недостатках СМЕ
АРС  12.01.2007 01:37

Вадим Зыкин писал:
----------
> > Может, кто-то приведёт точную цифру?
>
> Здесь и зарыта вся собака. Были бы резервные
> мощности подстанций и платил бы ОГЭТ за
> электричество, то и трехвагонные сцепки можно было
> бы пускать с 2-минутным интервалом :-)

Скажи, Вадим, а куда делись мощности подстацний за последние 10 лет? Ещё 10 лет назад бегали и куча парников, и трёхвагонки по 10-ке! Ведь сейчас потребление намного меньше, чем тогда, значит есть этот резерв наращивания поезов!

Re: Вопросы о преимуществах и недостатках СМЕ
Вадим Зыкин  12.01.2007 02:09

Роман, вспомни, какие были интервалы тогда и сейчас? 10-й - 10-12 мин., 28-й - 10-15 мин., 18-го и 26-го можно было ждать и по полчаса - это в 80-е годы. Ну а про 90-е я молчу - 1-2 выпуска на маршрут в первое "царствование", чуток получше в конце 90-х, но троллейбусы ходили похуже, НЯП. На 7-ке интервал был не менее 10 мин. со смешанным выпуском.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]