Виды тяги
Асратян Олег
31.12.2006 11:43
Здравствуйте, мне хотелось бы узнать, какие виды тяги применялись когда-либо на трамвае?
Допустим с электрическими и конными трамваями всё понятно, с паровыми всё тоже относительно ясно, если можно поподробнее расскажите о пневмонических трамваях и о Cable Car и про другие виды. Заранее благодарю за ответы. P.S. Всех с Новым годом! Re: Виды тяги
Антон Хлынин
31.12.2006 11:56
Асратян Олег писал(а):
------------------------------------------------------- > если можно поподробнее расскажите о пневмонических > трамваях Пытался найти в Google "пневмонический трамвай". Не нашёл. Признаться, испытал большое облегчение. Может быть, всё-таки пневматический?.. :)))) И вас с Новым годом! Re: Виды тяги
Асратян Олег
31.12.2006 12:52
Прошу прощения, если верить Википедии, то пневматический В Германии существуют низкопольные дизель-поезда, способные ездить как по железнодорожным, так и по трамвайным путям. (-)
ittoper
31.12.2006 13:39
О были еще газолиновые (бензиновые) трамваи, мейчас есть с дизельным двигателем, а про кейбл-кар есть хорошие сайты.
Vadims Falkovs
31.12.2006 20:07
Принцип действия (можете даже "порулить")
http://www.sfcablecar.com/gripmans.html Разъяснения принципа действия http://www.cable-car-guy.com/html/cchow.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.06 20:08 пользователем Vadims Falkovs. Re: Виды тяги
Зигфрид
02.01.2007 17:20
В популярном немецком трамваеведении рассматриваются 4 выида тяги для трамвая (!!!) - электрическая контактная, автомоторная, паровая и конная. Автомоторная может быть как на ДВС, так и дизель-электрическая (часто они использовались параллельно, тка что разделять их геморройно). Кейбл-кар, зубчатая дорога, монорельс итп - это все, простите, уже ни разу не трамвай. Re: Виды тяги
Сергей_П
02.01.2007 20:58
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > зубчатая дорога, итп - это > все, простите, уже ни разу не трамвай. Ну почему же не трамвай? Вот есть такая линия 10 в Штуттгарте: подвижной состав тот же, что и на линиях штадтбана, отличие - в наличии "зубов". "Зубы" появились, трамвай исчез? Re: Виды тяги
kneiphof
02.01.2007 21:16
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > Кейбл-кар, зубчатая дорога, монорельс итп - это > все, простите, уже ни разу не трамвай. А почему? Я думаю, что если бы кэйбл-кары были распространены в Германии, то их тоже считали бы трамваями. Как и пневматические трамваи. ИМХО, трамвай - это рельсовое транспортное средство, являющееся участником уличного движения (в отличие от фуникулёров, метро). А вот монорельс - действительно не трамвай (не участник уличного движения, да и рельсовым его можно назвать с натяжкой). Тренслохр - тоже не трамвай, так как рельс у него направляющий, а не несущий (так что это не рельсовое транспортое средство). А вообще я предвижу превращение этой темы в очередную религиозную войну :) Re: Виды тяги
Vadims Falkovs
02.01.2007 21:37
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Зигфрид писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Кейбл-кар, зубчатая дорога, монорельс итп - это > > все, простите, уже ни разу не трамвай. > > А почему? Я думаю, что если бы кэйбл-кары были > распространены в Германии, то их тоже считали бы > трамваями. Как и пневматические трамваи. > ИМХО, трамвай - это рельсовое транспортное > средство, являющееся участником уличного движения > (в отличие от фуникулёров, метро). А вот монорельс > - действительно не трамвай (не участник уличного > движения, да и рельсовым его можно назвать с > натяжкой). Тренслохр - тоже не трамвай, так как > рельс у него направляющий, а не несущий (так что > это не рельсовое транспортое средство). > > А вообще я предвижу превращение этой темы в > очередную религиозную войну :) Стоп, стоп. Стати, чем там с Кармелитом дело закончилось? Убедили товарища или нет? По поводу кейбл-кара - трамвай-не трамвай. Исходя из КАКИХ правил. В России трамвай - механическое транспортное средство. Значит, в России кейбл-кар, как не имеющий СОБСТВЕННОГО движентеля, то есть НЕСАМОХОДНОЕ транспортное средство - НЕтрамвай. В Латвии - трамвай НЕмеханическое транспортное средство. Поэтотму кейбл-кар был бы в Латвии - ТРАМВАЙ. Теперь давайте смотреть разъяснения к StVO и BOStrab и смотреть, какие там требования к самоходности присутствуют. Тогда поймем, трамвай это или нет. Вот только дословыными переводами терминов заниматься не надо. :-) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.01.07 21:38 пользователем Vadims Falkovs. Re: Виды тяги
kneiphof
02.01.2007 21:43
> Стоп, стоп. Стати, чем там с Кармелитом дело
> закончилось? Убедили товарища или нет? А кто его знает, надоело мне следить за этой темой. Сто раз пожалел, что её поднял. Но вообще в ходе дискусси был сделан важный вывод (вроде бы вами :), что фуникулёр и кэйбл-кар - разные транспортные системы. > По поводу кейбл-кара - трамвай-не трамвай. > > Исходя из КАКИХ правил. > > В России трамвай - механическое транспортное > средство. Значит, в России кейбл-кар, как не > имеющий СОБСТВЕННОГО движентеля, то есть > НЕСАМОХОДНОЕ транспортное средство - НЕтрамвай. Значит конка в России - тоже не трамвай? >Теперь давайте смотреть разъяснения к StVO и BOStrab и смотреть, какие там >требования к самоходности присутствуют. Тогда поймем, трамвай это или нет. А эти StVO и BOStrab, это вроде правила дорожного движения? Вообще дефиниции из этих правил и техническая реальность - разные вещи. По бельгийским ПДД такого понятия как троллейбус вообще не существовало (по крайней мере когда я сдавал на права). Просто подвид автобуса, ничем существенным, с точки зрения ПДД, от обычного автобуса не отличающийся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.07 21:47 пользователем kneiphof. Re: Виды тяги
DФ
02.01.2007 22:01
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В России трамвай - механическое транспортное > средство. А из чего это следует? Re: Виды тяги
Vadims Falkovs
02.01.2007 22:14
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > темой. Сто раз пожалел, что её поднял. Но вообще в > ходе дискусси был сделан важный вывод (вроде бы > вами :), что фуникулёр и кэйбл-кар - разные > транспортные системы. Ну, кому "важный", а кому "саму собой разумеющийся", который "не внес ничего нового в теорию охоты" ("Обыконвенное чудо") > > > По поводу кейбл-кара - трамвай-не трамвай. > > > > Исходя из КАКИХ правил. > > > > В России трамвай - механическое транспортное > > средство. Значит, в России кейбл-кар, как не > > имеющий СОБСТВЕННОГО движентеля, то есть > > НЕСАМОХОДНОЕ транспортное средство - НЕтрамвай. > > Значит конка в России - тоже не трамвай? По действующим НЫНЕ правилам - нет, НЕ трамвай. А "гужевое транспортное средство". По действовавшим ТОГДА (все на лошодях)... Кстати, не было тогда, вроде бы, в русском слова ТРАМВАЙ в отношении к "конно железным дорогам". Оборот "конный трамвай" мог появиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ появления на улицах электрического трамвая. Господа, если у кого есть, посмотрите пожалуйста у Брокгауза и Ефрона в выпуске ДО появления электротрамвая, статью на "Желђзныя дороги", есть там оборот "трамвай" или нет по отношению к "конке". > А эти StVO и BOStrab, это вроде правила дорожного > движения? StVO - да ПДД. BOStrab - всё же скорее ПТЭ. > Вообще дефиниции из этих правил и > техническая реальность - разные вещи. Ну, не совсем. > По > бельгийским ПДД такого понятия как троллейбус > вообще не существовало (по крайней мере когда я > сдавал на права). Просто подвид автобуса, ничем > существенным, с точки зрения ПДД, от обычного > автобуса не отличающийся. Именно так. и сейчас никакого "троллейбуса" в ПДД Бельгии не будет. Будет "автобус", а водители троллейбусов должны быть водителями автобусов и пройти дополнительный курс на право управления этого автобуса "под проводами". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.07 22:26 пользователем Vadims Falkovs. Из ПДД РФ
Vadims Falkovs
02.01.2007 22:19
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Re: Виды тяги
kneiphof
02.01.2007 22:29
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > kneiphof писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > По действующим НЫНЕ правилам - нет, НЕ трамвай. А > "гужевое транспортное средство". ... и одновременно - рельсовое транспортное средство. Интересно, если ли такие ситуации, когда водитель (кучер?) конки должен действовать двумя взаимисключающими способами? В смысле гужевое транспортное средство в этой ситуации должно вести себя одним образом, а рельсовое - другим. Занимательное буквоедство такое :) Re: Виды тяги
Vadims Falkovs
02.01.2007 22:32
kneiphof писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > kneiphof писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > По действующим НЫНЕ правилам - нет, НЕ трамвай. > А > > "гужевое транспортное средство". > > ... и одновременно - рельсовое транспортное > средство. В ПДД РФ нет рельсовых транспортных средств. И прав у них нет. Есть "трамвай", который "механическое транспортное средство", а - не гужевое. > Интересно, если ли такие ситуации, когда > водитель (кучер?) конки должен действовать двумя > взаимисключающими способами? В ПДД РФ нет. > В смысле гужевое > транспортное средство в этой ситуации должно вести > себя одним образом, а рельсовое - другим. Нет. > Занимательное буквоедство такое :) В данном случае - не получилось буквоедства :-) Re: Из ПДД РФ
kneiphof
02.01.2007 22:36
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > "Механическое транспортное средство" - > транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в > движение двигателем. Термин распространяется также > на любые тракторы и самоходные машины. Ну вот пример технической не-совсем-адекватности ПДД. В чём заключается качественное различие между мопедом и лёгким мотоциком? Всё-таки количество кубиков, максимальная скорость - это количественные параметры. К тому же в разных странах эти параметры (скорость и кубики) разные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.07 22:43 пользователем kneiphof. Re: Виды тяги
kneiphof
02.01.2007 22:42
Vadims Falkovs писал(а):
> > > Занимательное буквоедство такое :) > > В данном случае - не получилось буквоедства :-) Действительно, в правилах упоминаются именно трамваи. Но, с другой стороны, трамваи противоставляются (например в правилах проезда перекрёстков) безрельсовым транспортным средствам. Думаю, никто не будет утверждать, что вагон конки - безрельсовое транспортное средство. Так что получается как минимум неоднозначность, как максимум вагон конки вообще получается вне закона, так как он не попадает однозначно ни в одну категрию транспортных средств - он и не трамвай, но и не безрельсовое транспортное средство. Аккумуляторный трам подойдет? Пробовали использовать такой на Невском в конце 19 века, да не срослось! (-)
Andy
02.01.2007 22:45
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.07 23:07 пользователем Andy. Re: Из ПДД РФ
kneiphof
02.01.2007 22:46
И кстати, где в российских ПДД есть определение трамвая? В общих положениях, где перечислены основные определения, нет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]