ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
Alex  11.10.2003 22:56

По данным с этого форума - это та же РКСУ, где контакторы, коммутирующие пуско-тормозные резюки, заменены транзисторами, плюс добавлена возможность перегруппировки ТД. Т.е., система, переходная от РКСУ к ТИСУ, более простая и дешевая, чем ТИСУ, сохранившая основные недостатки РКСУ (дискретное регулирование тока, рассеивание "лишнего" напряжения в виде тепла на пуско-тормозных резисторах, что определяет невысокую экономичность). ТИСУ же использует широтно-импульсное регулирование, что обеспечивает практически бесступенчатое регулирование тока и малые потери.

Однако по данным УКВЗ, а также в Челябинске спецы говорят, что КТСУ - более совершенная система, чем ТИСУ, обеспечивает более плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД.

Все-таки, что же на самом деле представляет собой КТСУ?

Re: Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
СтаС  13.10.2003 17:28

Alex писал(а):

> По данным с этого форума - это та же РКСУ, где контакторы,
> коммутирующие пуско-тормозные резюки, заменены транзисторами,
> плюс добавлена возможность перегруппировки ТД.

Истинно так.

Т.е., система,
> переходная от РКСУ к ТИСУ,

Ну всё же нет, ибо имеют совершенно разные принципы действия.

более простая и дешевая, чем ТИСУ,
> сохранившая основные недостатки РКСУ (дискретное регулирование
> тока, рассеивание "лишнего" напряжения в виде тепла на
> пуско-тормозных резисторах, что определяет невысокую
> экономичность).

Точно. Только рассеивают всё же не лишнее напряжение, а лишнюю мощность :-)))


ТИСУ же использует широтно-импульсное
> регулирование, что обеспечивает практически бесступенчатое
> регулирование тока и малые потери.


Угу :)))

> Однако по данным УКВЗ, а также в Челябинске спецы говорят, что
> КТСУ - более совершенная система, чем ТИСУ, обеспечивает более
> плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с
> резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД.

В таких случайях лучше сразу спрашивать за счёт чего. И они скорее всего не смогут объяснить ;)) Скорее всего эта вещь надёжнее любой ТИСУ отечественного производства, это да, но обладать свойствами асинхронного привода (а это именно он на 10% экономичнее и плавнее ТИСУ ;))) не может ну никак :)))) Возможная плавность хода может быть обеспечена по сравнению с простой РКСУ за счёт введения дополнительных резисторов и позиций группового контроллера, но никак не по сравнению с ТИСУ, ибо динамические хар-ки вагона всё равно будут определяться только собственной хар-кой двигателя. А уж говорить про экономичность, при наличии резисторов и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 30%ного рассеивания на них просто смешно :)))

>
> Все-таки, что же на самом деле представляет собой КТСУ?

А вот чего вы описали, то и представляет в общих чертах.

Re: Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
Alex  13.10.2003 22:11

СтаС писал(а):

> >обеспечивает более
> > плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с
> > резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД.
>
К слову, информация насчет экономичности есть на сайте ukvz.ru.

> обладать свойствами асинхронного привода (а это именно он на
> 10% экономичнее и плавнее ТИСУ ;))) не может ну никак :))))
> при наличии резисторов и
> ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 30%ного рассеивания на них просто смешно :)))

Т.е., данные заявления - не более, чем рекламный ход? Но тогда непонятно, что же они так именно КТСУ проталкивают, а не ТИСУ или асинхронник? Да - система более простая в обслуживании, да - более неубиваемая. Но зачем писать про экономичность?

Аlex, не пришлёте ссылочку на текст на www.ukvz.ru, а то я его не могу найти. (0)
СтаС  15.10.2003 13:35

Спасибо

http://www.ukvz.ru (-)
Alex  15.10.2003 13:47

к

Re: Весельчак :-))) Уж не этот ли адресок указан строчкой выше? ;-))) На сайте-то где искать? (0)
СтаС  15.10.2003 14:04

:))))))

Пардон, не совсем понятен вопрос.
Alex_  15.10.2003 23:05

www.ukvz.ru -> продукция -> трамваи -> 71-619 -> технические данные, далее особое внимание на строчки "Тип управления" и "Энергопотребление".

Re: Аааа...
СтаС  16.10.2003 11:45

Спасибо. Я-то думал там какой-то рекламный текст есть. Если так, то либо опечатка, либо шаманство какое-то. В 10% преимущества по потерям КТСУ по сравнению с РКСУ ещё поверю, но в 10% по сравнению с ТИСУ никогда.

Мне вообще их сайт не понравился
Alex_1  16.10.2003 14:28

Очень бедный, чисто общие данные, типа что выпускается и каковы основные характеристики. Могли бы уж историю завода выложить, с подробным рассказом о каждой из моделей вагонов. И о нынешней продукции могли бы поподробнее, в т.ч. описать принцип действия и особенности той же КТСУ. Все-таки из первых рук...

> либо опечатка, либо шаманство какое-то.

Точно не опечатка, т.к. в двух местах одни и те же цифры. Либо дурят народ (но это непонятно с какой целью), либо принцип действия все же не резисторный.

Re: Мне вообще их сайт не понравился
Антон Чиграй  16.10.2003 15:09

> Точно не опечатка, т.к. в двух местах одни и те же цифры. Либо
> дурят народ (но это непонятно с какой целью), либо принцип
> действия все же не резисторный.

Либо методика измерения интересная...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]