Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
Alex
11.10.2003 22:56
По данным с этого форума - это та же РКСУ, где контакторы, коммутирующие пуско-тормозные резюки, заменены транзисторами, плюс добавлена возможность перегруппировки ТД. Т.е., система, переходная от РКСУ к ТИСУ, более простая и дешевая, чем ТИСУ, сохранившая основные недостатки РКСУ (дискретное регулирование тока, рассеивание "лишнего" напряжения в виде тепла на пуско-тормозных резисторах, что определяет невысокую экономичность). ТИСУ же использует широтно-импульсное регулирование, что обеспечивает практически бесступенчатое регулирование тока и малые потери.
Однако по данным УКВЗ, а также в Челябинске спецы говорят, что КТСУ - более совершенная система, чем ТИСУ, обеспечивает более плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД. Все-таки, что же на самом деле представляет собой КТСУ? Re: Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
СтаС
13.10.2003 17:28
Alex писал(а): > По данным с этого форума - это та же РКСУ, где контакторы, > коммутирующие пуско-тормозные резюки, заменены транзисторами, > плюс добавлена возможность перегруппировки ТД. Истинно так. Т.е., система, > переходная от РКСУ к ТИСУ, Ну всё же нет, ибо имеют совершенно разные принципы действия. более простая и дешевая, чем ТИСУ, > сохранившая основные недостатки РКСУ (дискретное регулирование > тока, рассеивание "лишнего" напряжения в виде тепла на > пуско-тормозных резисторах, что определяет невысокую > экономичность). Точно. Только рассеивают всё же не лишнее напряжение, а лишнюю мощность :-))) ТИСУ же использует широтно-импульсное > регулирование, что обеспечивает практически бесступенчатое > регулирование тока и малые потери. Угу :))) > Однако по данным УКВЗ, а также в Челябинске спецы говорят, что > КТСУ - более совершенная система, чем ТИСУ, обеспечивает более > плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с > резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД. В таких случайях лучше сразу спрашивать за счёт чего. И они скорее всего не смогут объяснить ;)) Скорее всего эта вещь надёжнее любой ТИСУ отечественного производства, это да, но обладать свойствами асинхронного привода (а это именно он на 10% экономичнее и плавнее ТИСУ ;))) не может ну никак :)))) Возможная плавность хода может быть обеспечена по сравнению с простой РКСУ за счёт введения дополнительных резисторов и позиций группового контроллера, но никак не по сравнению с ТИСУ, ибо динамические хар-ки вагона всё равно будут определяться только собственной хар-кой двигателя. А уж говорить про экономичность, при наличии резисторов и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 30%ного рассеивания на них просто смешно :))) > > Все-таки, что же на самом деле представляет собой КТСУ? А вот чего вы описали, то и представляет в общих чертах. Re: Так что же на самом деле представляет собой КТСУ?
Alex
13.10.2003 22:11
СтаС писал(а): > >обеспечивает более > > плавный ход и на 10% экономичнее. Это как-то не вяжется с > > резисторной ее сущностью. Даже с учетом перегруппировки ТД. > К слову, информация насчет экономичности есть на сайте ukvz.ru. > обладать свойствами асинхронного привода (а это именно он на > 10% экономичнее и плавнее ТИСУ ;))) не может ну никак :)))) > при наличии резисторов и > ОБЯЗАТЕЛЬНОГО 30%ного рассеивания на них просто смешно :))) Т.е., данные заявления - не более, чем рекламный ход? Но тогда непонятно, что же они так именно КТСУ проталкивают, а не ТИСУ или асинхронник? Да - система более простая в обслуживании, да - более неубиваемая. Но зачем писать про экономичность? Аlex, не пришлёте ссылочку на текст на www.ukvz.ru, а то я его не могу найти. (0)
СтаС
15.10.2003 13:35
Спасибо http://www.ukvz.ru (-)
Alex
15.10.2003 13:47
к Re: Весельчак :-))) Уж не этот ли адресок указан строчкой выше? ;-))) На сайте-то где искать? (0)
СтаС
15.10.2003 14:04
:)))))) Пардон, не совсем понятен вопрос.
Alex_
15.10.2003 23:05
www.ukvz.ru -> продукция -> трамваи -> 71-619 -> технические данные, далее особое внимание на строчки "Тип управления" и "Энергопотребление". Re: Аааа...
СтаС
16.10.2003 11:45
Спасибо. Я-то думал там какой-то рекламный текст есть. Если так, то либо опечатка, либо шаманство какое-то. В 10% преимущества по потерям КТСУ по сравнению с РКСУ ещё поверю, но в 10% по сравнению с ТИСУ никогда. Мне вообще их сайт не понравился
Alex_1
16.10.2003 14:28
Очень бедный, чисто общие данные, типа что выпускается и каковы основные характеристики. Могли бы уж историю завода выложить, с подробным рассказом о каждой из моделей вагонов. И о нынешней продукции могли бы поподробнее, в т.ч. описать принцип действия и особенности той же КТСУ. Все-таки из первых рук... > либо опечатка, либо шаманство какое-то. Точно не опечатка, т.к. в двух местах одни и те же цифры. Либо дурят народ (но это непонятно с какой целью), либо принцип действия все же не резисторный. Re: Мне вообще их сайт не понравился
Антон Чиграй
16.10.2003 15:09
> Точно не опечатка, т.к. в двух местах одни и те же цифры. Либо > дурят народ (но это непонятно с какой целью), либо принцип > действия все же не резисторный. Либо методика измерения интересная...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]