ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новости. АСТРАХАНЬ: односторонние слухи. Маршрут 5 закрыт. 24 вагона на линии. Про водоплавающий трамвай + Время в заду + ТБ: маршрут 2 продлён; 4 работает. (+)

АСТРАХАНЬ.

Вопреки опасением касающимся будущего сети этого города, пока вся трамвайно-троллейбусная сеть сохранена. Проблема в том, что эксплуатируется эта сеть не эффективно, с удручающими интервалами на маршрутах трамвая, и, в частности, троллейбусного маршрута N3. И не случайно. Маршрутов маршрутных такси вместе со всеми буковками в этом сравнительно небольшом городе можно насчитать более сотни.

ТРАМВАЙ

Как оказалось, слухи о переводе маршрута А обслуживающего центральное трамвайное кольцо на односторонний режим работы, согласно увиденному 17-го сентября, вызваны ремонтом трамвайных путей на малюсеньком отрезке на мосту через р. Кутум на ул. Желябова. Движение трамваев маршрутов А,1,2 по ценральному кольцу от ул. Анри Барбюса / ул. Татищева по ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - пл. Свободы до ул. Волжской / ул. Плещеева осуществляется только в вышеприведённом исполнении, т.е. против часовой стрелки, что должно быть явлением временным.

Маршрут 5 закрыт.

Посему трамвайная маршрутизация выразилась следующим списком:

Маршрут А.

ПЛ. СВОБОДЫ - ул. Волжская - ул. Плещеева - ул. Крупской - Бакинская ул. - ул. Свердлова - ул. Магнитогорская - ул. Победы - Ж.Д. Вокзал - ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - ПЛ. СВОБОДЫ (до окончания ремонта только в одном направлении: против часовой стрелки)

Работает: относительно редко, регулярно.
Кол-во вагонов: 2-3 выхода, вкл. новейший ПС.
("Час пик" в Астрахани уже "забыт")

Маршрут 1.

До окончания ремонта: ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ - ул. Латышева - ул. Татищева - (ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - пл. Свободы - ул. Волжская / обратно: ул. Плещеева - ул. Крупской - Бакинская ул. - ул. Свердлова - ул. Магнитогорская - ул. Победы - Ж.Д. Вокзал - ул. Анри Барбюса) - ул. Волжская - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Адмирала Нахимова - ПОС. СОВЕТСКИЙ

По окончании ремонта: ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ - ул. Латышева - ул. Татищева - ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - пл. Свободы - ул. Волжская - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Адмирала Нахимова - ПОС. СОВЕТСКИЙ

Работает: относительно редко, относительно регулярно.
Кол-во вагонов: 5-6 выходов.

Маршрут 2.

До окончания ремонта: МЯСОКОМБИНАТ - ул. Яблочкова - (ул. Победы - Ж.Д. Вокзал - ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - пл. Свободы - Волжская ул. / обратно: ул. Плещеева - Бакинская ул. - ул. Крупской - ул. Свердлова - ул. Магнитогорская - ул. Победы) - ул. Волжская - ул. Богдана Хмельницкого - РЕКА ЦАРЁВ

По окончании рамонта: МЯСОКОМБИНАТ - ул. Яблочкова - ул. Победы - Ж.Д. Вокзал - ул. Анри Барбюса - ул. Желябова - ул. Свердлова - ул. Фиолетова - ул. Желябова - пл. Свободы - Волжская ул. - ул. Богдана Хмельницкого - РЕКА ЦАРЁВ

Работает: крайне редко, не регулярно.
Кол-во вагонов: 2 выхода.
После 1600 часов замечен не был.

Маршрут 3.

СУДОВЕРФЬ им. КИРОВА - ул. Владимира Комарова (однопутка) - ул. Софьи Перовской (частичная однопутка) - ул. Магнитогорская - ул. Победы - Ж.Д. Вокзал - ул. Анри Барбюса - ул. Татищева - ул. Латышева - ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ

Рабоает: относительно редко, регулярно.
Кол-во вагонов: 5-6 выходов

Маршрут 4.

ПОС. СОВЕТСКИЙ - ул. Адмирала Нахимова - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Волжская - ул. Плещеева - ул. Крупской - Бакинская ул. - ул. Свердлова - ул. Магнитогорская - ул. Победы - ул. Яблочкова - МЯСОКОМБИНАТ

Рабоает: относительно редко, регулярно.
Кол-во вагонов: 5-6 выходов

Маршрут 5.

МЯСОКОМБИНАТ - Ж.Д.Вокзал - ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ
Больше не работает и не заявлен.

Итого на линиях: 19-23 вагона на ед. времени + 1 запасной вагон дежурящий в горячем резерве на пл. Свободы

Для справки: 1988 г.: в городе было 111 вагонов.

Трамваи в очень задрипаном состоянии. Новые КТМ-8М 1044 и 1045 подарены городу АОО "Астраханьгазпром" в 2000 г. 1045 запеленгован на "почётном" маршруте А, и пробывал в ужасной лохматости. Как и в умирающем Воронеже, кроме 2-го маршрута, и немного кроме парочки инцидентов на 1-м, трамваи в целом ходят редко, но достаточно чётко. К концу дня в городе случился тропический ливень. Ждите фото с водоплавающими трамваями по брюхо в воде, рассекающими водную гладь как лодки на соседней Волге. Из-за полного покрытия водой стрелок, к вечеру закрылось движение на 3-ке.

ТРОЛЛЕЙБУС

Неожиданность: маршрут N4 живёт, процветает и очень не плохо ходит. Маршрут 2 продлён до ХОЛОДИЛЬНОГО КОМБИНАТА.

Маршрут 1.

ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ - ул. Латышева - ул. Савушкина - ул. Анри Барбюса - Ж.Д.Вокзал - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Желябова - ул. Боевая - ул. Вавилова - ул. Заводская - ТРЗ

Работает: относительно часто, регулярно.
Кол-во вагонов: 7-8 выходов.

Маршрут 2.

ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ - ул. Латышева - ул. Савушкина - ул. Анри Барбюса - Ж.Д.Вокзал - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Желябова - ул. Боевая - ул. Николая Островского - Звёздная ул. - КУБАНСКАЯ УЛ.

Работает: относительно часто, регулярно.
Кол-во вагонов: 7-9 выходов.

Маршрут 3.

СОЛЯНКА - ул. Дзержинского - мост через Волгу - ул. Анри Барбюса - Ж.Д.Вокзал - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Желябова - ул. Боевая - ул. Вавилова - ул. Заводская - дорга на Аэропорт - АЭРОПОРТ НАРИМАНОВО

Работает: крайне редко, не регулярно.
Кол-во выходов: 3, макс. 4 вагона.

Маршрут 4.

Ж.Д. ВОКЗАЛ - - ул. Победы - ул. Свердлова - ул. Желябова - ул. Боевая - ул. Николая Островского - ЮГО-ВОСТОК

Работает: относительно часто, регулярно.
Кол-во машин: 5-6 выходов.

Внешнее состояние машин удовлетворительное. Но все вышеописанные разговоры о "регулярности" движения актуальны только когда тролли действительно ходят, что не есть повседневный факт. За один день пробывания в городе было 2 обрыва проводов - на к/cт у Холодильного Комбината, с отменой хвостов 1,2,3 и пуском их до вокзала; после чего обрыв проводов во время ливня на дороге на Аэропорт с закрытием 1,3 на ТРЗ и Аэропорт, правда с последующим открытием кольца ТРЗ и пуском туда 3-ки. На правом берегу Волги, в Солянке, которая официально почему-то называется Трусово, 3-ки я так и не дождался.

Прочее по Астрахани:

- Девственные трамво-пейзажи как будто на дворе 24-е июня 1900 г., с коих пор ничего не изменилось, и в Астрахани только пустили трамвай, правда сразу почему-то пусили КТМ-5 и КТМ-8. :-) Супер фото-сказка творится по оси Плещева - Крупской - Бакинской, олсобенно на углу Крупской / Трофимова / Рубинштейна, а также на пл. Свободы, по Фиолетова и частично по Владимира Комарвоа.

- Кто объяснит мне смысл данного явления? - В двух случаях (1) Победы / Яблочкова, перед путепроводом, и (2) Победы / Депо, нормальная двупутка перед перекрёстком сходится, и сам треугольник во все направления - однопутный!!!

- В городе продаётся план города без маршрутов ОТ, но со врезкой и трамвайными маршрутами по состоянию на... 1926-й (!!!) год. Во как - в Астрахани время воистину застряло где-то в заду.

Have fan / fun.

Однопутные треугольники
Иван Садовский  07.10.2003 00:01

М. б. при перешивки однопутки в двухпутку не стали перекладывать по каким-то причинам? Хотя непонятно, вроде число стрелок то же. Как там со свободным пространством вокруг?

RE: Однопутные треугольники

Привет,

места там полно, но экономия на спецчастях. Ведь при повороте налево надо ещё и встречный путь пересечь. А так "крестовин" требуется гораздо меньше.

Кроме того у депо надо обеспечить и въезд, и выезд по одному пути, а на Яблочкова вообще участок однопутки (на мосту). Впрочем, в других городах с тех пор я таких явлений не наблюдал. Удивительно, уже не первый год езжу, а в каждом городе обнаруживаются свои "фокусы", в т.ч. и в конфигурации путей.

Александр

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]