ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Проблемы вандализма в различных городах

Побывав в субботу Иваново удивился полному отсутствию вандализма на ОТ.
Что я считаю под вандализмом
1)Граффити внутри
2)Граффити снаружи
3)Скретч - цапапание стекол
4)Разбитие наружой оптики
5)Разбитие стекол
6)Разламывание сидений и прочего оборудования в салоне вагона
Что из этого есть в вашем городе?
и сразу вопросы - наличие камер, кондукторов и проч...

PS: в Ярике есть 1,2,3,5

Re: Проблемы вандализма в различных городах
dea  05.12.2006 21:09

У нас в РнД просто стекла царапают и задние площадки исписывают, кузов по-мелочи(1-2 надписи на половине парка)

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Зигфрид  05.12.2006 21:28

В Киеве есть 1, 2 и 3.

1 - Изнутри просто надписи маркером. Если вагон становится на малый ремонт, это обычно отмывается.

2 - Бывает, но крайне редко. Из депо обрисованный вагон не выезжает. Недавно какие-то дауны проникли ночью на территорию одного депо и обрисовали два десятка машин. Не выехали, был недовыпуск.

3. Мелочи, изнутри вагона. Стекла не заменяются, так и ездят, т.к. ничего особенного. Видел в прошлом году нацарапанный "автограф", датированный 1990 годом (в подписи написано), может и старше есть. А в метро, на станции 1963 года, видел "автограф" 1971 года, прямо на мраморе. Это уже История!

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Михаил А  05.12.2006 21:36

В Нижнем Новгороде, на автозаводских маршрутах. Сейчас вроде ситуация с вандализмом изменилась в лучшую сторону, в 90-е было намного хуже.

1), 2), 4), 5), 6).
На многих КТМ-5 окна заварены листами железа. Вместо мягких сидений деревяшки. Но недавно КВРенные КТМ-5 выглядят совсем по-другому - все стёкла целы и сидения мягкие.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Антон А.  05.12.2006 22:05

К великому сожалению, вандализм в ОТ присутствует и в Петербурге.:-((

> 1)Граффити внутри

В основном, надписи маркером. Не сказать, чтобы много, но есть.

> 2)Граффити снаружи

Этого к счастью мало. Раньше как-то было больше.

> 3)Скретч - цапапание стекол

А вот этого у нас в трамваях очень много.:-( Причем не только на задних площадках... Так раздражает, когда такие царапины появляются на новых вагонах.:-((

> 4)Разбитие наружой оптики
> 5)Разбитие стекол
> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона

Стекла бьют иногда. Сам как-то ехал в трамвае, и стекло разбили.:-(( Хорошо, что еще сидел в другой части салона...

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Евгений С.  05.12.2006 22:36

В Санкт-Петербурге сейчас идет новая волна вандализма. Вагоны снаружи разрисовывают и на конечных станциях и в парке ежедневно.
Вот это фото я сделал сотовым телефоном 27.11.2006 года в ТП-1 - это вагон 1599 хвост от 1567, разрисован был в парке.

Сегодня на линии около 20 вагонов ТП-1 ходили разрисованными, в основном ЛВСы.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Антон Нижегородец  05.12.2006 22:53

У нас многое из этого есть во всем городе.. Так же как и на троллях и на новых басах. Совсем не давно пригнали автобусы ЛИАЗ 5256, а у ар376 51 маршрута уже оторвана подушка на сидении.. На трамах ситуация ещё хуже.. В стекла как в боковые так и лобовые кидают кирпичи (в т.ч. в новые КТМы)
Графити тоже появляются регулярно со всех сторон

Re: Проблемы вандализма в различных городах
mkv  05.12.2006 23:16

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Побывав в субботу Иваново удивился полному
пишу про Харьков (Украина)

> отсутствию вандализма на ОТ.
> Что я считаю под вандализмом
> 1)Граффити внутри
есть, но все меньше и меньше. Подобный контингент пересел на маршрутки

> 2)Граффити снаружи
тут наоборот чаще, но пока по мелочи. Видел как поймали малолетку на Горпарке после "Дня Пива". Водительница (2х2) приложила фэйсом об борт одного художника.

> 3)Скретч - цапапание стекол
Практически нет. Известные надписи от выходцев с Донбаса.

> 4)Разбитие наружой оптики
Просто так нет. был свидетелем, когда разбил рукой мужик за то что ему двери закрылись перед носом. Водила выбежал, хотел дать звезды, но не понадобилось - у того урода, что разбил, на руке сухожилия были порезаны так, что хоть на котлеты :-). И - ему никто не стал вызывать скорую, как тот просил - а один мужик предложил засунуть руку в задний проход - т.е. все были на стороне водителя (2001 год).

> 5)Разбитие стекол
бывает в депо стреляют подшипниками по вагонам, но в целом нехарактерно.

> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона
Это неплохо получается и при капиталке ;-)

> Что из этого есть в вашем городе?
> и сразу вопросы - наличие камер, кондукторов и
> проч...
Камер нет, кондукторы в основном есть, контролеров практически нет.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Aztec  06.12.2006 00:17

В Севастополе есть:
1 - расписывают в основном маркером стены и спинки сидений в салоне.
2 - очень редко, видел за год пару раз всего, и то только сзади чуток балончиком, но это быстро закрасили. Один раз видел большое граффити, в депо кто-то ночью залез и нарисовал, но это был неходовой троллейбус, потом после ремонта его конечно перекрасили.
3 - это получило самое большое развитие, все окна исписаны до того, что уже надпись на надписи. В депо даже пробовали химией какой-то это оттереть со стёкол (не знаю чем правда). Так там где пробовали, надписи стали бледными, почти стёртыми, но от этой затеи отказались (наверное муторно очень, посчитали что и так нормально)
4, 5 - вроде про такое неслышал даже, и не видел точно. Раньше стёкла били во всю в электричках, ехал и не раз в мой вагон попадали камни. Из окон было видно пацанов человек по 5, которые бросали минимум по 1 камню, но это всё осталось в 90-х годах.
6 - имеет место выкручивание болтов из креплений сиденый, внутренней обшивки и т. д. Но не очень много этого.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Pro-man  06.12.2006 00:29

Самара

> 1)Граффити внутри

ТМ, ТБ - бывает, автобусы - полно (в основном надписи маркером на сиденьях сзади).

> 2)Граффити снаружи

Очень большая редкость, но в этом году было - правда только на трамваях (какие-то ублюдки залезли ночью в депо). Аналогично было в Новокуйбышевске - разрисовали полпарка троллейбусов :-(

> 3)Скретч - цапапание стекол

Сейчас это настоящий бич. Примерно каждый второй трамвай исцарапан :-(

> 4)Разбитие наружой оптики

Обычно стекла бьют.

> 5)Разбитие стекол

Бывает иногда. Во всех видах ОТ.

> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона

Это в общем-то редкость.

> Что из этого есть в вашем городе?

Получается, что 1,2,3,5

> и сразу вопросы - наличие камер, кондукторов и
> проч...

Камер??? Да вы что, издеваетесь? :) Кондукторы есть, конечно.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Валерий1  06.12.2006 01:50

Раз Вы начали с иванова, то я о нем и расскажу...

1) Сейчас уже нет, а год назад встречалось графити снаружи на задней части борта вагона с той стороны где нет дверей.
2) Забава 90-х годов "обстрел" салона снежками зимой во время оте6пели. Сам был в трамвае во время обстрела. Людей в салоне тогда было много и если бы стекло выбили то... вообщем понятно (люди обычно стоят лицом к стеклу). Вагон продолжал ехать как нивчем не бывало. В первый раз такой вид вандализма я видел когда возвращался со школы. Обстреляли тогда автобус (ЛИАЗ кажется) пацаны лет 10-и. Водитель быстро тормознул и сумел поймать одного. На его крики (помогите!, топустите!, кто нибудь!) никто не обратил внимания и водитель за шиворот потащил его в автобус. Вообщем я думаю получил он по полной.
3) Еще один случай (года два назад). Дело было зимой. Едем, едем, ничего особенного. Подъезжаем к ж/д вокзалу. Вдруг парень (лет 25) подходит к средней двери, берется за два поручня, подвисает на руках и как долбанет ногами в дверь. Так хотелось пихнуть его в спину при выходе, но сдержался. Среди пасажиров (тех кто был рядом) с ним реакция нулевая.
4) Серьезной проблемой были раньше камни и другие пердметы на рельсах на 5-ом маршруте (ул. Некрасова и от Заводской до ИЗТС). Вообщем там где выделенка и деревня вокруг. Помню в прошлом году стою на остановке ул. Каравайковой. Один мальчишка подходит и кладет сосульку в желобок рельса. Пожилая женьщина говорит: "Сегодня сосульку, а завтра бомбу подложишь! Убеи немедленно!!!". Пришлось ему подойти и убрать сосульку. Вот так.
5) "Катание на колбасе". Где-то до 2000 года можно было встретить везде где есть выделенка. Катались в основном группами. По совмещенке, естественно никакой дурак не поедет. Потом эту заднюю балку сняли. Так вот на 5-ом маршруте от автозаводской до ИЗТС собирались целые группы малолеток (человек по 6-8), умудрились эти малолетки вставать на задний бампер и держаться за задний маршрутный указатель и так ехать. Когда и его поснимали то зимой катались просто, держась за бампер на корточках ноги на рельсах. Но "особо одаренные" делали так: брали несколько автопокрышек, клали в ряд и связывали проволокой. Внутрь каждой автопокрышки клали кусок фанеры. При подъезде трамвая к остановке цепляли эту "систему " за заднее кольцо для буксировки и ехали целой компанией. Помню зимой на кольце у депо всегда валались такие каталки. Однажды видел даже такой прицеп на хвосте у вагона на пр. Ленина. Кошмар.... Вообщем эта проблема всегда была у 5-го маршрута начиная с 90-х годов (развал производства, появление маршруток). Теперь когда сняли "колбасу" и убрали маршрутник проблему наконец-то удалось решить. До этого даже пытались привлечь милицию но все безуспешно.
Вот пожалуй и всё.

Ели есть желание у ТТУ, то решитьпроблему можно. Простой способ - кондукторы. Камеру поставить - так это дороговато, да ее первой и разобьют. Главный акцент - предотвращение попыток вандализма, чтобы ни кому и в голову не пришло.

Видел у Вас, Ярослав, на сайте сцепку "100 лет трамваю" (кажется вагоны КТМ-8). На заднем стекле графити, снаружи кажется то-же. На следующем фото деповчане убирают у него остатки разбитого заднего стекла. Видел фото вагона внутри полностью разрисованного внутри. Это кок такое можно то???????? Это ни в какие ворота.. Это же Ярославль, туристы к вам приезжают, а у вас вагоны в таком состоянии.Пожалуйста, расскажите что делается для борьбы с такими вандалами. Неужели нельзя кондуктора посадить, организовать движение так. чтобы народу было по больше, отремонтировать рельсы ... Когда вагон плетется пустой еле еле то и возникают всякие забавы у отморозков общества. Заходи группой и делай что хочешь. Ясно дело, водитель в одиночку связываться не будет.
Неужели такая низкая выручка? Какая заполняемость салона? Какой доход ТТУ от трамваев в месяц?

Расскажите, пожалуйста, что делается для борьбы с вандализмом у вас в Ярославле.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Антон А.  06.12.2006 03:26

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сегодня на линии около 20 вагонов ТП-1 ходили
> разрисованными, в основном ЛВСы.

Да, ужасно...:-(
Вагоны ТП-1 вижу довольно редко, т.к. ближайший ко мне ТП - ТП-8. Там, все таки, внешне вагоны довольно приличные.
Я на трамваях не очень-то часто езжу... Из тех, которые я видел, по степени изрисованности салона и исцарапанности стекол самые ужасные по-моему КТМы из СТТП.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
kalexand  06.12.2006 05:37

Дурной российский праздник Ивана Купала в Новосибирске принято обливать на остановках тех, кто находится внутри салона ОТ. Тоже своеобразный вандализм.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
lightning  06.12.2006 08:45

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Побывав в субботу Иваново удивился полному
> отсутствию вандализма на ОТ.

Напишу про Череповец и Вологду.

> Что я считаю под вандализмом
> 1)Граффити внутри

Череповец: бывают надписи маркером на спинках сидений с обратной стороны в хвосте автобусов(у б/у из Германии в.т.ч. по немецки :) ),в Вологде нет(кроме пазиков - там не знаю, не ездил)

> 2)Граффити снаружи
> 3)Скретч - цапапание стекол
> 4)Разбитие наружой оптики

Насчет 2,3,4, я бы сказал, что нет, впрочем смотрите сами

> 5)Разбитие стекол

В Вологде нету, у нас в трамваях все стекла на месте, но у некоторых автобусов разбито заднее стекло и вставлено меньшее по размеру, видимо родных в запасе нету :-(

> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона

Аналогично 2,3,4

> и сразу вопросы - наличие камер,

Вы шутите? :-)

кондукторов и
> проч...

Обязательно. Кондуктор есть всегда и в Череповце(в парниках в каждом вагоне т.е. 2) и в Вологде(в Графах и Икарусах в час пик тоже по 2).

> PS: в Ярике есть 1,2,3,5

6 в отдельных вагонах есть тоже (например хвосте 198-199) :-(

Re: Проблемы вандализма в различных городах
royal  06.12.2006 09:50

В Воронеже вандализм минимален. Во всяком случае, я ни разу сталкивался ни с граффити, ни с чем либо еще подобным. Фары не бьют, стекла тоже.

Причин этому несколько. Во-первых, трамваи не работают в вечернее время. Уже к 6-7 часам их загоняют в депо, где имеется какая-никакая охрана. Общий интерес воронежцев, в т.ч. вандалов, к трамваям в их нынешнем виде минимален. Пользуются трамваями практически исключительно пожилые люди либо люди среднего возраста. Оптика сзади обычно отсуствует - так что там просто бить нечего. В салонах все расчеты производит водитель, да и открывается только первая дверь.

Поэтому сравнительно благополучная ситуация с вандализмом скорее следствие кризисного состояния трамвая в городе. Правда, надо отметить, что в этом году покрасили очень много трамваев (наверное, большую их часть). Поэтому внешне они выглядят неплохо и без всяких граффити.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Антон Хлынин  06.12.2006 12:04

Пишу про Москву.

> 1)Граффити внутри

Очень часто, но без большого размаха. Обычно расписывают спинки сидений сзади.

> 2)Граффити снаружи

Что-то не попадалось.

> 3)Скретч - цапапание стекол

Бывает иногда.

> 4)Разбитие наружной оптики

Ни разу не видел.

> 5)Разбитие стекол

Рассказывают, что изредка совсем уж отъявленные отморозки и разобьют. Но самому ни разу не попадалось.

> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона

В КТМ-8 иногда бывает порезана или порвана обивка сидений, чаще всего - опять-таки на спинках сзади. Но в целом это нечасто.

Впрочем, в целом по городу картина может отличаться. Я часто езжу в трамваях, но в пределах примерно 1/3 всей сети.
Кондукторы есть, как правило, во вторых вагонах двухвагонных поездов. До повсеместного введения АСКП были в большей части вагонов, причём на двухвагонный поезд полагался только один кондуктор.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 12:11 пользователем Антон Хлынин.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Aq_  06.12.2006 13:02

Лученецкий Ярослав писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что я считаю под вандализмом
> 1)Граффити внутри
> 2)Граффити снаружи

А я считаю, что Ярославу надо что-то болтающееся оторвать. Ибо граффити не есть вандализм, а надписи маркером и баллончиком "XYЙ" в салоне пасс. транспорта ничего общего не имеют ни с граффити, ни с граффитистами.

Поэтому про свой город отвечу так.

Маркером сидения и приоконные области в немодернизированных Татрах -- встечается, есть.

Снаружи штрихи баллончиком -- было. Но в депо есть красный и жёлтый баллончики, и синий для модернизантов, которыми эти дела сразу же замазывают, если что появилось вдруг.

ГРАФФИТИ внутри салона -- НЕТ.
ГРАФФИТИ снаружи салона -- НЕТ.

В дальнейшем прошу модераторов вынести предупреждения всем за некорректное употребление термина "граффити".

> 3)Скретч - цапапание стекол

Редко встречается. Из-за трудоёмкости распространения не получило. Часто можно видель лишь в электричках Белгород-Днестровского направления.

> 4)Разбитие наружой оптики

Отморозки-клеенюхи иногда калечат задние сигналы. Передняя разбита -- только если было ДТП.

> 5)Разбитие стекол

К сожалению есть. Где и как происходит -- не установил.

В середине 1990х занимались этим малолетки из районов частной застройки (Слободка в-основном). Многих знал лично. но ничего поделать с этим не мог, после введения платного проезда просто рассказал об "опасных" участках кондукторам. Не знеаю при каких обстоятельствах, но очень скоро после этого бить перестали.

> 6)Разламывание сидений и прочего оборудования в
> салоне вагона

Сидения -- причина не установлена. бывает, что вагон ночует не в ангаре, и кто-то пробирается на территорию депо с "этой" целью.

Бывают порезаны пористые "обкладки" металлической арматуры сидений в модернизантах.

> Что из этого есть в вашем городе?
> и сразу вопросы - наличие камер,

Каких "камер"?

кондукторов

Есть такие, на план собирают... :-)

Re: Проблемы вандализма в различных городах
royal  06.12.2006 13:55

>А я считаю, что Ярославу надо что-то болтающееся оторвать. Ибо граффити не есть вандализм, а надписи маркером и баллончиком "XYЙ" в салоне пасс. транспорта ничего общего не имеют ни с граффити, ни с граффитистами.

Если это сделано без разрешения администрации депо, а правом на распоряжение имуществом города обладают только она, то это самый настоящий вандализм. "Художественность" всех этих творений авторы граффити в таком случае пускай оставят себе.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
E69  06.12.2006 18:07

>Дурной российский праздник Ивана Купала в Новосибирске принято обливать на остановках тех, кто находится внутри салона ОТ. Тоже своеобразный вандализм.

Что я видел в Новосибирске (вагоны КТМ-5):
1)Граффити внутри
Надписи на задних спинках сидений от признаний в любви до непечатных слов, маркером и гвоздями - это сейчас, можно сказать, нормально.
2)Граффити снаружи
Редко, но бывает. Гораздо чаще реклама :)
3)Скретч - цапапание стекол
К счастью, наш город миновала эта мода, в отличие о Москвы и Питера, где стекла царапают даже в метро :(
4)Разбитие наружой оптики
Точнее сказать - длительное её отсутствие. На многих вагонах, особенно левобережных, в нормальном состоянии есть только фары; поворотники и габариты в лучшем случае - торчащие из гнезд лампочки.
Сейчас положение несколько улучшилось, ставят нестандартные цветные крышки.
5)Разбитие стекол
Довольно часто, но возможно не только вандалами. НЗапасных стекол не хватает, окна зашивают металлом полностью либо, уменьшив размер, вставляют раму от РВЗ.
Если стекло треснуло, но не выбито, его оклеивают желтоватой пленкой, чтобы удержать осколки и дальше на своём месте, либо пропускают через место удара болт, фиксирующий накладки из оргстекла, также не дающие разойтись осколкам.
6)Разламывание сидений и прочего оборудования в салоне вагона
Сидения и оборудование имхо пропали сами, по возрасту. Почти все сидения - деревянные решетки.

Re: Проблемы вандализма в различных городах

Что то мне сдается что у Aq_ рыльце в пушку...
Граффити, бомбление, скретч - одного поля ягода. У нас в стране нет думаю ни одного ОФИЦИАЛЬНО разрешенного места для граффити, следовательно все что лепится на фасадах домов и трамваях - противозаконно.
Или Вы считаете что именно граффити, в Вашем понимании, можно лепить везде?
давай я на вашем доме красивое граффити наваяю, да так что стекла все зарисую - вы как запоете.

Теперь о Ярике
http://tram.yar.ru/temp/vandal1.JPG
http://tram.yar.ru/temp/vandal2.JPG
http://tram.yar.ru/temp/vandal3.JPG
http://tram.yar.ru/temp/vandal4.JPG
http://tram.yar.ru/temp/vandal5.JPG
http://tram.yar.ru/temp/vandal6.JPG

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Aztec  06.12.2006 19:29

Да уж, вот это всем вандализмам вандализм, степень изрисованности оставляет желать лучшего. И много таких вагонов?

Re: Проблемы вандализма в различных городах

К плановому все вторые вагоны в таком виде подходят...
а снаружи много факторов - наплывами, то много, то мало...
хвосты первых вагонов тоже не слабо изуродованы.
Вот и хотят все системы расцепить - цивилизованные люди во вторые вагоны уже не садятся сразу. Только водителей столько нету...
Кондукторов там тоже не бывает никогда. Все деньги отнимут нафик...

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Михаил Колядов  06.12.2006 20:01

Ярослав, вандализм в Иванове бывает, но все же значительно реже чем в других городах. В конце 90-ых например почти в каждом вагоне при входе у первой двери было выцарапано ножом слово ЯКША. К тому же на 5-ом маршруте ПОСТОЯННО разбивали наружную оптику и пятерки постоянно ходили без поворотников или габаритов. Одно время даже начали приваривать металлическую пластинку, которая их придерживала.

А вообще вот граффити на 8-ом маршруте

http://travel.webshots.com/photo/1364380977069832085QevjmV

От модератора. Предупреждение

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю, что Ярославу надо что-то болтающееся
> оторвать.

Почти что п.2.1...

> Ибо граффити не есть вандализм, а
> надписи маркером и баллончиком "XYЙ"...

2.3.

> В дальнейшем прошу модераторов вынести
> предупреждения всем за некорректное употребление
> термина "граффити".

9.3.

Что тут смешного?

С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а с другой - кондуктор в каждом вагоне - это обязательно. Посмотрите, например, сюда: http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC%E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не находите, что содержать кондукторов несколько дороже, чем камеры? На каждый вагон надо минимум 2 кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут смешного, я не пойму.


lightning писал(а):
> > и сразу вопросы - наличие камер,
>
> Вы шутите? :-)
>
> кондукторов и
> > проч...
>
> Обязательно. Кондуктор есть всегда

Re: Что тут смешного?
lightning  07.12.2006 08:35

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а
> с другой - кондуктор в каждом вагоне - это
> обязательно. Посмотрите, например, сюда:
> http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC%
> E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не
> находите, что содержать кондукторов несколько
> дороже, чем камеры?

Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-) АСКП типа московской не предлагать!

> На каждый вагон надо минимум 2
> кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и
> отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут
> смешного, я не пойму.

Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в наземном ОТ хоть где нибудь?

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Тагил  07.12.2006 10:50

НТ
1 - надписи маркерами на задних накопительных площадках, спинках сидений
2 - редко, но периодически
3 - редко
4 - у вагонов УВЗ полностью целая оптика сзади только у 402-х (5 штук) и у 608 КМ (частично), также у КВРенных 605-х. А в основном, у 605-х вместо разбитой заводской оптики вырезают соответствующего размера стеклопластиковые пластины, сверлят в них светопропускающие отверстия и заменяют этими пластинами разбитую оптику. Вагоны НК, в большей своей части, ходят с заводской оптикой
5 - часто на ночных рейсах (выход из депо в 0.00, 1.00), но бывает и днём (сам ехал "под обстрелом), маршруты 6 и 10. В том числе, и из-за этого 402-е на данные маршруты не ставят
6 - режут, вырывают, выпинывают спинки (особенно, когда кондуктор на сплотке работает на одиночку и на кольце переходит в первый вагон, оставляя прицеп без присмотра), стреляют по лампочкам вагонов УВЗ: сделать это несложно, т. к. вместо плафонов лампы только одного оставшегося ряда прикрывают "скелеты" из прутков (наша модернизация).

Re: Что тут смешного?

lightning писал(а):

> Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-)
> АСКП типа московской не предлагать!

Давным-давно уже на сайте турникетам.нет написано про контролёров. А уж про проездные на всевозможное количество часов и дней сколько говорено-переговорено... Не должна основная масса пассажиров платить "монетой" каждый день при каждой посадке в автобус-трамвай.

> Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в
> наземном ОТ хоть где нибудь?

Из уже используемого в Москве: в ЛМ-2000 и некоторых системах из КТМ-8.

Re: Что тут смешного?
asdf  07.12.2006 15:27

> некоторых системах из КТМ-8.
eto gde?

Что есть граффити и чем оно плохо
Aq_  07.12.2006 23:28

Цитата
Что то мне сдается что у Aq_ рыльце в пушку...

Неправильно сдаётся. Впрочем, к обсуждаемому вопросу это мало имеет отношение.

Цитата
Граффити, бомбление, скретч - одного поля ягода.

Во-первых, что такое "бомбление"? В нашем понимании, "бомбление" -- это нелегальное предоставление услуг такси.

Во-вторых, вышеотквоченное утверждение бредово и недоказуемо.

Цитата
У нас в стране нет думаю ни одного ОФИЦИАЛЬНО разрешенного места для граффити,
следовательно все что лепится на фасадах домов и трамваях -
противозаконно.

Во-первых: у вас в стране -- может и нету, а у нас -- есть.

Во-вторых: а всё что лепится на фасадах домов и трамвайных вагонах (у вас) -- разве подпадает под определение "граффити"? Не уверен. Надписи типа "Вася дурак", "здесь был Вова", и даже изображение пасифики или нацистского креста, сделанное трясущейся рукой в два штриха вообще не являются граффити, равно как и политические призывы.

В-третьих: что именно ЛЕПИТСЯ в прямом смысле этого слова -- так это плёнка с рекламой. И если раньше в конце 1990х годов реклама на трамваях делалась художниками, с учётом геометрии вагона и его эстетического вида, то сейчас просто лепят эту ублюдочно-омерзительную плёнку с каким-нибудь тупейшим фотоизображением и ещё более отвратительным рекламным лозунгом. И ладно бы просто лепили, а то ведь и ОКНА в пассажирском салоне также оказываются частично или полностью заклеенными, отчего в салоне становится тускло. А потом эта плёнка со стёкол отшкрябывается только растворителем! Бизнес рекламный, мать его так. Вот за это неплохо было бы кому-то и вкатить. В этом пункте полностью с Вами согласен -- ПРОТИВОЗАКОННО. Надо бы народ сагитировать разграфичивать именно рекламные вагоны, чтобы в депо поскорее сдирали эту дрянь, и не клеили больше.

В-четвёртых: все знакомые мне племена не графитят ПС ГЭТ. Лет 5 как минимум. Если на вагоне что-то и появилось, то виновника следует искать среди учащихся ближайшей школы.

Цитата
Или Вы считаете что именно граффити, в Вашем понимании, можно лепить везде?

Нет, не везде. Есть места :-) Бетонные заборы вокруг строек, например. А есть и официальные заказы на разрисовывание слониками и мишками детской площадки или заказы на рекламу (неплохо оплачиваемые, кстати).

Цитата
давай я на вашем доме красивое граффити наваяю, да так что стекла все зарисую - вы как запоете.

:-) Сударь, Вы опоздали!.. Граффити там уже есть. Только не на самом доме, а на бетонном заборе, что окружает придомовую территорию. Сделано по заказу компании-застройщика, ООО "СтройТехСнаб", к моменту торжественной сдачи дома. Такой себе мирный украинский пейзаж. Одесса, парковая, 75-В. Приезжайте, смотрите. Цифровика у меня нету сейчас, поэтому сфотографировать и выложить я не могу.

А в 2003 году во время реконструкции центрального здания на Греческой площади на бетонной ограде даже был официальный конкурс граффитистов при поддержке комитета по делам молодёжи. Что лично мне запомнилось -- там было изображение трамвая, с бугелем правда. Даже афиши запрещали клеить. Полгода оно простояло, потом стали клеить афиши, сдирать их вместе с краской, изображение облупилось и ещё через месяц забор просто побелили.

Ответ про Ярик
Aq_  07.12.2006 23:41

Рис. 1: неплохо ребята прикололись над кабиной! Зачот. А вот сделанные по центру символьные росписи (они могут делаться только скраю!) и ОСОБЕННО штрихи на стёклах (ЛЮБЫЕ!) грубо противоречат этике граффитиста и заслуживают ДВАЖДЫ втуления по физиономии. Первое -- от самих граффитистов, второе -- от сотрудников депо.

Рис. 4: В целом прикольно. Но с двумя грубыми нарушениями. Первое -- нельзя рисовать на стёклах, вообще ничего! Второе -- случайно/специально закрашенный бортовой номер вагона следует повторить на самом изображении контрастными цветами. Этого не сделано, следовательно -- второй низачот.

Рис. 2, 3, 5, 6: РУКИ ОТОРВАТЬ!!! ТАКОЕ(ТАКИЕ) ПОЗОРЯТ ГРАФФИТИСТОВ!!!

Если это убожество - "зачот", его авторам нужно в психушку с уроками рисования начальной школы (-)
royal  08.12.2006 10:12

00

Что за город? Никто не подскажет? И что за модель трамвая?
Jukky  15.12.2006 20:46


Re: Проблемы вандализма в различных городах
an-tonik  15.12.2006 22:14

Думаю, можно еще выделить вандализм ответственных лиц.

Своевременно непроточенные колесные пары, незакрытые перед выездом на линию песочницы, незакрепленные поручни и т.п. можно считать вандализмом, т.к. это доставляет неприятности в разных случаях пассажирам и водителю, портит ПС и путь.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Электрик  28.08.2008 13:29

Правильно!!!! Лученецкий Ярослав Вы правы, пусть места выделяют для ГРАФФИТИ, и ненадо будет мучется со штрафами!!!!!!!!!!!

Методы борьбы с вандализмом
Kardail  27.10.2008 22:31

Замечательно. Проблемы вандализма и его разновидности обсудили вполне подробно, теперь предлагаю остановиться на методах борьбы с ним. Каким образом можно эффективно противодействовать разукрашиванию пластика в салонах, царапанию стёкол?

Если по окраске металлических и бетонных поверхностей типа "Антиграффити" в интернете ещё можно что-то найти (ссылка раз, ссылка два), то известны ли материалы, которыми можно обрабатывать пластик в салоне, чтобы краска из баллончиков или маркеров на него просто не ложилась? Или специальные плёнки на стёкла, которые не дадут расцарапать его камушками... Где их можно найти и какова практика их применения?

Цена этих материалов будет играть здесь не первостепенную роль, поскольку постоянная покраска или работы по очистке загрязнённых поверхностей в итоге всё равно обойдутся дороже, главное вбить это в умы сами знаете кого...

Re: Методы борьбы с вандализмом
Toman  28.10.2008 13:48

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечательно. Проблемы вандализма и его
> разновидности обсудили вполне подробно, теперь
> предлагаю остановиться на методах борьбы с ним.
> Каким образом можно эффективно противодействовать
> разукрашиванию пластика в салонах, царапанию
> стёкол?

Известен только один действенный метод: это немедленное снятие с маршрутов поцарапанных или разрисованных вагонов, но не просто так молча, а с объявлением об этом так, чтобы пассажиры знали, из-за кого это происходит. Конкретно, сколько вагонов с каких конкретно маршрутов и в какой день пропало, и насколько это изменило интервалы.

Re: Методы борьбы с вандализмом
Donis  28.10.2008 14:28

См. мои два сообщения от 29.08.2008. в теме "Вандализм - это серьёзно?" по ссылке: http://forum.tr.ru/read.php?1,143503,page=2

Если уже настолько припекло, и вопрос цены, как сказано, вторичен - то попытайтесь обратиться на РВЗ (АО "Рижский вагоностроительный завод" - RVR) - там эти вопросы прорабатывали и предлагали заказчикам магистральных вагонов, правда на "большой" железной дороге не всё нашло признание и применение. Тем более, что по слухам, новые совладельцы РВЗ заинтересованы ещё и в некогда традиционной для завода трамвайной тематике. Да и у московских трамвайщиков сотрудничество с РВЗ вялотекуще продолжается, если я правильно понимаю...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]