Re: Проблемы вандализма в различных городах
Aztec
06.12.2006 19:29
Да уж, вот это всем вандализмам вандализм, степень изрисованности оставляет желать лучшего. И много таких вагонов? Re: Проблемы вандализма в различных городах
Лученецкий Ярослав
06.12.2006 19:56
К плановому все вторые вагоны в таком виде подходят...
а снаружи много факторов - наплывами, то много, то мало... хвосты первых вагонов тоже не слабо изуродованы. Вот и хотят все системы расцепить - цивилизованные люди во вторые вагоны уже не садятся сразу. Только водителей столько нету... Кондукторов там тоже не бывает никогда. Все деньги отнимут нафик... Re: Проблемы вандализма в различных городах
Михаил Колядов
06.12.2006 20:01
Ярослав, вандализм в Иванове бывает, но все же значительно реже чем в других городах. В конце 90-ых например почти в каждом вагоне при входе у первой двери было выцарапано ножом слово ЯКША. К тому же на 5-ом маршруте ПОСТОЯННО разбивали наружную оптику и пятерки постоянно ходили без поворотников или габаритов. Одно время даже начали приваривать металлическую пластинку, которая их придерживала.
А вообще вот граффити на 8-ом маршруте http://travel.webshots.com/photo/1364380977069832085QevjmV От модератора. Предупреждение
Алексей Черников
06.12.2006 21:15
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > А я считаю, что Ярославу надо что-то болтающееся > оторвать. Почти что п.2.1... > Ибо граффити не есть вандализм, а > надписи маркером и баллончиком "XYЙ"... 2.3. > В дальнейшем прошу модераторов вынести > предупреждения всем за некорректное употребление > термина "граффити". 9.3. Что тут смешного?
Алексей Черников
06.12.2006 21:23
С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а с другой - кондуктор в каждом вагоне - это обязательно. Посмотрите, например, сюда: http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC%E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не находите, что содержать кондукторов несколько дороже, чем камеры? На каждый вагон надо минимум 2 кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут смешного, я не пойму.
lightning писал(а): > > и сразу вопросы - наличие камер, > > Вы шутите? :-) > > кондукторов и > > проч... > > Обязательно. Кондуктор есть всегда Re: Что тут смешного?
lightning
07.12.2006 08:35
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а > с другой - кондуктор в каждом вагоне - это > обязательно. Посмотрите, например, сюда: > http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC% > E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не > находите, что содержать кондукторов несколько > дороже, чем камеры? Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-) АСКП типа московской не предлагать! > На каждый вагон надо минимум 2 > кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и > отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут > смешного, я не пойму. Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в наземном ОТ хоть где нибудь? Re: Проблемы вандализма в различных городах
Тагил
07.12.2006 10:50
НТ
1 - надписи маркерами на задних накопительных площадках, спинках сидений 2 - редко, но периодически 3 - редко 4 - у вагонов УВЗ полностью целая оптика сзади только у 402-х (5 штук) и у 608 КМ (частично), также у КВРенных 605-х. А в основном, у 605-х вместо разбитой заводской оптики вырезают соответствующего размера стеклопластиковые пластины, сверлят в них светопропускающие отверстия и заменяют этими пластинами разбитую оптику. Вагоны НК, в большей своей части, ходят с заводской оптикой 5 - часто на ночных рейсах (выход из депо в 0.00, 1.00), но бывает и днём (сам ехал "под обстрелом), маршруты 6 и 10. В том числе, и из-за этого 402-е на данные маршруты не ставят 6 - режут, вырывают, выпинывают спинки (особенно, когда кондуктор на сплотке работает на одиночку и на кольце переходит в первый вагон, оставляя прицеп без присмотра), стреляют по лампочкам вагонов УВЗ: сделать это несложно, т. к. вместо плафонов лампы только одного оставшегося ряда прикрывают "скелеты" из прутков (наша модернизация). Re: Что тут смешного?
Алексей Черников
07.12.2006 15:20
lightning писал(а):
> Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-) > АСКП типа московской не предлагать! Давным-давно уже на сайте турникетам.нет написано про контролёров. А уж про проездные на всевозможное количество часов и дней сколько говорено-переговорено... Не должна основная масса пассажиров платить "монетой" каждый день при каждой посадке в автобус-трамвай. > Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в > наземном ОТ хоть где нибудь? Из уже используемого в Москве: в ЛМ-2000 и некоторых системах из КТМ-8. Re: Что тут смешного?
asdf
07.12.2006 15:27
> некоторых системах из КТМ-8.
eto gde? Что есть граффити и чем оно плохо
Aq_
07.12.2006 23:28
Неправильно сдаётся. Впрочем, к обсуждаемому вопросу это мало имеет отношение.
Во-первых, что такое "бомбление"? В нашем понимании, "бомбление" -- это нелегальное предоставление услуг такси. Во-вторых, вышеотквоченное утверждение бредово и недоказуемо.
Во-первых: у вас в стране -- может и нету, а у нас -- есть. Во-вторых: а всё что лепится на фасадах домов и трамвайных вагонах (у вас) -- разве подпадает под определение "граффити"? Не уверен. Надписи типа "Вася дурак", "здесь был Вова", и даже изображение пасифики или нацистского креста, сделанное трясущейся рукой в два штриха вообще не являются граффити, равно как и политические призывы. В-третьих: что именно ЛЕПИТСЯ в прямом смысле этого слова -- так это плёнка с рекламой. И если раньше в конце 1990х годов реклама на трамваях делалась художниками, с учётом геометрии вагона и его эстетического вида, то сейчас просто лепят эту ублюдочно-омерзительную плёнку с каким-нибудь тупейшим фотоизображением и ещё более отвратительным рекламным лозунгом. И ладно бы просто лепили, а то ведь и ОКНА в пассажирском салоне также оказываются частично или полностью заклеенными, отчего в салоне становится тускло. А потом эта плёнка со стёкол отшкрябывается только растворителем! Бизнес рекламный, мать его так. Вот за это неплохо было бы кому-то и вкатить. В этом пункте полностью с Вами согласен -- ПРОТИВОЗАКОННО. Надо бы народ сагитировать разграфичивать именно рекламные вагоны, чтобы в депо поскорее сдирали эту дрянь, и не клеили больше. В-четвёртых: все знакомые мне племена не графитят ПС ГЭТ. Лет 5 как минимум. Если на вагоне что-то и появилось, то виновника следует искать среди учащихся ближайшей школы.
Нет, не везде. Есть места :-) Бетонные заборы вокруг строек, например. А есть и официальные заказы на разрисовывание слониками и мишками детской площадки или заказы на рекламу (неплохо оплачиваемые, кстати).
:-) Сударь, Вы опоздали!.. Граффити там уже есть. Только не на самом доме, а на бетонном заборе, что окружает придомовую территорию. Сделано по заказу компании-застройщика, ООО "СтройТехСнаб", к моменту торжественной сдачи дома. Такой себе мирный украинский пейзаж. Одесса, парковая, 75-В. Приезжайте, смотрите. Цифровика у меня нету сейчас, поэтому сфотографировать и выложить я не могу. А в 2003 году во время реконструкции центрального здания на Греческой площади на бетонной ограде даже был официальный конкурс граффитистов при поддержке комитета по делам молодёжи. Что лично мне запомнилось -- там было изображение трамвая, с бугелем правда. Даже афиши запрещали клеить. Полгода оно простояло, потом стали клеить афиши, сдирать их вместе с краской, изображение облупилось и ещё через месяц забор просто побелили. Ответ про Ярик
Aq_
07.12.2006 23:41
Рис. 1: неплохо ребята прикололись над кабиной! Зачот. А вот сделанные по центру символьные росписи (они могут делаться только скраю!) и ОСОБЕННО штрихи на стёклах (ЛЮБЫЕ!) грубо противоречат этике граффитиста и заслуживают ДВАЖДЫ втуления по физиономии. Первое -- от самих граффитистов, второе -- от сотрудников депо.
Рис. 4: В целом прикольно. Но с двумя грубыми нарушениями. Первое -- нельзя рисовать на стёклах, вообще ничего! Второе -- случайно/специально закрашенный бортовой номер вагона следует повторить на самом изображении контрастными цветами. Этого не сделано, следовательно -- второй низачот. Рис. 2, 3, 5, 6: РУКИ ОТОРВАТЬ!!! ТАКОЕ(ТАКИЕ) ПОЗОРЯТ ГРАФФИТИСТОВ!!! Если это убожество - "зачот", его авторам нужно в психушку с уроками рисования начальной школы (-)
royal
08.12.2006 10:12
00 Что за город? Никто не подскажет? И что за модель трамвая?
Jukky
15.12.2006 20:46
Re: Проблемы вандализма в различных городах
an-tonik
15.12.2006 22:14
Думаю, можно еще выделить вандализм ответственных лиц.
Своевременно непроточенные колесные пары, незакрытые перед выездом на линию песочницы, незакрепленные поручни и т.п. можно считать вандализмом, т.к. это доставляет неприятности в разных случаях пассажирам и водителю, портит ПС и путь. Re: Проблемы вандализма в различных городах
Электрик
28.08.2008 13:29
Правильно!!!! Лученецкий Ярослав Вы правы, пусть места выделяют для ГРАФФИТИ, и ненадо будет мучется со штрафами!!!!!!!!!!! Методы борьбы с вандализмом
Kardail
27.10.2008 22:31
Замечательно. Проблемы вандализма и его разновидности обсудили вполне подробно, теперь предлагаю остановиться на методах борьбы с ним. Каким образом можно эффективно противодействовать разукрашиванию пластика в салонах, царапанию стёкол?
Если по окраске металлических и бетонных поверхностей типа "Антиграффити" в интернете ещё можно что-то найти (ссылка раз, ссылка два), то известны ли материалы, которыми можно обрабатывать пластик в салоне, чтобы краска из баллончиков или маркеров на него просто не ложилась? Или специальные плёнки на стёкла, которые не дадут расцарапать его камушками... Где их можно найти и какова практика их применения? Цена этих материалов будет играть здесь не первостепенную роль, поскольку постоянная покраска или работы по очистке загрязнённых поверхностей в итоге всё равно обойдутся дороже, главное вбить это в умы сами знаете кого... Re: Методы борьбы с вандализмом
Toman
28.10.2008 13:48
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Замечательно. Проблемы вандализма и его > разновидности обсудили вполне подробно, теперь > предлагаю остановиться на методах борьбы с ним. > Каким образом можно эффективно противодействовать > разукрашиванию пластика в салонах, царапанию > стёкол? Известен только один действенный метод: это немедленное снятие с маршрутов поцарапанных или разрисованных вагонов, но не просто так молча, а с объявлением об этом так, чтобы пассажиры знали, из-за кого это происходит. Конкретно, сколько вагонов с каких конкретно маршрутов и в какой день пропало, и насколько это изменило интервалы. Re: Методы борьбы с вандализмом
Donis
28.10.2008 14:28
См. мои два сообщения от 29.08.2008. в теме "Вандализм - это серьёзно?" по ссылке: http://forum.tr.ru/read.php?1,143503,page=2
Если уже настолько припекло, и вопрос цены, как сказано, вторичен - то попытайтесь обратиться на РВЗ (АО "Рижский вагоностроительный завод" - RVR) - там эти вопросы прорабатывали и предлагали заказчикам магистральных вагонов, правда на "большой" железной дороге не всё нашло признание и применение. Тем более, что по слухам, новые совладельцы РВЗ заинтересованы ещё и в некогда традиционной для завода трамвайной тематике. Да и у московских трамвайщиков сотрудничество с РВЗ вялотекуще продолжается, если я правильно понимаю...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]