ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Проблемы вандализма в различных городах
Aztec  06.12.2006 19:29

Да уж, вот это всем вандализмам вандализм, степень изрисованности оставляет желать лучшего. И много таких вагонов?

Re: Проблемы вандализма в различных городах

К плановому все вторые вагоны в таком виде подходят...
а снаружи много факторов - наплывами, то много, то мало...
хвосты первых вагонов тоже не слабо изуродованы.
Вот и хотят все системы расцепить - цивилизованные люди во вторые вагоны уже не садятся сразу. Только водителей столько нету...
Кондукторов там тоже не бывает никогда. Все деньги отнимут нафик...

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Михаил Колядов  06.12.2006 20:01

Ярослав, вандализм в Иванове бывает, но все же значительно реже чем в других городах. В конце 90-ых например почти в каждом вагоне при входе у первой двери было выцарапано ножом слово ЯКША. К тому же на 5-ом маршруте ПОСТОЯННО разбивали наружную оптику и пятерки постоянно ходили без поворотников или габаритов. Одно время даже начали приваривать металлическую пластинку, которая их придерживала.

А вообще вот граффити на 8-ом маршруте

http://travel.webshots.com/photo/1364380977069832085QevjmV

От модератора. Предупреждение

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я считаю, что Ярославу надо что-то болтающееся
> оторвать.

Почти что п.2.1...

> Ибо граффити не есть вандализм, а
> надписи маркером и баллончиком "XYЙ"...

2.3.

> В дальнейшем прошу модераторов вынести
> предупреждения всем за некорректное употребление
> термина "граффити".

9.3.

Что тут смешного?

С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а с другой - кондуктор в каждом вагоне - это обязательно. Посмотрите, например, сюда: http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC%E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не находите, что содержать кондукторов несколько дороже, чем камеры? На каждый вагон надо минимум 2 кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут смешного, я не пойму.


lightning писал(а):
> > и сразу вопросы - наличие камер,
>
> Вы шутите? :-)
>
> кондукторов и
> > проч...
>
> Обязательно. Кондуктор есть всегда

Re: Что тут смешного?
lightning  07.12.2006 08:35

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> С одной стороны, почему-то камеры - это смешно, а
> с другой - кондуктор в каждом вагоне - это
> обязательно. Посмотрите, например, сюда:
> http://market.yandex.ru/search.xml?text=%EA%E0%EC%
> E5%F0%E0+%ED%E0%E1%EB%FE%E4%E5%ED%E8%FF&stype=. Не
> находите, что содержать кондукторов несколько
> дороже, чем камеры?

Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-) АСКП типа московской не предлагать!

> На каждый вагон надо минимум 2
> кондуктора, а то и 3 (с учётом выходных и
> отпусков), зарплата 8-15 тысяч в месяц. Что тут
> смешного, я не пойму.

Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в наземном ОТ хоть где нибудь?

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Тагил  07.12.2006 10:50

НТ
1 - надписи маркерами на задних накопительных площадках, спинках сидений
2 - редко, но периодически
3 - редко
4 - у вагонов УВЗ полностью целая оптика сзади только у 402-х (5 штук) и у 608 КМ (частично), также у КВРенных 605-х. А в основном, у 605-х вместо разбитой заводской оптики вырезают соответствующего размера стеклопластиковые пластины, сверлят в них светопропускающие отверстия и заменяют этими пластинами разбитую оптику. Вагоны НК, в большей своей части, ходят с заводской оптикой
5 - часто на ночных рейсах (выход из депо в 0.00, 1.00), но бывает и днём (сам ехал "под обстрелом), маршруты 6 и 10. В том числе, и из-за этого 402-е на данные маршруты не ставят
6 - режут, вырывают, выпинывают спинки (особенно, когда кондуктор на сплотке работает на одиночку и на кольце переходит в первый вагон, оставляя прицеп без присмотра), стреляют по лампочкам вагонов УВЗ: сделать это несложно, т. к. вместо плафонов лампы только одного оставшегося ряда прикрывают "скелеты" из прутков (наша модернизация).

Re: Что тут смешного?

lightning писал(а):

> Все так, но билеты тоже камера продавать будет :-)
> АСКП типа московской не предлагать!

Давным-давно уже на сайте турникетам.нет написано про контролёров. А уж про проездные на всевозможное количество часов и дней сколько говорено-переговорено... Не должна основная масса пассажиров платить "монетой" каждый день при каждой посадке в автобус-трамвай.

> Ничего. Но Вы видели у нас в стране камеры в
> наземном ОТ хоть где нибудь?

Из уже используемого в Москве: в ЛМ-2000 и некоторых системах из КТМ-8.

Re: Что тут смешного?
asdf  07.12.2006 15:27

> некоторых системах из КТМ-8.
eto gde?

Что есть граффити и чем оно плохо
Aq_  07.12.2006 23:28

Цитата
Что то мне сдается что у Aq_ рыльце в пушку...

Неправильно сдаётся. Впрочем, к обсуждаемому вопросу это мало имеет отношение.

Цитата
Граффити, бомбление, скретч - одного поля ягода.

Во-первых, что такое "бомбление"? В нашем понимании, "бомбление" -- это нелегальное предоставление услуг такси.

Во-вторых, вышеотквоченное утверждение бредово и недоказуемо.

Цитата
У нас в стране нет думаю ни одного ОФИЦИАЛЬНО разрешенного места для граффити,
следовательно все что лепится на фасадах домов и трамваях -
противозаконно.

Во-первых: у вас в стране -- может и нету, а у нас -- есть.

Во-вторых: а всё что лепится на фасадах домов и трамвайных вагонах (у вас) -- разве подпадает под определение "граффити"? Не уверен. Надписи типа "Вася дурак", "здесь был Вова", и даже изображение пасифики или нацистского креста, сделанное трясущейся рукой в два штриха вообще не являются граффити, равно как и политические призывы.

В-третьих: что именно ЛЕПИТСЯ в прямом смысле этого слова -- так это плёнка с рекламой. И если раньше в конце 1990х годов реклама на трамваях делалась художниками, с учётом геометрии вагона и его эстетического вида, то сейчас просто лепят эту ублюдочно-омерзительную плёнку с каким-нибудь тупейшим фотоизображением и ещё более отвратительным рекламным лозунгом. И ладно бы просто лепили, а то ведь и ОКНА в пассажирском салоне также оказываются частично или полностью заклеенными, отчего в салоне становится тускло. А потом эта плёнка со стёкол отшкрябывается только растворителем! Бизнес рекламный, мать его так. Вот за это неплохо было бы кому-то и вкатить. В этом пункте полностью с Вами согласен -- ПРОТИВОЗАКОННО. Надо бы народ сагитировать разграфичивать именно рекламные вагоны, чтобы в депо поскорее сдирали эту дрянь, и не клеили больше.

В-четвёртых: все знакомые мне племена не графитят ПС ГЭТ. Лет 5 как минимум. Если на вагоне что-то и появилось, то виновника следует искать среди учащихся ближайшей школы.

Цитата
Или Вы считаете что именно граффити, в Вашем понимании, можно лепить везде?

Нет, не везде. Есть места :-) Бетонные заборы вокруг строек, например. А есть и официальные заказы на разрисовывание слониками и мишками детской площадки или заказы на рекламу (неплохо оплачиваемые, кстати).

Цитата
давай я на вашем доме красивое граффити наваяю, да так что стекла все зарисую - вы как запоете.

:-) Сударь, Вы опоздали!.. Граффити там уже есть. Только не на самом доме, а на бетонном заборе, что окружает придомовую территорию. Сделано по заказу компании-застройщика, ООО "СтройТехСнаб", к моменту торжественной сдачи дома. Такой себе мирный украинский пейзаж. Одесса, парковая, 75-В. Приезжайте, смотрите. Цифровика у меня нету сейчас, поэтому сфотографировать и выложить я не могу.

А в 2003 году во время реконструкции центрального здания на Греческой площади на бетонной ограде даже был официальный конкурс граффитистов при поддержке комитета по делам молодёжи. Что лично мне запомнилось -- там было изображение трамвая, с бугелем правда. Даже афиши запрещали клеить. Полгода оно простояло, потом стали клеить афиши, сдирать их вместе с краской, изображение облупилось и ещё через месяц забор просто побелили.

Ответ про Ярик
Aq_  07.12.2006 23:41

Рис. 1: неплохо ребята прикололись над кабиной! Зачот. А вот сделанные по центру символьные росписи (они могут делаться только скраю!) и ОСОБЕННО штрихи на стёклах (ЛЮБЫЕ!) грубо противоречат этике граффитиста и заслуживают ДВАЖДЫ втуления по физиономии. Первое -- от самих граффитистов, второе -- от сотрудников депо.

Рис. 4: В целом прикольно. Но с двумя грубыми нарушениями. Первое -- нельзя рисовать на стёклах, вообще ничего! Второе -- случайно/специально закрашенный бортовой номер вагона следует повторить на самом изображении контрастными цветами. Этого не сделано, следовательно -- второй низачот.

Рис. 2, 3, 5, 6: РУКИ ОТОРВАТЬ!!! ТАКОЕ(ТАКИЕ) ПОЗОРЯТ ГРАФФИТИСТОВ!!!

Если это убожество - "зачот", его авторам нужно в психушку с уроками рисования начальной школы (-)
royal  08.12.2006 10:12

00

Что за город? Никто не подскажет? И что за модель трамвая?
Jukky  15.12.2006 20:46


Re: Проблемы вандализма в различных городах
an-tonik  15.12.2006 22:14

Думаю, можно еще выделить вандализм ответственных лиц.

Своевременно непроточенные колесные пары, незакрытые перед выездом на линию песочницы, незакрепленные поручни и т.п. можно считать вандализмом, т.к. это доставляет неприятности в разных случаях пассажирам и водителю, портит ПС и путь.

Re: Проблемы вандализма в различных городах
Электрик  28.08.2008 13:29

Правильно!!!! Лученецкий Ярослав Вы правы, пусть места выделяют для ГРАФФИТИ, и ненадо будет мучется со штрафами!!!!!!!!!!!

Методы борьбы с вандализмом
Kardail  27.10.2008 22:31

Замечательно. Проблемы вандализма и его разновидности обсудили вполне подробно, теперь предлагаю остановиться на методах борьбы с ним. Каким образом можно эффективно противодействовать разукрашиванию пластика в салонах, царапанию стёкол?

Если по окраске металлических и бетонных поверхностей типа "Антиграффити" в интернете ещё можно что-то найти (ссылка раз, ссылка два), то известны ли материалы, которыми можно обрабатывать пластик в салоне, чтобы краска из баллончиков или маркеров на него просто не ложилась? Или специальные плёнки на стёкла, которые не дадут расцарапать его камушками... Где их можно найти и какова практика их применения?

Цена этих материалов будет играть здесь не первостепенную роль, поскольку постоянная покраска или работы по очистке загрязнённых поверхностей в итоге всё равно обойдутся дороже, главное вбить это в умы сами знаете кого...

Re: Методы борьбы с вандализмом
Toman  28.10.2008 13:48

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Замечательно. Проблемы вандализма и его
> разновидности обсудили вполне подробно, теперь
> предлагаю остановиться на методах борьбы с ним.
> Каким образом можно эффективно противодействовать
> разукрашиванию пластика в салонах, царапанию
> стёкол?

Известен только один действенный метод: это немедленное снятие с маршрутов поцарапанных или разрисованных вагонов, но не просто так молча, а с объявлением об этом так, чтобы пассажиры знали, из-за кого это происходит. Конкретно, сколько вагонов с каких конкретно маршрутов и в какой день пропало, и насколько это изменило интервалы.

Re: Методы борьбы с вандализмом
Donis  28.10.2008 14:28

См. мои два сообщения от 29.08.2008. в теме "Вандализм - это серьёзно?" по ссылке: http://forum.tr.ru/read.php?1,143503,page=2

Если уже настолько припекло, и вопрос цены, как сказано, вторичен - то попытайтесь обратиться на РВЗ (АО "Рижский вагоностроительный завод" - RVR) - там эти вопросы прорабатывали и предлагали заказчикам магистральных вагонов, правда на "большой" железной дороге не всё нашло признание и применение. Тем более, что по слухам, новые совладельцы РВЗ заинтересованы ещё и в некогда традиционной для завода трамвайной тематике. Да и у московских трамвайщиков сотрудничество с РВЗ вялотекуще продолжается, если я правильно понимаю...

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]