ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
royal  04.12.2006 15:50

http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200612015

Машины доставили из Челябинска. Обе пустили по первому маршруту. Он самый продолжительный в областном центре.

В Иркутске новые трамваи уже десятые сутки. Пока доставили. Пока техосмотр сделали. Четыре дня обкатывали по городу без пассажиров. Результатом специалисты остались довольны. Сегодня трамваи отправились в первый рейс. "Удобный в управлении, удобный в движении. Экономит электроэнергию на 20 процентов. Это тоже для нас выгодно. Мы ведь электроэнергией пользуемся", - говорит Владимир Немнонов, директор трамвайного депо.

Обе машины на первом маршруте. Там самая большая нагрузка на технику. Старая справляется уже с трудом. Последний раз парк трамваев в Иркутске обновляли 15 лет назад. Татьяна Коновалова работает водителем больше тридцати. Управление уже освоила. А вот пассажиры только привыкают к новинке. "Ход хороший, тормоза хорошие. Двери удобные. Но, правда, пассажиры сегодня у меня медленно очень выходили. Наверное, к ступенькам привыкали. Здесь 4 ступеньки вместо трех", - рассказала Татьяна Коновалова.

Последнее слово техники в трамвайной промышленности, говорят работники депо. Современный дизайн и освещение, большие окна, комфортно, красиво и главное - тепло.

Два новых вагона обошлись Иркутску в 14 миллионов рублей. В перспективе дальнейшее обновление парка. Только когда это произойдет, пока неизвестно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 15:59 пользователем royal.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Kardail  05.12.2006 01:08

> В Иркутске новые трамваи уже десятые сутки.
> Пока доставили. Пока техосмотр сделали.
> Четыре дня обкатывали по городу без пассажиров.
>
Как быстро они у вас вышли! У нас вон первые КТ-шники в депо им. Апакова прибыли в конце октября, а выползли на линию лишь меньше недели назад. То есть от момента постановки на московские рельсы до момента выхода с пассажирами прошло лишь чуть меньше чем полтора месяца. А в Иркутске 10 дней. Здорово!

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
LostArtilleryMan  05.12.2006 07:58

Много в быстроте появления нового ПС зависит от управленческой бюрократии. Например у нас в НН первый 71-619КТ №1232 работники депо, почитамши доки, попробовали на ходу уже на второй день после выгрузки и доставки в депо. Но пока вагон не был аттестован представителями УКВЗ и пока не оформили ОСАГО он что-то вроде полутора недель стоял на канаве.

Хех!
Олег Бодня  05.12.2006 10:08

Первые КТМ-19КТ поступили в краснодарское Восточное депо 16 сентября. 20 сентября они уже были на обкатке, а 22 сентября - на презентации нового ПС. Регулярная работа вагонов на маршрутах началась 25 сентября.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Антон Кончилов  06.12.2006 14:28

в городе они с конца октября номера им дали 212 и 214

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Anton K.  06.12.2006 21:47

> Последнее слово техники в трамвайной
> промышленности, говорят работники депо.

:-))))

> Здесь 4 ступеньки вместо трех", -
> рассказала Татьяна Коновалова.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A  09.12.2006 01:45

Вопрос всем, кто что-то знает. Удалось узнать, что в Иркутск в 1967-1968 годах поступило 30 вагонов Т-3. Хотельсь бы об этом узнать подробнее.

Даже если они и были в Иркутске, скорее всего очень быстро были сняты с эксплуатации из-за климатических условий (как в Новосибирске)
Аксёнов Дмитрий  09.12.2006 13:14

Denis_A писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос всем, кто что-то знает. Удалось узнать, что
> в Иркутск в 1967-1968 годах поступило 30 вагонов
> Т-3. Хотельсь бы об этом узнать подробнее.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A  09.12.2006 15:42

Кстати, про Новосибирск мне тоже удалось узнать, что в 1966-1969 года поступило 36 вагонов марки татра К-2.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Зигфрид  09.12.2006 16:39

Это на форуме обсуждали уже тысячу раз.
Климатические условия не при чем - Татры не хуже к ним приспособлены, чем РВЗ. Сыграл фактор криворукости местных эксплуатационщиков, почти полное отсутствие ремонтных баз, больше количество денег, выделявшихся на покупку новой техники и, наконец, программа на унификацию ПС.
В Иркутске Т3 проработали до 1972 года, после чего убитые были переданы то ли в Барнаул, то ли в Новокузнецк (не помню по памяти), где 22 вагона таки восстановили. В Новосибирске К2 ездили до того момента, как начали поступать РВЗ-хи, способные сцеплятсья в поезда (необходимость в К2 была диктована именно вместительностью по сравнению с одиночными вагонами), т.е. были списаны в 1974-76 гг. Запчасти отдали в Барнаул. Отмечу, что и РВЗ в Иркутске работали не более 10 лет (обычно 5-6), а в Новосибирске - не более 12 (обычно 9-10). Т.е. те же цифры. Только вот Татры обходились стране дороже, поэтому их туда больше не поставляли от греха подальше, оставив убиваться более доступную отечественную технику (вагон РВЗ стоил чуть дороже "Волги").
Следить за ПС в Иркутске и Новосибирске начали только в 90х, когда шара закончилась и стало ясно, что с такими темпами города запросто могут за считанные годы остаться без трамвая вообще.

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A  09.12.2006 19:12

Спасибо за информацию, очень интересно. А есть где-нибудь в интернете фото татр Иркутска и Новосибирска?

Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Aare*Olander  09.12.2006 22:56

Есть несколько кадров, которые в 1970 году сделали голландцы в Иркутске, и один К2 в Новосибирске. Пока не выложил, со временем будет!
Иркутские Т3 передали в Новокузнецк.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]