Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
royal
04.12.2006 15:50
http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=200612015
Машины доставили из Челябинска. Обе пустили по первому маршруту. Он самый продолжительный в областном центре. В Иркутске новые трамваи уже десятые сутки. Пока доставили. Пока техосмотр сделали. Четыре дня обкатывали по городу без пассажиров. Результатом специалисты остались довольны. Сегодня трамваи отправились в первый рейс. "Удобный в управлении, удобный в движении. Экономит электроэнергию на 20 процентов. Это тоже для нас выгодно. Мы ведь электроэнергией пользуемся", - говорит Владимир Немнонов, директор трамвайного депо. Обе машины на первом маршруте. Там самая большая нагрузка на технику. Старая справляется уже с трудом. Последний раз парк трамваев в Иркутске обновляли 15 лет назад. Татьяна Коновалова работает водителем больше тридцати. Управление уже освоила. А вот пассажиры только привыкают к новинке. "Ход хороший, тормоза хорошие. Двери удобные. Но, правда, пассажиры сегодня у меня медленно очень выходили. Наверное, к ступенькам привыкали. Здесь 4 ступеньки вместо трех", - рассказала Татьяна Коновалова. Последнее слово техники в трамвайной промышленности, говорят работники депо. Современный дизайн и освещение, большие окна, комфортно, красиво и главное - тепло. Два новых вагона обошлись Иркутску в 14 миллионов рублей. В перспективе дальнейшее обновление парка. Только когда это произойдет, пока неизвестно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 15:59 пользователем royal. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Kardail
05.12.2006 01:08
> В Иркутске новые трамваи уже десятые сутки.
> Пока доставили. Пока техосмотр сделали. > Четыре дня обкатывали по городу без пассажиров. > Как быстро они у вас вышли! У нас вон первые КТ-шники в депо им. Апакова прибыли в конце октября, а выползли на линию лишь меньше недели назад. То есть от момента постановки на московские рельсы до момента выхода с пассажирами прошло лишь чуть меньше чем полтора месяца. А в Иркутске 10 дней. Здорово! Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
LostArtilleryMan
05.12.2006 07:58
Много в быстроте появления нового ПС зависит от управленческой бюрократии. Например у нас в НН первый 71-619КТ №1232 работники депо, почитамши доки, попробовали на ходу уже на второй день после выгрузки и доставки в депо. Но пока вагон не был аттестован представителями УКВЗ и пока не оформили ОСАГО он что-то вроде полутора недель стоял на канаве. Хех!
Олег Бодня
05.12.2006 10:08
Первые КТМ-19КТ поступили в краснодарское Восточное депо 16 сентября. 20 сентября они уже были на обкатке, а 22 сентября - на презентации нового ПС. Регулярная работа вагонов на маршрутах началась 25 сентября. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Антон Кончилов
06.12.2006 14:28
в городе они с конца октября номера им дали 212 и 214 Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Anton K.
06.12.2006 21:47
> Последнее слово техники в трамвайной
> промышленности, говорят работники депо. :-)))) > Здесь 4 ступеньки вместо трех", - > рассказала Татьяна Коновалова. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A
09.12.2006 01:45
Вопрос всем, кто что-то знает. Удалось узнать, что в Иркутск в 1967-1968 годах поступило 30 вагонов Т-3. Хотельсь бы об этом узнать подробнее. Даже если они и были в Иркутске, скорее всего очень быстро были сняты с эксплуатации из-за климатических условий (как в Новосибирске)
Аксёнов Дмитрий
09.12.2006 13:14
Denis_A писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос всем, кто что-то знает. Удалось узнать, что > в Иркутск в 1967-1968 годах поступило 30 вагонов > Т-3. Хотельсь бы об этом узнать подробнее. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A
09.12.2006 15:42
Кстати, про Новосибирск мне тоже удалось узнать, что в 1966-1969 года поступило 36 вагонов марки татра К-2. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Зигфрид
09.12.2006 16:39
Это на форуме обсуждали уже тысячу раз.
Климатические условия не при чем - Татры не хуже к ним приспособлены, чем РВЗ. Сыграл фактор криворукости местных эксплуатационщиков, почти полное отсутствие ремонтных баз, больше количество денег, выделявшихся на покупку новой техники и, наконец, программа на унификацию ПС. В Иркутске Т3 проработали до 1972 года, после чего убитые были переданы то ли в Барнаул, то ли в Новокузнецк (не помню по памяти), где 22 вагона таки восстановили. В Новосибирске К2 ездили до того момента, как начали поступать РВЗ-хи, способные сцеплятсья в поезда (необходимость в К2 была диктована именно вместительностью по сравнению с одиночными вагонами), т.е. были списаны в 1974-76 гг. Запчасти отдали в Барнаул. Отмечу, что и РВЗ в Иркутске работали не более 10 лет (обычно 5-6), а в Новосибирске - не более 12 (обычно 9-10). Т.е. те же цифры. Только вот Татры обходились стране дороже, поэтому их туда больше не поставляли от греха подальше, оставив убиваться более доступную отечественную технику (вагон РВЗ стоил чуть дороже "Волги"). Следить за ПС в Иркутске и Новосибирске начали только в 90х, когда шара закончилась и стало ясно, что с такими темпами города запросто могут за считанные годы остаться без трамвая вообще. Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Denis_A
09.12.2006 19:12
Спасибо за информацию, очень интересно. А есть где-нибудь в интернете фото татр Иркутска и Новосибирска? Re: Впервые в Иркутске два 71-619КТ вышли на линии...
Aare*Olander
09.12.2006 22:56
Есть несколько кадров, которые в 1970 году сделали голландцы в Иркутске, и один К2 в Новосибирске. Пока не выложил, со временем будет!
Иркутские Т3 передали в Новокузнецк.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]