ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ОРЁЛ: маршрут трамвая N2 закрыт. Оргвыводы. + Вагон РВЗ-6 в Орле. + Вагоны КТМ-5 в Орле (и много). (+)

Из раздела новостей.

ОРЁЛ.

По сравнению с визитом от июня 2001-го года, в Орле я недосчитался трамвайного маршрута N2 Вокзал - Завод ХТМ (иногда к/ст проходит как: Химмаш). Все остановочные таблички по городу переписаны.

Маршрут являлся удлиненным вариантом стержневого популярного маршрута N1 Вокзал – Дормаш. Причем, обращаю внимание, само-собой утвердилось на местном уровне, что именно 2-ка была удлиненным вариантом 1-го маршрута, а НЕ наоборот – 1-ца как укороченный вариант 2-ки, что подчёркивает... второстепенность 2-ки. В свое время 2-й маршрут ходил реже, смешно, но именно на нем, удлиненном варианте, были только одиночки, тогда как все сцепки города работали на 1-м. Вечером маршрут 2 не ходил.

На отрезке между Дормашем и ХТМ теперь остался маршрут N3 Ул. Пушкина - З-д ХТМ, которого вполне достаточно. Часть трамвайной ветки за Дормашем мало популярна, идет к умеренно заселенным полупригородным кварталам и к притихшим заводам; линия больше не имеет былого пассажиропотока. Символом нынешнего статуса ветки можно считать угасший и больше не работающий светофор исключительно для трамвая вначале ул. Машиностроительной. При всём при этом, кстати, ветка достаточно фотогенична.

По заверениям “Орёлэлектротранса”, количество выходов на основном стержне маршрутов 1 и 3 не изменилось – вагоны с 2-ки ушли восновном на 1-й маршрут, в меньшей мере на 3-й. Данный ход на состояние в остальном образцового Орловского хозяйства ни как не повлиял, и, с моей точки зрения, даже оправдан. Кроме потери прямой связки между Вокзалом и ХТМ, что в Орловских условиях компенсируемо малыми интервалами движения, перемены можно считать чисто статистическими: в Орле стало не 4, а 3 трамвайных маршрута. :-(

Да, и в подтверждение "опасений" фанатов всего мира - вагон РВЗ-6 в Орле был всё-таки найден. Это списанная "вышка" на самых задворках депо. Из-за состояния вагона, он показывается посетителям неохотно. Вагон на удивление сохранил свои первозданно-"пассажирские" качества. Для справки: линейных РВЗ-6 в Орле ни когда не было.

В потверждение дальнейших опасений форумян, вплоть до 1979-го года, в Орле действитльо ВЕСЬ ПС был представлен вагонами КТМ-5. Полные крутых оборотов рассказки о том, как Орлу достались первые 10 сирийных КТМ-5 и сколько человек из-за этого погибло, равно как и об истории полной смены ПС с КТМ-5 на Татры за один год 1978-1979 - в моих более подробных рассказках про Орёл в будущем... :-)~

Have fan / fun.

RE: ОРЁЛ: маршрут трамвая N2 закрыт. Оргвыводы. + Вагон РВЗ-6 в Орле. + Вагоны КТМ-5 в Орле (и много). (+)
Олег  02.10.2003 09:37

По сравнению с визитом от июня 2001-го года, в Орле я недосчитался трамвайного маршрута N2 Вокзал - Завод ХТМ (иногда к/ст проходит как: Химмаш). Все остановочные таблички по городу переписаны.

дык он летний, прошлой зимой его тоже не было

Cудя по всему... (+)

...его и этим летом не было. Может его не было как раз С ПРОШЛОГО лета? :-)

Откуда информация о "сезонности" маршрута? Наблюдения? Официальные источники? Спасибо.

Также интересно: ТАБЛИЧКИ по всему городу тоже 2 раза в год меняют???

Have fan / fun.

маршруты трамвая №2 и №1
Ааре Оландер  02.10.2003 22:34

Юрий, МТА-LRTA Нью-Йорк писал(а):
>
> ОРЁЛ.
>
> По сравнению с визитом от июня 2001-го года, в Орле я
> недосчитался трамвайного маршрута N2 Вокзал - Завод ХТМ
> (иногда к/ст проходит как: Химмаш). Все остановочные таблички
> по городу переписаны.
>
> Маршрут являлся удлиненным вариантом стержневого популярного
> маршрута N1 Вокзал – Дормаш. Причем, обращаю внимание,
> само-собой утвердилось на местном уровне, что именно 2-ка
> была удлиненным вариантом 1-го маршрута, а НЕ наоборот – 1-ца
> как укороченный вариант 2-ки, что подчёркивает...
> второстепенность 2-ки. В свое время 2-й маршрут ходил реже,
> смешно, но именно на нем, удлиненном варианте, были только
> одиночки, тогда как все сцепки города работали на 1-м.
> Вечером маршрут 2 не ходил.

Когда я в годах 1991-94 три раза посетил Орел, было по-другому. 2-й был основной маршрут, ходил целый день, с интервалом днем не более 5 минут. Работали одиночки. Маршрут 1 был пиковый, работали только 4 системы (если правильно вспомнил).

RE: Cудя по всему... (+)
Дмитрий Касаткин  02.10.2003 23:05

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
>
> ...его и этим летом не было. Может его не было как раз С
> ПРОШЛОГО лета? :-)
>
> Откуда информация о "сезонности" маршрута? Наблюдения?
> Официальные источники? Спасибо.

На вагонных схемах маршрут № 2 указан, но в примечаниях действительно отмечено, что он работает только в летний период.

> Также интересно: ТАБЛИЧКИ по всему городу тоже 2 раза в год
> меняют???

Да в принципе ничего странного в этом нет. В плане трамвая Орёл очень культурный город.

Такссс... Смотрю "вагонную" схему, т.е. план сети вывешиваемый в вагонах Орловского трамвая... (+)

Дмитрий Касаткин писал(а):

> На вагонных схемах маршрут № 2 указан, но в примечаниях
> действительно отмечено, что он работает только в летний период.

"Вагонную" схему подорили мне в Орле. Да, 2-ка ещё указана, но ни каких примечаний нет...

Хотя, вопрос данный, конечно же, легко проверить. Пока я не понимаю одного - ЗАЧЕМ у Химмаша дополнительный маршрут ЛЕТОМ? Вроде бы там предприятия химической промышленности, но ни дач ни садоводств я не видел. Может за кустами прятались (там их много)?


> > Также интересно: ТАБЛИЧКИ по всему городу тоже 2 раза в год
> > меняют???
>
> Да в принципе ничего странного в этом нет. В плане трамвая
> Орёл очень культурный город.

СОГЛАСЕН.

Have fan / fun.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]