Re: 3396 на операционном столе (+)
Vint
24.11.2006 18:49
Если правильно понял,этому вагону "пришили"новую морду?
Подобные "операции"уже праводились.Например 3003. Re: 3396 на операционном столе (+)
Дмитрий Касаткин
24.11.2006 21:24
Шура писал(а):
------------------------------------------------------- > А с 3968 что? Уже ничего. Списан в 2005 году. Re: 3396 на операционном столе (+)
anton121
24.11.2006 23:15
И его долбанули? Нет, он, конечно, попадал пару раз в аварии (одной даже я был очевидцем), но морду-то зачем решили менять?
С такими успехами у нас все имплантанты израсходуются, савить будет нечего! :D Re: 3396 на операционном столе (+)
Дмитрий Касаткин
24.11.2006 23:32
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > И его долбанули? Было дело > С такими успехами у нас все имплантанты > израсходуются, савить будет нечего! :D Придётся просить у Апаковцев. Re: 3396 на операционном столе (+)
Александр Колесников
24.11.2006 23:36
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > И его долбанули? Нет, он, конечно, попадал пару > раз в аварии (одной даже я был очевидцем), но > морду-то зачем решили менять? > > С такими успехами у нас все имплантанты > израсходуются, савить будет нечего! :D А на этот раз сильно долбанули! Заделывать дыру здоровенной заплаткой как-то некузяво, вот и решили заменить :-). Интересно, сколько у него теперь дворников будет - два или все же один? Re: 3396 на операционном столе (+)
anton121
24.11.2006 23:46
> А на этот раз сильно долбанули!
Стажер, видимо, попался невнимательный :-( Re: 3396 на операционном столе (+)
Илюха_ЛэП
25.11.2006 00:01
Если МТТЧ, как говорят, будут служить примерно до 2020 г., при таком количестве аварий что же будут делать когда списанные татры кончатся? Re: 3396 на операционном столе (+)
Александр Колесников
25.11.2006 00:14
А на то есть предприятие "Тверьстеклопластик", которое выпускает запасные татровские торцы, так что чем заменить, думаю, найдется. Re: Подробности ДТП с участием 3396 (+)
XL 1001
25.11.2006 00:16
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > И его долбанули? Нет, он, конечно, попадал пару > раз в аварии (одной даже я был очевидцем), но > морду-то зачем решили менять? 06.11.2006 г. в 17.15 на пересечении ул. З. и А. Космодемьянских с 4-м Новоподмосковным пер. произошло столкновение трамвайного вагона №3396 23-го маршрута, следовавшего от Михалково, с автобусом №07364 179-го маршрута, следовавшего в сторону ст. м. "Войковская". В результате ДТП немного пострадал водитель автобуса. По свидетельству очевидцев, у автобуса повреждена правая передняя часть обшивки кузова и передняя дверь. По предварительным данным водитель автобуса пропустил встречный вагон, следующий от ст. м. "Войковская", и не заметил за ним вагон №3396, следующий в попутном направлении. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.06 00:17 пользователем XL 1001. Re: Стажировка в этот день не проводилась (-)
XL 1001
25.11.2006 00:20
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > Стажер, видимо, попался невнимательный :-( После операции - на линии
Артем Светлов
25.11.2006 20:42
http://tramvayfoto.narod.ru/moscow/1_1300/3396.htm
Заделали хорошо, специально стоял и искал следы операции - не нашёл. Поясните один момент
Kardail
25.11.2006 22:28
Получается на территории строгинского депо списанные вагоны для таких вот случаев продолжают храниться в неразрезанном виде? Или всё-таки вы храните только торцы и запчасти? Re: Поясните один момент
anton121
26.11.2006 01:05
> на территории строгинского депо списанные вагоны для таких вот случаев продолжают храниться в неразрезанном виде?
Почему? Морду и задницу отрезают сразу (чтобы потом можно было кому-нибудь заменить), а шкилет ещё долго может стоять на порезке. Такое много раз видел. Re: Поясните один момент
XL 1001
26.11.2006 05:01
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > на территории строгинского депо списанные вагоны > для таких вот случаев продолжают храниться в > неразрезанном виде? > > Почему? Морду и задницу отрезают сразу (чтобы > потом можно было кому-нибудь заменить), а шкилет > ещё долго может стоять на порезке. Такое много раз > видел. У Вас неверные сведения, их не отрезают, а режут вагоны вместе с торцами. http://keep4u.ru/full/061126/5720f1fdb1129942af/jpg К сожалению, в данный момент морда осталась только одна (и та не с вагона), задков нет совсем. Нынешнего директора интересует только чистота территории :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.06 05:02 пользователем XL 1001. Re: Поясните один момент
anton121
26.11.2006 23:05
XL 1001 писал(а):
------------------------------------------------------- > У Вас неверные сведения, их не отрезают, а режут > вагоны вместе с торцами. > http://keep4u.ru/full/061126/5720f1fdb1129942af/jp > g > К сожалению, в данный момент морда осталась только > одна (и та не с вагона), задков нет совсем. > Нынешнего директора интересует только чистота > территории :-( XL 1001, ну это сугубо мои доводы, наблюдаю ведь только "снаружи". Теперь буду знать. По поводу чистоты территории - согласен :( Re: С кем?
XL 1001
26.11.2006 23:12
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > XL 1001, ну это сугубо мои доводы, наблюдаю ведь > только "снаружи". Теперь буду знать. > По поводу чистоты территории - согласен :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]