ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Владимир Cherny  22.11.2006 03:27

Сергей_Ф писал(а):

>
> Не совсем. Большой 6-этажный дом своим южным
> торцем находился примерно на середине проезжей
> части нынешнего Апаковского пр. А 5-этажный дом
> справа в глубине на фото
> http://i.foto.radikal.ru/0611/beb0e86af6aft.jpg
> слава богу, стоит до сих пор ,и его правый угол
> практически упирается в ограду депо. И где там еще
> одно кольцо находилось ? Пока непонятно.

Да,пожалуй,дальнее кольцо распологалось несколько ближе,чем нарисовал Метроном,но то,что 47 разворачивался на отдельном кольце,это я помню. Оно было совсем близко к депо не заходило так глубоко,как нынешнее,то есть имело меньший радиус. И всё-аки мне кажется,что именно оно было однопутным,просто такая небольшая петля. Рассмотрел ещё раз внимательно ту старую фотографию,где во всей былой красоте снесённый дом (интересно,какого она года,думаю что-то между 68 и 71,"Жигулей" ещё не видно, а Т-3 в сцепках я не видел до 68-69,только Т-2), и вспомнил,что выезд с 1 кольца находился буквально рядом с въездом на второе (эх,чуть бы фотограф правее взял,было бы его видно),а въезд на него был чуть ли не через первые ворота депо или совсем рядом с ними.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 03:41 пользователем Владимир Cherny.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Метроном  22.11.2006 04:47

> но то,что 47
> разворачивался на отдельном кольце,это я помню.
> Оно было совсем близко к депо не заходило так
> глубоко,как нынешнее,то есть имело меньший радиус.

Внутренний путь современного кольца и так имеет очень маленький радиус. Если въезд на него находился там же, где и сейчас (см. фото с КМ+С), то и выезд должен был быть почти там же, где и сейчас. А это значит, что торец снесённого дома ну никак не мог располагаться в середине проезжей части нынешнего пр. Апакова и был он севернее.

Ночная расстановка
Иван Садовский  22.11.2006 07:08

...тем более что необходимость строительства новых депо для обслуживания новых линий все равно существует, да и для нормализации ситуации в варианте закрытия депо на Шаболовке с переводом в Бирюлево для нормального обслуживания юго-запада надо строить еще одно депо в Матвеевском.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Проходил мимо  22.11.2006 12:21

Интересно, а 1-й Академический пр-д, указанный на аншлаге здесь http://photo.tramvaj.ru/images/m59/222.jpg - это нынешние Черемушки, временное кольцо в нынешнем 4-м загородном проезде, или сегодняшний разворот у ул. Вавилова? :)

"История Маршрутов" на этом сайте старательно умалчивает о академических проездах :)

1-й Академический == Вавилова

Ну почему же умалчивает? :-) http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-026.htm, 1956 год, трасса следования: 1й Академический пр. (ул. Вавилова).



Проходил мимо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а 1-й Академический пр-д, указанный на
> аншлаге здесь - это нынешние Черемушки,
> временное кольцо в нынешнем 4-м загородном
> проезде, или сегодняшний разворот у ул. Вавилова?
> :)
>
> "История Маршрутов" на этом сайте старательно
> умалчивает о академических проездах :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 13:21 пользователем Алексей Черников.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Проходил мимо  22.11.2006 14:07

"История Маршрутов" на этом сайте старательно умалчивает о Академических проездах качестве конечной, имелось ввиду :)

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Алексей Э.  22.11.2006 14:39

Подведем итог:
В марте 1956 года маршрут 26 был укорочен до Октябрьской площади и стал разворачиваться на однопутном кольце (находилось на месте нынешнего) как и 42к. В сентябре-октябре 1956 пристроили еще два пути.
С прекращением движения 8 июля 1957 через Крымский мост маршрут 47 также укоротили до кольца «Октябрьская пл.». И в связи с отсутствием столовой в Нагатино было решено трехпутное отдать 47, а для 14 и 26 построить новую к/ст чуть ближе к Октябрьской площади и переходу. Аналогичный сегодняшнему тупичку на Шаболовке был и рядом с вновь построенным.
«В 1984 г. в ходе реконструкции Октябрьской площади там было построено новое четырехпутное трамвайное разворотное кольцо. Старое и тесное кольцо было разобрано со сносом старых домов и перепланировкой близлежащей территории», - писал Александр Иванович.




Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Алексей Э.  22.11.2006 15:56

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ночную расстановку можно
> подвинуть, не верю, что во всей апаковской сети
> нет места на 3-4 сцепки вагонов Татра первого
> маршрута, которые отстаиваются ночью на кольце вне
> депо.

Снимок не удачен, но представить, что твориться в депо вечером можно.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)

Алексей Э. писал(а):
> Снимок не удачен, но представить, что твориться в
> депо вечером можно.
> http://h.foto.radikal.ru/0611/a6526a8ee55at.jpg

Честно говоря, не понял, что такое там "твориться", что мешает оставить свободным один путь на кольце до окончания движения.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Сергей Орлов  22.11.2006 17:52

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Э. писал(а):
> > Снимок не удачен, но представить, что твориться
> в
> > депо вечером можно.
> > http://h.foto.radikal.ru/0611/a6526a8ee55at.jpg
>
> Честно говоря, не понял, что такое там
> "твориться", что мешает оставить свободным один
> путь на кольце до окончания движения.

Поздно вечером все заставлено вагонами, в том числе и кольцо. Поэтому единственная возможность разворота - через депо.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Владимир Cherny  22.11.2006 18:04

Алексей Э. писал(а):

>
> http://j.foto.radikal.ru/0611/c5a0b193c116t.jpg

YES!!!
На этом коллаже есть фрагмент фотографии с вагоном К-2 (Татра сочленённая),вот они как раз и ходили в депо Апакова только на 47 маршруте,недолго,в порядке испытанй, в 1967-68 (потом их передали в Баумана) и он как раз запечатлён на "малом" кольце ближе к депо. Хорошо бы увидеть это фото плностью!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 18:06 пользователем Владимир Cherny.

А я об чём толкую? Не заставлять один путь на кольце вечером, пока движение не кончилось! (-)

-

Re: А я об чём толкую? Не заставлять один путь на кольце вечером, пока движение не кончилось!
Алексей Э.  22.11.2006 18:36

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я об чём толкую? Не заставлять один путь на кольце вечером, пока движение не кончилось!

Творится то, что системы приезжают, равно как и уезжают, раньше остальных, и их не поставишь на канаву, т.к. в этом случае они будут заставлены, и свободных неиспользуемых путей, за исключением «0», тоже нет.

Выясняем, как сделать так, чтобы системы не мешались

Алексей Э. писал(а):

> Творится то, что системы приезжают, равно как и
> уезжают, раньше остальных, и их не поставишь на
> канаву, т.к. в этом случае они будут заставлены,
> и свободных неиспользуемых путей, за исключением
> «0», тоже нет.

Это понятно. Не понятно, почему нельзя эти системы, например, после 22 часов отправить работать на 26 маршрут, а системы с 26-го - поставить на канавы.

Или другой вариант: поставить все системы с внутреннего пути кольца на одну канаву в порядке их выхода утром на 1-й маршрут. Тоже нельзя? Канавы ни одной нету?

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Читатель  22.11.2006 20:02

Да, по своему уютная была окт. площадь до её реконструкции в 80-х.
Вся такая в стиле 20-хх годов, но с подземными переходами!

Кстати вот её "соседка" - площадь Серпуховская (Добрынинская).
20-е годы http://www.zamos.ru/images/1920_serpuh.jpg
40-е http://www.zamos.ru/images/1941_serpuh.jpg

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Алексей Э.  22.11.2006 20:05

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это понятно. Не понятно, почему нельзя эти
> системы, например, после 22 часов отправить
> работать на 26 маршрут, а системы с 26-го -
> поставить на канавы.
Водители не согласятся прыгать с вагона на вагон. Да и по возвращению в депо вагоны, вероятно, сразу должны пройти ЕО.

> Или другой вариант: поставить все системы с
> внутреннего пути кольца на одну канаву в порядке
> их выхода утром на 1-й маршрут. Тоже нельзя?
> Канавы ни одной нету?
Сомневаюсь, что депо на всю ночь выделит канаву при имеющемся месте на кольце. Если для временного размещения Татр, то только на 1 дворе (1,2,5,6,7,8). Т.е. для их постановки на кольцо придется заезжать в тупик, что естественно вызывает затруднения. Один вагон переставлять лишний раз хлопотно, а СМЕ и подавно.

Будет указание главка, и пересядут (не москвичи, так иногородние), и переставят… Это наша реальность.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Puhlyishmel  22.11.2006 20:36

Фотографии Октябрьской площади разных лет.

40-50 е годы.


20-30 е годы.



Вид Садового кольца от Октябрьской площади.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Владимир Cherny  22.11.2006 21:55

Puhlyishmel, спасибо за фотографии! Я считаю,то,что сделали с Октябрьской площадью одним из самых варварских деяний, в том же ряду и Новый Арбат, и многочисленные варварства лужковской эпохи. Помню Октябрьскую 60х годов,довольно уютную, в здание храма был кинотеатр "Авангард", я бывал в нём. После 60х много лет не бывал здесь,жизнь проходила как-то в других районах,о масштабной реконструкции не знал, а когда где-то в середине 80х наконец приехал туда,вышел из метро с кольцевой и не понял,где это я нахожусь. Был ноябрь (возможно 7 или 8),холодно,ледяной ветер гулял по огромной пустынной безлюдной территории,окружённой гигантскими бетонными коробками, с гигантским чёрным истуканом посередине... Увы, похоже соседнюю Добрынинскую ожидает нечто похожее,во всяком случае,2х-3х этажные старые дома в её северной части, сохраняющие пока её неповторимый колорит похоже,обречены.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Puhlyishmel  22.11.2006 22:47

Да, эти дома ожидает снос и к сожалению это точная информация. Очень жаль еще и потому, что Добрынинскую площадь можно было бы восстановить в общих чертах, но увы мало кому это надо.
Кстати обе эти площади были памятниками градостроительного искусства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.06 22:48 пользователем Puhlyishmel.

Re: Кольцо "Октябрьская площадь" (+)
Проходил мимо  22.11.2006 23:06

Ух, клево пути в асфальте сидят :-) Ровненько закатаны.
Я думал в те времена что не совмещенка/персечение - то непременно с брусчаткой. Ан нет.

А нет ли фото разворотного кольца у ЦПКиО Им. Горького?
Интересно, где оно располагалось на том берегу реки, после кастрации путей в сторону смоленской пл.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]