6 футов – Царскосельская дорога
А.С.
01.08.2007 08:55
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Народ извиняюсь, выше я писал про колею шириной 6 > футов, ошибся (случайно, не на зло), 5 футов > правильно. 6 футов – это была Царскосельская дорога СПб — Павловск до 1904 года. Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Sah
01.08.2007 17:33
Разная ширина колеи в сопредельных странах - серьезное препятствие для транспорта при внезапном начале войны в 19-20 веке. Это могло быть одной из причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на западе в Польше и 1524 для всей остальной страны. Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Поросенок
01.08.2007 17:37
Интересно, как решали вопросы во время войны немцы при доставке грузов из германии по совестким жд. линиям на оккупированной территории? Для данной темы это оффтоп, но отвечу односложно: на ряде магистральных линий была сделана перешивка (0)
Владимир Валдин
01.08.2007 18:20
Поросенок писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, как решали вопросы во время войны немцы > при доставке грузов из германии по совестким жд. > линиям на оккупированной территории? Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
DФ
01.08.2007 20:31
Sah писал(а):
------------------------------------------------------- Это могло быть одной из > причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на > западе в Польше и 1524 для всей остальной страны. Ну, в пределах Царства Польского колею 1435 мм имела только Варшава-Венская железная дорога, полностью приватное предприятие. Все остальные жд Польши, в том числе и к западу от Варшавы имели 1524 мм. Война?
Krolikov
01.08.2007 23:15
Sah писал(а):
------------------------------------------------------- > Разная ширина колеи в сопредельных странах - > серьезное препятствие для транспорта при внезапном > начале войны в 19-20 веке. Это могло быть одной из > причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на > западе в Польше и 1524 для всей остальной страны. Препятствие-то двустороннее, и затрудняет не только проникновение вражеских войск на свою территорию, но и своих - на вражескую. Версия про "стратегическую" причину разницы в колее весьма распространена, но каких-то реальных подтверждений не имеет. Непонятно, откуда и почему тогда раньше в Кёнигсберге была 1524? (0)
Бараш Алексей
19.08.2007 23:26
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Нигде. Это бывший имперский, позднее СССР, стандарт. В Польше колея стефенсоновская, в Финляндии - метровая, а больше нигде и быть не могло Webbex'а -- на мыло!
Aq_
21.08.2007 16:48
Webbex писал(а):
> > Молочное - пригород Евпатории, где существует > > одноколейка с трамваем-челноком, подвозящим > > курортников из санаториев на пляж. > Если это ветка вдоль побережья, на восток от > города, где ещё 4-й маршрут ходил, то эту ветку > давно уже разобрали. Я думал, вы про двухпутную > ветку (1-й маршрут), которая уходит на север > города... А вы бы не потрудились узнать где-то достоверные сведения, чем на форум вот такую вот дезу писать?! Кто разобрал, кого разобрал и когда? Что там полагается по правилам Форума за постинг непроверенных или заведомо ложных сведений? Остальных форумян прошу не волноваться попусту, 4-й маршрут в Евпатории исправно работает по сей день. Сезонный маршрут, работает с мая по сентябрь. Ходит по нему сцепка из двух Гот, в этом году были 003+063. Линия местами убитая, разъездов не имеет, пользуется спросом, несмотря на то, что её полностью дублируют маршрутки 6 и 7. В несезонное время линия не работает, и контактную сеть на этот период снимают, задирая консоли вверх. Скорость движения -- 25-30 км/ч, динамика разгона очень посредственная. Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Aron
22.08.2007 21:11
А ведь я 20 лет назад служил как-раз на конечной 4-го (и 1-го) трамвая.... Re: Непонятно, откуда и почему тогда раньше в Кёнигсберге была 1524?
Laser09
01.05.2010 20:27
В Кенигсберге была стандартная (1435 мм) конка. Линии конки вошли в состав городского трамвая, электрифицированы и перешиты на трамвайную колею 1000 мм в 1900/1901 гг... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.10 20:30 пользователем Laser09.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]