ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
6 футов – Царскосельская дорога
А.С.  01.08.2007 08:55

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Народ извиняюсь, выше я писал про колею шириной 6
> футов, ошибся (случайно, не на зло), 5 футов
> правильно.

6 футов – это была Царскосельская дорога СПб — Павловск до 1904 года.

Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Sah  01.08.2007 17:33

Разная ширина колеи в сопредельных странах - серьезное препятствие для транспорта при внезапном начале войны в 19-20 веке. Это могло быть одной из причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на западе в Польше и 1524 для всей остальной страны.

Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Поросенок  01.08.2007 17:37

Интересно, как решали вопросы во время войны немцы при доставке грузов из германии по совестким жд. линиям на оккупированной территории?

Для данной темы это оффтоп, но отвечу односложно: на ряде магистральных линий была сделана перешивка (0)
Владимир Валдин  01.08.2007 18:20

Поросенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, как решали вопросы во время войны немцы
> при доставке грузов из германии по совестким жд.
> линиям на оккупированной территории?

Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
 01.08.2007 20:31

Sah писал(а):
-------------------------------------------------------
Это могло быть одной из
> причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на
> западе в Польше и 1524 для всей остальной страны.

Ну, в пределах Царства Польского колею 1435 мм имела только Варшава-Венская железная дорога, полностью приватное предприятие. Все остальные жд Польши, в том числе и к западу от Варшавы имели 1524 мм.

Война?
Krolikov  01.08.2007 23:15

Sah писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разная ширина колеи в сопредельных странах -
> серьезное препятствие для транспорта при внезапном
> начале войны в 19-20 веке. Это могло быть одной из
> причин наличия в России 2 стандартов: 1435 - на
> западе в Польше и 1524 для всей остальной страны.

Препятствие-то двустороннее, и затрудняет не только проникновение вражеских войск на свою территорию, но и своих - на вражескую.

Версия про "стратегическую" причину разницы в колее весьма распространена, но каких-то реальных подтверждений не имеет.

Непонятно, откуда и почему тогда раньше в Кёнигсберге была 1524? (0)
Бараш Алексей  19.08.2007 23:26

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Нигде. Это бывший имперский, позднее СССР, стандарт. В Польше колея стефенсоновская, в Финляндии - метровая, а больше нигде и быть не могло

Webbex'а -- на мыло!
Aq_  21.08.2007 16:48

Webbex писал(а):

> > Молочное - пригород Евпатории, где существует
> > одноколейка с трамваем-челноком, подвозящим
> > курортников из санаториев на пляж.

> Если это ветка вдоль побережья, на восток от
> города, где ещё 4-й маршрут ходил, то эту ветку
> давно уже разобрали. Я думал, вы про двухпутную
> ветку (1-й маршрут), которая уходит на север
> города...

А вы бы не потрудились узнать где-то достоверные сведения, чем на форум вот такую вот дезу писать?! Кто разобрал, кого разобрал и когда? Что там полагается по правилам Форума за постинг непроверенных или заведомо ложных сведений?

Остальных форумян прошу не волноваться попусту, 4-й маршрут в Евпатории исправно работает по сей день. Сезонный маршрут, работает с мая по сентябрь. Ходит по нему сцепка из двух Гот, в этом году были 003+063. Линия местами убитая, разъездов не имеет, пользуется спросом, несмотря на то, что её полностью дублируют маршрутки 6 и 7. В несезонное время линия не работает, и контактную сеть на этот период снимают, задирая консоли вверх. Скорость движения -- 25-30 км/ч, динамика разгона очень посредственная.

Re: Где не в бывш. СССР существует трамвайная колея 1524 мм. ?
Aron  22.08.2007 21:11

А ведь я 20 лет назад служил как-раз на конечной 4-го (и 1-го) трамвая....

Re: Непонятно, откуда и почему тогда раньше в Кёнигсберге была 1524?
Laser09  01.05.2010 20:27

Цитата (Бараш Алексей)
Непонятно, откуда и почему тогда раньше в Кёнигсберге была 1524?

В Кенигсберге была стандартная (1435 мм) конка. Линии конки вошли в состав городского трамвая, электрифицированы и перешиты на трамвайную колею 1000 мм в 1900/1901 гг...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.10 20:30 пользователем Laser09.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]