ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 15
Re: (+)
Vlad  14.04.2007 13:09

Приветствую!
> Еще раз повторю ....
> Самое дорогое в строительстве метро – это
> подземные станции глубокого заложения и (во всяком
> случае в Питере) наклонные ходы под эскалаторы:
> глубокие и сквозь слабые обводненные грунты.

А где я с этим спорю и почему вы считаете, что я не согласен и нужно повторять дважды? :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.04.07 13:10 пользователем Vlad.

16-ый выпускает 8-ой трамвайный парк. (-)
Виктор Орлов  14.04.2007 13:13

0

На схеме-то он к 1-му подписан (-)

0

В этой схеме столько косяков, что считать замучаешся. Ждите моего варианта схемы на моём сайте, появится не позже 21 числа. (0) (-)
ЛМ-92  14.04.2007 19:39

0

Я расскажу вам о том, что произойдет вскоре.
Andy  18.04.2007 03:13

В Петербурге начинается стоительство Китай-города (т.е. элитного квартала "Балтийская жемчужина") Стрельнинская линия уже мешает строительству, да и перевозит незначительное число пассажиров (по сравнению с Юго-Западом и Сосновой поляной), посему может быть достаточно безболезненно ликвидирована и заменена маршрутками.

Затем начинается строительство Наземного Экспресса. Трамвай в Сосновую Поляну ликвидируется, что, в некоторой степени, даже справедливо - ведь при строительстве ОРАНЭЛЫ в начале века было ликвидировано несколько линий конки!

Финансовые проблемы, однако, не позволяют дотянуть Наземный Экспресс даже до Звездной, не говоря обо всем Юго-Восточном полукольце, так что строительство замирает у ст. м. пр. Ветеранов. Городская администрация теряет интерес к этому проекту, тем более что благодаря давлению городских трамофанов приходит к мнению, что и на трамвае можно себя, любимую, не забыть!

При этом, линия на Юго-Запад, освобожденная от пасспотока Сосновой поляны, перестает страдать от аритмии. Пути перекладывают по краю проезжей части, трампарк переносят на место бывш. радиорынка "Юнона", на Кронштадской оборудуют оборотный тупик. На линии курсируют двухсторонние сплотки из 2хЛВС2005 + безкабинная средняя секция. Данная линия называется Наземный Экспресс-2. Метро не строится. Ведь как сказал пару лет назад один наш чиновник - "Вопрос о метро в районе, обслуживаемым Наземным экспрессом, ставится больше не будет"

Все ли будут довольны? Нет, конечно. Трамофаны - тем, что им построили 2 линии вместо трех-четырех, пассажиры - тем, что их "экпрессы" будут упираться в одну единственную линию метро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.07 03:16 пользователем Andy.

Ага. Небольшое число пассажиров.
Стас Давыдов  18.04.2007 09:01

Такой пасспоток маршрутками не заменишь. По Петергофскому по-любому что-то должно быть. Я бы не исключил сокращение трамваев до Ю-П парка, ибо не зхабывайте: Чайна-Таун Чайна-тауном, а добираться надо и от Ю-П к метро...

Re: Я расскажу вам о том, что произойдет вскоре.
Илья ВАШ  18.04.2007 09:32

По Петергофскому шоссе никогда не ездили полупустые трамваи и разбирать стрельнинскую линию надеюсь ни у кого мозгов не хватит- слишком ОНА ВАЖНАЯ !

Re: Ага. Небольшое число пассажиров.
Andy  18.04.2007 12:20

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такой пасспоток маршрутками не заменишь. По
> Петергофскому по-любому что-то должно быть.

Маршрутками можно заменить все - хоть размыв. А трамвай на ОРАНЭЛЕ, уже основательно вытряхнутый на Юго-Западе, перевозит недостаточное число пассажиров для эффективной эксплуатации.

Не забываем также, что ОРАНЭЛУ будет дублировать Наземный Экспресс, расположенный по центру микрорайона, а не по краю, как ОРАНЭЛА. Так что еще вопрос, какая линия будет востребованнее!

Re: Ага. Небольшое число пассажиров.
lightning  18.04.2007 13:06

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Такой пасспоток маршрутками не заменишь. По
> > Петергофскому по-любому что-то должно быть.
>
> Маршрутками можно заменить все - хоть размыв.

Вопрос лишь в комфорте, цене и как результат - уровне жизни...

Ржунимагу:-)
Владимир Валдин  18.04.2007 13:52

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> при строительстве ОРАНЭЛЫ в
> начале века было ликвидировано несколько линий
> конки!
А мона подробности в студию? Желательно с бортовыми номерами списанных при этом вагонов и примерным штатом сокращённых кучеров и конюхов?:-)))

Re: Ржунимагу:-)
Andy  18.04.2007 14:14

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А мона подробности в студию? Желательно с
> бортовыми номерами списанных при этом вагонов и
> примерным штатом сокращённых кучеров и
> конюхов?:-)))

Конка от Нарвских ворот и конка Цоппи. Источник информации, я думаю, автору вопроса, понятен, равно как и отсутствие бортовых номеров у вагонов и водителй кобыл.

Re: Я расскажу вам о том, что произойдет вскоре.
Трамваист  18.04.2007 14:21

Илья ВАШ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Петергофскому шоссе никогда не ездили
> полупустые трамваи

По Лиговке 25-й тоже всегда полный ходил... А что в итоге получилось?
Ради толстого кошелька наша власть готова весь город наизнанку вывернуть и к его ногам бросить!

Re: Ага. Небольшое число пассажиров.
Стас Давыдов  18.04.2007 17:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Не забываем также, что ОРАНЭЛУ будет дублировать
> Наземный Экспресс, расположенный по центру
> микрорайона, а не по краю, как ОРАНЭЛА. Так что
> еще вопрос, какая линия будет востребованнее!

Это каким макаром ОРАНЭЛУ будет дублировать НЭ идущий по Пр. Ветеранов?

Re: Ржунимагу:-)
Владимир Валдин  18.04.2007 18:12

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конка от Нарвских ворот и конка Цоппи. Источник
> информации, я думаю, автору вопроса, понятен,
> равно как и отсутствие бортовых номеров у вагонов
> и водителй кобыл.
Во-первых, две "ликвидированных" - это не несколько. Во-вторых, я думал что будет предложено что-то пооригинальнее, но уважаемый оппонент как всегда видит только одну сторону проблемы, и чаще всего поверхностную. "Конка от Нарвских ворот" (до Путиловского завода) - это изменение тяги с конного трамвая на электрический с продлением трассы. А линию в Сергиево должны были электрифицировать, да гегемон помешал, равно как и всю Оранэлу достроить по исходным проектам. Так что её скорее гегемон "ликвидировал", чем Оранэла.
На будущее - будьте осторожнее с историей и не вводите народ в заблуждение. Очень точная наука, но к сожалению учит только тому, что ничему не учит.

Re: Ржунимагу:-)
Andy  19.04.2007 00:41

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Конка от Нарвских ворот" (до
> Путиловского завода) - это изменение тяги с
> конного трамвая на электрический с продлением
> трассы.

Согласен. Но пусть тогда и на Васе трамвай не ликвидирован, а всего лишь сменен ПС (на маршрутки) и с расширением зоны охвата.

> А линию в Сергиево должны были
> электрифицировать, да гегемон помешал

Я не могу сейчас проверить по первоисточнику (у меня уже 1,5 года как XP), но что-то припоминаю про убыточность конки Цоппи и ликвидацию оной, ибо мешала строительству ОРАНЭЛЫ. А про гегемон - уже что-то новое.

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это каким макаром ОРАНЭЛУ будет дублировать НЭ идущий по Пр. Ветеранов?

Таким: одна ветка идет с запада на восток, и другая с запада на восток. Одна идет к метро, и другая к метро :)

Оранэла = "Ораниенбаумская электричка"?
Mousemaster  19.04.2007 08:48

А что такое Наземный экспресс? Типа московской "монохрени", но по земле?
Простите глупые вопросы, никогда не был на юго-западных окраинах Питера.

2Mousemaster . На сегодняшний прект НЭ это трамвай по эстакаде, невключённый в сеть гор.транспорта с проектируемой ценой проезда в 25-30 рэ. (-) (-)
Стас Давыдов  19.04.2007 10:45

0

Re: Ржунимагу:-)
Стас Давыдов  19.04.2007 10:47

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Согласен. Но пусть тогда и на Васе трамвай не
> ликвидирован, а всего лишь сменен ПС (на
> маршрутки) и с расширением зоны охвата.
Вот вы капитально неправы. Трамвай - это прогресс, а маршруткаи - это регресс. Хотя бы по оплате. Вы про маршрутки пенсионерам скажите.

> Таким: одна ветка идет с запада на восток, и
> другая с запада на восток. Одна идет к метро, и
> другая к метро :)
Спрашивается: нафига?. Проще ЛВС-2005 пустить... или Китайские трамваи :)

Re: Ржунимагу:-)
Владимир Валдин  19.04.2007 11:16

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> на Васе трамвай не
> ликвидирован, а всего лишь сменен ПС (на
> маршрутки) и с расширением зоны охвата.
Да не собираюсь я с Вами спорить, рубашки со штанами на смену нету:-) Написал же выше - история увы многих вообще ничему не учит. Если бы только она - есть ещё таа-акое количество продажных дефффок... логистики, экологии всякие и прочая муходребедень, которая, конечно "нам савеццким ни к лецу":-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.07 11:16 пользователем Владимир Валдин.

Re: Ржунимагу:-)
Andy  19.04.2007 12:12

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай - это прогресс, а маршруткаи - это регресс.

Да ну? Электродвигатель и рельсовый транспорт - это из начала позапрошлого века, а ДВС - из конца. С другой стороны, что проблему передачи электроэнергии на расстояние не могли решить до конца 19 века (отсюда растут уши у КР относительно большого сечения в метро), почему электродвигатель несколько и задержался со внедрением против парового.

Ну так и относительно надежный ДВС удалось создать лишь к 20-м годам, а проблема искусственного каучука приводила к тому, что в первую мировую войну немцы из-за отсутствия шин переделывали грузовики в легкие танки на железно-гусенечном ходу.

Так что концепция газели (ведущей свою родословную от полуторки) всяко посовременнее трамвая!

> Спрашивается: нафига?. Проще ЛВС-2005 пустить...
> или Китайские трамваи :)

Свой основной постинг (спародировав Апокалипсис) я написал немного ради стеба. Но вывод можно было сделать абсолютно серьезный - ни трамвай, ни НЭ не смогут решить транспортную проблему ЮЗ и Сосновой поляны. Только метро. А что случается, когда трамвай начинает дублировать метро?

Страница: 9 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]