ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 18
Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Вячеслав.  27.09.2007 09:25

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это более, чем отвратительно. Особенно если не
> знать не работу системы охлаждения ... не
> знать, какие колёса у тебя ведущие...

Это устаревший подход, сейчас другие времена.
Если раньше устройство и работу оборудования автомобиля/трамвая мог понять практически любой человек со средним образованием, то сейчас уже не так.
Техника развилась до такой степени, что правильно понимать её могут уже люди только со специальными знаниями, а использовать - вообще без образования.
Разделение труда и знаний, однако.
Наверное, это правильно. Водители должны водить, при этом им лучше думать не о том, куда бегут электроны, а о том, куда бегут пешеходы.
А требовать знания устройства коробки-автомата или драйвера IGBT от людей без технического образования просто глупо.

> Они умею ехать только по прямой в одиночку по сухому асфальту днём. Точка.

Оглянитесь уже по сторонам и увидите, что сейчас больше половины людей и автомобилей ездят в одно и то же время по одной и той же дороге на малой скорости (в основном, стоят в пробках) без потенциально опасного маневрирования.
По условиям сцепления колёс с дорогой это то же самое, как "только по прямой в одиночку по сухому асфальту днём".
Им другого просто не надо, и точка. Если они не выкарабкиваются из глины и не обгоняют на повороте, то им и не нужно знать, как это делать.

> Когда человек не понимает, ЗАЧЕМ нужно включить пониженную передачу перед
> началом обгона, ему бесполезно давать инструкции КАК нужно сделать.

Правильно, теперь ему надо не объяснять "как" и "зачем", а просто купить машину с АКПП, АБС, ПБС и т.п. наворотами, и вот уже они пусть сами как надо передачи переключают, тормозные усилия распределяют...

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Сура  27.09.2007 10:26

Вячеслав. писал(а):


> Это устаревший подход, сейчас другие времена.
> Если раньше устройство и работу оборудования
> автомобиля/трамвая мог понять практически любой
> человек со средним образованием, то сейчас уже не
> так.
> Техника развилась до такой степени, что правильно
> понимать её могут уже люди только со специальными
> знаниями, а использовать - вообще без
> образования.

Время операторов... А точнее: время дилетантов. Везде: в жизни, в искусстве, на работе...

> > Они умею ехать только по прямой в одиночку по
> сухому асфальту днём. Точка.
>
> Оглянитесь уже по сторонам и увидите, что сейчас
> больше половины людей и автомобилей ездят в одно и
> то же время по одной и той же дороге на малой
> скорости (в основном, стоят в пробках) без
> потенциально опасного маневрирования.
> По условиям сцепления колёс с дорогой это то же
> самое, как "только по прямой в одиночку по сухому
> асфальту днём".
> Им другого просто не надо, и точка. Если они не
> выкарабкиваются из глины и не обгоняют на
> повороте, то им и не нужно знать, как это делать.

Вы так пишите, как будто я сказал это будучи стритрейсером. Кто со мной ездил, легко подтвердит: насколько я далёк от стритрейсерства. Но выкарабкиваться из глины, проходить по полкилометра внатяг, понимая, что если я ошибусь, я отсюда не выберусь и, вообще, ЕХАТЬ по НАШИМ дорогам мне приходилось не раз. Посмотрел бы я на такого московского пробочного водилу, если бы ему пусть даже например в обычной обстановке по малой воде на понтонный мост въехать надо было бы... Нет, ну конечно, в пределах МКАД понтонных мостов нет. В этом вся и беда. Водители на трассе Нижний Бестях - Нерюнгри знают, как правильно прогревать двигатели как Отче наш (это вопрос жизни и смерти), а в Москве знают, куда крутить ключ зажигания. Но не дай Бог московскому му (зачеркнуто) водиле выехать на трассу Нижний Бестях - Нерюнгри. Это я Вам как москвич говорю.

> > Когда человек не понимает, ЗАЧЕМ нужно включить
> пониженную передачу перед
> > началом обгона, ему бесполезно давать инструкции
> КАК нужно сделать.
>
> Правильно, теперь ему надо не объяснять "как" и
> "зачем", а просто купить машину с АКПП, АБС, ПБС и
> т.п. наворотами, и вот уже они пусть сами как надо
> передачи переключают, тормозные усилия
> распределяют...

Мне интересно, как именно хвалёный автомат будет при обгоне втыкать пониженную передачу. По команде от кого? А ситуация когда водитель ошибается на трассе при обгоне в выборе дистанции или в разнице скоростей не так уж редка. И когда ты едешь по встречной, а машина сбоку не отстаёт, то умный врубит пониженную, и обгонит, а "оператор" будет надеяться на автомат и ждать встречную в лоб, наблюдая, как захлёбывается двигатель и проваливается педаль акселератора. Это аксиома, вот только незнание этой аксиомы у современных автодилетантов с АБС, АКПП, ПБС и пр. ведёт не так уж и редко к их преждевременной смерти и, что ещё ужаснее, к смерти других ни в чём не повинных людей.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 12:27 пользователем Сура.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Пилецкий П.В.  27.09.2007 10:34

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> различия между Самарой и Прагой заключаются, на
> мой взгляд, вовсе не в богатстве. они в том, что
> пражский (или, тем более, хельсинкский) слесарь по
> ремонту трамваев не приходит на работу пьяным,
> докручивает все гайки до нужного положения, и
> отремонтированный им трамвай не возвращается с
> линиии в тот же день с той же самой поломкой. с
> трезвыми слесарями трамвай может ездить вообще до
> тех пор, пока не истлеет...
Как адвоката вас понять можно, но вообще это слабо и неаргументировано
-В Хельсинки и Праге тоже не святые работают, громкие сканадалы бывают и тма. В Праге например несколько лет назад водитель умышеленно превысил скорость на повороте, второй вагон трамвайного поещда сошёл с рельс и задавил двух пассажиров на остановке. А в Хельсинки недавно был громкий сканадал. Они купили себе много новых трамвайчиков(чтобы заменить наконец 50летних старичков). Так с эксплуатацией новых трамваяиков возникли серьёзные проблемы. И дело кончилось тем что завод производитель обвинил во всё трамвайщиков, дескать их трамвайные пути самые плохие в Европе. Так что скандалы бывают у всех.
-вожатая, которую вы защищаете, по вашему знала все нормативные документы и правильно их выполняла. И вы в этом уверены. А вот как слесари, так сразу и пьяные и неграмотные и даже гайку закрутить не могут. А ведь по факту и вожатых и слесарей на работу берёт один отдел кадров и работают они в одном депо.
-хозяйства где работают пьяные слесари, в СССР/России реально были и есть. Результат их работы обычно таков что новенький вагон с завода доводиться до состояния металлолома всего за 5 лет. Так вот к Самаре это всё совершенно не относиться. По советским и российским меркам и уровень текущего содержанияи уровень капитального ремонта в Самаре реально весьма высокий. Поэтому ваше мнение насчёт пьяных слесарей в Самаре это просто ваше мнение, совершенно необоснованное и бездоказательное.



> я никого не собираюсь овинять, не прочитав
> документа. во-первых, я вообще не обвиняю, это
> совершенно несвойственная мне позиция, во-вторых,
> я читал документ. реквизиты его, кстати, скину
> позже - бумажки в офисе, а я дома. забыл-с... так
> вот. коллега Пилецкий или невнимательно читает то,
> что я пишу, или намеренно искажает смысл
> прочтенного. я заявил, что меня не интересует
> природа требования, содержащегося в руководящем
> документе. на момент окончания срока эксплуатации
> трамвая в 1989 г. документ действовал. хороший он
> или плохой - его требования должны соблюдаться, а
> вагон в 1989 г. должен был быть отправлен на
> свалку.
Во первых это исключительно ваше личное мнение, которое вы ничем пока не доказали. Я вам могу сообщить свою версию по поводу той бумажки которую вы видели. В бумажке сообщалось что аммортизационый срок трамвая Т3 составляет 16 лет. Согласно общеприянятой в СССР того времени практике эксплуатации, вагон действительно обычно списывали по истечении срока аммортизации. Но это была просто ПРАКТИКА того времени, а вовсе не ЗАКОН. А ЗАКОН даже в советское время не требовал обязательного списания вагона.

Если вы считаете что в 1989 году был ЗАКОН, который требовал списания вагонов через 16 лет, то докажите это как юрист. Не просто цитатой из документа непонятного статуса, а юридически корректно с самой вершины законодательной пирамиды. Это соверешнно не отсылка куда подальше. На этом форуме реально есть такое мнение что советский норматив о 16 годах не имел реальной юридической силы даже в советское время.

Ну а во вторых рассуждения о 1989 годе к катастрофе 1103 имеют только весьма косвенное значение. Даже если вам удасться доказать что срок эксплуатации 1103 был в 1989 году незаконно продлён, к катастрофе это не будет иметь отношения. Вагон 1103 официально прошёл КВР. В ходе КВР его, ксловно говоря, разобрали до последнего винтика, починили и собрали обратно. После окончания КВР вагон был официально принят в эксплуатацию и ему официально был продлён ресурс(по идее с нового ресурса должны были даже сичтаться аммортизационные отчисления). То есть даже если в 1989 году и были нарушения, то на момент катастрофы нарущений не было. Вагон официально прошёл официальный КВР и на момент катастрофы он даже юридически еще имел ненулвой остаточный ресурс. Если вы считаете что это не так, то доказываете.

> ограничение скорости до 90 км\ч тоже
> совершенно произвольный и устаревший параметр,
> однако за его несоблюдение установлена
> ответственность.
По грустной иронии судьбы вагон 1103 попал в катастрофу не в 1990, когда он имел просроченный заводской ресурс. А в 2006, когда случилась катастрофа, 1103 имел непросроченный ресурс после официального КВР.

> пассажиров. именно поэтому устанавливаются
> минтрансом предельные сроки эксплуатации - эта
> штука пассажиров возит
Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь что такие сроки реально установлены хоть для одного вида наземного транспорта. Насколько я знаю действующие российские законы, они совершенно не запрещают ни эксплуатацию автобуса 1907 года выпуска на автодороге, ни эксплуатацию паровозов 1907 года выпуска на железной дороге. Законы трабуют чтобы автобусы и паровозы соответствали неким нормам. А вот год выпуска сам по себе никого не интересует.
Для примера могу сказать что пассажирские электровозы ЧС-2 на железной дороге это локомотивы очень в возрасте. Не помню на память их статистику, но думаю что многие из них даже старше трамвая 1103. А дизель-электроходу Петр Алабин самарского речного порта уже более 50 лет. Но это также не мешает ему успешно работать с пассажирами.
В общем если вы считаете что Минтранс реально устанавливает предельные сроки эксплуатации, то вам придётся сначала это доказать.


> , а они садясь в
> общественный транспорт имеют право на то, что бы
> транспорт не разваливался под ними от ветхости.
> так что сравнение с соседской копейкой 1972 года
> рождения совершенно неуместно.
А вагон 1103 был соверешнно не ветхий. Рассказы про его ветхось это просто фантации журналистов, которые творчески переосмыслили реальность. По факту вагон полностью сохранил конструктивную целостность, не имеет ни одной серьёзной деформации кузова и даже после падения на бок в нем осталось часть стёкол в кузове(это прямое доказательство крепкости кузова). Внктри самого вагона также нико не погиб. Я не исключаю того что вагон 1103 был неиспрваным. Но вагон 1103 однозначно не был ветхим.

> то же касается и сравнения трамвая с маршрутной
> газелью в части отсутствия связи.
Ну это уж совсем слабый аргумент. Проблемы могут быть самые разные, начинаю от сердечного приступа у пассажира и заканчивая банальным проколом колеса. Объективно говоря наличие свзяи никому не может помешать. Тем не менее никто не требует наличия связи.

> ни один
> нормативный акт или иной руководящий документ не
> запрещает водителю автобуса, такси, маршрутного
> такси или какого угодно другого автомобиля
> выходить из его кабины. кроме того, для
> автотранспорта вообще ситуация, когда он покатится
> на уклоне,
Гороздо легче чем вы думаете. Большинство грузовиков и автобусов ни имеют автоматически действующих тормозов(типа таких в растормаживании которых обвиняют вожатую 1103). При стоянке на уклоне машину может удержать либо стояночный тормоз(но он в российской реальности очень часто плохо отрегулирован и малоэффективен), либо включенная передача в коробке пердач(которая вполне может самопроизвольно выключиться). Так что в реальности грузовики достаточно часто уходят в самоход. Обычно их жертвами становятся сами же водители, которые решили побыстрому покопаться в кишках машины. Но иногда случаются и настоящие трагедии.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Вячеслав.  27.09.2007 11:00

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Время операторов.. А точнее: время дилетантов.
> Везде: в жизни, в искусстве, на работе...

Да, и это закономерный процесс.
Образно говоря: если раньше выживал сильнейший, то сейчас всё делается для того, чтобы выживал слабейший.
Повышение уровня жизни позволяет.

> Вы так пишите, как будто я сказал это будучи стритрейсером.

Про Вас я вообще ничего не писал. И слово "стритрейсер" не знаю ;-)

> Нет, ну конечно, в передлах МКАД понтонных мостов
> нет. В этом вся и беда.

Далеко не все считают, что это беда ;-)

> Но не дай Бог московскому му (зачеркнуто) водиле выехать на трассу Нижний
> Бестях - Нерюнгри. Это я Вам как москвич говорю.

Правильно. Но ведь и автомобилист из Нерюнгри на московских дорогах тоже будет выглядеть тем, что у Вас зачёркнуто.

> Мне интересно, как именно хвалёный автомат будет
> при обгоне втыкать пониженную передачу. По команде
> от кого?

Сам и будет втыкать. Для этого у автоматов есть функция "kick-down".

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Лев  27.09.2007 16:12

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> аммортизационый срок трамвая Т3 составляет 16 лет.
> Согласно общеприянятой в СССР того времени
> практике эксплуатации, вагон действительно обычно
> списывали по истечении срока аммортизации. Но это
> была просто ПРАКТИКА того времени, а вовсе не
> ЗАКОН. А ЗАКОН даже в советское время не требовал
> обязательного списания вагона.
Этот момент вообще слегка "не из той оперы"! Это вдобавок к отсутствию отношения его к данному делу...
Ибо трактуется он с точностью да наоборот! Техника не выбрасывается на свалку на следующий день по истечению указанного срока, а НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПИСАНА до момента его истечения. Не вдаваясь в подробности социалистической экономики, необходимо лишь констатировать, что, пока не списана старая единица техники, не могла быть "приобретена" новая. Обычно и, практически, повсеместно задолго до истечения указанного срока пресловутая единица превращалась в утиль и существовала исключительно на бумаге - продолжая, впрочем, расходовать горючее и прочие комплектующие. Однако именно в трамвайном деле обстановка была несколько иной - списывались вполне, в общем-то, работоспособные машины; с целью их замены на новые.

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> уточню. сам факт, что кто-то что-то растормаживал,
> вызывает большие сомнения. почему - сообщу позже,
> когда до этого места дойдет судебное следствие.
Тут такое дело... На первой странице темы ( http://forum.tr.ru/read.php?1,434389,page=1 ) были ссылки на фотографии с места трагедии. И именно по этим снимкам специалисты с форума ( http://forum.tr.ru/read.php?1,434389,page=4 стр.4 темы, сообщение от nick dea от 25.10.2006 22:03 со ссылкой на фото http://samara.kp.ru/slide/detail/361/7/ ) сделали однозначный вывод о произведённом преднамеренно растормаживании вагона.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.07 05:18 пользователем Лев.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  27.09.2007 18:53

во-первых, на фотографиях виден только один крючок. во-вторых, фотографии сделаны на следующий, а то и через день. и когда крючки отклывали - не известно.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  27.09.2007 18:54

очень срочно необходима фотография или рисунок приборной панели (панели управления) трамвая Т-3. ву том виде, в котором она должна быть по версии завода. буду чрезвычайно признателен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.07 18:54 пользователем Ткач М.Б..

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  27.09.2007 21:18

по поводу списанного-несписанного трамвая. я думаю, сроки амортизации оборудования и предельные сроки эксплуатации подвижного состава - очень разные вещи. в том документе, который я имею в виду - речь идет именно о предельных сроках эксплуатации. это инструкция, утвержденная минтрансом СССР. подзаконный акт. что еще сказать о его статусе я не знаю. если коллега Пилецкий полагает, что ему по-прежнему неясен юридический статус этого норматива - я не уверен, что стоит этот вопрос дальше обсуждать. не ясен - значит, не ясен. о том, произвольный этот норматив - 16 лет - или обязательный, высосан он из пальца, взят с потолка, явлен огненными письменами на стене или благовещен архангелем с гласом трубным и мечом огненным - не имеет ни малейшего значения. дура лекс - зет лекс. если такое требование содержится в документе, обязательном к исполнению данным лицом, значит, нарушение этого требования повлечет за собой ответственность. без выяснения разумности и насущности самого требования. если коллега Пилецкий со товарищем своим коллегой Бусловым с таким подходом к восприятию подзаконных и прочих нормативных и ненормативных актов не согласен - опять же не вижу смысла спорить.

по большому счету, напрямую несписанный трамвай к причинам ДТП, и в самом деле, не очень относится. он даже и накривую не очень относится. НО. враг рода человеческого, как известно, в подробностях. и эта подробность настолько органично укладывается в те подробности, которые выясняются в ходе судебного заседания, что вырисовывается ужасающая картина. один из участников процесса, выслушав показания мастеров ТО, главного инженера СТД, главного ревизора по безопасности движения и начальника СТД в ужасе сказал, что больше в трамвай не сядет никогда.

о событиях. сегодня выяснилось, что вагон 1103 за сентябрь и октябрь ломался в среднем 2 раза в неделю. в смысле, сдавался с маршрута с заявками. заявок на неисправности тормозной системы (не фиксируется педаль на защелке, падают башмаки, плохо притягиваются башмаки к рельсу, трамвай не останавливается рельсовым тормозом - эта заявка за один день фигурирует два раза. то есть трамвай как приняли с заявкой, так и выпустили с той же неполадкой, причем без всякой подписи главного инженера); заявки на неработающий зуммер; заявки на неотрегулированное сиденье - у него всего два положения: в верхнем ноги не достают до педалей, в нижнем ничего не видно (кто возьмется доказать тезис о том, что это не влияет на безопасность движения?). и такие заявки - в среднем каждые 2-3 дня.

отличное депо... если другие хуже - даже не знаю, что и сказать...

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Лев  28.09.2007 05:40

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> во-первых, на фотографиях виден только один
> крючок. во-вторых, фотографии сделаны на
> следующий, а то и через день. и когда крючки
> отклывали - не известно.
Фотография http://f.foto.radikal.ru/0610/79693551d3b2t.jpg опубликована на форуме участником nick dea - 24.10.2006 22:38.Само событие произошло в 18:30 по московскому времени, а фотография - из новостного сюжета 1-го канала... Так что сделана "по горячим следам". На "дневной" фотографии видна ленточка милицейского оцепления, так что действия праздношатающихся глазеев можно исключить... Да и ломик для этого нужен!

Предельные сроки эксплуатации в Вашей интерпретации - это нечто удивительное! Ибо в СССР было предметом гордости, доблести и чести эксплуатировать технику по 2 и более срока без кап.ремонта! О чём сообщали крупные надписи - иногда с указанием тысяч километров... Никакого обязательного списания по истечению сроков не было и быть не могло - только по состоянию, после оценки оного спец.комиссией.

Относительно успешного запугивания участника судебного процесса... Надо полагать, гуманитария? Ежели ему рассказать всю правду жизни - что он, на самом деле, ест/пьёт, что надевает, в чём летает и ездит, что смотрит и слушает... Боюсь, только полная правда о верёвках и мыле остановит его от самоубийства!

В случаях заявки на ремонт вагона подпись главного инженера - где? Зачем? Должны быть:
Подпись мастера смены, выполнявшей ремонт - в книжке трамвая.
Запись о выполнении ремонта - в журнале смены.

"Ломался" и "сдавался с маршрута с заявками" - разные понятия. Ломался - это если он возвращался по неисправности с линии.

Последнее. Если книжка трамвая подписана водителем тем днём, когда произошло ДТП, то на этот момент (приезд на кольцо) трамвай был исправен. Возможны скрытые неисправности - но явных не было, что и зафиксировал своей подписью водитель.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В случаях заявки на ремонт вагона подпись главного
> инженера - где? Зачем? Должны быть:
> Подпись мастера смены, выполнявшей ремонт - в
> книжке трамвая.

В журнале повторных заявок. При возникновении той же самой заявки во второй раз должна стоят подпись главного инженера. У Вас в СПб не так?

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Пилецкий П.В.  28.09.2007 09:01

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> по поводу списанного-несписанного трамвая. я
> думаю, сроки амортизации оборудования и предельные
> сроки эксплуатации подвижного состава - очень
> разные вещи. в том документе, который я имею в
> виду - речь идет именно о предельных сроках
> эксплуатации. это инструкция, утвержденная
> минтрансом СССР.
МИНТРАНСОМ СССР?????
Это просто ОЧЕНЬ удивительно. Дело в том что всем людям в теме прекрасно известно, что куйбышевское ТТУ в 1989 году относилось к Министерству жилищно-коммунального хозяйства. К транспортным министерствам городской электротранспорт(в отличие от городских автобусов) никогда в советское время не относился.

Так что либо этот документ не имел отношения к куйбышескому ТТУ в 1989, либо вы его вообще не видели. Я думаю что вы его просто не видели, а о документе вам рассказал человек который сам его никогда не видел. Дело в том что в СССР все транспортные министерства были по типам транспорта(МПС, мосркой транспорт и прочее). А такая мелюзга как трамвая относилась обычно не к союзным, а к республиканским министерствам РСФСР.





> подзаконный акт. что еще сказать
> о его статусе я не знаю. если коллега Пилецкий
> полагает, что ему по-прежнему неясен юридический
> статус этого норматива - я не уверен, что стоит
> этот вопрос дальше обсуждать. не ясен - значит, не
> ясен.
Мне уже ясно что по существу вам сказть нечего. Каков был статус этого документа, кто его утверждал, кто и почему должен был его исполнять, вы понятия не имеете. Вы просто услушали звон про то что срок службы Т3 16 лет, и теперь фантазируете на эту тему.
Если я не прав, жду от вас нормального юридического коментария по поводу документа о 16 годах.



о том, произвольный этот норматив - 16 лет -
> или обязательный, высосан он из пальца, взят с
> потолка, явлен огненными письменами на стене или
> благовещен архангелем с гласом трубным и мечом
> огненным - не имеет ни малейшего значения. дура
> лекс - зет лекс. если такое требование содержится
> в документе, обязательном к исполнению данным
> лицом, значит, нарушение этого требования повлечет
> за собой ответственность.
Это всё ваши фантаизии. Если вы говорите правду и документ и правда был создан Минтрасом СССР, то к Куйбышевскому ТТУ он отношения не имел. Кубышевское ТТУ это Минжилкомхоз РСФСР, а каждое министерство всоветское время жило по своим законам.

> без выяснения разумности
> и насущности самого требования. если коллега
> Пилецкий со товарищем своим коллегой Бусловым с
> таким подходом к восприятию подзаконных и прочих
> нормативных и ненормативных актов не согласен -
> опять же не вижу смысла спорить.
Вы ничего не пишите по существу, а просто разводите болтология. Если вы не начнёте обсуждения по существу, то спорить тут действительно нечего.

> по большому счету, напрямую несписанный трамвай к
> причинам ДТП, и в самом деле, не очень относится.
> он даже и накривую не очень относится. НО. враг
> рода человеческого, как известно, в подробностях.
> и эта подробность настолько органично укладывается
> в те подробности, которые выясняются в ходе
> судебного заседания, что вырисовывается ужасающая
> картина. один из участников процесса, выслушав
> показания мастеров ТО, главного инженера СТД,
> главного ревизора по безопасности движения и
> начальника СТД в ужасе сказал, что больше в
> трамвай не сядет никогда.
Ну а к городским автобусам этому господину лучше вообще даже не подходить. В начале этого года местное руководство ГИБДД официально заявило что 80% видителей горосдких автобусов не знают даже ПДД, не говоря уже о каком-то там устройстве автобусов.


> о событиях. сегодня выяснилось, что вагон 1103 за
> сентябрь и октябрь ломался в среднем 2 раза в
> неделю. в смысле, сдавался с маршрута с заявками.
> заявок на неисправности тормозной системы (не
> фиксируется педаль на защелке, падают башмаки,
> плохо притягиваются башмаки к рельсу, трамвай не
> останавливается рельсовым тормозом - эта заявка за
> один день фигурирует два раза. то есть трамвай как
> приняли с заявкой, так и выпустили с той же
> неполадкой, причем без всякой подписи главного
> инженера); заявки на неработающий зуммер; заявки
> на неотрегулированное сиденье - у него всего два
> положения: в верхнем ноги не достают до педалей, в
> нижнем ничего не видно (кто возьмется доказать
> тезис о том, что это не влияет на безопасность
> движения?). и такие заявки - в среднем каждые 2-3
> дня.
Абсолютно никто не заставляет водителей не принимать неисправный вагон, ни дорабатывать на нём смену. Если трамвай поломался, значит надо высаживать пассажиров и ждать аварийщиков. Есть правила технической эксплуатации и там чётко указано при каких неисправностях трамвай нельзя эксплутировать.

У вас вообще логика журналиста, а не юриста. Если старый то значит неисправный. В начеле этого года в Курумоче разбился самолёт Ту-134, самолёт очень возрастной. Так вот при расследовании выяснилось что возраст самолёта никого отношения к катастрофе не имел, к каткстрофе привели ошибки наземных служб и экипажа.
Так вот вы вв просто разводите демагогию насчёт возраста вагона. А каким образом возраст стал причиной катастрофы, ничего толком не пищите.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  28.09.2007 11:38

улыбнуло ;)

прочитав нелестное мнение обо мне как о юристе, а также о моей логике, я, поначалу, вознамерился совершить сеппуку, поскольку позор был для меня непереносим. но поскольку коллега Пилецкий не относится к числу моих клиентов и не является судьей, я постарался пережить эту трагедию.

как верно заметил коллега Пилецкий, я на форуме действительно занимаюсь болтологией. мне почему-то всегда казалось, что форумы как раз для чего-то такого и предназначены. так что за исключением тех, кто мне помогает, давая консультации (кстати, огромное им спасибо), со всеми остальными я просто общаюсь (за что им тоже огромное спасибо)

относительно документа. я никогда нигде не утверждал, что я его видел. но у меня есть его реквизиты и мне вполне достоверно известен его текст. достоверность известного мне текста подтвердил в суде главный инженер СТД. он же сообщил, что этот документ утвержден Минтрансом СССР (я этого не знал). если главный инженер ошибся, и был это вовсе не минтранс, а минжкх - принципиально на существо дела это не влияет. и, кстати, коллега Пилецкий, вы напрасно такое внимание уделяете пресловутыт 16 годам. я повторюсь, это всего лишь небольшая деталь, далеко не самая основная и вовсе не существенная.

то, что водители автобусов не знают ПДД никак не оправдывает ремонтников ТТУ, которые не ремонтируют нормально трамваи. главный инженер СТД тоже вот считает, что повторяющиеся неисправности тормозной системы - это ничего особенного. трамвай агрегат сложный, сказал он нам вчера, как же его починишь, тем более,что он еще и ездит постоянно. вот, например, двери, сказал нам главный инженер. как же их починишь так, что бы они не ломались опять, если они все время открываются и закрываются?! надо понимать, вот если бы их починить и в витрину - тогда другое дело.

это называется деформация психики. я думаю, что после ремонта отремонтированный узел ломаться не должен. а если он на следующий день опять ломается - значит, или руки у ремонтников крюки, или запчасти бракованые. ни то, ни другое нормальным положением вещей я признать не могу.

заставляет ли кто-то принимать водителей неисправные трамваи или нет я не знаю, но вот вчера Сидорова сообщила о факте, когда водители отказались выезжать на маршрут с неработающи отоплением кабины при температуре -5 и были оштрафованы. впрочем, дело вовсе не в этом. а в том, что я вообще сомневаюсь в том, есть ли в Самарском ТТУ хоть один полностью исправный трамвай...

ну и напоследок о журналистской логике. коллега Пилецкий совершенно справедливо указывает мне, что старый не означает сломаный. но когда я г
ворю о том, что вагон 1103 постоянно ломался, я вовсе не прихожу к этому выводу на основе умозаключения, посылкой которого является возраст трамвая. отнюдь нет. я всего-навсего читаю книгу поезда, в которой одни и теже заявки повторяются каждые 2-3 дня.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ARGENTUM  28.09.2007 11:53

г-н Ткач, в структуру Минтранса ни трамваи ни троллейбусы никогда не входили. Были такие предприятия-ТТУ (трамвайно-троллебусное управление, они и сейчас существуют в общем-то, только под разными названиями), которые подчинялись КОНКРЕТНОМУ республиканскому Министерству коммунального хозяйства. В Минтранс (в МПС) входил только метрополитен городов СССР (если Вы не поленитесь, то можете доехать до станции Юнгородок и на станционном павильоне увидеть буквы "МПС СССР").
Так что будьте настолько любезны, достаньте БСЭ или подобные ей справочники минувшей эпохи и внимательно почитайте что к чему и зачем относилось. А ахинею здесь писать необязательно. Здесь не все дураки как Вы думаете, которым можно лапшу на уши вешать.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Ткач М.Б.  28.09.2007 12:00

об ахинее.
давайте все-таки не будем забываться и забывать о вежливости. действительно, с минтрансом видимо произошла ошибка. на существо дела это не влияет.

Re: Приборная панель картинка, но нужна помощь "всеобщего разума"
Марис Чанга  28.09.2007 12:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не вспомнил левый тумблер на панели

Разрыв поезда или разрыв поезда тормоз (всегда их путаю)

> левый перед кнопкой звонка

Освещение кабины

> предпоследний перед кнопкой "экстренного тормоза"

Наоборот, разрыв поезда тормоз или разрыв поезда

С лампочками так: поворот налево, двери 1,2,3, дальний свет, тормоза тележки 1,2, вагона 2,3, поворот налево

>и три лампочки в верхнем правом углу панели

По-моему, это как раз лампочки ускорителей вагонов 1,2,3

Re: Приборная панель картинка, но нужна помощь "всеобщего разума"
Saboteur  28.09.2007 13:45

Марис Чанга писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему, это как раз лампочки ускорителей вагонов
> 1,2,3
C права от приборов вольтметра лампочки ускорителя, а в углу линейного контактора.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Saboteur  28.09.2007 13:57

Ткач М.Б. писал(а):
-------------------------------------------------------
> заставляет ли кто-то принимать водителей
> неисправные трамваи или нет я не знаю, но вот
> вчера Сидорова сообщила о факте, когда водители
> отказались выезжать на маршрут с неработающи
> отоплением кабины при температуре -5 и были
> оштрафованы. впрочем, дело вовсе не в этом. а в
> том, что я вообще сомневаюсь в том, есть ли в
> Самарском ТТУ хоть один полностью исправный
> трамвай...

Никто не заставляет принимать неисправный поезд,но...
Как ты проверишь тормоза на веере в растановке, когда впереди и ссади мешок вагонов?
Поэтому, липо ты подписываешься и принимаешь ВСЮ ответственность на себя, либр выезжаешь из депо и проверяешь тормоза, а после опять его загоняешь.
Запрет на включение калорифера (отопление кабины) неозначает о его неисправности ,а только говорит о заботе МУПа о его работниках и об экономии электроэнергии.
При повторной заявке ОБЯЗАН расписаться ГИ депо. Если этого нет, то...
Но...
Что такое "Повторная заявка"? Это заявка зделанная ДВА раза подряд, т.е. утром выехали, сломался вагон, Именно "ЗАХОД" в депо с линии, его сделали, а вечером он опять с линии с возратом. Или кому как угодно, на следующий день. Но именно возврат.
На вагоне появилась неисправность "Слабый колодочный тормоз, вагон не стоит на уклонах", что должен сделать водитель? Доработать смену? Или в депо без пассажиров? Если первое, то после с этой заявкой будет повторная. Если всю смену отпахали, а может и две, то здесь уже не то что повторной заявкой не пахнет, а извиняюсь, попахивает другим (сам так делал).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.09.07 14:39 пользователем Saboteur.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Saboteur  28.09.2007 14:11

Теперь бальзам на душу адвокату.
В Ульяновске (когда только пришли Татры, примерно 1969 год), парочка слесарей ночью решила сгонять за водярой, зная что впереди проехал служебный и который должен был проехать стрелку прямо, те летели на всей скорости, но...
Стрелка оказалась переведена, и...
Вагон опрокинулся, но...
Где лежал вагон? И где стояли тележки?
Вагон лежал в метрах 50 от путей, а тележки так и остались стоять на рельсах.
Теперь вопрос: Кто вперёд приехал? Аварийка или Гаишники?
Если первые, то у них должно быть зафиксировано где были тележки, а если аварийка, то почти всё и разъясняет, их (тележки) откатили поближе к вагону, а что-бы их перекатить, актуаторы наоткрыть. Вот вам и открытые актуаторы.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
Saboteur  28.09.2007 14:16

И ещё последнее: адвокат, не стоит вводить людей (судью и присяжных) в заблуждение, я знаю и все здесь знают, но они не знают, и не надо с Минтрансом и Минжилкомхозом вводить всех в заблуждение, играйте честно.

Теперь ещё вопрос: Вагон отремонтировали, или так и стоит, а может его уже порезали. Если второе или третье, требуйте провести повторную экспертизу вагона.
После дело против вашей подзащитной закроют.
А останется гражданское по причинению вреда к МУПу.

Re: В Самаре перевернулся трамвай!
ARGENTUM  28.09.2007 14:18

>Ну-ну... В таком случае, что уж там - такие мелочи, как конкретное частное >дело в Самаре. Берите больше - у вас есть шанс войти в историю добившись на >основании этого документа закрытия 100% трамвайных хозяйств нашей страны. >Вагоны старше 16 лет есть во всех трамвайных городах (может за рядом >исключений - хозяйств, где всего по 1-4 вагона) и они везде эксплуатируются. >Более того, в большинстве хозяйств они составляют более 90% парка

Антон, а чего только трамваи?? Пусть в этом действии примет горячее участие весь электротранспорт нашей так сказать Раши! :) Г-н Ткач, я Вам предлагаю открыть дело против Московского метро! Я Вас уверяю, что на некоторых линиях (Арбатско-Покровская, Филевская, Таганско-Краснопресненская) эксплуатируются вагоны куда более старше несчастного 1103. Правда тоже КВРеннеые, но не все. Но при этом целый ряд Ваших преимуществ:
1. С трамваем даже если что то приключиться, все равно он находится на поверхности нашей грешной земли, значит есть возможность выпрыгнуть, выйти из него, но на землю (что кстати частично и произошло, судя по рассказам пассажиров 1103)! С метро такой фокус не прокатит-выбегать и выпрыгивать некуда-разве только под колеса. + контактный рельс и 825 В. Отсюда вытекает, что метрополитен-транспорт общественно опасный!
2. Во времена СССР метро как раз входило в систему Минтранса, соответственно та бумажка, где говорилось про предельные сроки эксплуатации имеет место быть, только уже немного в другой ипостаси и для другого ПС - конечно уточнить это Вам не составит труда.
3. Здесь аргумент увы, не в Вашу пользу-таких ротозеев как Сидорова в системе метро Вы врядли найдете. Да и поднимать крюки соленоидов у вагонов метро некому, опускать пантограф при внезапной остановке тоже.
Тем не менее, при детальном изучении ситуации, уверен, Вы обязательно обнаружите для себя что то полезное и доведете дело до конца! Ну а потом Вам москвичи и гости столицы дружно "спасибо" скажут! Ну а потом.... в общем не будем загадывать! Удачи Вам в Ваших начинаниях!

Страница: 7 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]