Копейский трамвай
Сашка
23.10.2006 23:20
Очень интересно, как в этот город ходил трамвай. У кого есть фото? Re: Копейский трамвай
Челябинский пассажир
25.10.2006 15:29
Сашка, это ты про Копейск что у Челябинска или про какой? Re: Копейский трамвай
Владимир Подкорытов
14.01.2007 10:53
Фото трамвая в Копейске, видимо, в инет-пространстве ещё не находилось, а вот фото копейского трамвая в Челябинске появлялось после поездки ектеринбургских фанатов в Челябинск, они выкладывали переснятые в музее фотографии челябинских трамваев, там был КТМ/КТП-2 13-го маршрута в районе КБСа.
Что ещё интересно про Копейский трамвай? Re: Копейский трамвай
Челябинский пассажир
14.01.2007 11:00
Как я понял это была просто ветка около бывшего 13 маршрута. Не просто ветка
Владимир Подкорытов
14.01.2007 11:44
Первоначально это был самостоятельный трамвай г.Копейска, потом его соединили с 13-м маршрутом челябинского трамвая (после строительства моста над ЖД Чурилово-Челябинск Южный), придав всему маршрут 13-й номер.
По датам у меня есть статья известного историка-географа С.А.Тархова - она печаталась в журнале "Пантограф". Если интересно - могу найти. Re: Копейский трамвай
Schurick
14.01.2007 17:07
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Фото трамвая в Копейске, видимо, в > инет-пространстве ещё не находилось, а вот фото > копейского трамвая в Челябинске появлялось после > поездки ектеринбургских фанатов в Челябинск, они > выкладывали переснятые в музее фотографии > челябинских трамваев, там был КТМ/КТП-2 13-го > маршрута в районе КБСа. Видимо имеется в виду вот эта фотография: (щелкните чтобы увеличить) Re: Копейский трамвай
Сашка
14.01.2007 21:24
Но на этом наши "раскопки" не закончены. Кто-нибудь ещё знает об этой теме что-нибудь? Re: Копейский трамвай
Зигфрид
18.01.2007 11:39
На фотке очень даже 1й KTM. Однопутка качевая, мне фотка понравилась :-) Re: Из Копейска едет?
Владимир Подкорытов
19.01.2007 07:07
Естественно :о)))
Костя, присмотрись, это же дома на Гагарина в её самом начале, а трамвай только что пересёк троллейбусную линию к Станкомашу, т.е. троллйбусы в город идут справа от трамвая. PS Юрий М. что-то молчит Re: О схеме трамтрассы в Копейске.
Ушелец
19.01.2007 09:51
Володя, а есть ли где-либо схема трассировки трамвая по самому Копейску, выполненная на плане города?
Если нет, то может "челябинское крыло" возьмётся составить её для "всего сообщества"? Re: О схеме трамтрассы в Копейске.
Владимир Подкорытов
19.01.2007 14:12
Схема копейского трамвая до безобразия проста. Прямо-прямо от Челябинска, никуда не сворачивая, а в центре Копейска - кольцо. Когда-то я уже делал это на схеме Копейска, можно повторить. Re: Копейский трамвай
Laser09
03.03.2008 14:42
Владимир Подкорытов писал:
---------------------------------------------------- > Первоначально это был самостоятельный трамвай г.Копейска, потом его соединили с 13-м маршрутом челябинского трамвая (после строительства моста над ЖД Чурилово-Челябинск Южный), придав всему маршрут 13-й номер. < Дата пуска трамвая в Копейске 05.11.1949. Также известно, что в 1949 г. трамвай соединил Челябинск с Копейском. Таким образом получается, что трамвай Копейска, это всего лишь линия 13 маршрута Челябинска. Или нет? > По датам у меня есть статья известного историка-географа С.А.Тархова - она печаталась в журнале "Пантограф". Если интересно - могу найти. < Очень интересно, ссылку можно или хотя бы цитаты из статьи? Ждем. Re: А осталось ли что-то от трамвая в Копейске? И можно ли технически её восстановить? (-)
Владимир (гость)
03.03.2008 15:09
0000 Re: А осталось ли что-то от трамвая в Копейске? И можно ли технически её восстановить?
Ведмедь
04.03.2008 02:53
Ничего не осталось. Последние остатки рельсов убрали при реконструкции дороги К - Челябинск. Воостановить, конечно, можно - только никому не нужно - все внутригородские перевозки и все маршруты в Челябинск выполняются автобусами - этого хватает. Re: Копейский трамвай
Яков
05.03.2008 08:32
В справочнике "Улицы Челябинска - 1989" указан трамвайный однопутный маршрут № 13 "КБС - ЧКПЗ". Как я понял, это и есть остававшийся "обрубок" от междугородной линии? Кто-нибудь знает, когда была окончательно разобрана линия от КБСа?
И - извините за оффтоп - знает ли кто точную дату закрытия трамвайной линии в Челябинске к Центральному стадиону (бывший маршрут 2)? Заранее спасибо! Re: Копейский трамвай
Ян
05.03.2008 12:50
Яков писал(а):
------------------------------------------------------- > В справочнике "Улицы Челябинска - 1989" указан > трамвайный однопутный маршрут № 13 "КБС - ЧКПЗ". > Как я понял, это и есть остававшийся "обрубок" от > междугородной линии? Кто-нибудь знает, когда была > окончательно разобрана линия от КБСа? > И - извините за оффтоп - знает ли кто точную дату > закрытия трамвайной линии в Челябинске к > Центральному стадиону (бывший маршрут 2)? > Заранее спасибо! Трамваи В августе 1906 года купец второй гильдии В. Колбин внёс в городскую думу предложение о постройке трамвая, но до революции трамвайное движение так и не было открыто. Первый трамвай прошёл по Челябинску в 1932 году: однопутная ветка протянулась от железнодорожного вокзала до ЧГРЭС. В настоящее время трамвайная сеть в Челябинске растёт очень медленно: за последние 15 лет открыто три перегона длиной по одной остановке каждый: Вокзал — Завод им. Колющенко, ул. Пятого Декабря — ЧЭМК, Коксохим — ЭСПЦ-6. В то же время ликвидированы две ветки (со снятием трамвайных путей): Дворец спорта «Юность» — Центральный стадион (2 остановки, частично заменена троллейбусом) и КБС — ЧКПЗ (частично заменена троллейбусом), являвшаяся частью междугородной линии Челябинск — Копейск, действовавшей с 1949 по 1976 г. Источник: http://www.mnogonado.net/chelmid.html Неправда!
Владимир Подкорытов
06.03.2008 06:36
Неправда!
Я ещё успешно катался на ём, выпускаясь из института в июне 1993 года. Маршрут просуществовал где-то до 1995 года. Re: Неправда!
Ян
06.03.2008 07:45
Владимир Подкорытов писал(а):
------------------------------------------------------- > Неправда! > Я ещё успешно катался на ём, выпускаясь из > института в июне 1993 года. Маршрут просуществовал > где-то до 1995 года. Присоединяюсь! В 1992-ом ещё точно был! В 1994м году
Дмитрий_М
06.03.2008 14:22
С 1 декабря 1994 2-й маршрут пошел по трассе КБС - просп. Победы - КБС Правда!
cocoo
06.03.2008 15:05
Совершенно точно, в 1988 г. 2-ой маршрут перестал ходить до ЦПКиО. А с 1994 был пущен по новому маршруту: КБС - Горького - Кирова - Труда - КБС. А навстречу ему - 1-й маршрут.
А про двойку помню точно. Учился тогда в 31-й школе и очень резко почувствовал неудобство. Re: Копейский трамвай
Ян
06.03.2008 20:52
1996 г.
Схема движения: N 13 "КБС - ЧКПЗ" Копейское шоссе: КБС, Профилакторий, Южная проходная, разъезд Песочный, Ул. Енисейская, Автобаза N 4, Гаражи, Ул. Обуховская, Ул. Горелова, ЧКПЗ Источник: http://www.urc.ac.ru/Chelyabinsk/City/transport/ttb/tram2.html №13
Дмитрий_М
06.03.2008 22:12
13-й закрыли в начале февраля 1995 г Re: Копейский трамвай
Ян
12.03.2008 18:29
Трамвайное кольцо на КБС. Сейчас на нем разворачиваются 1, 2, 11 маршруты (едут из города). Ранее на нём же разворачивался «герой» этой темы (соответственно следовал в сторону противоположную центру города). «Обрубленные» рельсы, на которых разворачивался 13-ый маршрут. На этом участке кольца сейчас иногда стоят служебные и ремонтные вагоны. Семь-восемь опор, оставшихся на участке от КБС до ул. Енисейской. Скорее всего стоять им осталось недолго, так как то ли дорогу расширяют, то ли строить что-то собираются (деревья уже вырубили) Остатки трамвайных путей на пересечении с Копейским шоссе при повороте на ул. Енисейскую «Остановочный комплекс» на ул. Енисейской. Или то, что от него осталось…. Далее трамвай двигался через промзону и его следы затерялись среди многочисленных заводов, складов и гаражей. Приблизительно на середине маршрута был разъезд, на котором расходились «встретившиеся» вагоны. Как я помню по маршруту ходили два вагона. Навстречу друг другу. Маршрут имел протяженность 7 км, а время в пути составляло 26 минут. Здесь раньше ходил 13-тый. Участок от ост. Гаражи до ул. Горелова. Сейчас здесь расширяют проезжую часть. Остановка «ул. Горелова». О существовании здесь трамваев напоминают две опоры. Пустырь, на котором было разворотное кольцо «ЧКПЗ». Небольшой офф: на территории диспетчерской КБС стоит вот такой вот вагончик. Кто-нибудь может сказать что это за «зверь»? Re: Копейский трамвай
Vovishe
12.03.2008 18:32
На последней фотографии какой-то обрубок РВЗ-6? Или нет? Re: Копейский трамвай
Алексей Ч.
12.03.2008 19:51
Не РВЗ,а КТП-1 ! Re: Копейский трамвай
Владимир Подкорытов
13.03.2008 07:47
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Далее трамвай двигался через промзону и его следы > затерялись среди многочисленных заводов, складов и > гаражей. > Приблизительно на середине маршрута был разъезд, > на котором расходились «встретившиеся» вагоны. Как > я помню по маршруту ходили два вагона. Навстречу > друг другу. Маршрут имел протяженность 7 км, а > время в пути составляло 26 минут. > > Было 2 разъезда: один в упомянутой промзоне, другой - при выезде из промзоны на Копейское шоссе, примерно, в районе нынешней остановки "Гаражи" (3-е троллейбусное депо). Поэтому могло ходить (и ходило в час пик) 3 вагона. В час пик запросто могли быть заполнены сидячие места плюс человек 10 стоячих. В последние годы существования этого трамвая постоянно там ходил вагон 1313 (сейчас он ходит на 6-м маршруте)- это я запомнил из-за номера. >> http://i034.radikal.ru/0803/b3/5ae51062c888t.jpg > Пустырь, на котором было разворотное кольцо > «ЧКПЗ». > > > Пустырь на фото - не совсем бывшее кольцо. Кольцо было правее, там, где сейчас виднеется вновь построенный мост через ЖДветку Чурилово-Исаково. Новый мост прошёл как раз над местом разворотного кольца трамвая №13. Re: Копейский трамвай
Pau Barcelona
13.03.2008 17:35
На последней фотографии Яна прицеп КТП-1, хорошо сохранился, узнаваемо! Спасибо за снимок! Re: Копейский трамвай
Александр Иванов
10.04.2008 14:54
Фото трамвая Копейск-Челябинск
http://www.panoramio.com/photo/1875462 Re: Копейский трамвай
Ведмедь
11.04.2008 14:38
Фотка так себе, но похоже на проспект Победы возле Фантомаса... Re: Копейский трамвай
Подкорытов Владимир.
11.04.2008 23:06
Это точно не Фантомас, а ближе к центру Копейска, собственно как и показано на карте, ближе к Чебуречной. Re: Копейский трамвай
Ведмедь
12.04.2008 06:08
Подкорытов Владимир. писал(а):
------------------------------------------------------- > Это точно не Фантомас, а ближе к центру Копейска, > собственно как и показано на карте, ближе к > Чебуречной. Ага, как раз там улица (то ли Школьная, то ли Учительская :)) прямо в маленькую школу упирается. Вобщем, между Фантомасом и Чебуречной, да. Re: Копейский трамвай
Ян
04.05.2008 07:12
Есть такая газета - "Районный вестник" - газета, которая выпускается в Ленинском районе Челябинска. В конце апреля в ней напечатали следующую статью:
"Тринадцатый трамвай" Фанаты из Екатеринбурга побывали в поселке ЧКПЗ для того, чтобы по крупицам собрать информацию о знаменитом «копейском» трамвае. Много лет назад через поселок ЧКПЗ проходила трамвайная линия. И не обыкновенная, а междугородняя. За границей подобных примеров можно найти немало, зато в России междугородний трамвай был экзотикой. Трамваи ходили между Иркутском и Ангарском. Между Орском и Новотроицком. Между Челябинском и Копейском. Трамвай был однопутным и имел три разъезда: в промзоне (район Песочного поселка), возле гаражей поселка ЧКПЗ, и где-то между Челябинском и Копейском, возможно, в районе остановки «Огородная». На линии ходило три вагона. По рассказам очевидцев, на разъездах трамвай подолгу не задерживался: ожидание встречного вагона занимало не более 2-3 минут. Междугородний трамвайный маршрут просуществовал до 1976 года. Постепенно он терял свою популярность: в Копейск стало направляться все больше автобусов, а до поселка ЧКПЗ можно было добраться на троллейбусе. Трамвай № 13 стал просто городским. Конечная его располагалась в поселке ЧКПЗ. В 1983 году в поселок была продлена троллейбусная ветка, а трамвайное движение начало постепенно замирать. Одинокий вагон со знаменательным гаражным номером «1313» курсировал между КБСом и КПЗиСом до начала девяностых. Затем ветхоаварийная линия почти рассыпалась. Но тринадцатый маршрут по-прежнему популярен среди историков и... "трамвайных диггеров". Диггерство – новое увлечение в молодежной среде. Смысл его в том, чтобы, собирая по крупицам историческую информацию, восстанавливать прежний облик городских улиц. Разумеется не в жизни, а в виртуальном пространстве. Всю собранную информацию диггеры выкладывают на специальном форуме в сети Интернет. Недавно трамвайные фанаты из Екатеринбурга побывали и в поселке ЧКПЗ в поисках того, что осталось от линии тринадцатого маршрута. И засняли две трамвайные электроопоры на перекрестке улицы Феди Горелова и Копейского шоссе. Участники интернет-форума обрадовались, словно на оживленной трассе им удалось откопать бивни древнего мамонта. Чудачество? Может быть. Тем не менее, приятно и удивительно было увидеть в международной компьютерной сети фотографию знакомой остановки, на которой, как старинные памятники, стоят столбы с изогнутыми рогулинами. А старый вагон «1313», как удалось выяснить диггерам, в ходу до сих пор. Только курсирует он теперь по шестому маршруту: от ЧТЗ до Медгородка. Для того, кто хотел бы еще раз прокатиться на любимом трамвайчике, пока что есть шанс. Автор: Остап Давыдов. «Районный вестник» от 25 апреля 2008 г. № 17 (805) Re: Копейский трамвай
Ян
04.05.2008 20:01
Ведмедь писал(а):
------------------------------------------------------- > И кто эти фанаты? :) Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же поста от 12.03.2008 :) Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
04.05.2008 20:12
Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер!
Have fan / fun. Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють. (-)
Saboteur
04.05.2008 20:16
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведмедь писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И кто эти фанаты? :) > > Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же > поста от 12.03.2008 :) Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють. Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Ян
04.05.2008 20:29
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер! > > Have fan / fun. А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая Ангарск — Иркутск. Подробности здесь: http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&IDE=5685 http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3982 http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213 http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html P.S.: Sorry за off Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
04.05.2008 21:08
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер! > > > > Have fan / fun. > > > А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая > Ангарск — Иркутск. > > Подробности здесь: > http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html > http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&ID > E=5685 > http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs& > Event=read&id=3982 > http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213 > http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html Да, видел. Также был в Ангарске и Иркутске. Сарказм исходного сообщения остаётся в силе. :) Re: Копейский трамвай
Арман
05.05.2008 21:03
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Подкорытов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Фото трамвая в Копейске, видимо, в > > инет-пространстве ещё не находилось, а вот фото > > копейского трамвая в Челябинске появлялось > после > > поездки ектеринбургских фанатов в Челябинск, > они > > выкладывали переснятые в музее фотографии > > челябинских трамваев, там был КТМ/КТП-2 13-го > > маршрута в районе КБСа. > > Видимо имеется в виду вот эта фотография: > > http://www.schurick.ru/trams/chel_museum-3_s.jpg > (щелкните чтобы увеличить) На фото КТМ/КТП-1, а не 2 !!! Re: Копейский трамвай
Laser09
05.05.2008 21:56
Владимир Подкорытов писал:
---------------------------------------------------- > Первоначально это был самостоятельный трамвай г.Копейска, потом его соединили с 13-м маршрутом челябинского трамвая (после строительства моста над ЖД Чурилово-Челябинск Южный), придав всему маршрут 13-й номер. < Вот что написано в "Знциклопедии ГЭТ": КОПЕЙСК: "...линия Челябинск - Копейск открыта 5 ноября 1949 г...одноколейная линия с 10 разъездами длиной 14.67 км. Уч-к от Чуриловской жд вдоль Копейского шоссе и по Пионерской ул. (6.8 км). Уч-к от Чуриловской жд до кольца в г.Челябинске у з-да им.Орджоникидзе эксплуатировался трамвайным предприятием г.Челябинска. В месте пересечения Чуриловской жд две линии не имели соединения...Депо в Копейске открыто в 1950 г...В 1961 г. - 7.2 км (все однопутные линии). В 1970 г. - 1 маршрут. Закрыт в феврале 1976 г...Эксплуатационное предприятие в Копейске - Управление Копейского трамвая - было организовано в мае 1950 г. В 1961 г. обслуживание этого уч-ка передано Челябинскому ТТУ.." ЧЕЛЯБИНСК: "...с 1949 г. по 1976 г. действовала междугородняя линия Челябинск - Копейск, изолированная от городской сети (14.9 км)..." И так попробуем разобраться: получается, что первоначально трамвайная линия Челябинск - Копейск являлась изолированной от основной Челябинской сети. Эта линия в свою очередь тоже состояла из двух изолированных частей - Копейской и Челябинской. Две части этой линии разделяла железная дорога. Значит пассажиры совершали пересадку, переходя жд пути. После стр-ва путепровода над жд (1970 г?) обе линии объединились и Челябинский трамвайный маршрут №13 стал полноценным междугородним маршрутом. Затем в феврале 1976 г. маршрут урезали до ЧКПЗ и г.Копейск остался без трамвая. В последствии (февраль 1995 г?) 13 маршрут полностью ликвидирован. Вопросы: Получается, что на всей линии изначально было 4 разворотных кольца и 10 разъездов? Кольцо у з-да им.Орджоникидзе это и есть КБС? ЧКПЗ это место стыка двух частей междугородней линии, разделенных железной дорогой? Когда Челябинская часть линии объединилась с остальной Челябинской сетью? В Копейске было депо, а на Челябинской части линии не было, где отстаивались трамваи? Re: Копейский трамвай
Ян
07.05.2008 18:17
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Одинокий вагон со знаменательным гаражным номером > «1313» курсировал между КБСом и КПЗиСом до начала > девяностых. Затем ветхоаварийная линия почти > рассыпалась. > > А старый вагон «1313», как удалось выяснить > диггерам, в ходу до сих пор. Только курсирует он > теперь по шестому маршруту: от ЧТЗ до Медгородка. > Для того, кто хотел бы еще раз прокатиться на > любимом трамвайчике, пока что есть шанс. А вот и сабж: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 20:28 пользователем Ян. Внесём ясность
Владимир Подкорытов
13.05.2008 11:58
1) Линия НЕ была изолирована от челябинской сети. Видимо, под словом "изолирована" подразумевается то, что на той линии ходил только трамвай 13-го маршрута и никаких других маршрутов не было. А связь с основной сетью осуществлялась через кольцо КБС.
2) По челябинской топонимике кольцо всю жизнь называлось "КБС" и никак иначе. Завод имени С.Орджоникидзе находился недалеко, но НЕ рядом, тем более, остановка так никогда не называлась. 3) Чуриловская жд (так в Челябинске эту дорогу тоже никто не называет) - железнодорожный перегон Чурилово-Челябинск Южный Южного жд обхода ст.Челябинск. 4) Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд. 5) На момент закрытия были следующие разъезды: в Копейске - завод Пластмасс в Челябинске - Гаражи и промзона по Енисейской улице. Где были ещё 7 разъездов - не представляю, ну, 2-3, а больше там и не нужно. Re: Внесём ясность
Ведмедь
13.05.2008 13:19
Ну, если уж придираться по полной прграмме, КБС - вовсе не кольцо, а название района, где оно находится. А расшифровывается, ЕМНИП, Комбинат бытового строительства. Re: Внесём ясность
Владимир Подкорытов
13.05.2008 13:53
Совершенно верно. Я хотел сказать, что та остановка всегда называлась "КБС" и никак иначе, а до завода Орджоникидзе оттуда идти минут 15 наверное. Re: Копейский трамвай
Laser09
13.05.2008 14:12
Итак, выводы:
Копейский трамвай: открыт 5.11.1949; длина линии - 6.8 км (1949), 7.2 км (1961); 1 маршрут (от жд по Пионерской ул.); ПС - вагоны Х, Ф, С (б/у из Москвы); Управление Копейского трамвая было организовано в мае 1950 г. Временное депо открыто в 1950 г; В 1961 г. обслуживание этого уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ; В 1970 г. объединен с Челябинской трам-сетью (маршрут № 13 "КБС - Копейск"); в феврале 1976 г. линия в г.Копейске разобрана, маршрут 13 укорочен: "КБС - ЧКПЗ", закрыт в феврале 1995 г. По поводу разъездов: вполне возможно авторы ошиблись, назвав разворотные кольца разъездами. Тогда если верить Энциклопедии, то колец на всей линии было 4, а разъездов получается 6... КБС
Дмитрий_М
13.05.2008 18:01
Поселок КБС появился в 1960-е годы. А в 1940-50х годах кольцо называлось "завод им Орджоникидзе", в 1930-х - "Станкострой". Re: Копейский трамвай
Laser09
22.05.2008 14:17
А мог бы кто-нибудь нарисовать хотя бы простейшую схему этой линии или добавить ее в существующ. схему Челябинского трамвая? Re: Копейский трамвай
Laser09
31.05.2008 21:39
Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью? Re: Внесём ясность
Laser09
01.06.2008 21:11
Владимир Подкорытов писал:
----------------------------------------------------- > Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд. < Итак, мост построили (1970г?)и линия соединилась. А разворотное кольцо "ЧКПЗ" по всей видимости осталось, т.к. после ликвидации Копейского уч-ка (1976г)трамваи опять стали разворачиваться на ЧКПЗ? Re: Копейский трамвай
Борис
09.07.2008 02:26
Чесно говоря 13 маршрутом никогда не ездил, но часто бывал на КПЗиСе и помню, что уже в 1992 году 13-чик уже ходил с перебоями, линию то закрывали, то снова вводили в действие. Re: Копейский трамвай
Laser09
09.07.2008 20:19
> Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью?
Так что, ни у кого нету? Re: Копейский трамвай
Laser09
10.07.2008 20:47
Сашка писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть. Завтра закачаю, диск в депо оставил. Ждем с нетерпением!!! Re: Копейский трамвай (+)
Laser09
11.07.2008 14:08
В Википедии появилась страничка про Копейский трамвай, похоже частично основана на информации данной темы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9 Re: Копейский трамвай
Laser09
24.07.2008 16:27
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сашка писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Есть. Завтра закачаю, диск в депо оставил. > > Ждем с нетерпением!!! Что-то не видать ни Сашки, ни обещанной статьи... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.07.08 16:29 пользователем Laser09.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]