ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Копейский трамвай
Ян  04.05.2008 20:01

Ведмедь писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кто эти фанаты? :)

Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же поста от 12.03.2008 :)

Трамвай Ангарск - Иркутск (+)

Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер!

Have fan / fun.

Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють. (-)
Saboteur  04.05.2008 20:16

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ведмедь писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И кто эти фанаты? :)
>
> Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же
> поста от 12.03.2008 :)

Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють.

Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Ян  04.05.2008 20:29

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер!
>
> Have fan / fun.


А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая Ангарск — Иркутск.

Подробности здесь:
http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html
http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&IDE=5685
http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3982
http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213
http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html

P.S.: Sorry за off

Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер!
> >
> > Have fan / fun.
>
>
> А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая
> Ангарск — Иркутск.
>
> Подробности здесь:
> http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html
> http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&ID
> E=5685
> http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&
> Event=read&id=3982
> http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213
> http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html

Да, видел. Также был в Ангарске и Иркутске. Сарказм исходного сообщения остаётся в силе. :)

Re: Копейский трамвай
Арман  05.05.2008 21:03

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир Подкорытов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Фото трамвая в Копейске, видимо, в
> > инет-пространстве ещё не находилось, а вот фото
> > копейского трамвая в Челябинске появлялось
> после
> > поездки ектеринбургских фанатов в Челябинск,
> они
> > выкладывали переснятые в музее фотографии
> > челябинских трамваев, там был КТМ/КТП-2 13-го
> > маршрута в районе КБСа.
>
> Видимо имеется в виду вот эта фотография:
>
> http://www.schurick.ru/trams/chel_museum-3_s.jpg
> (щелкните чтобы увеличить)

На фото КТМ/КТП-1, а не 2 !!!

Re: Копейский трамвай
Laser09  05.05.2008 21:56

Владимир Подкорытов писал:
----------------------------------------------------
> Первоначально это был самостоятельный трамвай г.Копейска, потом его соединили с 13-м маршрутом челябинского трамвая (после строительства моста над ЖД Чурилово-Челябинск Южный), придав всему маршрут 13-й номер. <

Вот что написано в "Знциклопедии ГЭТ":

КОПЕЙСК:
"...линия Челябинск - Копейск открыта 5 ноября 1949 г...одноколейная линия с 10 разъездами длиной 14.67 км. Уч-к от Чуриловской жд вдоль Копейского шоссе и по Пионерской ул. (6.8 км). Уч-к от Чуриловской жд до кольца в г.Челябинске у з-да им.Орджоникидзе эксплуатировался трамвайным предприятием г.Челябинска. В месте пересечения Чуриловской жд две линии не имели соединения...Депо в Копейске открыто в 1950 г...В 1961 г. - 7.2 км (все однопутные линии). В 1970 г. - 1 маршрут. Закрыт в феврале 1976 г...Эксплуатационное предприятие в Копейске - Управление Копейского трамвая - было организовано в мае 1950 г. В 1961 г. обслуживание этого уч-ка передано Челябинскому ТТУ.."

ЧЕЛЯБИНСК:
"...с 1949 г. по 1976 г. действовала междугородняя линия Челябинск - Копейск, изолированная от городской сети (14.9 км)..."

И так попробуем разобраться: получается, что первоначально трамвайная линия Челябинск - Копейск являлась изолированной от основной Челябинской сети. Эта линия в свою очередь тоже состояла из двух изолированных частей - Копейской и Челябинской. Две части этой линии разделяла железная дорога. Значит пассажиры совершали пересадку, переходя жд пути. После стр-ва путепровода над жд (1970 г?) обе линии объединились и Челябинский трамвайный маршрут №13 стал полноценным междугородним маршрутом. Затем в феврале 1976 г. маршрут урезали до ЧКПЗ и г.Копейск остался без трамвая. В последствии (февраль 1995 г?) 13 маршрут полностью ликвидирован.

Вопросы:
Получается, что на всей линии изначально было 4 разворотных кольца и 10 разъездов?
Кольцо у з-да им.Орджоникидзе это и есть КБС?
ЧКПЗ это место стыка двух частей междугородней линии, разделенных железной дорогой?
Когда Челябинская часть линии объединилась с остальной Челябинской сетью?
В Копейске было депо, а на Челябинской части линии не было, где отстаивались трамваи?

Re: Копейский трамвай
Ян  07.05.2008 18:17

Ян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Одинокий вагон со знаменательным гаражным номером
> «1313» курсировал между КБСом и КПЗиСом до начала
> девяностых. Затем ветхоаварийная линия почти
> рассыпалась.
>
> А старый вагон «1313», как удалось выяснить
> диггерам, в ходу до сих пор. Только курсирует он
> теперь по шестому маршруту: от ЧТЗ до Медгородка.
> Для того, кто хотел бы еще раз прокатиться на
> любимом трамвайчике, пока что есть шанс.

А вот и сабж:






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 20:28 пользователем Ян.

Внесём ясность

1) Линия НЕ была изолирована от челябинской сети. Видимо, под словом "изолирована" подразумевается то, что на той линии ходил только трамвай 13-го маршрута и никаких других маршрутов не было. А связь с основной сетью осуществлялась через кольцо КБС.
2) По челябинской топонимике кольцо всю жизнь называлось "КБС" и никак иначе. Завод имени С.Орджоникидзе находился недалеко, но НЕ рядом, тем более, остановка так никогда не называлась.
3) Чуриловская жд (так в Челябинске эту дорогу тоже никто не называет) - железнодорожный перегон Чурилово-Челябинск Южный Южного жд обхода ст.Челябинск.
4) Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд.
5) На момент закрытия были следующие разъезды:
в Копейске - завод Пластмасс
в Челябинске - Гаражи и промзона по Енисейской улице.
Где были ещё 7 разъездов - не представляю, ну, 2-3, а больше там и не нужно.

Re: Внесём ясность
Ведмедь  13.05.2008 13:19

Ну, если уж придираться по полной прграмме, КБС - вовсе не кольцо, а название района, где оно находится. А расшифровывается, ЕМНИП, Комбинат бытового строительства.

Re: Внесём ясность

Совершенно верно. Я хотел сказать, что та остановка всегда называлась "КБС" и никак иначе, а до завода Орджоникидзе оттуда идти минут 15 наверное.

Re: Копейский трамвай
Laser09  13.05.2008 14:12

Итак, выводы:
Копейский трамвай:
открыт 5.11.1949;
длина линии - 6.8 км (1949), 7.2 км (1961);
1 маршрут (от жд по Пионерской ул.);
ПС - вагоны Х, Ф, С (б/у из Москвы);
Управление Копейского трамвая было организовано в мае 1950 г. Временное депо открыто в 1950 г; В 1961 г. обслуживание этого уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ;
В 1970 г. объединен с Челябинской трам-сетью (маршрут № 13 "КБС - Копейск");
в феврале 1976 г. линия в г.Копейске разобрана, маршрут 13 укорочен: "КБС - ЧКПЗ", закрыт в феврале 1995 г.

По поводу разъездов: вполне возможно авторы ошиблись, назвав разворотные кольца разъездами. Тогда если верить Энциклопедии, то колец на всей линии было 4, а разъездов получается 6...

КБС
Дмитрий_М  13.05.2008 18:01

Поселок КБС появился в 1960-е годы. А в 1940-50х годах кольцо называлось "завод им Орджоникидзе", в 1930-х - "Станкострой".

Re: Копейский трамвай
Laser09  22.05.2008 14:17

А мог бы кто-нибудь нарисовать хотя бы простейшую схему этой линии или добавить ее в существующ. схему Челябинского трамвая?

Re: Копейский трамвай
Laser09  31.05.2008 21:39

Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью?

Re: Внесём ясность
Laser09  01.06.2008 21:11

Владимир Подкорытов писал:
-----------------------------------------------------
> Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд. <

Итак, мост построили (1970г?)и линия соединилась. А разворотное кольцо "ЧКПЗ" по всей видимости осталось, т.к. после ликвидации Копейского уч-ка (1976г)трамваи опять стали разворачиваться на ЧКПЗ?

Re: Копейский трамвай
Борис  09.07.2008 02:26

Чесно говоря 13 маршрутом никогда не ездил, но часто бывал на КПЗиСе и помню, что уже в 1992 году 13-чик уже ходил с перебоями, линию то закрывали, то снова вводили в действие.

Re: Копейский трамвай
Laser09  09.07.2008 20:19

> Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью?

Так что, ни у кого нету?

Re: Копейский трамвай
Сашка  09.07.2008 20:27

Есть. Завтра закачаю, диск в депо оставил.

Re: Копейский трамвай
Laser09  10.07.2008 20:47

Сашка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть. Завтра закачаю, диск в депо оставил.

Ждем с нетерпением!!!

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]