Re: Копейский трамвай
Ян
04.05.2008 20:01
Ведмедь писал(а):
------------------------------------------------------- > И кто эти фанаты? :) Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же поста от 12.03.2008 :) Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
04.05.2008 20:12
Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер!
Have fan / fun. Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють. (-)
Saboteur
04.05.2008 20:16
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Ведмедь писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > И кто эти фанаты? :) > > Тоже хотелось бы знать - особенно в свете моего же > поста от 12.03.2008 :) Фанаты ладно. Но диггеры. Это жють. Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Ян
04.05.2008 20:29
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер! > > Have fan / fun. А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая Ангарск — Иркутск. Подробности здесь: http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&IDE=5685 http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs&Event=read&id=3982 http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213 http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html P.S.: Sorry за off Re: Трамвай Ангарск - Иркутск (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
04.05.2008 21:08
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Трамвай Ангарск - Иркутск - это супер! > > > > Have fan / fun. > > > А что? Разработано 3 варианта скоростного трамвая > Ангарск — Иркутск. > > Подробности здесь: > http://www.irk.ru/news/20071228/tramway.html > http://www.babr.ru/?pt=new_spec&spcnewsprf=tinf&ID > E=5685 > http://www.ppi.irkutsk.ru/index.php?IdAction=docs& > Event=read&id=3982 > http://www.readinfo.ru/index.htm?id=197213 > http://www.ng.ru/regions/2008-02-04/7_tramvai.html Да, видел. Также был в Ангарске и Иркутске. Сарказм исходного сообщения остаётся в силе. :) Re: Копейский трамвай
Арман
05.05.2008 21:03
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Подкорытов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Фото трамвая в Копейске, видимо, в > > инет-пространстве ещё не находилось, а вот фото > > копейского трамвая в Челябинске появлялось > после > > поездки ектеринбургских фанатов в Челябинск, > они > > выкладывали переснятые в музее фотографии > > челябинских трамваев, там был КТМ/КТП-2 13-го > > маршрута в районе КБСа. > > Видимо имеется в виду вот эта фотография: > > http://www.schurick.ru/trams/chel_museum-3_s.jpg > (щелкните чтобы увеличить) На фото КТМ/КТП-1, а не 2 !!! Re: Копейский трамвай
Laser09
05.05.2008 21:56
Владимир Подкорытов писал:
---------------------------------------------------- > Первоначально это был самостоятельный трамвай г.Копейска, потом его соединили с 13-м маршрутом челябинского трамвая (после строительства моста над ЖД Чурилово-Челябинск Южный), придав всему маршрут 13-й номер. < Вот что написано в "Знциклопедии ГЭТ": КОПЕЙСК: "...линия Челябинск - Копейск открыта 5 ноября 1949 г...одноколейная линия с 10 разъездами длиной 14.67 км. Уч-к от Чуриловской жд вдоль Копейского шоссе и по Пионерской ул. (6.8 км). Уч-к от Чуриловской жд до кольца в г.Челябинске у з-да им.Орджоникидзе эксплуатировался трамвайным предприятием г.Челябинска. В месте пересечения Чуриловской жд две линии не имели соединения...Депо в Копейске открыто в 1950 г...В 1961 г. - 7.2 км (все однопутные линии). В 1970 г. - 1 маршрут. Закрыт в феврале 1976 г...Эксплуатационное предприятие в Копейске - Управление Копейского трамвая - было организовано в мае 1950 г. В 1961 г. обслуживание этого уч-ка передано Челябинскому ТТУ.." ЧЕЛЯБИНСК: "...с 1949 г. по 1976 г. действовала междугородняя линия Челябинск - Копейск, изолированная от городской сети (14.9 км)..." И так попробуем разобраться: получается, что первоначально трамвайная линия Челябинск - Копейск являлась изолированной от основной Челябинской сети. Эта линия в свою очередь тоже состояла из двух изолированных частей - Копейской и Челябинской. Две части этой линии разделяла железная дорога. Значит пассажиры совершали пересадку, переходя жд пути. После стр-ва путепровода над жд (1970 г?) обе линии объединились и Челябинский трамвайный маршрут №13 стал полноценным междугородним маршрутом. Затем в феврале 1976 г. маршрут урезали до ЧКПЗ и г.Копейск остался без трамвая. В последствии (февраль 1995 г?) 13 маршрут полностью ликвидирован. Вопросы: Получается, что на всей линии изначально было 4 разворотных кольца и 10 разъездов? Кольцо у з-да им.Орджоникидзе это и есть КБС? ЧКПЗ это место стыка двух частей междугородней линии, разделенных железной дорогой? Когда Челябинская часть линии объединилась с остальной Челябинской сетью? В Копейске было депо, а на Челябинской части линии не было, где отстаивались трамваи? Re: Копейский трамвай
Ян
07.05.2008 18:17
Ян писал(а):
------------------------------------------------------- > Одинокий вагон со знаменательным гаражным номером > «1313» курсировал между КБСом и КПЗиСом до начала > девяностых. Затем ветхоаварийная линия почти > рассыпалась. > > А старый вагон «1313», как удалось выяснить > диггерам, в ходу до сих пор. Только курсирует он > теперь по шестому маршруту: от ЧТЗ до Медгородка. > Для того, кто хотел бы еще раз прокатиться на > любимом трамвайчике, пока что есть шанс. А вот и сабж: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 20:28 пользователем Ян. Внесём ясность
Владимир Подкорытов
13.05.2008 11:58
1) Линия НЕ была изолирована от челябинской сети. Видимо, под словом "изолирована" подразумевается то, что на той линии ходил только трамвай 13-го маршрута и никаких других маршрутов не было. А связь с основной сетью осуществлялась через кольцо КБС.
2) По челябинской топонимике кольцо всю жизнь называлось "КБС" и никак иначе. Завод имени С.Орджоникидзе находился недалеко, но НЕ рядом, тем более, остановка так никогда не называлась. 3) Чуриловская жд (так в Челябинске эту дорогу тоже никто не называет) - железнодорожный перегон Чурилово-Челябинск Южный Южного жд обхода ст.Челябинск. 4) Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд. 5) На момент закрытия были следующие разъезды: в Копейске - завод Пластмасс в Челябинске - Гаражи и промзона по Енисейской улице. Где были ещё 7 разъездов - не представляю, ну, 2-3, а больше там и не нужно. Re: Внесём ясность
Ведмедь
13.05.2008 13:19
Ну, если уж придираться по полной прграмме, КБС - вовсе не кольцо, а название района, где оно находится. А расшифровывается, ЕМНИП, Комбинат бытового строительства. Re: Внесём ясность
Владимир Подкорытов
13.05.2008 13:53
Совершенно верно. Я хотел сказать, что та остановка всегда называлась "КБС" и никак иначе, а до завода Орджоникидзе оттуда идти минут 15 наверное. Re: Копейский трамвай
Laser09
13.05.2008 14:12
Итак, выводы:
Копейский трамвай: открыт 5.11.1949; длина линии - 6.8 км (1949), 7.2 км (1961); 1 маршрут (от жд по Пионерской ул.); ПС - вагоны Х, Ф, С (б/у из Москвы); Управление Копейского трамвая было организовано в мае 1950 г. Временное депо открыто в 1950 г; В 1961 г. обслуживание этого уч-ка линии передано Челябинскому ТТУ; В 1970 г. объединен с Челябинской трам-сетью (маршрут № 13 "КБС - Копейск"); в феврале 1976 г. линия в г.Копейске разобрана, маршрут 13 укорочен: "КБС - ЧКПЗ", закрыт в феврале 1995 г. По поводу разъездов: вполне возможно авторы ошиблись, назвав разворотные кольца разъездами. Тогда если верить Энциклопедии, то колец на всей линии было 4, а разъездов получается 6... КБС
Дмитрий_М
13.05.2008 18:01
Поселок КБС появился в 1960-е годы. А в 1940-50х годах кольцо называлось "завод им Орджоникидзе", в 1930-х - "Станкострой". Re: Копейский трамвай
Laser09
22.05.2008 14:17
А мог бы кто-нибудь нарисовать хотя бы простейшую схему этой линии или добавить ее в существующ. схему Челябинского трамвая? Re: Копейский трамвай
Laser09
31.05.2008 21:39
Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью? Re: Внесём ясность
Laser09
01.06.2008 21:11
Владимир Подкорытов писал:
----------------------------------------------------- > Мост через жд стали строить после жуткой катастрофы автобуса Челябинск-Копейск, когда рейсовый автобус был сбит поездом с многочисленными жертвами. Именно после этого был построен большой и шикарный мост через жд. < Итак, мост построили (1970г?)и линия соединилась. А разворотное кольцо "ЧКПЗ" по всей видимости осталось, т.к. после ликвидации Копейского уч-ка (1976г)трамваи опять стали разворачиваться на ЧКПЗ? Re: Копейский трамвай
Борис
09.07.2008 02:26
Чесно говоря 13 маршрутом никогда не ездил, но часто бывал на КПЗиСе и помню, что уже в 1992 году 13-чик уже ходил с перебоями, линию то закрывали, то снова вводили в действие. Re: Копейский трамвай
Laser09
09.07.2008 20:19
> Кстати, у известного историка доктора Сергея Тархова есть статья КОПЕЙСКИЙ ТРАМВАЙ опубликованная в альманахе БУГЕЛЬ №4 (2006г). Где бы найти эту статью?
Так что, ни у кого нету? Re: Копейский трамвай
Laser09
10.07.2008 20:47
Сашка писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть. Завтра закачаю, диск в депо оставил. Ждем с нетерпением!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]