ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Re: Деятельность ТРЗ
Шура  06.12.2006 20:10

То есть СВАРЗ собирает телеги для Т-3 полностью из б/у деталей, или нет ? А двигатели ?

Re: Деятельность ТРЗ

Шура писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть СВАРЗ собирает телеги для Т-3 полностью из
> б/у деталей, или нет ?

Не только для Т3, но и для КТМ.
Из нового, там только бандажи, карданные валы, электропроводка, катушки соленоидов, моторовводные коробки, надколёсные кожуха, ну и ещё кое-какая мелочь.

> А двигатели ?

Ремонтные. На заводе "СВАРЗ" есть цех, который занимается капитальным ремонтом электродвигателей для троллейбусов и трамваев.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.06 21:37 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: Такой вопрос:...
Kardail  17.02.2007 00:36

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пал Андреич писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Что с вагоном 2993? Oн стоял на ТРЗ без
> > маршрутной ленты и без вставки пантографа?
>
> КР
>
Свежеоткапиталенный, теперь стажёрский, 2993 на днях вышел на 19-й маршрут. Процесс капремонта занял чуть более трёх месяцев. Ещё из отличий, невиданный доселе цвет обивки сидений, накопительная площадка перед средней дверью, ну и прозрачные (не синие) стёкла кабины, что не может не радовать.



Локаничная надпись в бортовом журнале гласила: "Не включается управление! Буксир!". Процессия стояла на улице Гиляровского, ожидая освобождения пути от неправильно припарковавшегося автоурода.

Re: Деятельность ТРЗ
Warrior  17.02.2007 17:28

А поведайте, пожалуйста: Т-3 после превращения в МТТЧ остаются под своими старыми номерами или же получают новые?

Re: Деятельность ТРЗ
Vladislav Prudnikov  17.02.2007 17:38

> А поведайте, пожалуйста: Т-3 после превращения в
> МТТЧ остаются под своими старыми номерами или же
> получают новые?

Разумеется, получают новые: 33хх-34хх и 13хх.

Re: Когда же, наконец, перестанут в салоне красить низ синим, а верх жёлтым? Более неудачное сочетание цветов ещё надо поискать :(
Vladislav Prudnikov  18.02.2007 13:23

> Ну так Бауманское депо же. У них все "кричащее"

Баумань красит так салоны всех своих Т3. Но если присмотреться, то такие желто-синие салоны можно встретить и в двух других депо, но на единичных вагонах. Почему? Потому что они прошли капремонт на ТРЗ, где их тоже так красят, причём заметно лучше, чем в Баумани.

Наоборот, это самая нормальная схема - уж точно лучше, чем грязно-серый в Апакова или полностью жёлтый (нехорошие ассоциации) в Пресне (-)
Александр Конов  18.02.2007 15:06

ктм

О вкусах не спорят. А мне не нравятся в пресненских МТТМ поручни, на которых из под новой пообтершейся серой краски там и сям красная проглядывает! (-) (-)
Илюха_ЛэП  18.02.2007 20:14

0

интервью с директором ТРЗ Виктором Двойных
Сергей Орлов  18.02.2007 23:36

В Московской среде интервью с директором ТРЗ Виктором Двойных.
Оригинал здесь: http://www.moswed.ru/Archiv/2007/N4-2007.zip (страница 11)

ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ» УЖЕ НА ПОДХОДЕ

Собирать его планируется на столичных предприятиях
Московский трамвайный ремонтный завод (ТРЗ) был создан в 1976 году на базе трам¬вайного депо. Сегодня на его производствен¬ных площадях оборудовано 19 постов для ремонта вагонов и организовано ТО участков основного и вспомогательного производства. Завод оснащен подъемно-транспортной техникой, системой энер¬гообеспечения, имеет свыше ста единиц различно¬го технологического оборудования.
ТРЗ, работающий в системе ГУП «Мосгортранс», соединен с трамвайной сетью города, что позволя¬ет по результатам эксплуатации оперативно осуще¬ствлять доработку отдельных агрегатов и узлов, со¬гласовывать применение современных материалов для отделки и защитных покрытий вагонов.
О сегодняшнем дне и планах на будущее расска¬зывает директор предприятия Виктор ДВОЙНЫХ.
- Виктор Павлович, президент Грузии Михаил Саакашвили взял и упразднил в Тбилиси все трамваи. Вы разделяете его мнение, что устаревший трам¬вайный парк проще сдать в металлолом, нежели отремонтировать?..
- Я готов согласиться с Саакашвили лишь в том, что трамвайный парк на всем постсоветском про¬странстве действительно устарел - как физически, так и морально. Сейчас во всем мире, даже в США, где первыми отказались от этого транспортного средства, процесс пошел в обратном направлении, и трамвай возрождается. Потому как это самый экологически чистый, надежный и безопасный вид транспорта.
С учетом тотальной автомобилизации ускорен¬ное развитие трамвайного сообщения Москве про¬сто необходимо. Да, у нас активно строятся автомо¬бильные развязки, транспортные кольца - второе, третье... Но хоть десятое кольцо построй, все равно дорожные пробки в столице не исчезнут.
Если проложить скоростные трамвайные линии из таких отдаленных районов, как Новокосино, Кожухово, Жулебино, если по обособленному пути
трамвай в течение 20-25 минут будет доставлять пассажиров практически в центр города, то многие мо¬сквичи наверняка предпоч¬тут передвигаться именно на нем, дабы не давиться в автобусах и метро или то¬миться в дорожных проб¬ках. Особенно если трамвай этот будет комфортабель¬ным, с низким полом, с си¬стемой кондиционирования и отопления.
- В новом столичном рай¬оне Кожухово, расположен¬ном за МКАД, поначалу планировалось построить подземку, а теперь власти
заговорили о том, что метро вполне может заменить скоростной трамвай. Но будет ли это равноценной заменой, не пострадают ли местные жители?
- Они только выиграют. Во-первых, метро сего¬дня перегружено, особенно примыкающие к Кожухову новогиреевская и выхинская ветки. В часы пик в вагон там не втиснешься. Во-вторых, некото¬рые люди просто не любят спускаться под землю. Скоростной трамвай в принципе выполняет те же функции, что и метро. Ведь это не просто вагон на рельсах - здесь целая инфраструктура, предусмат¬ривающая и посадочные узлы, и движение без светофоров, и переходы, переезды. Это будет пол¬ностью обособленный путь, по которому трамвай движется с такой же скоростью, как состав метро¬политена.
Уверен: наряду со строительством дорожных развязок ускоренное развитие скоростного трамвая - это выход из транспортного тупика. Тем более что строить скоростные трамвайные линии в десятки раз дешевле, чем подземку.
Правительство Москвы уже сделало определен¬ный акцент на модернизацию существующего парка трамвайных вагонов. За последние три года наш за¬вод модернизировал более 90 вагонов. И работа эта продолжается.
- А не разумней ли закупать новые вагоны?
- Опыт показал, что старые чешские трамваи «Татра» рано списывать на металлолом. Они на¬дежны и после произведенной у нас глубокой мо¬дернизации показывают себя лучше, чем новые вагоны отечественного производства. В среднем за месяц у них наибольший километраж пробега, наименьшее количество отказов по техническим причинам, наибольшая экономия электроэнергии и наименьшая трудоемкость при техобслуживании - за счет того, что в этой системе механических контакторов нет, и главную скрипку играет элект¬роника.
- Какие трамваи, на ваш взгляд, сегодня наибо¬лее конкурентоспособны?
- Усть-катавский вагоностроительный завод создал экспериментальный трамвай с переменным уровнем пола. Его уже доставили в Москву, но к испытаниям пока не допустили: он требует дора¬ботки.
Департаментом транспорта и связи города Моск¬вы перед Мосгортрансом и Тушинским машино¬строительным заводом поставлена задача по созда¬нию на предприятиях столицы своего многосекци¬онного трамвайного вагона с переменным уровнем пола. Мы провели переговоры с тремя чешскими фирмами - «Шкода», «Сежелек», «Прага-имекс» и немецким «Сименсом» о совместном производстве современного трамвайного вагона. В этом проекте участвуют ТРЗ и Тушинский машиностроительный завод. Кроме того, хотим подключить и Сокольни¬ческий вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ).
Идея в следующем: для создания первого опыт¬ного образца зарубежные фирмы поставляют нам полную комплектацию вагона - кузов, электрообо¬рудование, ходовые тележки. А мы под их автор¬ским надзором осуществляем монтаж, сборку, от¬ладку вагона и передачу его в эксплуатацию. На следующем этапе фирмы передают Тушинскому машиностроительному заводу документацию на из¬готовление кузова, производство ходовых тележек вполне мог бы освоить СВАРЗ. Монтаж и сборку ва¬гонов возьмет на себя ТРЗ. Из-за границы, таким образом, будет поставляться только электрообору¬дование.
С кем конкретно будет создаваться новый трам¬вайный вагон, станет ясно, когда зарубежные фир¬мы представят свои коммерческие предложения. Основной критерий выбора - соотношение цена - качество.
- ТРЗ готов к активному сотрудничеству с ино¬странными партнерами?
- Безусловно. За последние три года наши специ¬алисты прошли обучение на зарубежных фирмах, производящих электрооборудование, и получили соответствующие сертификаты. В минувшем году мы модернизировали 20 трамвайных вагонов в ре¬кордно короткие сроки - за 3 месяца, причем с вы¬соким качеством. Это очень большие темпы. В Бер¬лине или Праге, к примеру, срок работы с одним ва¬гоном составляет 92 дня. Мы же сократили цикл ре¬монта до 38 дней.
Беседу вел Владимир МОХОВ

Обновлённый 1536 (+)
Александр Конов  19.02.2007 16:17

В вагоне 1536, в первую очередь, обращает на себя перегородка кабины "абрикосового" цвета, как на МТТЧ. (Кстати, в 2993 таккая же? В нём проехать пока не довелось). Осталось только два широких вентиляционных люка, так как первый прилось ликвидировать из-за расширения кабины. Судя по табличке, это был 5-й по счёту КР для данного вагона (рекордсмен по числу КР, или в Москве есть и аналогичные?)

Фотографии:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=13938
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=13939
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=13940
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=13941

P.S. На фото в статье, приведённой Сергеем Орловым, этот вагон запечатлён в цеху ТРЗ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.07 16:33 пользователем Александр Конов.

Есть 3306, скорее всего тоже 5 КР(+)
anton121  20.02.2007 01:31

Александр, ты не в курсе, в этом году Пресня отдавала в капремонт что-нибудь? Или все вагоны ушли в модернизацию?

А что правда 71-630 не допустили к испытаниям из-за недоработок? (-)
Tass  21.02.2007 21:56

-

Не в ту тему пишите
Kardail  22.02.2007 12:27

Поищите что-то с названием "уже 3 недели тишина".

Действительно ли депо им. Баумана получит в этом году вагоны МТТЧ или это были лишь слухи? (-)
Пал Андреич  15.04.2007 23:05

0

Скажем так, это были первоначальные планы Мосгортранса, которые со времением изменились и теперь в Баумана МТТЧ не пойдут (-)

***

А куда они пойдут и в каком количестве? (-)
Vovchik  16.04.2007 20:22

0

19 шт. в Краснопресненское и 6 шт. в Апакова (-)

***

Re: 19 шт. в Краснопресненское и 6 шт. в Апакова
Vovchik  16.04.2007 21:39

Спасибо!
Значит, в этом году депо им. Апакова опять получит значительно меньше вагонов МТТЧ, чем Краснопресненское депо... Но почему?..
Ведь, вроде бы, в более старом депо им. Апакова вагоны КТМ по габаритам проходят далеко не на все канавы, а следовательно, именно в это депо должны идти в первую очередь вагоны татровского габарита?..
А Краснопресненское депо можно было продолжать укомплектовывать ЛМами, они ведь там везде проходят по габаритам, и вместимость у них больше, чем у Татр. Но их в этом году вообще почему-то не покупают...

Re: 19 шт. в Краснопресненское и 6 шт. в Апакова
Vladislav Prudnikov  16.04.2007 22:05

> Ведь, вроде бы, в более старом депо им. Апакова
> вагоны КТМ по габаритам проходят далеко не на все
> канавы, а следовательно, именно в это депо должны
> идти в первую очередь вагоны татровского
> габарита?..

Депо уже почти обеспечено достаточным количеством модернизированных вагонов малого габарита. На все остальные канавы КТМы проходят.

2930
Kardail  16.04.2007 22:54

Спасибо, родной ТРЗ, за то, что так быстро откапиталил 2930.



И такое же спасибо за фотку, TimychKTR.

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]