ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Конечные пункты, которые надо бы реконструировать

Мне видится следующее:

1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон. 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое. 5. Новокнная площадь: 3-й путь. 6. Сокольники: усторить правостороннее движение. 7. Улица Подбельского% обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской.

Плюс вопросы.

1. Была ли на з-й Владимирской диспетчерская для 24-го маршрута (Серпуховский вал - Владимирский пос.). 2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади). 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)? 4. Много ли линий закатали в асфальт?

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Скрябин Олег  15.09.2000 20:07

> 2. Уржумская: тоже самое

С уржумской полностью согласен, т.к. как уже писал ранее, несколько раз видел вагоны 17 маршрута следующие со стороны Медведково и разворачивающиеся задним ходом на этом кольце.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй  15.09.2000 21:32

> Мне видится следующее:
>
> 1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон.

Без значительных затруднений

> 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое.

Ну, тут просто несколько стрелок врезать.

> 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.

Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.

> 7. Улица Подбельского: обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской.

Очень тяжело, места мало.

> > Плюс вопросы.
>
> 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)?

Диспетчерской нет, 3 пути, поддерживается в хорошем состоянии, т.к. там возведена эстакада дл
я погрузки вагонов на трейлер (в связи с закрытием Новоспасского моста).

4. Много ли линий закатали в асфальт?

Навалом. Школьная, Старокирочный пер., Цветной бульвар + Трубная, кусок пути у Дмитровской...

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Трамвайщик  16.09.2000 08:38

И ещё: 3 путь в Медведково !На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен...

кстати заходита на "Трамваи и троллейбусы" - www.tramtroll.nm.ru

Сокольники

>...6. Сокольники: усторить правостороннее движение...

Правосторонне движение - это имеется в виду движение по кольцу сделать в противоположном направлении?
Транспорт Санкт-Петербурга

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй  16.09.2000 21:35

> И ещё: 3 путь в Медведково! На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен...

Вообще-то водители этих вагонов обедают... Для того там и три пути, чтобы на один путь можно было поставить вагон для обеда, второй путь рабочий, третий обгонный.

В 1987м диспетчерская на Нагатино точно была.
Абросимов Николай  17.09.2000 10:13

Также была на 2-й ул. Машиностроения, но сейчас то здание снесено.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Владимир  18.09.2000 11:02

2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади).

Диспетчерская в Нагатине есть, находится в 1 этаже жилого дома рядом с кругом. На днях я там был и наблюдал за тем, как водители выходят отмечаться, причем заметил интересную особенность: выйдя из вагона, водитель не идет прямо по направлению к диспетчерской справа от стоящего вагона, а сперва обходит вагон слева, возможно, так положено по инструкции. А 38 маршрут в Нагатино раньше никогда не ходил, это сеичас временная мера, в связи с ремонтом Новоспасского моста, а вот 15 ходил.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать

> > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.
>
> Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.
Я имел в виду другое. Например 13-й маршрут разворачиваясь пересекает себя. Чтобы развернуться с любой стороны нужно пересечь линию по которой ты уже проехал. По крайней мере имеются два лишних пересечения.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  21.11.2018 17:10

Цитата (Владислав Прудников)
> > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.
>
> Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.
Я имел в виду другое. Например 13-й маршрут разворачиваясь пересекает себя. Чтобы развернуться с любой стороны нужно пересечь линию по которой ты уже проехал. По крайней мере имеются два лишних пересечения.

Ну а кому это мешает?

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  21.11.2018 17:11

Цитата (Владислав Прудников)
3. Проезд Энтузиастов: тоже самое.

С некоторых пор существует возможность развернуться со стороны Новогиреева на Авиамоторной, так что уже не нужно.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Unicum  19.08.2019 20:41

В Москве есть единственный тупик вместо кольца, недалеко от Белорусского вокзала. А ведь раньше трамваи доезжали до самого вокзала. Что произошло? Сделать как было раньше. Здесь используются двусторонние трамваи (таких трамваев в Москве пока очень мало). Так вот, освободившиеся трамваи перевести на будущие маршруты в "Новой Москве". Там в нескольких местах встречные направления разделены газоном (или чем там они разделены). Так лучше устроить остановки слева относительно трамвая, на газоне, а не справа, прямо на дороге.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  12.09.2019 17:14

Вы из какого года пишете? Кольцо у Белорусского вокзала восстановлено уже года два как.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Unicum  15.09.2019 10:53

Ну да, я не москвич. Черновцы знаете? Значит, информация устарела. И на картах обозначен тупик.
Но вот интересно знать: на каких маршрутах в Москве используются двусторонние трамваи? На каких остановках открываются двери слева?

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Denver  22.09.2019 18:59

Доброе время суток.
Цитата (Unicum)
... Значит, информация устарела. И на картах обозначен тупик.
Но вот интересно знать: на каких маршрутах в Москве используются двусторонние трамваи? На каких остановках открываются двери слева?
Касаемо конечной у "Белорусской" - линию собственно к вокзалу отрезали очень давно, в советские годы, а вот уже при Лужкове при молчаливом согласии московского начальства один добрый московский застройщик пообещал встроить трамвайное кольцо (бывшее рядом с бывшим тупиком) в своё здание, но обещание не выполнил, и вся линия оказалась под угрозой демонтажа. А дальше цепочка обстоятельств (не нашлось сразу денег в бюджете на демонтаж, активисты упёрлись сами и подняли людей, потом Лужкова сняли) - и линию восстановили в качестве экспериментальной, с конечной в виде тупика. А недавно, в прошлом году, случился сюрприз - перебросили рельсы через Тверскую и вернули кольцо почти к вокзалу, движение открыли к прошлому дню Москвы, заодно отблагородили пустырь, запланированный Лужковым под очередной торговый центр...

Касаемо двусторонних трамваев... В пассажирском движении таковых нет, только буксиры и уборочные всякие. Про мысль высаживать пассажиров налево, увы, никто из московского начальства и не заикался (хотя была и есть парочка очень подходящих для этого мест)...

Касаемо собственно темы этой ветки... Новое кольцо у Белорусского вокзала (собравшее вокруг себя хороший пересадочный узел) в наличии удобств для вагоновожатых и водителей автобусов (у которых тут тоже конечная) как-то не замечено. Могу только надеяться, что этот вопрос всё же продуман...

С уважением, Денис.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  01.10.2019 16:30

"Тянитолкаи", раньше ездившие на Лесной, уже через много месяцев после закрытия тупика попадались на маршрутах депо Апакова (уже в расцепленном виде, двери слева не использовались). Остановок с выходом налево в Москве нет, так как постоянное использование двустороннего подвижного состава никогда не предполагалось.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
svh  04.10.2020 14:04

Цитата (Denver)
Новое кольцо у Белорусского вокзала (собравшее вокруг себя хороший пересадочный узел) в наличии удобств для вагоновожатых и водителей автобусов (у которых тут тоже конечная) как-то не замечено. Могу только надеяться, что этот вопрос всё же продуман...
С уважением, Денис.
У них там конечная Б. То есть приехал, высадил-посадил пассажиров, быстренько осмотрел вагон и уехал. Отдых, удобства и т.п. - на конечных А.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.20 14:04 пользователем svh.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]