ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Конечные пункты, которые надо бы реконструировать

Мне видится следующее:

1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон. 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое. 5. Новокнная площадь: 3-й путь. 6. Сокольники: усторить правостороннее движение. 7. Улица Подбельского% обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской.

Плюс вопросы.

1. Была ли на з-й Владимирской диспетчерская для 24-го маршрута (Серпуховский вал - Владимирский пос.). 2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади). 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)? 4. Много ли линий закатали в асфальт?

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Скрябин Олег  15.09.2000 20:07

> 2. Уржумская: тоже самое

С уржумской полностью согласен, т.к. как уже писал ранее, несколько раз видел вагоны 17 маршрута следующие со стороны Медведково и разворачивающиеся задним ходом на этом кольце.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй  15.09.2000 21:32

> Мне видится следующее:
>
> 1. 3-я Владимирская: создать возможность разворота с двух сторон.

Без значительных затруднений

> 2. Уржумская: тоже самое. 3. Проезд Энтузиастов: тоже самое. 4. Улица Вавилова: тоже самое.

Ну, тут просто несколько стрелок врезать.

> 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.

Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.

> 7. Улица Подбельского: обеспечить возможность разворота со стороны Детского санатория и Черкизовской.

Очень тяжело, места мало.

> > Плюс вопросы.
>
> 3. Что сейчас из себя представляет сейчас "Улица Красного Маяка" (какое там кольцо, есть ли диспетчерская)?

Диспетчерской нет, 3 пути, поддерживается в хорошем состоянии, т.к. там возведена эстакада дл
я погрузки вагонов на трейлер (в связи с закрытием Новоспасского моста).

4. Много ли линий закатали в асфальт?

Навалом. Школьная, Старокирочный пер., Цветной бульвар + Трубная, кусок пути у Дмитровской...

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Трамвайщик  16.09.2000 08:38

И ещё: 3 путь в Медведково !На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен...

кстати заходита на "Трамваи и троллейбусы" - www.tramtroll.nm.ru

Сокольники

>...6. Сокольники: усторить правостороннее движение...

Правосторонне движение - это имеется в виду движение по кольцу сделать в противоположном направлении?
Транспорт Санкт-Петербурга

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Антон Чиграй  16.09.2000 21:35

> И ещё: 3 путь в Медведково! На нем каждый день стойт какой-то вагон (каждый день разный!) Длдя пассажиров не используется! Зачем он нужен...

Вообще-то водители этих вагонов обедают... Для того там и три пути, чтобы на один путь можно было поставить вагон для обеда, второй путь рабочий, третий обгонный.

В 1987м диспетчерская на Нагатино точно была.
Абросимов Николай  17.09.2000 10:13

Также была на 2-й ул. Машиностроения, но сейчас то здание снесено.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Владимир  18.09.2000 11:02

2. Есть ли в Нагатине диспетчерская (вроде рядом с кругом нет, у 35-го конечная была на Новоконной, у 38-го на Черемушках, а у 47-го может быть на Калужской площади).

Диспетчерская в Нагатине есть, находится в 1 этаже жилого дома рядом с кругом. На днях я там был и наблюдал за тем, как водители выходят отмечаться, причем заметил интересную особенность: выйдя из вагона, водитель не идет прямо по направлению к диспетчерской справа от стоящего вагона, а сперва обходит вагон слева, возможно, так положено по инструкции. А 38 маршрут в Нагатино раньше никогда не ходил, это сеичас временная мера, в связи с ремонтом Новоспасского моста, а вот 15 ходил.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать

> > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.
>
> Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.
Я имел в виду другое. Например 13-й маршрут разворачиваясь пересекает себя. Чтобы развернуться с любой стороны нужно пересечь линию по которой ты уже проехал. По крайней мере имеются два лишних пересечения.

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  21.11.2018 17:10

Цитата (Владислав Прудников)
> > 6. Сокольники: усторить правостороннее движение.
>
> Право- или левостороннее движение может быть только на линиях с двусторонним движением; на кольце же движение в одну сторону.
Я имел в виду другое. Например 13-й маршрут разворачиваясь пересекает себя. Чтобы развернуться с любой стороны нужно пересечь линию по которой ты уже проехал. По крайней мере имеются два лишних пересечения.

Ну а кому это мешает?

Re: Конечные пункты, которые надо бы реконструировать
Ёшкин Кот  21.11.2018 17:11

Цитата (Владислав Прудников)
3. Проезд Энтузиастов: тоже самое.

С некоторых пор существует возможность развернуться со стороны Новогиреева на Авиамоторной, так что уже не нужно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]