ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрепление вагонов
XL 1001  04.10.2006 02:37

По информации из официальных источников, с целью уменьшения частоты выбытий подвижного состава в ближайшее время в Краснопресненском депо в качестве эксперимента будет произведено закрепление водителей за отдельными типами вагонов. Общее число таких вагонов с закрепленными экипажами составит порядка 20 единиц.

Re: Закрепление вагонов
Тошнилов  04.10.2006 10:34

закрепление водителей за отдельными типами вагонов, или закрепление за конкретными вагонами? Если последнее, то это похоже на желание руководства депо переложить свои проблемы на водителей.

За конкретными вагонами, конечно! Это должно улучшить состояние, водитель за своей машиной всегда следит (-)
Eagle755  04.10.2006 12:21

00000

Re: Закрепление вагонов
dea  04.10.2006 22:03

У нас в ростове, на каждом вагоне есть водитель со сменщиком... График работы водителей 2/2. Но есть и безхозные сараи..

Re: Закрепление вагонов
anton121  05.10.2006 00:13

Хм, а разве такого закрепления раньше не было?
На мой взгляд, половина вагонов точно закреплена. Возьмите тот же 0301, к примеру.
Не закреплены могут быть единичные Т3, где "обкатываются" молодые водители, и стажерские вагоны. Так?

Вы вообще прочитайте внимательно, что написал XL 1001, а потом перечитайте, как это сходится с вашими сообщениями! (0)
Андрей Горбунов  05.10.2006 00:24

нельзя быть такими невнимательными!

Re: Закрепление вагонов

>> Это должно улучшить состояние, водитель за своей машиной всегда следит

Это от безысходности. Просто если водитель закреплён, то проблемы ремонтников частично перекладываются на водителя, который вынужден будет выполнять несвойственные ему функции, чтобы не лишиться возможности работать дальше.

Что значит "за своей машиной следит?". У меня нет своей, закреплённой машины, и ни у кого в нашем парке их нет. Ибо организация работы не подразумевает никакого закрепления. Тем не менее, все автобусы после шести лет интенсивной эксплуатации до сих пор находятся в хорошем состоянии. Это благодаря руководству, грамотно организовавшему работу автопарка, и работникам гаража, честно выполняющим свои обязанности. Я могу свернуть на автобусе зеркало об столб, или поцарапать кузов о "лежачего полицейского", и с меня сойдёт это как с гуся вода. Если надо, просто поменяю автобус и буду работать дальше, а что будет потом с пострадавшим автобусом – меня абсолютно не касается. Всё равно я точно знаю, что все готовые к выпуску автобусы исправны, а неисправный всегда можно заменить.

Тем не менее, я стараюсь в меру своих возможностей обращаться с техникой аккуратно. Просто потому, что привык работать на совесть.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
Сашка  06.10.2010 23:27

Сегодня на квартальном инструктаже водительский состав обрадовали новым веянием новой власти в депо: убрали принцип закрепления подвижного состава за водителями.
Меня интересует:
1) какие документы регламентируют закрепление вагонов, кроме ПТЭ?
2) Какие плюсы в закреплении вагонов (относительно депо)?
3) Какие минусы в закреплении вагонов (относительно депо)?
4) В каких городах нет системы закрепления?

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
McFly  07.10.2010 10:28

Закрепление - ИМХО, хорошая штука для водителя. Я бы предпочёл ездить на одном и том же вагоне, чем каждый раз на разных, к каждому привыкать. Там, где водители закреплены, они действительно трепено относятся к своим вагонам/машинам.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
anton121  07.10.2010 15:00

Цитата (Сашка)
Сегодня на квартальном инструктаже водительский состав обрадовали новым веянием новой власти в депо: убрали принцип закрепления подвижного состава за водителями.
В каком депо? Или хотя бы городе?

Написано ведь - в Златоусте! :-) (-)
shuricos  07.10.2010 15:25

Цитата (anton121)
Или хотя бы городе?

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
hotaru  08.10.2010 00:29

Скажу за Ташкент.

Если вагон закреплен за водителем/водителями это практически 100%-ая гарантия того, что он не будет раздолбанным частично разбарахленным сараем через какое-то время. Но в то же время на территории депо всегда должно находится пара "ничейных" вагонов, на случай поломки "хозяйских".

ЕМНИП, весной была попытка закрепления всех вагонов 3го депо - но она оказалась неуспешной. Тут и всплыли минусы - ситуация была таковой, что на маршруте из-за поломок осталось крайне мало вагонов, при этом выехать им на замену из парка не могли - закрепленные за ними водители в этот день отдыхали.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.10.10 00:31 пользователем hotaru.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
KoshNaranek  08.10.2010 14:12

В Воронеже есть стопроцентная примета: как только отменяется закрепление экипажей, так скоро половина парка будет под забором.
Слышать новость, что водителю пофиг на чем работать, и все машины должны быть испраны и готовы к выпуску - это нонсенс.

На практике, в первом трамвайном депо, где закрепление было весьма условно было сборище убитых татр, где в панельных досках не было ни одной лампочки и это фиг кого волновало.
А в третьем трамвайном почти у каждого 71-605 был хозяин, и состояние было не в пример лучше.

Оригинально слышать, что забота о своей машине/вагоне - несвойственная для водителя функция. У нас водил, для кого эта функция несвойственна называют "наездниками".
Особенно удивительно слышать браваду. что гробану сегодня один автобус - и мне за это ничего не будет, кроме другого автобуса завтра.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
Vovishe  08.10.2010 16:15

А что мешает за одном вагоном закрепить по 2-3 водителя, чтобы и вагон не простаивал и работать на нем было кому

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.

Цитата (KoshNaranek)
Слышать новость, что водителю пофиг на чем работать, и все машины должны быть испраны и готовы к выпуску - это нонсенс.
Почему?

Цитата (KoshNaranek)
было сборище убитых татр, где в панельных досках не было ни одной лампочки и это фиг кого волновало.
Куда эти лампочки делись? И почему их отсутствие не волнует того, кто отвечает за состояние вагонов?

Цитата (KoshNaranek)
Особенно удивительно слышать браваду. что гробану сегодня один автобус - и мне за это ничего не будет, кроме другого автобуса завтра.
Когда я столкнулся, то другой автобус был уже через 10 минут, и ничего мне за это не было. И это правильно - водитель не должен быть заложником своей машины, и расписание должно соблюдаться.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
McFly  08.10.2010 17:20

Цитата (Vovishe)
А что мешает за одном вагоном закрепить по 2-3 водителя, чтобы и вагон не простаивал и работать на нем было кому
А разве не так в большинстве? У нас 2 водителя на вагон.

Re: Закрепление вагонов в Златоусте.
E69  08.10.2010 17:46

Цитата
Слышать новость, что водителю пофиг на чем работать, и все машины должны быть исправны и готовы к выпуску - это нонсенс.
Зависит от возможностей по обслуживанию. Очень хорошо сказали выше - если закрепление нужно от бедности для того, чтобы переложить ремонт на плечи водителя, то конечно его отмена приводит к постановке под забор. Если же все машины исправны, нет и смысла тащить что-то на свою. Отсутствие же закрепления позволяет более эффективно использовать имеющиеся вагоны, увеличить время работы на линии - в результате иметь меньший объем работ при фиксированном качестве.

Подводя итог - есть некоторый граничный уровень техобслуживания вагонов, ниже которого закрепление становится эффективным. Выше оно начинает мешать, так как снижает гибкость системы, когда обычно незаметные мелочи и случайности становятся основным резервом для оптимизации её работы.

Re: Закрепление вагонов
Димарий  08.10.2010 19:47

В Казани водитель сам выбирает вагон, на котором ему работать.

Есть и не закреплённые вагоны - это почти все вагоны ЛМ-99К, ЛМ-93.

В основном закрепляют новые пчёлы и КТМ-8

Re: Закрепление вагонов

Можно и трех водителей на машину закрепить, график 4 + 2, во многих городах используется. А в идеале лучше за маршрутом определенные вагоны и бригады закреплять, по схеме необходимый выпуск + резерв. И усиливать ответственность ремонтников за состояние подвижного состава и ответственность водителей. Сколько новаций я только не видел - как только ослабевает контроль над водителями - бардак в кабинах, даже на закрепленных машинах, нет привязки работы ремонтников ко времени послеремонтного пробега - ремонт сквозь пальцы ... У нас в депо одно время установили ремонтникам премию в прямой зависимости от нахождения вагона на линии - так они сами бегали за нами и переживали за свои вагоны (побригадное закрепление вагонов за ремонтниками)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]