ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Нижний Город Тагил
Тагил  28.09.2006 12:52

Здесь Вы можете задавать вопросы о сети моего родного города, а я, как коренной житель, по возможности постараюсь на них ответить.

Re: Нижний Город Тагил

Сколько сейчас действует маршрутов?
Каков выпуск на них?
Остались ли в депо НТМК сцепки?
Ситуация на Вые нормализовалась или по преженему туда ходит один вагон 16-го маршрута?

Re: Нижний Город Тагил
Тагил  28.09.2006 13:41

Итак:
1.УВЗ - Островского, интервал 32 минуты - 3 вагона/поезда
3.Островского - пр. Ленина - пр. Мира - ул. Победы - ул. Космонавтов - ул. Фрунзе - Островского (в обоих направлениях), интервал ~ 7 - 8 минут
4а.Красный Камень - Тагилстрой, 2 - 3 одиночных вагона
5.Тагилстрой - пр. Ленина - ГГМ (по наблюдениям, 1 сплоток 2 раза в день в часы пик)
6.УВЗ - пос. Северный, 3 вагона
8.УВЗ - Красный Камень, интервал 32 минуты - 3 вагона
10.Родная десятка.=) УВЗ - Пихтовые Горы, интервал 9 минут
11.Пихтовые Горы - пос. Северный (1 сплоток 2 раза в день в часы пик)
15.Н. Кушва - пр. Ленина - ГГМ, интервал ~ 7 - 8 минут
16.Н. Кушва - пр. Мира - ВМЗ (по наблюдениям 2 - 3 вагона)
Маршрут-заказ УВЗ - ГГМ, 1 вагон 4 раза в день для перевозки рабочих УВЗ, между двумя дневными рейсами, как правило кольцуется по десятке.
Ещё 2 года назад зимой ВГОК брал в аренду с последующим ремонтом вагон 24 для перевозки своих рабочих по маршруту 14 Островского - ВМЗ, но что-то его давненько не видно.

Сплотков в ТЭТ давненько не замечал, но по крайней мере на 5 маршрут он должен выходить.

Re: Нижний Город Тагил
slawomir  28.09.2006 14:16

какя длина всей сети?
какая длина отдельных маршрутов?
какая длина отдельных участков?
где можно увидет карту движения трамваев?
где можно увидеть фотографии Тагильского трамвая?
где можно прочитать про историю Тагильского трамвая?

Re: Нижний Город Тагил
Тагил  28.09.2006 14:22

Историю я находил через поиск. Фотографии можно увидеть на сайте Евгения Кузнецова, точной схемы не видел нигде, поэтому сам её создал, но не знаю, как её выбросить сюда.

Re: Нижний Город Тагил

slawomir писал(а):
-------------------------------------------------------
> где можно увидеть фотографии Тагильского трамвая?
> где можно прочитать про историю Тагильского
> трамвая?

http://e-tram.narod.ru/Tagil/
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=38151

Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo  29.09.2006 21:07

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.УВЗ - Островского, интервал 32 минуты - 3
> вагона/поезда

> 8.УВЗ - Красный Камень, интервал 32 минуты - 3
> вагона

Совсем плохо...
Хоть согласование графиков этих маршрутов есть, чтобы на Вагонку трамвай шел раз в 16 минут?
Объясните, а почему бы не объединить 15 с 1? Здоровский был бы маршрут. Депо Кушва - ведь абсолютно нелогичная конечная.

Re: Нижний Город Тагил
Тагил  30.09.2006 09:41

Да, 1 и 8 чередуются друг с другом через 16 минут. 15 и 1 навряд ли объединят, т.к. их обслуживают два разных депо, исключение - УВЗ-ГГМ-УВЗ, но только несколько раз в день =((
Сегодня поеду домой - привезу инфу о протяжённости сети.

Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo  30.09.2006 09:44

Еще вопросы:
1. Стоимость проезда?
2. Стоимость проездных (обычный, студенческий, школьный)?
3. Льготники едут бесплатно или по специальным льготным проездным?

Re: Нижний Город Тагил

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще вопросы:
> 1. Стоимость проезда?
> 2. Стоимость проездных (обычный, студенческий,
> школьный)?
> 3. Льготники едут бесплатно или по специальным
> льготным проездным?


Некоторая информация по состоянию на апрель была тут http://www.tr.ru/forum/read.php?1,378561,379392

Re: Нижний Город Тагил

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак:

Спасибо!

> 3.Островского - пр. Ленина - пр. Мира - ул. Победы
> - ул. Космонавтов - ул. Фрунзе - Островского (в
> обоих направлениях), интервал ~ 7 - 8 минут

Т.е. всё-таки "тройки" ходят по центральному кольцу в обоих направлениях?
Тогда почему бы не дать "тройкам" в разных направлениях разные номера, чтобы они хоть как-то различались? Для не местных не очень понятно.

> 4а.Красный Камень - Тагилстрой, 2 - 3 одиночных
> вагона

А 4-ку и 9-ку планируется вернуть или нет?

> 5.Тагилстрой - пр. Ленина - ГГМ (по наблюдениям, 1
> сплоток 2 раза в день в часы пик)

Н-да, дела...

> 6.УВЗ - пос. Северный, 3 вагона
> 11.Пихтовые Горы - пос. Северный (1 сплоток 2 раза
> в день в часы пик)

Неужели на посёлок Северный настолько существенный пассажиропоток? За счёт чего он создаётся?

> Маршрут-заказ УВЗ - ГГМ, 1 вагон 4 раза в день для
> перевозки рабочих УВЗ, между двумя дневными
> рейсами, как правило кольцуется по десятке.

Он официально так называется ("маршрут-заказ")? Насколько существенный пассажиропоток на этом направлении во внепиковое время?

> Ещё 2 года назад зимой ВГОК брал в аренду с
> последующим ремонтом вагон 24 для перевозки своих
> рабочих по маршруту 14 Островского - ВМЗ, но
> что-то его давненько не видно.

Это тоже был маршрут-заказ? Тогда почему ему присвоили номер, а УВЗ-ГГМ - нет?

> Сплотков в ТЭТ давненько не замечал, но по крайней
> мере на 5 маршрут он должен выходить.

А общий выпуск депо ТЭТ примерно сколько вагонов?

И ещё вопрос. Работа ТЭТ и УВЗ как-то согласуется между собой? Или они работают полностью автономно, отдельно друг от друга? Обслуживание контактной сети, путевого хозяйства, тяговых подстанций совместное?

Re: Нижний Город Тагил

slawomir писал(а):
-------------------------------------------------------
> какя длина всей сети?
> какая длина отдельных маршрутов?
> какая длина отдельных участков?
> где можно увидет карту движения трамваев?
> где можно увидеть фотографии Тагильского трамвая?
> где можно прочитать про историю Тагильского
> трамвая?


фотографии и схемы есть тут
http://photo.tramvaj.ru/uvz.htm
http://photo.tramvaj.ru/ntmk.htm

Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo  30.09.2006 21:51

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Некоторая информация по состоянию на апрель была
> тут
> http://www.tr.ru/forum/read.php?1,378561,379392

Вот что тут было:

>С 1 февраля 2006 года проезд стоит 7 рублей. Пенсионеры при предъявлении
>удостоверения платят 3 рубля. Проездные для граждан 280 рублей, для школьников
>140.

Неплохой расклад - даже для поездок с пересадками выгодно использовать трамвай.
Можно такую схему маршрутов предложить:
1. ГГМ-УВЗ
3. Кольцо
4. ВМЗ-Тагилстрой (не по Ленина)
6. -"-
10. -"-
Но только чтобы эти маршруты работали стабильно с небольшим интервалом.

Жаль, что организационные трудности мешают объединить 1 и 15...

Re: Нижний Город Тагил

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жаль, что организационные трудности мешают
> объединить 1 и 15...

Вопрос в том, нужен ли такой маршрут днём? Утром/вечером маршрут будет востребован рабочими УВЗ, которые едут на завод/с завода. ГГМ - спальник и транспорт оттуда дальше вокзала в межпик вряд ли будет иметь должную загрузку.

Вопрос вдогонку

Не планировались ли продлить тагилстроевскую ветку на Рудник?

Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo  30.09.2006 22:22

Евгений Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вопрос в том, нужен ли такой маршрут днём?
> Утром/вечером маршрут будет востребован рабочими
> УВЗ, которые едут на завод/с завода. ГГМ -
> спальник и транспорт оттуда дальше вокзала в
> межпик вряд ли будет иметь должную загрузку.

Ну тогда вне часа пик _часть рейсов_ 1 пусть будет ГГМ-Кушва.
И еще - ведь не все поедут от ГГМ и до УВЗ. Кто-то из центра, кто-то от вокзала (и обратно также). Просто один маршрут будет иметь лучшую заполняемость, и будет более удобен пассажирам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 22:23 пользователем Mister Mo.

Re: Нижний Город Тагил
Тагил  02.10.2006 12:48

slawomir писал(а):
-------------------------------------------------------
> какя длина всей сети?
> какая длина отдельных маршрутов?
> какая длина отдельных участков?

Длина отдельных участков, км (туда - сюда):

Конечная УВЗ - треугольник Вагоностроителей = 1,25
Треугольник Вагоностроителей - конечная маршрута 10 = 9,75
Треугольник Вагоностроителей - разъезд на пос. Северный = 3,75
Разъезд на пос. Северный - конечная пос. Северный = 12,4
Разъезд на пос. Северный - треугольник Ленина-Мира = 12,6
Треугольник Ленина-Мира - треугольник Музея = 3,75
Треугольник Музея - конечная ГГМ = 11
Треугольник Музея - треугольник к/т "Урал" = 4,6
Треугольник к/т "Урал" - конечная ВМЗ = 2,5
Треугольник к/т "Урал" - треугольник Мира-Циолковского = 6
Треугольник Мира-Циолковского - треугольник Ленина-Мира = 1,75
Треугольник Мира-Циолковского - конечная Т/С = 10,75

ИТОГО: длина всех маршрутных участков = 80,1 км

Маршруты, км:

1. 22,1
3. 8 (соответственно, только по внешнему/внутреннему кольцу)
4а. 14
5. 27,25
6. 17,4
8. 22,6
10. 11
11. 25,9
15. 21,75
16. 17,25
УВЗ-ГГМ-УВЗ. 32,4

Уф, вроде всё верно...

Re: Нижний Город Тагил
Тагил  02.10.2006 13:14

Тройка - полностью закольцованный маршрут.

На Северный пассажиропоток создаётся, в том числе, из-за находящимся возле линии заводов "Уралхимпласта", Химзавода "Планта", одной из проходной УВЗ (ради которой, собственно, и бегает 11й), ж/д станции ВАГОНЗАВОД.

Маршрут УВЗ-ГГМ-УВЗ официально ноиера не имеет, да и , наверное, и не получит (также как и бегавшие одно время заказы УВЗ-ВМЗ-УВЗ и УВЗ-Тагилстрой-УВЗ). С этим раньше постоянно были приколы, например старушки называли этот маршрут ГУБЕРНАТОРСКИЙ, а 55й вагон - Росселем. Наши трамвайщики бортовой номер по первости налепили на лобовое стекло, вровень с маршрутной доской, и получалось "УВЗ-ГГМ-УВЗ 55", поэтому сначала в народе это был 55й маршрут =), когда закрепили 62й вагон - соответственно 62м, а когда, наконец 67й - 67м. После перекраски вагонов трамвайщики, наконец-то догадались и соскребли бортовые номера со стёкол. По словам водителя, работающей на этом маршруте, она была бы даже согласна на номер 13, но что-то там выше всё время не срастается...

Работа и расписание ТЭТ и УВЗ, конечно, согласуется.

Re: Нижний Город Тагил
Mister Mo  03.10.2006 21:08

Тагил писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Северный пассажиропоток создаётся, в том числе,
> из-за находящимся возле линии заводов

На самом Северном не менее интересно. Шикарное большое кольцо. 2 или 3 путное. При этом там никто в трамвай не садится. Пассажиры едут на УВЗ с предыдущих остановок "с обратом" через конечную.
Еще впечатление - именно на 6 маршруте в вагоне не было кондуктора - билеты продавала водитель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.06 21:08 пользователем Mister Mo.

Re: Нижний Город Тагил

Mister Mo писал(а):

> Еще впечатление - именно на 6 маршруте в вагоне не
> было кондуктора - билеты продавала водитель.

Есть такое. При этом вагон останавливается на перегоне между остановками в чистом поле и водитель идёт проверять билеты :-)

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]