ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.

Насколько мне известно, до 2007 года Дрезден распродаст свои Татры. Ген.директор РТК (РнД) не против покупки 10-20 вагонов, но нужна официальная информация по стоимости вагонов.
Известно, что вагоны из Коттбуса обошлись Пятигорску по 900 тыс.руб. за штуку. А какие цены у Дрездена?

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
СтаС  22.09.2006 10:03

1. Зайди на форум Городской пассажирский транспорт Алма-Аты и поинтересуйся у людей оттуда - они месяц назад купили несколько вагонов.
2. Найди в интернете координаты Дрезденского ТТУ, и пусть кто-нибудь из руководства РТК напишет официальный запрос - таким образом и цену узнаете и интерес обозначите.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
Андрей Мясников  22.09.2006 13:53

Может быть Вам поможет!
Это сайт Дрезденского гортранспорта: http://www.dvb.de/

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
Олег Бодня  18.12.2006 11:40

Ростовский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько мне известно, до 2007 года Дрезден
> распродаст свои Татры. Ген.директор РТК (РнД) не
> против покупки 10-20 вагонов, но нужна официальная
> информация по стоимости вагонов.

Ну как, удалось ли узнать стоимость вагонов?
И какие вагоны они продают - T3, T4/B4, T6, др.?
Где дрезденские вагоны эксплуатируются/эксплуатировались на просторах бывшего СССР?

В Воронеже было 14 T4D из Дрездена. Еще они есть во Владикавказе, Алма-Ате (-)
royal  18.12.2006 11:54

00

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
СтаС  18.12.2006 12:00

> Ну как, удалось ли узнать стоимость вагонов?
> И какие вагоны они продают - T3, T4/B4, T6, др.?

В Дрездене никогда не было Т3 - там габарит приближения на кузов 2200мм. В Германии T3D вообще были только в Хемнице и Шверине. T6A2 в Дрездене было всего 4 штуки (+ 2 прицепа B6A2), но их, вроде пока не продают.

Задам тогда вопрос глобальнее :-)
Олег Бодня  18.12.2006 12:11

В каких городах бывшего СССР используются или использовались б/у вагоны "Татра"?

Алма-Ата - T3D (Хемниц, Шверин), T4D (Дрезден), KT4D (Берлин).
Владикавказ - T4D (Дрезден).
Воронеж - T4D (Дрезден, списаны).
Днепропетровск - T4D (Дрезден).
Ростов-на-Дону - T4D (Дрезден).
Тула - T3D+B3D (Шверин).

Кого забыл?
Где ещё чего-то распродают на данный момент?

Re: Задам тогда вопрос глобальнее :-)
СтаС  18.12.2006 12:35

> В каких городах бывшего СССР используются или
> использовались б/у вагоны "Татра"?
>
> Алма-Ата - T3D (Хемниц, Шверин), T4D (Дрезден),
> KT4D (Берлин).
> Владикавказ - T4D (Дрезден).
> Воронеж - T4D (Дрезден, списаны).
> Днепропетровск - T4D (Дрезден).
> Ростов-на-Дону - T4D (Дрезден).
> Тула - T3D+B3D (Шверин).

Чтобы не распыляться ответим скопом :)
Никаких B3D никогда в страны эксСССР не покупалось, равно как и B4D. Хемницкие T3D продавались вообще одиночками и немодернизированными, а все Шверинские системами из модернизированных T3DC, где второй вагон лишён кабины. Судя по всему все Шверинские B3D были утилизированы на месте (по крайней мере это обещали сделать шверинские трамвайщики, если никто не купит, а никто не купил). В Днепре тоже T3DC из Шверина, а не T4D из Дрездена. Все KT4D, полученные всеми городами вроде немодернизированные (по крайней мере радикально), T4D в Ростове, Воронеже, Владикавказе, Калиниграде немодернизированные, в Алматы уже модернизированные.

> Кого забыл?

Как минимум Уфа (вроде Хемницкие T3D), Даугавпилс (Шверинские T3DC), Калиниград (T4D из Галле, KT4D отовсюду :) ), Лиепая KT4D (откуда шукай по форуму), Таллинн (KT4D откуда шукай по форуму), Пятигорск (покупали ли T4D не помню, проверь, а KT4D точно покупали и много). Винницу и Львов не помню, но проверь на всякий случай. Это по Германии. Кроме того, есть вагоны из Чехии в Кривом Роге и Ижевске. На этом мои познания закончились :)

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
royal  18.12.2006 12:38

Можно посмотреть фотографии из Владикавказа - все вагоны в родной желто-черной дрезденской окраске:

http://www.railfaneurope.net/pix/ru/trams/Vladikavkaz/pix.html

Кроме того, в Воронеж поступило 12 НЕмодернизированных Т3D из Шверина (они даже не перекрашивались), все были моторными. Например, вот одна из них:

№263 в Шверине:

http://photolens.ru/albums/romaevgen/alb00001307/ph00023849.jpg

Она же в Воронеже под №61:

http://vrntram.narod.ru/photo/61_T3_2000_99_AO_13042000.jpg



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.12.06 12:45 пользователем royal.

Винница и Львов не брали б/у Татр из Германии (-)
Maxy  18.12.2006 12:45

0 0

Стас, спасибо за инфу!
Олег Бодня  18.12.2006 12:56

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пятигорск (покупали ли T4D не помню, проверь, а
> KT4D точно покупали и много).

Да, Пятигорск я что-то упустил из виду, хотя сравнительно недавно там был.
Там 18 T4D из Галле и уже 8 модернизированных KT4D из Коттбуса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.06 13:02 пользователем Олег Бодня.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
Denis_A  18.12.2006 16:10

Еще Т-4д эксплуатировались в Липецке.Вагонов 15 там их было.В настоящее время все списаны.Кстати,в Ростове Т-4д также списаны.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
royal  18.12.2006 17:57

В экстренном порядке вношу изменения в информацию выше и прошу прощения за дезинформацию.

В Воронеже б/у T4D были из Лейпцига, а не из Дрездена. Зарекомендовали себя очень плохо (видимо, как и в других городах), в т.ч. в сравнении с T3D. Общий вывод следует такой - немодернизированные T4D, если таковые еще остались, брать не следует.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
СтаС  18.12.2006 18:18

> В Воронеже б/у T4D были из Лейпцига, а не из
> Дрездена. Зарекомендовали себя очень плохо
> (видимо, как и в других городах), в т.ч. в
> сравнении с T3D. Общий вывод следует такой -
> немодернизированные T4D, если таковые еще
> остались, брать не следует.


Скоропалительные выводы не есть хорошо :) В Воронеже в то время зарекомендовало плохо себя всё и, благодаря мудрой финансовой и транспортной политике отцов города, рассыпалось на ходу всё :( Во всех трёх городах (Воронеж, Липецк, Ростов-на-Дону) T4D были списаны одновременно со списанием ВСЕГО парка вагонов типа T3. Зарекомендовать себя плохо в сравнении с T3D они не могут по той простой причине, что отличаются от T3D только шириной кузова. Всё оборудование, агрегатная база и ходовая часть у них идентичны (по сути этот один и тот же вагон). Чтобы было понятно - в Калиниграде T4D из Halle выпуска 1968-69 годов вытеснили родные калиниградские T4SU выпуска середины-конца 1970ых при том, что не просто немодернизированы, но и капитальный ремонт проходили последний раз ещё в Германии задолго до продажи, и расчудеснейшим образом работают на линии при том, что депо имеет избыток ПС, и многие значительно более новые KT4 торчат на веере.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
СтаС  18.12.2006 18:33

А вообще, ребята, если есть желание покупать Татровское б/у, то явно стоит подумать о том, чтобы переговорить в Москве. Вагоны списываются в рабочем состоянии, перешивать их придётся хоть из Дрездена, хоть из Москвы, но везти ближе и растамаживать не надо. Тем более, что смотрю так свою двухдверку подняли очень быстро, это значит, что умеющий работать с Татрами народ ещё есть. Взять несколько вагонов на ход и парочку на разборку - явно поедут.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
Denis_A  18.12.2006 20:41

В Ростове Т-4д примерно проработали до августа 2002 года.Списаны они были позже,чем Т-3,примерно на пол года.Состояние на момент списание было не плохое.Со слов некоторых людей стало известно,что два вагона за два дня до списания вышли из ЦРМа.

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
dea  18.12.2006 22:06

Denis_A писал(а):
-------------------------------------------------------
Со слов некоторых людей стало известно,что
> два вагона за два дня до списания вышли из ЦРМа.

Это правда, но потом по какой-то удивительной случайности они сгорели (71х и 10х)

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
royal  18.12.2006 22:16

Нет уж. Любая модернизированная Татра из Германии на порядок выше списываемых московских Татр. Если есть возможность, нужно брать именно их - вон из Тулы превосходные отзывы на б/у модернизанта из Шверина.

Что касается опыта эксплуатации T4D и T3D. Читайте здесь более профессиональное, нежели мое, мнение на этот счет (кстати, и насчет Тулы тоже):

http://forum.tr.ru/read.php?1,443224,443345#msg-443345

Re: T4D из Дрездена. Дайте официальную информацию.
СтаС  19.12.2006 13:15

> Нет уж. Любая модернизированная Татра из Германии
> на порядок выше списываемых московских Татр. Если
> есть возможность, нужно брать именно их - вон из
> Тулы превосходные отзывы на б/у модернизанта из
> Шверина.

Ну что значит "нет уж"? Ну ребята, ей Б-гу, сил уже нет просто от вас :-| Ну их же не бесплатно раздают, ни в Москве, ни в Дрездене. И база и специалисты им нужны не виртуальные, а вполне реальные. И решения по таким вопросам принимаются не по нашим с вами хотениям или нехотениям, а по реальным жёстким обстоятельствам. Кто б спорил, что они лучше? Да никто. Есть деньги и желание - наздоровье, только рад буду. А если денег мало, а вагоны нужны, а где-то режут из рейса исправные вагоны потому что есть деньги на 100%ное новье? Ну наверное сначала прикинуть нужно, а потом уж говорить "нет уж". Если хозяйство точно знает, что ему это не целесообразно, тогда одно дело, а если просто "нет уж". Если есть "доступ к телу" в ТТУ, то уж киньте идею, пожалуйста, а там ребята сами решат, на что они способны (может им никто ещё ничего и не продаст, но поинтерсоваться-то надо, за спрос не бьют) :)

>
> Что касается опыта эксплуатации T4D и T3D. Читайте
> здесь более профессиональное, нежели мое, мнение
> на этот счет (кстати, и насчет Тулы тоже):
>
> http://forum.tr.ru/read.php?1,443224,443345#msg-44
> 3345

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]