ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8

Фотографии в первом сообщении темы (на киевском форуме; ссылка ниже), там же идет и обсуждение.

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2725&ft=1&s=nd

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8


Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8
Володя Кириллов  20.09.2006 11:48

На фото вижу КТ-8D5 только с измененными торцами и несколько измененной средней секцией. Так что большой тут не пахнет, еще и тележки под сочленением тоже спорный момент.

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8
Pro-man  20.09.2006 13:39

Володя Кириллов писал(а):
-------------------------------------------------------
> На фото вижу КТ-8D5 только с измененными торцами и
> несколько измененной средней секцией. Так что
> большой тут не пахнет, еще и тележки под
> сочленением тоже спорный момент.

Да, похож на KT8D5, только окна вроде вклеенные (или просто черные?), торцы "рестайлинговые" и пониженный пол в середине. Окраска оригинальная, конечно, но тоже спорная :)

А вот мне очень интересно, тут много про это говорят, но я никак не уловлю сути. Может кто-нибудь коротенько, но доходчиво объяснить плюсы/минусы расположения тележек под сочленением и под секциями? Или ссылку дать? Я так понимаю, что все упирается в возможность сделать низкий пол?

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8

1. Окна действительно вклеенные (но снаружи не "непрерывные", а с довольно широкими стойками и "углы" окон скругленные, а не прямоугольные). Только я вот не понимаю, почему сделано так мало форточек при отсутствии кондиционера. При том, что в том же К1 форточки во всех окнах.
2. От КТ8Д5 отличается еще и тем, что односторонний.
3. Насколько я понял, у высокопольных вагонов тележки выгоднее располагать под гармошками, на низкопольных это невозможно (может и возможно, но никто еще такого не изобрел).

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8
Maxy  20.09.2006 15:24

>3. Насколько я понял, у высокопольных вагонов тележки выгоднее располагать
>под гармошками, на низкопольных это невозможно (может и возможно, но никто
>еще такого не изобрел).

здрасьте... а у УЛЬФа где-же тележки?

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8
Roman  20.09.2006 16:00

Янковский Андрей писал(а):

> 3. Насколько я понял, у высокопольных вагонов
> тележки выгоднее располагать под гармошками, на
> низкопольных это невозможно (может и возможно, но
> никто еще такого не изобрел).

Ещё и как возможно, и существует.
Вот!
И вот!

О сравнении тележки под сочленением или кузовом
А.С.  20.09.2006 16:39

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> плюсы/минусы расположения тележек под сочленением
> и под секциями? Или ссылку дать? Я так понимаю,
> что все упирается в возможность сделать низкий
> пол?

Есть такой момент как вынос габарита на поворотах.
При равной базе между тележками и равных общих размерах сочленного вагона (поезда) вынос кузова получается заметно меньше, если тележка лежит под сочленением, чем когда тележка под кузовом.
Примером может служить сравнение неплохого для своего времени питерского вагона ЛВС-86 (средняя тележка под сочленением) и его более поздней, упрощенной и ухудшенной версии ЛВС-97 (средняя тележка под задом передней секции). Вагоны ЛВС-97 плохо вписываются в габариты некоторых кривых на старых линиях в центре Петербурга, например, в зигзаг у Поцелуева моста.

Затем в 3-тележечном сочлененном вагоне на тележку под сочленением равномерно ложится вес переднего и заднего кузовов. А когда средняя тележка находится под задом переднего кузова, то задний кузов всей тяжестью своей передней части "висит" на стыке с узлом сочленения (поворотном круге в ЛВС-97), а через стык – и на переднем кузове. Так что, во-первых, стыки больше и неравномернее нагружены (узел сочленения работает несимметрично – "на перекос"), а во-вторых, задний кузов сильнее "болтает" при движении по неровностям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 17:38 пользователем А.С..

Re: Днепропетровск: фотографии трамвая Татра-Юг К8

> Ещё и как возможно, и существует.
> Вот!

Все-же если хорошенько присмотреться, то между двумя секциями там не просто сочленение, а еще одна "микросекция", под которой и располагается тележка. По сути середина вагона почти а-ля КТМ-30, только длину средней секции сократили до минимума.

> И вот!

А здесь средняя секция с тележкой и подавно присутствует.

Имелось же в вилу возможность/невозможность средней тележки а-ля Татра-К2 или ЛВС-86 у низкопольного вагона, чтобы никаких "микросекций" посередине сочленения не было, т.е. чтобы был единый сцепной механизм с поворотным кругом (как у того же ЛВС-86), а не с двумя разделенными полукругами. Есть такие конструкции?

Re: О сравнении тележки под сочленением или кузовом
Pro-man  21.09.2006 01:42

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть такой момент как вынос габарита на
> поворотах.

Про это я знаю, спасибо. Про распределение нагрузок тоже. Но тут вроде были разговоры о связи разного расположения тележек с низопольностью вагона. Вот про это хотелось поподробнее узнать.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]