ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Цюрих безвозмездно передает Виннице 27 трамваев
royal  14.09.2006 18:46

http://itnews.com.ua/25898.html

Муниципалитет Цюриха (Швейцария) принял решение о безвозмездной передаче Винницкому трамвайно-троллейбусному управлению 27 ранее бывших в эксплуатации двухвагонных трамваев.

Об этом "Українським Новинам" сообщил начальник Винницкого ТТУ Александр Музыка.

По его словам, на прошлой неделе была достигнута окончательная договоренность о передаче трамваев, которые ранее были в эксплуатации на городских маршрутах Цюриха.

Музыка добавил, что перед передачей трамваев, муниципалитет Цюриха проведет их капитальный ремонт и возьмет на себя расходы по их транспортировке в Винницу.

Он также уточнил, что первая партия швейцарских трамваев из 13 единиц будет доставлена в Винницу в январе 2007 года, еще 5 - до сентября 2007 года и 9 - в декабре 2007-январе 2008.

"Невзирая на то, что трамваи уже больше 20 лет эксплуатировались в Швейцарии, в Виннице они могут прослужить еще столько же. По мнению швейцарских специалистов, у нашего предприятия есть современная ремонтная база, а специалисты в состоянии проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту швейцарских трамваев", - сказал Музыка.

Напомним, что в 2006 году Винницкое трамвайно-троллейбусное управление намерено вложить в обновление трамвайно-троллейбусного парка 12,6 миллиона гривен.

При этом предприятие планирует приобрести 4 новых троллейбусов, ориентировочной стоимостью 0,9 миллиона гривен за единицу.

ТТУ также планирует осуществить капитальный ремонт и реконструкцию 10 троллейбусов и 12 трамваев, предполагая потратить на ремонт каждой единицы транспорта 0,45-0,65 миллиона гривен.

Перевозкой пассажиров электротранспортом в Виннице занимается Винницкое ТТУ, которое основано в 1913 году.

Свыше 60% общего количества пассажирских перевозок города приходится на долю Винницкого ТТУ.

Свыше 50% техники, которую использует для перевозок предприятие, находится в эксплуатации свыше 20 лет.

P.S. По всей видимости, речь идет о модели Be 4/6 (выпускавшейся с 1966 по 1992 год и имевшей несколько модификаций). Возможно, появится вот такой трамвай (серия 2, Tram 2000):



Вот стандартная окраска - но серия 1:

http://www.rail-info.ch/trams/VBZ/pics/vbz2025.jpg

P.P.S. Фото в новостях, как всегда, идиотское.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 10:24 пользователем royal.

Чё то не понятно
Алексей Колин  14.09.2006 20:47

Безвозмездно передаст, да ещё за свой счёт выполнит ремонт? Швейцария, вроде, никаких аннексий и контрибуций Украине не должна. За чей счёт банкет?

Все понятно

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Безвозмездно передаст, да ещё за свой счёт
> выполнит ремонт? Швейцария, вроде, никаких
> аннексий и контрибуций Украине не должна. За чей
> счёт банкет?

Видимо дешевле отдать старые трамваи какой-нибудь бедной стране, чем тратить финансы на утилизацию этих самых трамваев, что выйдет гораздо дороже. Так что все просто.

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев
Зигфрид  14.09.2006 22:17

1) Цюрих и Винница уже дофига лет - города-побратимы. Механизм сотрудничества уже бородатый и никакой не формальный

2) Утилизация будет стоить дешевле даже транспортировки, не говоря о том, что она обычно окупается (за счет цвет и драгмета)

3) Винницкое ТТУ - прибыльное.

Но я все равно не могу понять, что Винница будет с этими вагонами делать. Это один из немногих украинских городов, где ПС в переизбытке. На линию способны выходить 90% парка, а выпуск в часы пик зимой - 70-75. Т4 численностью несколько десятков на улицах - редкость. Состояние - на 4 с плюсом. В городе всего 4 маршрута. Новые линии все заморожены, хотя строились. Куда их пихать - ХЗ. Скорее всего, станут под забор и будут вводиться в эксплуатацию по 3 штуки в год. Ремонт в таком случае в бюджете будет составлять плевые копейки.

Ну и наконец вагоны эти PCC подобные, думаю, масса узлов с Татрами будет унифицирована

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев
Vyacheslav  14.09.2006 22:37

Зигфрид писал(а):
> Но я все равно не могу понять, что Винница будет с
> этими вагонами делать. Это один из немногих
> украинских городов, где ПС в переизбытке. На линию

Не знаю, что там в переизбытке, но 4-й маршрут там забит постоянно - системы хотя-бы из Т4 там не помешали бы. Кроме того Т4 начали выползать из депо уже и летом - похоже выпуск увеличивается, простаивающих КТ4, похоже, уже нет, а запасы Т4 там не безграничны. А может они под это дело что-нибудь новое построят



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 22:39 пользователем Vyacheslav.

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев
Сергей_П  14.09.2006 23:07

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну и наконец вагоны эти PCC подобные, думаю, масса
> узлов с Татрами будет унифицирована

В Цюрихе старые вагоны - это ж SSW, Шлирен. Разве это РСС?

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев
Сергей_П  14.09.2006 23:11

royal писал(а):
-------------------------------------------------------

> P.S. По всей видимости, речь идет о модели Be 4/6
> (выпускавшейся с 1966 по 1992 год и имевшей
> несколько модификаций). Возможно, появится вот
> такой трамвай (серия 2, Tram 2000):
>
> http://www.seak.ch/images/Roentgen-Tram.JPG

Ага, как же. Еще Кобру можно попытаться взять. Кто ж только даст?

Вот на это надо рассчитывать:

http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/Be4_4/2004_0416_DSC04058.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/Be4_6/Hauptbahnhof/vbz2001090933.jpg

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев

Сергей_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> royal писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > P.S. По всей видимости, речь идет о модели Be
> 4/6
> > (выпускавшейся с 1966 по 1992 год и имевшей
> > несколько модификаций). Возможно, появится вот
> > такой трамвай (серия 2, Tram 2000):
> >
> > http://www.seak.ch/images/Roentgen-Tram.JPG
>
> Ага, как же. Еще Кобру можно попытаться взять. Кто
> ж только даст?
>
> Вот на это надо рассчитывать:
>
> http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/
> Be4_4/2004_0416_DSC04058.jpg
> http://www.railfaneurope.net/pix/ch/trams/Zuerich/
> Be4_6/Hauptbahnhof/vbz2001090933.jpg

Я и говорил, что старье выгоднее отдать кому-нибудь чем утилизировать в Швейцарии. Там же драконовские законы по охране ОС, а в этих трамвайчиках использовался асбест. Это напоминает северных корейцев, которые тоже купили подобные вагончики.

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 20 трамваев
Дмитрий Ковалев  15.09.2006 09:23

Лучше бы их во Львов отдали, а то там до 2009 года обновление ПС не придвидится...

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 27 трамваев
royal  15.09.2006 11:07



Вот зашел на страницу, где имеется список трамваев. Итак, смотрим:

Be 4/4. Всего этих трамваев было в Цюрихе 23 единицы + N (те, что уже давно не служат пассажирскими вагонами и номера которых неизвестны). Из них:

________

6+N единиц было построено в 1940-1954 гг. - Be 4/4 Swiss Standard Tram "Kurbeli"

№1922(1351) - рекламно-грузовой (Cartogram)

№1379 - находится в музее Парижа (на складе)

№1392 - в музее транспортной компании VBZ

№1408 - законсервирован для компании APS

без номера - несколько ед. в Мавзалее Ким Ир Сена (КНДР)

без номера - несколько ед. снегоочистители

_______

c 1940 по неизв. год было построено 1+N единиц Be 4/4 Swiss Standard Tram "Pedaler"

№1531 - в трамвайном музее Цюриха

судьба остальных неизвестна

_______

С 1959 по 1960 гг. было постреоно также 15 трамваев P16 (Karpfen)

Все в строю до сих пор. Им, таким образом, по 46-47 лет. Это стандартные вагоны. №1416-1430. Вот фотография:

http://www.trampicturebook.de/tram/europ_sw/schweiz/zuerich/pics_Be4_4-karpfen/2002-12-02-18.jpg

_______

Все остальные трамваи - Be 4/6.

В т.ч. 90 ед. модели Mirage в трехсекционном исполнении - неужели такие поступят в Винницу? Что-то сомневаюсь. №1601-1690.

Вот фотография:

http://www.trampicturebook.de/tram/europ_sw/schweiz/zuerich/pics_Be4_6-mirage/2002-12-01-29.jpg

А в 1968-1969 гг. для них были постреоны такие же прицепные трехсекционные секкции - 35 ед. №1691-1726.

______

Остальные вагоны - Be 4/6 Tram 2000. Строились с 1975 по 1992 г. 121 ед. Вот фотография:

http://www.rail-info.ch/trams/VBZ/pics/vbz2025.jpg

№2001-2121, из них №2099-2121 в начале 90-х были модернизированы с врезанием низкопольной секции (индекс 4/8). Кроме того, в 1975-1976 гг. было построено 15 дополнительных секций без пантографа (№2301-2315).

Далее шли серии Cobra и Combino - но о них речь здесь вообще не идет.

______

Резюме. Вероятно, в Винницу попадет 12-13 вагонов модели Be 4/4 P/16 (Karpfen) производства 1959-1960 гг. 2-3 ед этой модели, вполне возможно, будут переданы в музеи. Еще 14-15 трамваев будут модели либо Be 4/6 Mirage (но они трехсекционные - пригодны ли такие для Винницы?), либо двухсекционные Be 4/6 Tram 2000.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 15.09.06 11:12 пользователем royal.

Волгоград и Мариуполь - скоро ждать поступления новых вагонов?
АРС  17.09.2006 02:55

Волгоград.
Цитаты: "23-25 октября в Волгограде состоится инвестиционный форум «Чешская Республика – Южный федеральный округ»...
...Согласно договору между ОАО «Волгоградэлектротранс» и «ЧКД ПРАГОИМПЕКС» о развитии парка электротранспорта, в ноябре в наш регион будут поставлены первые два трамвая чешского производства, еще три - в 1 квартале 2007 года."
Полный текст: http://www.volganet.ru/one-news.php?par=11&par1=6806&data=2006-09-15

Мариуполь (а также Одесса, Николаев, Донецк):
В* Украине увеличено производство трамваев
В этом году совместное украинско-чешское предприятие "Татра-Юг" выиграло тендеры на поставку трамваев в Николаев (два трамвая модели "Киев-1"), Одессу** (9 вагонов, 2 из которых уже доставлено) и Донецк (5 трамваев). Все заказы лидер отечественного трамваестроения планирует выполнить до конца текущего года. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили на предприятии.
В ближайшее время "Татра-Юг" планирует участвовать еще в одном тендере - в Мариуполе. "Мы принимаем участие во всех тендерах в Украине. А там будет видно", - подчеркнули на предприятии, отметив, что завод сотрудничает также и с российскими компаниями. Представители СП сообщают, что в этом году продажи уже превысили прошлогодний уровень, однако объем заказов в целом зависит от финансирования правительством программ обновления транспорта в регионах.
Напомним, СП "Татра-Юг" основано в 1993 году. Выпускает трамвайные вагоны К-1 и Т-3М. Является также владельцем технологии строительства блочно-рельсовой конструкции трамвайного пути. Совместно с другими предприятиями Украины СП "Татра-Юг" организовало производство трамвайных рельсов, плит и всех комплектующих для строительства трамвайных путей по новой технологии.
http://www.liga.net/news/208908.html

* - цитирую, как в оригинале
** - тендер на поставку трамваев в Одессу выиграл ПТМЗ, но украинская сторона под лозунгом "поддержим отечественного производителя" отменила итоги тендера и отдала заказ на "Татру-Юг"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.06 02:56 пользователем АРС.

Первые 4 "Карпа" приплыли в Винницу (-)
Vyacheslav  06.03.2007 19:36

0

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 27 трамваев
Otto  06.03.2007 22:45


Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 27 трамваев
Vyacheslav  12.03.2007 13:22

Фотографии трамваев в Виннице
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2918&ft=1&s=nd&nm=30#s-109

Кстати в фильме "Кодекс бесчестия" в эпизоде мелькает как раз такой вагон в Цюрихе, может и один из них! (0) (-)
Бараш Алексей  13.03.2007 03:32

0

Re: Цюрих безвозмездно передает Виннице 27 трамваев
Otto  16.03.2007 12:59

Старые трамваи отдали в новые, хорошие руки
[Транспорт]
Муниципалитет швейцарского Цюриха подарил трамвайно-троллейбусному управлению (ТТУ) Винницы 58 старых трамваев, которые эксплуатировались более 30 лет.

Власти Цюриха взяли на себя расходы по транспортировке, а также передали ТТУ запчасти и комплектующие на $2 млн. Первые 32 трамвайных вагона уже прибыли в Винницу. Следующая партия — десять вагонов — прибудет в сентябре, а потом еще несколько в январе-феврале 2008 г.

Щедрость Цюриха объясняется тем, что Швейцария сейчас полностью меняет свой электротранспорт на ультрасовременные модели. Выбрасывать старые трамваи муниципалитет не хочет, потому что все вагоны в отменном состоянии, хотя и прослужили 30 лет. «Секрет прекрасной сохранности швейцарских вагонов в том, что на родине они каждые шесть лет проходили капремонт на заводе-изготовителе, после чего в депо возвращались почти новыми. С момента последнего такого ремонта прошло пять лет. Значит, Винница получает почти новые вагонные пары»,— говорит исполняющий обязанности начальника Винницкого ТТУ Владимир Бугайчук.

Интересно, что швейцарцам было небезразлично, кому дарить морально устаревшую технику. Прежде чем передать свои трамваи в надежные руки, власти Цюриха обследовали 62 города стран СНГ и Балтии, а также ознакомились с работой каждого трамвайно-троллейбусного депо в Украине. В итоге выбор пал на Винницу, где швейцарцев больше всего удовлетворили условия эксплуатации подобной техники. Ширина цюрихской колеи совпадает с винницкой — 1 м.

Хотя швейцарские трамваи имеют устаревший дизайн, уровень их технического оснащения гораздо выше, чем у чешских трамваев «Татра», которые уже много лет перевозят гостей и жителей Винницы. Салон у швейцарских трамваев просторнее, отделан под дерево. Двери в вагон открывает не водитель, а пассажиры, нажав на специальную кнопку, размещенную возле двери снаружи и внутри салона. Когда двери открыты и на подножке находится человек, трамвай не двинется с места. Также вагоны оснащены кондиционерами и системами обогрева. Комфорт швейцарских трамваев оценил лично городской голова Винницы Владимир Гройсман. «В вагонах опускается ступенька для удобства перевоза колясок, вагоны оборудованы современными системами кондиционирования воздуха и обогрева,— сказал он. — Думаю, швейцарские трамваи станут еще одной изюминкой Винницы». А еще они гораздо надежнее чешских. «Из 300 вагонов, которые ездят в Цюрихе, в месяц выходят из строя лишь два-три вагона, тогда как у нас за день ломается около пяти-шести трамваев»,— говорит Владимир Бугайчук. Правда, в отличие от «Татры» водитель управляет швейцарским вагоном не с помощью рычагов, а руля. Предполагается, что на маршруты первые трамвайные вагоны выедут уже в середине апреля.

В столицу соседней Беларуси 5 лет назад немецкий город Карлсруэ также перевез за свой счет 10 похожих старых вагонов с колеей 1435 мм. В Минске же колея 1524 мм, пришлось устанавливать новые колесные пары. Старые жесткие вагоны минчанам не понравились.




Автор: Марко АТАМАНЮК, Винница

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]