ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Трамваи Торонто
MORRO  14.09.2006 11:54

интересно что трамваи Торонто все одинаковые и таких нет нигде в мире. Так ли это или может всё-таки нетолько Торонто покупает такие трамваи ???

Re: Трамваи Торонто

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно что трамваи Торонто все одинаковые и
> таких нет нигде в мире. Так ли это или может
> всё-таки нетолько Торонто покупает такие трамваи
> ???
А что в этом такого удивительного? В каком смысле одинаковые?

Кстати эти трамваи уже очень давно никто не покупает так как одиночным моделям уже почти 30 лет, а сочленённым почти 20.


Трамваи были специально спроектированы и сделаны для Торонто. Трамваи были продемонстрированы в Бостоне в начаkе 1980-х годов, но Бостон решил их не брать.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  16.09.2006 13:38

а что вы думаете по поводу всеё сети транспорта Торонто , может ли хоть какой либо из приведённых ниже проетов быть необходимым для Торонто???

Решил всё сразу виложить (основное).

- сверхскоростной экспресс Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev(поезд на магнитном подвесе), преодолевает маршрут за 1 час, бесшумен, без вибраций, предположительно взамен самолётам на этои направлении;

- скоростные поезда на томже маршруте , но с остановками в городах типа Кингстон и т.д. на основе JetTrain (турбодизельный скоростной поезд);

- экспрессы в GTA :железнодорожные или другие системы (говориться о таких как BART в Калифорнии , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain );

- поезда в города без жд сообщений , но с жд ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд , Питерборро , ! Тисвоте ! , Колинвуд ;

- городская железная дорога в Торонто по примеру Оттавы , но в более обширном виде по всем жд коридорам со строительством новых 2х-путных путей (при возможности) , где поезда будут иметь интервал 10 мин(особенно в Сев.Этобике и Дон Валей ). Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже , S-Bahh в Германии и т.д.)

это хоть и не относиться к трамваям , но трамваи и остальной транспорт - это же единая система гор транспорта.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  16.09.2006 14:10

про трамваи
я имел ввиду , что трамваи Торонто одного типа и нигде таких нет (интересно это).
а вот что там с маршрутами 501,510,511 , по карте показано что там Rapid Strat Car.
насколько уменьшилось время на маршруте и какая максимальная скорость теперь на этих
участках ?
что там с 511 , вроде как строительство LRT системы ?
и ещё , всегда было интересно , почему 501 не пустят по старому Квин тоннелю или
уже собираються ?

Трамваи Торонто - ответы на всё сразу

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> про трамваи
> я имел ввиду , что трамваи Торонто одного типа и
> нигде таких нет (интересно это).

Трамваи одного типа так как сочленные трамваи были сделаны из одиночных. Изначально Торонто заказал 200 одиночных вагонов (10 опытных и 190 серийных), но потом они решили из 4 опытных соорудить два опытных сочленённых вагона.

> а вот что там с маршрутами 501,510,511 , по карте
> показано что там Rapid Street Car.

На 511 участков Rapid Street Car нет, они есть на 501, 509 и 510. Эти участки всего лишь указывают на места где трамваи ходят на обособленном полотне.

> насколько уменьшилось время на маршруте и какая
> максимальная скорость теперь на этих
> участках ?

509/510 это принципиально новые маршруты, по трассам которых раньше были автобусы. Но на автобусах я там не ездил так что не могу сравнить. Но я думаю что не смотря на большое количество остановок на 510, время на маршруте уменьшилось так как маршрут теперь избегает всех пробок. На участке на 501 маршруте трамваи развивают приличную скорость так как там мало остановок.

> что там с 511 , вроде как строительство LRT
> системы ?

Сторительство идёт на 512, а не 511. Кончить должны к концу следующнго года. Также в следующем году должны переделать в обособленку 800 м путей на Fleet St. (маршруты 509/511).

> и ещё , всегда было интересно , почему 501 не
> пустят по старому Квин тоннелю или
> уже собираються ?

О каком туннеле идёт речь?


> - сверхскоростной экспресс
> Торонто-Монтреаль(Оттава) на основе Maglev(поезд
> на магнитном подвесе), преодолевает маршрут за 1
> час, бесшумен, без вибраций, предположительно
> взамен самолётам на этои направлении;
>
> - скоростные поезда на томже маршруте , но с
> остановками в городах типа Кингстон и т.д. на
> основе JetTrain (турбодизельный скоростной поезд);

Эта идея всплывала несколько лет назад, но после этого я ничего о ней не слышал. Думаю что были бредни придманные для очередных выборов.

> - экспрессы в GTA :железнодорожные или другие
> системы (говориться о таких как BART в Калифорнии
> , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain
> );

Вот это было бы очень кстати и серьёзно бы снизило количество машин на дорогах. Проектируется ж/д линия из аеропорта в центр, путь в дороге составит 22 мин (вроде как должны открыть в 2008 году).

> - поезда в города без жд сообщений , но с жд
> ветками: Кембридж , Оуен Саунд , Барри , Уксбрижд
> , Питерборро , ! Тисвоте ! , Колинвуд ;

Не думаю что весь год найдётся стабильный поток пассажиров в Оуен Саунд и Коллингвуд, там может быть пассажиропоток летом. В Уксбрижд я думаю поезда (GO Transit) со временем пойдут, когда места между Стоуфвилл и Уксбриждом будут более плотно застроены. GO Transit сейчас ведёт работы над путями и смгналами между Барри и Брэдфордом, что преведет к восстановлению пассажирского движения из Торонто в Барри. GO Transit рассматривает возможности ввода автобусного сообщения с Кембриджом и Питерборо, чтобы построить достаточный пассажиропоток. Напишите пожалуйста Тисвоте по английски, а то чего не могу понять что это и где оно может быть.

> - городская железная дорога в Торонто по примеру
> Оттавы , но в более обширном виде по всем жд
> коридорам со строительством новых 2х-путных путей
> (при возможности) , где поезда будут иметь
> интервал 10 мин(особенно в Сев.Этобике и Дон Валей
> ). Это получаеться Торонто получит 2-3 ветки
> что-то вроде сабвея (примеры в мире RER в Париже ,
> S-Bahh в Германии и т.д.)

Это к сожелению будет довольно дорого так как всеми ж/д путями владеют ж/д компании и за использование этих путей нужно платить не малые деньги. Кроме этого поезда этих компаний имеют приорет в движении по путям.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  16.09.2006 17:58

Teeswater - это маршрут железной дороги начала 20 века. , пролегала через Болтон и Оранжвиль.


А тонель , это когда небыло метро , трамваи ходили под улицей Квин , теперь неизвестно мне судьба этого тоннеля , но слышал что кто-то хотел предложить такой авриант, жалуясь на пробки (скорее всего это был простой житель Торонто).

А про гор жд - если постоить новые 2х путные жд рядом с сущействующими и если нет места то как эстакады над путями , крнечно дорого , но дешевле чем копать метро. Что скажите ?

Re: Трамваи Торонто

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Teeswater - это маршрут железной дороги начала 20
> века. , пролегала через Болтон и Оранжвиль.

На этой ветке пути остались только до Оранжвиля. Но между Брэмптоном и Оранжвилем пути не ы лучшем состоянии и много пересечений (даже есть нерегулируемые) с дорогами, так что в эту ветку нужно вложить очень много денег чтобы там можно было организовать быстрое регулярное движение. Кроме этого дорога из Оранжвиля на поезде с остановками (типа GO Transit) до Торонто будет занимать не менее полутора часов.

> А тонель , это когда небыло метро , трамваи ходили
> под улицей Квин , теперь неизвестно мне судьба
> этого тоннеля , но слышал что кто-то хотел
> предложить такой авриант, жалуясь на пробки
> (скорее всего это был простой житель Торонто).

Никакого тоннеля под Квин никогда не было. Очень давно были планы построить метро-трамы под Квин, но это остались всего лишь планы.

> А про гор жд - если постоить новые 2х путные жд
> рядом с сущействующими и если нет места то как
> эстакады над путями , крнечно дорого , но дешевле
> чем копать метро. Что скажите ?

Не думаю что строить эстакады по всему городу будет намного дешевле чем рыть метро. Ведь придётся и кучу ж/д вагонов покупать. Не реально это, плюс жители районов где будут эти эстакады будут сильно возьмущятся ведь от поездов проходящих каждые 10 минут под окнами будет очень много шума.

Насколько я понимаю вы живёте в Торонто или в округе? Если есть какие-то другие вопросы по транспортной системе Торонто и окрестностей обязательно задавайте.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  17.09.2006 09:25

я не житель Торонто, никогда там небыл , я житель Запорожья Украина , просто влюбился очень в Торонто , это теперь являеться главной целью моей жизни во что бы то ни стало стать жителем Торонто !!! какие-либо проекты в Запорожье невозможны - у нас разруха полная , всё закрывают , в Украине возможно проеты и нужны , но очень много проблем с политикой и деньгами , а также ментолитет граждан да и вообще...

> - экспрессы в GTA :железнодорожные или другие
> системы (говориться о таких как BART в Калифорнии
> , Limino (Mаglev) в Японии , или тот же JetTrain
> );

>Вот это было бы очень кстати и серьёзно бы снизило количество машин на дорогах. Проектируется ж/д линия из аеропорта в центр, путь в дороге составит 22 мин (вроде как должны открыть в 2008 году). >

интересно что именно за экспрессы. Мои взгляды по варианту экспрессов GTA (не могу определиться какая будет наиболее приемлема , потому как неизвестно мне реалий канадской жизни ,надеюсь вы мне подскажите):

1.LRT по типу Миниаполиса линия Хайтана(если не видели могу дать ссылочку) с максимальная скоростью 100км/ч

2.LRT жд по типу Оттавы с дизельными поездами или на основе GO.

3.JetTrain скоростной состав с максималкой 250км/ч.

4.Limino поезд на магнитном подвесе специально для гор перевозок с максималкой 100км/ч (тоже есть ссылочка , если необхордима).

5.Maglev поезд на магнитном подвесе с максималкой 300-450км/ч

Рейсы можна выполнять по обычному и особому графику:

Обычный - остановки через примерно 10 км

Особый - в каждом городе (например:Гамильтон,Бурлингтон,Оаквиль,
Мисисауга ст.Порт Кредит) имееться станция , на каждой станции находиться состав , все составы начинают движение в одно и тоже время , т.е. создаётся постоянный безопасный интервал движения (максимально до 2х минут) и такой цепочкой прибывают на с вокзал Юнион на котором имееться от 4 до 2х путей (2сост на одном пути) для этого маршрута , при этом маршрут разбит на части А,Б,В,Г которые являються конечными (как на автобусах ТТС). Пока первая партия составов движеться на вокзал , следующая занимает свои позиции , при этом вторая партия может отправиться только после прохождения последнего состава первой партии ст.Порт Кредит. Интервал для каждого города обеспечиваеться примерно 15 мин (исходя от прохождения маршрута последнего состав из города Гамилтон).
Этот график больше подходит для больших скоростей 250-450 км/ч.

Новые пути можно распположить на эстакадах прям над существующими путями (спрашивал в Киевском НИИ по проектированию городов , сказали это даже приветствуеться) или в полосе отвода жд.
Новые пути покамесь предположительно можно проложить по существующим жд корридорам (опять же из-за незнания местных условий).

Жду ваших замечаний и поправок. Очень интересно знать ваше мнение !!!



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.09.06 10:33 пользователем MORRO.

Re: Трамваи Торонто

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно что именно за экспрессы. Мои взгляды по
> варианту экспрессов GTA (не могу определиться
> какая будет наиболее приемлема , потому как
> неизвестно мне реалий канадской жизни ,надеюсь вы
> мне подскажите):

Реалии довольно просты, в часы пик люди живущие в пригородах Торонто едут в Торонто (в основном в центр) или в другие отдалённые пригороды на работу, кто на машине, а кто на GO автобусах/поездах, соответсвенно чем лучше/удобнее связь между этими пригородами тем больше машин можно убрать с дорог. По мне не обязательно даже экспрессы можно просто поезда которые ходят чаще щем сейчас и весь день во всех направлениях. Это всё в планах, но когда это будет я немогу сказать.

> 1.LRT по типу Миниаполиса линия Хайтана(если не
> видели могу дать ссылочку) с максимальная
> скоростью 100км/ч
>
> 2.LRT жд по типу Оттавы с дизельными поездами или
> на основе GO.

Это уже есть - вот это и стоит развивать

> 3.JetTrain скоростной состав с максималкой
> 250км/ч.

> 4.Limino поезд на магнитном подвесе специально для
> гор перевозок с максималкой 100км/ч (тоже есть
> ссылочка , если необхордима).
>
> 5.Maglev поезд на магнитном подвесе с максималкой
> 300-450км/ч

Поскольку ж/д пути и вагоны/локомотивы уже есть у GO Transit, то я думаю лучший вариант это №2. Там где есть место можно построить дополнительные пути которые будут пренадлежать GO и использоваться их поездами. Так где места нет, можно улучшить инфраструктуру чтобы поезда могли передвигатся с максимальной позволяемой скоростью.

Варианты 3 и 5 звучат привлекательно но к сожалению будут стоить очень дорого.

> Рейсы можна выполнять по обычному и особому
> графику:
>
> Обычный - остановки через примерно 10 км

Этот график лучше так как позволяет распределить пассажиров по месту жительства, а не заставлять их ехать на определённую станцию. Смысл более быстрого поезда теряется если пассажиру нужно сначала проехать 25 км по городу (вместо скажем 5) чтобы подъехать к ближайшей станции. К тому же на всех имеющихся станциях GO есть большие стоянки для машин.

Для начала я бы сделал чтобы на всех линиях GO поезда ходили весь день в обоих направлениях (а не так как сейчас, утренний час пик только в город, вечерний час пик только из города) и с нормальным интервалом (по крайней мере каждые 20 минут). А то получается если человек не работает по стандартному графику (9:00-18:00) то на GO поезде ему не уехать.

> Особый - в каждом городе
> (например:Гамильтон,Бурлингтон,Оаквиль,
> Мисисауга ст.Порт Кредит) имееться станция , на
> каждой станции находиться состав , все составы
> начинают движение в одно и тоже время , т.е.
> создаётся постоянный безопасный интервал движения
> (максимально до 2х минут) и такой цепочкой
> прибывают на с вокзал Юнион на котором имееться от
> 4 до 2х путей (2сост на одном пути) для этого
> маршрута , при этом маршрут разбит на части
> А,Б,В,Г которые являються конечными (как на
> автобусах ТТС). Пока первая партия составов
> движеться на вокзал , следующая занимает свои
> позиции , при этом вторая партия может отправиться
> только после прохождения последнего состава первой
> партии ст.Порт Кредит. Интервал для каждого города
> обеспечиваеться примерно 15 мин (исходя от
> прохождения маршрута последнего состав из города
> Гамилтон).
> Этот график больше подходит для больших скоростей
> 250-450 км/ч.

Опять же любые сверх крутые технологии будут нуждатся в супер крутой инфраструктуре (абсолютно новых поездах итп), об этом может как нибудь поговорят политики, а когда всплывёт бюджетный вопрос об этом сразу же забудут.

> Новые пути можно распположить на эстакадах прям
> над существующими путями (спрашивал в Киевском НИИ
> по проектированию городов , сказали это даже
> приветствуеться) или в полосе отвода жд.
> Новые пути покамесь предположительно можно
> проложить по существующим жд корридорам (опять же
> из-за незнания местных условий).

Эстакады - это слишком дорого, как это не странно но у нас точно такая же проблема с финансированием как и у вас. На данном этапи GO там где возможно прокладывает второй путь или сооружает мосты на пересечениях с дорогами чтобы все пересечения со временем были контролируемые или двух ярусные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.06 00:55 пользователем Михаил Вайнштейн.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  18.09.2006 10:42

>Для начала я бы сделал чтобы на всех линиях GO поезда ходили весь день в обоих >направлениях (а не так как сейчас, утренний час пик только в город, вечерний час пик >только из города) и с нормальным интервалом (по крайней мере каждые 20 минут).

да , мне бы тоже хотелось видеть график именно таким , но почему же так не делают ??? наверно из-за малого пасс потока , считая что автобусов хватает.

а вот непонятным про GO мне осталось одно - почему возникли автобусы VIVA , неужели GO не могли на этом маршруте (Finch - Newmarket) обеспечить такой же сервис с такими же автобусома ?

и ещё про метро - почему метро не выходит за пределы Торонто в Миссисаугу и Ричмонд , ведь пасс поток явно есть и кучу маршрутов автобусов съежаються в одну точку ? (а вот нашёл - Milczyn’s reasoning is that the TTC is set to spend $50 million to move the regional bus terminal from Islington station to Kipling. For just $100 million more, the subway could be extended via the Canadian Pacific right-of-way to East Mall, and possibly the regional terminal could be built there. Such a location would provide a connection between the subway and Mississauga Transit buses closer to Mississauga, and closer to Highway 427.September 14, 2006)

Но на Ричмонд Нил точно дорога для метро закрыта , тем более если VIVA ещё и трамваи построит к Finch , то точно эта станция останется тупиковой.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.09.06 10:59 пользователем MORRO.

Re: Трамваи Торонто

MORRO писал:
-------------------------------------------------------
> да , мне бы тоже хотелось видеть график именно
> таким , но почему же так не делают ??? наверно
> из-за малого пасс потока , считая что автобусов
> хватает.

Все ж/д пути принадлежать ж/д компаниям CN и CP которые диктуют GO время когда они могут их использовать.

> а вот непонятным про GO мне осталось одно - почему
> возникли автобусы VIVA , неужели GO не могли на
> этом маршруте (Finch - Newmarket) обеспечить такой
> же сервис с такими же автобусома ?

В 2003 году транспортная компания YRT купила вместе с автобусами маршруты GO, которые теперь называются 91 и 99. Они это сделали чтобы автобусы на главной артерии региона были той же компании как и все пересекающие её маршруты с бесплатными пересадками и тп. В тоже время YRT стал разрабатывать концепцию более быстрого транспорта в регионе - VIVA. Автобусы Van Hool A330/AG330 обслуживающие маршруты VIVA, являются городскими моделями, а GO это сеть пригородных маршрутов так что автобусы такие же как у VIVA они бе не купили даже если всё ещё ходили по Yonge.

> и ещё про метро - почему метро не выходит за
> пределы Торонто в Миссисаугу и Ричмонд , ведь пасс
> поток явно есть и кучу маршрутов автобусов
> съежаються в одну точку ?

Ответ географический. ТТС отвечает за транспорт в Торонто, а не за пределами Торонто, соответсвенно они не очень заинтересованы в продение метро за граници города. Это особенно касается линию севернее Finch, так как эта ветка метро и так перегружена. В принципе метро можно продлить но только если за это заплатят пригороды.

(а вот нашёл - Milczyn’s
> reasoning is that the TTC is set to spend $50
> million to move the regional bus terminal from
> Islington station to Kipling. For just $100
> million more, the subway could be extended via the
> Canadian Pacific right-of-way to East Mall, and
> possibly the regional terminal could be built
> there. Such a location would provide a connection
> between the subway and Mississauga Transit buses
> closer to Mississauga, and closer to Highway
> 427.September 14, 2006)

Думаю это пустые слова депутата который хочет чтобы его в ноябре переизбрали. :)
Следующий проект метро уже решён - ждут финансирования. Будут продлевать метро от Downsview через York University к Steeles или даже может быть к Highway 7.

> Но на Ричмонд Нил точно дорога для метро закрыта ,
> тем более если VIVA ещё и трамваи построит к Finch
> , то точно эта станция останется тупиковой.

В очень дальних планах продление этой ветки на север до Clark (3.2 км севернее Finch, 1.2 км севернее границы города) или до Langstaff (7.2 км севернее Finch). Если интересно почитать доклады написанные транспортниками на темы продления метро, новых трамвайных маршрутов и прочих транспортных тем то посмотрите тут.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  19.09.2006 21:51

спасибо , просто открыли мне глаза !!!

а вот давно не могу понять - как трамваи и автобусы выдерживают точное рассписание , если все остановки по требованию ?


и ещё , вы случайно не знаете , сейчас есть ли такие жд , которые не функционируют , но рельсы остались , где-то в радиусе 300 км от Торонто ?

Я тоже люблю Торонто!
GK Tramrunner  20.09.2006 04:10

даже побывать там успел в Июле 2004го года. Этому и посвящен раздел моего сайта.
http://www.dgmaestro.com/toronto/ кликайте во все линки, там и подробности. ....

Сам то я из Бруклина (Нью-Йорка) ... очень хотелось бы чтобы наш транспорт был на уровне Торонтском.

А дальше, MORRO, пишете мне "по мылу"
tramrunner229 собобаченкатакаясебе yahoo точка com
слитно никах знаков/пробелов кроме точки

Re: Трамваи Торонто

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот давно не могу понять - как трамваи и
> автобусы выдерживают точное рассписание , если все
> остановки по требованию ?

Остановки действительно по требованию, но на напряжённых маршрутах люди ждут почти на каждой остановке, так что всё равно получаются как будто не по требованию.

Дело в том, что если водитель отстаёт (скажем изза пробки) то вовремя он уже не приедет. Но за опоздание водителей не наказывают, а наказывают за опережение, так что если водитель видит что опережает то начинает ехать медленнее или просто стоит на одной из остановок. Водитель знает если он опаздывает/опережает так как есть бортовой компьютер.

Трамваи очень часто застривают в пробках так что их расписания страдают. С автобусами легче большинство проблемных мест известно и их включают в расписание. Вот пример, 117 автобус днём (9:00-15:00) ходит отлично так как особых пробок нет и на 15 минутный маршрут дают 20 минут, так что автобусы кот орые опаздывали изза часа пик могут войти обратно в расписание, в вечерний час пик дела плохи - пробки в оба направления и автобусы очень ркдка вовремя. Один раз знакомый водитель водил на 117 в вечерний час пик я сел в его автобус и похвалил за то что автобус уходит во время. Он улыбнулся, поблагодорил и сказал что на самом деле он опаздывает на 48 минут и вошёл обратно в расписание так как полностью пропустил один круг. :)

> и ещё , вы случайно не знаете , сейчас есть ли
> такие жд , которые не функционируют , но рельсы
> остались , где-то в радиусе 300 км от Торонто ?

Я думаю что наверняка есть, но точно не знаю. Знаю что есть по крайней мере 4 разных любительских ж/д. То есть любтели купили пути, восстановили поезда и возят туристов. Одна из этих линий идёт от Боэмптона в Оранджвиль (та самая о которой мы говорили раньше).

Re: Трамваи Торонто
MORRO  22.09.2006 17:17

прикольный сайт , фото-описание поезки - супер !!! трамваи CLVR с мордами от Татр думал что правда , но потом увидел что это монтаж и вобщем смешно :))

интересно какая организация занимаеться пректированием транспортных систем (новые трам пути , маршруты и т.д.)?

в Украине этим , например , занимается НИИ "Дипромисто" (Научно-исследовательский институт по проектированию городов)

и ещй ссылочка , вам понравиться http://www.globalairphotos.com/gallery/ON/Toronto/Downtown/2006/36
(средняя фотка)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.06 17:28 пользователем MORRO.

Re: Трамваи Торонто
А.С.  22.09.2006 17:39

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> интересно что трамваи Торонто все одинаковые…

А вот согласно данным статьи в Википедия "Toronto_Streetcar_System"
http://en.wikipedia.org/wiki/Toronto_Streetcar_System

там сейчас в эксплуатации три типа вагонов: L1 (6 шт.), L2 (190 шт.) и сочлененные L3 (52 шт.).

А сейчас рассматривается возможность обновления парка за счет низкопольников с асинхронными двигателями, возможно, чешского производства.

Re: Трамваи Торонто
MORRO  22.09.2006 21:37

я имел ввиду , что одинаковые головы у них , и гормошки и одинарки на одно лицо, а по типу , то это да - несколько типов.

а эти низкопольники случаем не для York Region ???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.09.06 21:44 пользователем MORRO.

Re: Трамваи Торонто - ответы всем

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> прикольный сайт , фото-описание поезки - супер !!!
> трамваи CLVR с мордами от Татр думал что правда ,
> но потом увидел что это монтаж и вобщем смешно
> :))

Модель называется CLRV (Сanadian Light Rail Vehicle), на страничке опечатка.

> интересно какая организация занимаеться
> пректированием транспортных систем (новые трам
> пути , маршруты и т.д.)?

В Торонто этим занимаются транспортный комитет и специальный муниципальный департамент.

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот согласно данным статьи в Википедия
> "Toronto_Streetcar_System"
> http://en.wikipedia.org/wiki/Toronto_Streetcar_Sys
> tem

Нельзя всегда во всём верить Википедии. :) Бегло читая статью нашёл несколько неточностей.

> там сейчас в эксплуатации три типа вагонов: L1 (6
> шт.), L2 (190 шт.) и сочлененные L3 (52 шт.).

Тип L1 и L2 ничем друг от друга не отличаются. Просто первые 6 вагонов серии CLRV были сделаны в Швейцарии, а остальные 190 у нас в Онтарио.

> А сейчас рассматривается возможность обновления
> парка за счет низкопольников с асинхронными
> двигателями, возможно, чешского производства.

В середине августа транспортники запросили информацию у ряда компаний о том что они нам могут предложить. Они связались с производителями полных вагонов Alstom, AnsaldoBreda, Bombardier, Kinkisharyo и Siemens, с производителями отдельных комплектующих Penn Machine Company, Skoda Electric, Kiepe и ZF Rai, а также с консультантами Booz Allen Hamilton. Пока что сказано что в конце будет известно что именно каждый из них смог нам прелдожить, но даты могут поменятся.

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> я имел ввиду , что одинаковые головы у них , и
> гормошки и одинарки на одно лицо, а по типу , то
> это да - несколько типов.

Как я уже говорил гармошки не одно лицо с ординарками так как прототип был создан из двух ординарных вагонов.

> а эти низкопольники случаем не для York Region ???

Трамваи появятся в York Region ещё очень не скоро. Я думаю раньше 2009-10 года о них даже вспоминать не будут.

Re: Трамваи Торонто - ответы всем
Антоха  30.08.2010 22:01

1.Вчера вечером по немецкому каналу видел фильм о поездке двух немцев на машине по Северной Америке. С немецким у меня никак,но смотреть было интересно. В Торонто там как-то уделялось внимание,что трамваи там во многих местах ходят по улицам с односторонним движением. А как это организовано?
2.После этого я воспылал интересом к кнадским трамваям и на transphoto обнаружил великолепную схему местной сети. По ней вопросы:
2почему трамваи в торонто в основном ходят в направлении восток-запад? Почему многие линии север-юг не используются?
3какое максимальное количество маршрутов в городе было?
4что означает LOOP в названиях многих конечных?
5трамваи по СМЕ в Торонто не ходят?

psХотя передача и автомобильная,но когда герои фильма захотели посмотреть город,они поехали на трамвае. Немцы..

Re: Трамваи Торонто - ответы всем
MORRO  30.08.2010 22:06

Цитата (Антоха)
4что означает LOOP в названиях многих конечных?
5трамваи по СМЕ в Торонто не ходят?

loop - это кольцо

по сме не ходят, есть гармошки и всё

дальше знают больше торонтовцы ;)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]