ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про пантографы
Jukky  09.09.2006 16:19

1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под провода из за слишком быстрой езды? А на прямых перегонах соскакивли ли пантографы из за того, что вагон слишком разкачивался?
2.Какое ограничение скорости при проезде троллейбусных пересечек? Или таких нег?
3.Какие ограничения скорости у трамвая из за кс?

Re: Про пантографы
Schurick  09.09.2006 16:47

Jukky писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под
> провода из за слишком быстрой езды? А на прямых
> перегонах соскакивли ли пантографы из за того, что
> вагон слишком разкачивался?

Часто пантограф выходит за контактный провод при ДТП (даже без схода вагона с рельсов), когда в момент бокового удара вагон резко кидает в сторону. Ну и на моей памяти был один случай выхода пантографа за контактный провод в кривой из-за просадки пути. При нормальной езде подобных случаев не припомню.

> 2.Какое ограничение скорости при проезде
> троллейбусных пересечек? Или таких нег?

Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч идет сильный отскок пантографа от провода.

Re: Про пантографы
Jukky  09.09.2006 17:35

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 2.Какое ограничение скорости при проезде
> > троллейбусных пересечек? Или таких нег?
>
> Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях
> ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за
> прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч
> идет сильный отскок пантографа от провода.
Ясно. Но тем не менее я такой пункт про ограничения в инструкции вод.трамвая не нашел.
И однажды по телику снимали рядом с авто едущий ктм-19, который пролетел пересечку ну на вид не менее 50км/час- какая-то широкая улица была (Москва).

Re: Про пантографы
Schurick  09.09.2006 17:50

Jukky писал(а):

> Ясно. Но тем не менее я такой пункт про
> ограничения в инструкции вод.трамвая не нашел.

В нашей должностной инструкции есть. В ПТЭ это явно не регламентируется, но есть ссылка, что-то в том духе, что "ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей".

> И однажды по телику снимали рядом с авто едущий
> ктм-19, который пролетел пересечку ну на вид не
> менее 50км/час- какая-то широкая улица была
> (Москва).

На так раз на раз не приходится. Мне несколько раз в силу ряда причин доводилось проползать под пересечками со скоростью меньше 10 км/ч, тоже без каких-либо последствий (тьфу-тьфу 3 раза).

Re: Про пантографы
XL 1001  10.09.2006 00:27

Почитайте, пожалуйста, инструкцию прежде, чем отвечать на вопрос!
"Под троллейбусными пересечениями скорость движения не должна превышать 15 км/час..." - п.4.5 "Инструкции по эксплуатации трамвая" (Приложение №1 "Должностной инструкции водителя трамвая").

Re: Про пантографы
Чертановец  10.09.2006 00:48

Мне тоже показалось странным, что есть минимальное ограничение скорости пересечек. Попробуйте, к примеру, на 1, 3 или 16 маршрутах пересечь перекрёсток Симферопольского и Чонгарского бульваров на скорости 15 км/ч! Там её просто развить не удастся. Мало того, что остановки расположены непосредственно перед перекрёстком, так ещё и автоуроды норовят под мордой трамвая на поворот проскочить. Сколько ездил, но более 5-10 км/ч там никто разогнаться не может.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 00:49 пользователем Чертановец.

Re: Про пантографы
an-tonik  10.09.2006 11:30

Один случай был показан по телевизору.

Дело было на следующий день после урагана летом 1998г.
Вагон 7-го маршрута двигался по пер.Достоевского или по 3му Самотечному (точно не знаю, но точно в этих краях), провод соскочил с пантографа и попал под "дужку" - так выразилась вагоновожатая в репортаже. Она успела затормозить вагон до повреждения КС и пантографа и вызвала "воздушку". Рабочий залез на крышу вагона и стал поправлять КС, и в этот момент он упал с крыши вагона и погиб.

Прошу прощения, если что-то неточно в этой истории.

Re: Про пантографы
Schurick  10.09.2006 12:01

XL 1001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почитайте, пожалуйста, инструкцию прежде, чем
> отвечать на вопрос!
> "Под троллейбусными пересечениями скорость
> движения не должна превышать 15 км/час..." - п.4.5
> "Инструкции по эксплуатации трамвая" (Приложение
> №1 "Должностной инструкции водителя трамвая").

Читаю.

...
4.9. При движении трамвая по спецчастям контактной сети:
...
- пересечения трамвайно-троллейбусной линии: от 15 до 25 км/ч (на выбеге);
...

(Должностная инструкция водителя трамвая. ЕМУП ТТУ. Екатеринбург 1999)

Что же получается в разных городах разные конструкции трамвайно-троллейбусных пересечений? В Москве ограничение до 15 км/ч, а какие ограничения в ДИ других городов? (-)
Пал Андреич  10.09.2006 15:15

0

Re: Про пантографы
Jukky  12.09.2006 14:06

А на бугелях тоже есть такие ограничения по скорости? По-моему нет, смысл то какой-если они и подпригивают на репесечках, то угол давления ему все равно другой.

Re: Про пантографы
Aq_  13.09.2006 02:24

> Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях
> ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за
> прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч
> идет сильный отскок пантографа от провода.

Пролетали много раз на 40 км/ч, и ничего. Кому повредит «сильный отскок»? Ниже крыши пантограф всё равно не опустится :-)))) Единственная лажа может быть -- когда при толчке обратно токосъёмная часть может попасть аккурат в полозья следующей пересечки.

Re: Про пантографы
РыцарьРР  13.09.2006 12:30

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky писал(а):
> > 2.Какое ограничение скорости при проезде
> > троллейбусных пересечек? Или таких нег?
>
> Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях
> ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за
> прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч
> идет сильный отскок пантографа от провода.
А в ПТЭ написано - не более 15 км/ч...

Re: Про пантографы

РыцарьРР писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в ПТЭ написано - не более 15 км/ч...

А в ПТЭ написано, что скорость прохождения спецчастей контактной сети устанавливается местной инструкцией, с учётом теххарактеристик спецчастей.

Re: Про пантографы
Вовка  13.09.2006 15:52

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под
> > провода из за слишком быстрой езды? А на прямых
> > перегонах соскакивли ли пантографы из за того,
> что
> > вагон слишком разкачивался?
>
> Часто пантограф выходит за контактный провод при
> ДТП (даже без схода вагона с рельсов), когда в
> момент бокового удара вагон резко кидает в
> сторону. Ну и на моей памяти был один случай
> выхода пантографа за контактный провод в кривой
> из-за просадки пути. При нормальной езде подобных
> случаев не припомню.
>
> > 2.Какое ограничение скорости при проезде
> > троллейбусных пересечек? Или таких нег?
>
> Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях
> ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за
> прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч
> идет сильный отскок пантографа от провода.

В Калининграде установлена скорость пересечения трам-тролл пересечений 5 км/час...

Re: Про пантографы
Вовка  13.09.2006 15:54

Есть трам-тролл пересечения - скоростные....на них нет ограничений.....из жизни.....хоть 5..хоть 85...проходит отлично.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]