Про пантографы
Jukky
09.09.2006 16:19
1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под провода из за слишком быстрой езды? А на прямых перегонах соскакивли ли пантографы из за того, что вагон слишком разкачивался?
2.Какое ограничение скорости при проезде троллейбусных пересечек? Или таких нег? 3.Какие ограничения скорости у трамвая из за кс? Re: Про пантографы
Schurick
09.09.2006 16:47
Jukky писал(а):
------------------------------------------------------- > 1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под > провода из за слишком быстрой езды? А на прямых > перегонах соскакивли ли пантографы из за того, что > вагон слишком разкачивался? Часто пантограф выходит за контактный провод при ДТП (даже без схода вагона с рельсов), когда в момент бокового удара вагон резко кидает в сторону. Ну и на моей памяти был один случай выхода пантографа за контактный провод в кривой из-за просадки пути. При нормальной езде подобных случаев не припомню. > 2.Какое ограничение скорости при проезде > троллейбусных пересечек? Или таких нег? Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч идет сильный отскок пантографа от провода. Re: Про пантографы
Jukky
09.09.2006 17:35
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Jukky писал(а): > -------------------------------------------------- > > 2.Какое ограничение скорости при проезде > > троллейбусных пересечек? Или таких нег? > > Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях > ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за > прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч > идет сильный отскок пантографа от провода. Ясно. Но тем не менее я такой пункт про ограничения в инструкции вод.трамвая не нашел. И однажды по телику снимали рядом с авто едущий ктм-19, который пролетел пересечку ну на вид не менее 50км/час- какая-то широкая улица была (Москва). Re: Про пантографы
Schurick
09.09.2006 17:50
Jukky писал(а):
> Ясно. Но тем не менее я такой пункт про > ограничения в инструкции вод.трамвая не нашел. В нашей должностной инструкции есть. В ПТЭ это явно не регламентируется, но есть ссылка, что-то в том духе, что "ограничения скорости движения вагонов при проезде спецчастей контактной сети устанавливаются местной инструкцией с учетом технических характеристик спецчастей". > И однажды по телику снимали рядом с авто едущий > ктм-19, который пролетел пересечку ну на вид не > менее 50км/час- какая-то широкая улица была > (Москва). На так раз на раз не приходится. Мне несколько раз в силу ряда причин доводилось проползать под пересечками со скоростью меньше 10 км/ч, тоже без каких-либо последствий (тьфу-тьфу 3 раза). Re: Про пантографы
XL 1001
10.09.2006 00:27
Почитайте, пожалуйста, инструкцию прежде, чем отвечать на вопрос!
"Под троллейбусными пересечениями скорость движения не должна превышать 15 км/час..." - п.4.5 "Инструкции по эксплуатации трамвая" (Приложение №1 "Должностной инструкции водителя трамвая"). Re: Про пантографы
Чертановец
10.09.2006 00:48
Мне тоже показалось странным, что есть минимальное ограничение скорости пересечек. Попробуйте, к примеру, на 1, 3 или 16 маршрутах пересечь перекрёсток Симферопольского и Чонгарского бульваров на скорости 15 км/ч! Там её просто развить не удастся. Мало того, что остановки расположены непосредственно перед перекрёстком, так ещё и автоуроды норовят под мордой трамвая на поворот проскочить. Сколько ездил, но более 5-10 км/ч там никто разогнаться не может. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.06 00:49 пользователем Чертановец. Re: Про пантографы
an-tonik
10.09.2006 11:30
Один случай был показан по телевизору.
Дело было на следующий день после урагана летом 1998г. Вагон 7-го маршрута двигался по пер.Достоевского или по 3му Самотечному (точно не знаю, но точно в этих краях), провод соскочил с пантографа и попал под "дужку" - так выразилась вагоновожатая в репортаже. Она успела затормозить вагон до повреждения КС и пантографа и вызвала "воздушку". Рабочий залез на крышу вагона и стал поправлять КС, и в этот момент он упал с крыши вагона и погиб. Прошу прощения, если что-то неточно в этой истории. Re: Про пантографы
Schurick
10.09.2006 12:01
XL 1001 писал(а):
------------------------------------------------------- > Почитайте, пожалуйста, инструкцию прежде, чем > отвечать на вопрос! > "Под троллейбусными пересечениями скорость > движения не должна превышать 15 км/час..." - п.4.5 > "Инструкции по эксплуатации трамвая" (Приложение > №1 "Должностной инструкции водителя трамвая"). Читаю. ... 4.9. При движении трамвая по спецчастям контактной сети: ... - пересечения трамвайно-троллейбусной линии: от 15 до 25 км/ч (на выбеге); ... (Должностная инструкция водителя трамвая. ЕМУП ТТУ. Екатеринбург 1999) Что же получается в разных городах разные конструкции трамвайно-троллейбусных пересечений? В Москве ограничение до 15 км/ч, а какие ограничения в ДИ других городов? (-)
Пал Андреич
10.09.2006 15:15
0 Re: Про пантографы
Jukky
12.09.2006 14:06
А на бугелях тоже есть такие ограничения по скорости? По-моему нет, смысл то какой-если они и подпригивают на репесечках, то угол давления ему все равно другой. Re: Про пантографы
Aq_
13.09.2006 02:24
> Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях
> ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за > прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч > идет сильный отскок пантографа от провода. Пролетали много раз на 40 км/ч, и ничего. Кому повредит «сильный отскок»? Ниже крыши пантограф всё равно не опустится :-)))) Единственная лажа может быть -- когда при толчке обратно токосъёмная часть может попасть аккурат в полозья следующей пересечки. Re: Про пантографы
РыцарьРР
13.09.2006 12:30
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Jukky писал(а): > > 2.Какое ограничение скорости при проезде > > троллейбусных пересечек? Или таких нег? > > Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях > ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за > прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч > идет сильный отскок пантографа от провода. А в ПТЭ написано - не более 15 км/ч... Re: Про пантографы
Евгений Кузнецов
13.09.2006 12:59
РыцарьРР писал(а):
------------------------------------------------------- > А в ПТЭ написано - не более 15 км/ч... А в ПТЭ написано, что скорость прохождения спецчастей контактной сети устанавливается местной инструкцией, с учётом теххарактеристик спецчастей. Re: Про пантографы
Вовка
13.09.2006 15:52
Schurick писал(а):
------------------------------------------------------- > Jukky писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 1.Может ли соскачить на поворотах пантограф под > > провода из за слишком быстрой езды? А на прямых > > перегонах соскакивли ли пантографы из за того, > что > > вагон слишком разкачивался? > > Часто пантограф выходит за контактный провод при > ДТП (даже без схода вагона с рельсов), когда в > момент бокового удара вагон резко кидает в > сторону. Ну и на моей памяти был один случай > выхода пантографа за контактный провод в кривой > из-за просадки пути. При нормальной езде подобных > случаев не припомню. > > > 2.Какое ограничение скорости при проезде > > троллейбусных пересечек? Или таких нег? > > Не менее 15 км/ч и не более 25 км/ч. При скоростях > ниже 15 км/ч есть шанс зацепиться вставкой за > прорези в полозьях, про скоростях выше 25 км/ч > идет сильный отскок пантографа от провода. В Калининграде установлена скорость пересечения трам-тролл пересечений 5 км/час... Re: Про пантографы
Вовка
13.09.2006 15:54
Есть трам-тролл пересечения - скоростные....на них нет ограничений.....из жизни.....хоть 5..хоть 85...проходит отлично.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]