ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва: сегодня 1112+1113 маршрута 26... (+)
Антон Хлынин  07.09.2006 13:36

... ходят по линии при поднятом втором пантографе и опущенном первом. (Не буксировка!!!)
Вижу такое впервые. С чем это связано?

Re: Москва: сегодня 1112+1113 маршрута 26... (+)
РыцарьРР  07.09.2006 14:04

Скорее всего у него неисправен пантограф первого вагона. Наши так делают, например когда на контактной вставке сильный выжег и система едет так до конечной станции, где линейный слесарь выравнивает образовавшуюся ямку зубилом или напильником.
Если выжег произошёл рано утром, то система может проездить под вторым пантографом несколько кругов, поднимая передний пантограф только перед стрелками.
PS Линейные слесаря у нас приходят к 7:00.

Re: Москва: сегодня 1112+1113 маршрута 26... (+)
Пассажир (ВНИИП)  07.09.2006 16:39

Интересно, почему это во многих странах стрельки работают и при поднятом на втором вагоне пантографе, а в России нет? Опять "русский менталитет"?

Re: Москва: сегодня 1112+1113 маршрута 26... (+)

Делали бы воздушки дальше от стрелки - можно было бы хоть с третьего вагона, но смысл?

Re: Москва: сегодня 1112+1113 маршрута 26... (+)
Виталий Шамаров  07.09.2006 17:31

Пардон, до 1977 года в Москве все системы Т-3 ходили при двух поднятых пантографах!

В Росии тоже работают стрелки при пантографах, поднятых на обоих вагонах.
Пал Андреич  07.09.2006 18:05

Первый вагон проходит входные контакты стрелки и переводит ее, затем срабатывает блокировка и второй вагон никак не может повлиять на стрелку. Это в Москве, в других городах есть другие устройства и принципы работы стрелок.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 18:10 пользователем Пал Андреич.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]