Re: Модернизированный КТМ-5 в Челябинске
lena-roxy
07.09.2006 18:57
Откровенно говоря - не слабо. Но есть одно Но... по своему опыту... правда в крайне другой сфере скажу, что люди мало того, что смотрят на тебя как на идиота, так ещё и отказывают.. сколько раз ни проси - всё-равно отказывают. При чём ни за бесплатно по доброте душевной, ни за деньги. Re: Модернизированный КТМ-5 в Челябинске
Romazzan
07.09.2006 19:55
Я тут хотел помочь киевлянам в изготовлении кабины ктм-5 для Трейнз2006, надо было сделать фотографии на текстуры. На Колющенко у всех водителей подряд спрашивал, можно зайти? С 3-го маршрута (2 депо)все отвечали однозначно "Нет".
Только девушка с 7 м-та (ваг 1362) сжалилась надо мной и, хотя опаздывала и даже бежала от диспетчерской к вагону, разрешила сделать пару снимков. Кстати, последнюю неделю он, по-моему, все-таки не ездит. Иначе бы я его увидел 96%!!! Немного фото
Виктор Вохминцев
30.10.2006 08:04
Сегодня ехал на работу и подвернулся мне этот самый экземпляр :)
Качество фото ужасное, т.к. на телефон фотографировал. Очень торопился, поэтому фото всего 4 штуки: 2093 стоит на конечной Колющенко: морда крупнее: сиденья от КТМ-19: плафоны освещения установлены по центру потолка: кабина водителя: Re: ФОТО!
Челябинский пассажир
30.10.2006 11:38
Виктор Вохминцев, молодец!!!
Наконец мы его увидели!!! Re: Креативный монстр
Виктор Вохминцев
30.10.2006 13:24
То что МОНСТР - это точно!
Не знаю кому как, а мне внешний дизайн не особо :( Как обрубок какой-то! Внутри гораздо интереснее. А по ощущениям - очень резкий старт и ООООчень жёсткое дотормаживание, все кто стоит в салоне чуть не падают (хотя, это может больше к манере езды водителя относится) Вопрос насчёт сидений (+)
Бараш Алексей
30.10.2006 23:41
Я не совсем понимаю, в этом вагоне сиденья такие же как в КТМах-19 ставили первое время, т. е. бархотные (велюровые) или (если не ошибаюсь такие же как для автобусов Мерседес).
А велюровые сиденья, такие же как в некоторых ЛиАЗах, и более поздних КТМах-19 я слышал, что делают в Челябинске (по Турецкой лицензии). Так я думал, что в Челябинске будут Челябинские сиденья и то что велюровые в любых КТМах ставить перестали, а оказалось наоборот... Или я чего-то перепутал? то ещё пугало (+)...
Алексей Чернов
31.10.2006 20:21
...Какой-то гибрид "пятачка" и "осьмушки"-"помесь бобика со свиньёй" :-)))
А ещё пару лет назад я наивно полагал,что сколько-нибудь значительно испортить "родную" внешность КТМ-5 можно только прямым попаданием крупнокалиберного снаряда.Потом появились новосибирский 3019(тот,что с зауженной мордой от ЛМ-99) и КТМ-5РМ ("шкура КТМ-8М,напяленная на остов КТМ-5",как охарактеризовал его кто-то из форумян),и я понял,что я заблуждался в своих взглядах на этот вопрос. Но вот НАСКОЛЬКО ГЛУБОКО я заблуждался-это я понял только при взгляде на этот милый экземплярчик :-. А если перейти от субъективного трёпа к объективной действительности (сколь бы уродлива она не была)-хотелось бы знать следующие факты: 1. Себестоимость модернизации. 2.Рассчётный срок эксплуатации модернизанта. Лично у меня есть о-очень крупное подозрение,что при нормальной пассажирской эксплуатации (с соответствующими нагрузками) рама этого чудовища "пойдёт гулять" максимум годиков через 5,как это заведено у "пятачков",а уж при таких обстоятельствах вся модернизация быстренько растрясётся к чертям собачьим :-) И последнее соображение-нипочём не видать бы нам подобных компромиссно-суррогатных исчадий ада,если б только УКВЗ отпускал свои новые вагоны в лизинг... Re: Модернизированный КТМ-5 в Челябинске
FRESH
01.11.2006 02:46
Да, однозначно, что у татр (т-3) гораздо больше перспектив, нежели у ктмов, в вопросе модернизации ;)) Re: Модернизированный КТМ-5 в Челябинске
Яков
05.12.2006 18:04
Народ. Есть у меня еще одна фотография этого неуловимого "глюка" под № 2093. Сделан снимок случайно на Привокзальной площади Челябинска, утром 5 октября 2006 года. Кому нужен снимок-пишите на Titenok@inbox.ru, я скину. Re: Модернизированный КТМ-5 в Челябинске
Ведмедь
30.12.2006 01:01
Итак, совершенно случайно вновь мы встретились с 2093. И фотоаппарат был под рукой - жаль, не удалось близко подойти. Тем не менее:
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]