ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
Vadims Falkovs  18.07.2006 17:40

Трамвай с душем и сервантом

Вагон драгрейс-квартира от Юглы до вокзала

В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2 решила поразить публику и представила первый в Западной Европе тюнинговый трамвай. Таким еще не мог похвастаться ни один город, обладающий парноколесным транспортом.

К «заделанным» джипам рижане уже привыкли, а вот к трамваю... Выгнутый «кенгурятник» над бампером, хромированная дуга сверху и полдюжины противотуманных фар. Прямо как вагон собрался участвовать в ралли «Париж – Дакар». Сзади даже «запасное колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли.

А внутри стандартные вагоны выпуска начала 1990-х годов превращены в некое подобие смеси квартиры и вагона-ресторана. В каждом салоне 4 «плюшевых» кресла, по два обеденных столика со светильниками и на простенках укреплено множество бра. Над окнами – занавески. А на задней площадке второго вагона даже три бутафорских душа. Но вода из них, правда, не льется. Для демонстрации ненавязчивой (как обещали) рекламы в каждом салоне установлено по два жидкокристаллических монитора, а стены обклеены фотоэтюдами в виде кухни с плитой и ванной комнаты. Даже про зеркала не забыли, они – настоящие. Но попросим дам не красить, глядя в них, свои милые губки – трамвай: не ванная комната, он все двигается и может неожиданно резко затормозить.

Оба вагона прошли полную плановую модернизацию в главных мастерских «Ригас сатиксме», «Золотая рыбка» (карточка предоплаты телефонных разговоров) в изменение интерьера трамвая вложила около 20 тысяч латов.

Как заверил начальник 3-го трамвайного депо Александр Пикалев, к которому приписан обновленный трамвай, состав будет, в основном, ездить в утренние и вечерние часы-«пик» по 6-му маршруты от вокзала на Юглу по обычному расписанию. А организаторы акции надеются, что вагон с улучшенным интерьером сможет обслуживать маршрут не менее года и все рижане смогут проехаться в нем с комфортом и по обычному билету.
















Везёт же вам, одно слово - Европа! Завидую...
Schredder  18.07.2006 17:59

Даже "сафарик" есть!!!

Re: Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
Ant_LV  18.07.2006 19:19

ВАУ!!! Это ж надо, что такую красоту можно сделать из на мой взгляд лучшего Татровского вагона: Т6Б5СУ. И это у нас (в экс-СССР), а не где-нибудь в ЕС-15! :)

Vadims Falkovs писал:
> В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2
> решила поразить публику и представила первый в Западной Европе
> тюнинговый трамвай.
Во-первых, ПМСМ, Латвия не Западная Европа, а или Северная, или Восточная.
Во-вторых, "Ал. ворота" - это в переводе на цифры: 5-е или 3-е? Кажется, 5.

> Сзади даже «запасное
> колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли.
А что могло помешать настоящее приделать?

> А внутри стандартные вагоны выпуска начала 1990-х годов
Или конца 80-х 20 в. (ведь последняя партия Т6Б5СУ в 1991 (?) г. не пришла, но я не помню данных о 1990 г.)

> превращены в некое подобие смеси квартиры и вагона-ресторана. В
> каждом салоне 4 «плюшевых» кресла, по два обеденных столика со
> светильниками и на простенках укреплено множество бра. Над
> окнами – занавески. А на задней площадке второго вагона даже
> три бутафорских душа.
А на задней площадке первого вагона что?

> Но попросим дам не
> красить, глядя в них, свои милые губки – трамвай: не ванная
> комната, он все двигается и может неожиданно резко затормозить.
Пожалуй это объявление можно было повесить и в обычных. Уже два раза видел к чему приводит эта покраска губ в трамвае (кстати, оба раза на 06Тм).

> «Золотая рыбка» (карточка
> предоплаты телефонных разговоров) в изменение интерьера трамвая
> вложила около 20 тысяч латов.
Кто вложил? Tele2 или отдельная "дочка" Tele2 обслуживания ZZ (Zelta Zivtina - лтш. "Золотая рыбка")? А во сколько Rigas Satiksme обходится не столь кардинальная модернизация Т6...?

> Как заверил начальник 3-го трамвайного депо Александр Пикалев,
> к которому приписан обновленный трамвай, состав будет, в
> основном, ездить в утренние и вечерние часы-«пик» по 6-му
> маршруты от вокзала на Юглу по обычному расписанию. А
> организаторы акции надеются, что вагон с улучшенным интерьером
> сможет обслуживать маршрут не менее года и все рижане смогут
> проехаться в нем с комфортом и по обычному билету.
Т. е. будет ездить как обычный трамвай 06Тм и проезд будет стоить 20 сант. (0.11 $, 0.14 EUR)? Если так, идеально...

>
Как это Uz depo Brivibas iela? Он же приписан к депо на Фридриха, т. е. разве не должно быть Uz depo Fridrika iela?

Schredder писал(а):
> Везёт же вам, одно слово - Европа! Завидую...
> Даже "сафарик" есть!!!
:) Далеко не Европа, и не надо завидовать, потому что пенсионеры в среднем получают меньше прожиточного минимума, рассчитанного Центральным статическим управлением. (Тему о политике, пожалуйста, здесь не развивайте)

Сообщение изменено (18-07-06 19:30)

Re: Riga: 3-515+3-516 (доп)
Vadims Falkovs  18.07.2006 19:38

Ant_LV писал(а):

> Во-первых, ПМСМ, Латвия не Западная Европа, а или Северная, или
> Восточная.

Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā"

> Во-вторых, "Ал. ворота" - это в переводе на цифры: 5-е или 3-е?
> Кажется, 5.

Пятое.

>
> > Сзади даже «запасное
> > колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли.
> А что могло помешать настоящее приделать?

Там пластиковая панель. Настоящее было-бы тяжеловато... Но пропорции соблюдены.

> А на задней площадке первого вагона что?

Ничего особеннного...

> Кто вложил? Tele2 или отдельная "дочка" Tele2 обслуживания ZZ
> (Zelta Zivtina - лтш. "Золотая рыбка")?

:-) А они карманы не делят..."Tramvaja abu vagonu īpaša interjera izveidē tika investēti vairāk kā 20 000 latu". Вот так "в создание интерьера обоих вагонов трамвая инвестировано более 20 тыс. латов".

> А во сколько Rigas
> Satiksme обходится не столь кардинальная модернизация Т6...?

Модернизация трамвая плановая и обходится согласно договору около 90 тыс. латов ( 162 тыс. долл., 128. тыс. евро) за один вагон



> Т. е. будет ездить как обычный трамвай 06Тм и проезд будет
> стоить 20 сант. (0.11 $, 0.14 EUR)? Если так, идеально...

0.36 $, 0.29 EUR.

Именно так, плюс годны все карточки, проездные и т.д. и т.п. Это стандартный линейный вагон. А интерьер и т.д. - это рекламная акция "Теле2", решившей так отметить и 700 тысячного клиента мобильного телефона, и очередной молодёжный сериал, и бог его знает ещё что.

> [/url]
> Как это Uz depo Brivibas iela? Он же приписан к депо на
> Фридриха, т. е. разве не должно быть Uz depo Fridrika iela?

Но ехал то он Uz depo Brīvības ielā! :-)

Сегодня его roll-out. Он провез прессу от пятого депо (подбирая и пассажиров) до Радио и обратно в пятое депо (для более неформальной части мероприятия, на к-рое я уже не поехал).

А так да, он приписан к третьему депо.

Сообщение изменено (18-07-06 19:58)

Re: Riga: 3-515+3-516
Ant_LV  18.07.2006 19:56

Vadims Falkovs писал:
> Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā"
Тогда - это Вечерняя Европа, Западная Европа - Rietumeiropa.

Сообщение изменено (18-07-06 20:01)

Re: Riga: 3-515+3-516
Vadims Falkovs  18.07.2006 20:03

Ant_LV писал(а):

> Vadims Falkovs писал:

> > Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā"
> Тогда - это Вечерняя Европа, Западная Европа - Rietumeiropa.

Давайте не будем лингвистических споров здесь устраивать :-) Vakareiropa это по-русски только и единственно - Западная Европа. :-)

Только что посмотрел в словарях Tilde: vakars - вечер, запад - rietumi и всё. (-)
Ant_LV  18.07.2006 20:05

0

Сообщение изменено (18-07-06 20:06)

Re: а посмотрите там заодно слова vakari и riiti :-) (0)
Vadims Falkovs  19.07.2006 00:50

0

Сообщение изменено (19-07-06 10:15)

Какая пакость. Трудно было представить, что трамвай можно так изуродовать. Особенно мерзко выглядит кенгурятник (-)
royal  19.07.2006 09:58

0

Сообщение изменено (19-07-06 09:59)

Re: Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
СтаС  19.07.2006 12:13

Какая прелесть :)

Интерьерчик на линии в первозданном виде долго не протянет, но всё равно мило :) Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не советую)

Но интересует на самом деле вот что:

1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе, и стояли ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005? Кто производитель, есть ли электрика или только инерционная механика?

2. Чьи штатные световые линии в салоне - финские или российские лицензионные?

Re: Riga: 3-515+3-516
Vadims Falkovs  19.07.2006 13:28

СтаС писал(а):

> Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ
> :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не
> советую)

Почему? У меня ZZ с 1999 года и сильно на неё нареканий у меня нет.

> 1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит
> штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе,
> и стояли
> ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005?

Стояли. См. 4-ю фотографию http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=313050&t=313050

Re: Riga: 3-515+3-516 (доп)
Boris  19.07.2006 14:19

Vadims Falkovs писал(а):

> > > Сзади даже «запасное
> > > колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли.
> > А что могло помешать настоящее приделать?
>
> Там пластиковая панель. Настоящее было-бы тяжеловато... Но
> пропорции соблюдены.

Лучше бы уж тогда бутафорскую запасную тележку сделали. ;-) Т.к. если кенгурятник и у трамвая имеет некоторый функциональный смысл, то автомобильная запаска ему явно ни к чему. Впрочем для простого народа прикол с колесом наверное понятнее.

Re: Riga: 3-515+3-516
СтаС  19.07.2006 15:18

> > Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ
> > :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не
> > советую)
>
> Почему? У меня ZZ с 1999 года и сильно на неё нареканий у меня
> нет.

Да, в 2003 у меня тоже не было. А сейчас мало того, что цены не показались привлекательнее конкурентских, так они ещё с тех пор умудрились закрыть получение СМС из-за границы (и вот скажите, зачем мне в Риге тариф, который не предполагает СМС из-за границы?), а под Новый Год, если вы заметили, отключили службу подтверждения доставки СМС с формулировкой "чтобы не перегружать сеть в Новогоднюю ночь", при этом выяснить эту милую подробность удалось только пробившись по номеру консультанта ZZ, отключили для разгрузки новогодней ночи до Рождества, а включили обратно только 3его января. Нафиг-нафиг. Люблю товар лицом.


> > 1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит
> > штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе,
> > и стояли
> > ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005?
>
> Стояли. См. 4-ю фотографию
> http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=313050&t=313050

Но в использовании в декабре я их не заметил, а сейчас как, приноровились?

А с каких пор Рига находится в Западной Европе? (-)
Pro-man  19.07.2006 20:57

Vadims Falkovs писал(а):

> В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2
> решила поразить публику и представила первый в Западной Европе
> тюнинговый трамвай.

Уже обсуждалось, причем в этой же теме. См. сообщение Вадим(с)а Фальков(с)а от 18-июл-06 19:38 (-)
Ant_LV  19.07.2006 21:38

0

Re: Какая пакость. Трудно было представить, что трамвай можно так изуродовать. Особенно мерзко выглядит кенгурятник
Пауль  19.07.2006 23:49

Полностью потдерживаю Ваше мнение.

Пардон, пропустил это сообщение :) (-)
Pro-man  20.07.2006 02:08

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]