Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
Vadims Falkovs
18.07.2006 17:40
Трамвай с душем и сервантом Вагон драгрейс-квартира от Юглы до вокзала В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2 решила поразить публику и представила первый в Западной Европе тюнинговый трамвай. Таким еще не мог похвастаться ни один город, обладающий парноколесным транспортом. К «заделанным» джипам рижане уже привыкли, а вот к трамваю... Выгнутый «кенгурятник» над бампером, хромированная дуга сверху и полдюжины противотуманных фар. Прямо как вагон собрался участвовать в ралли «Париж – Дакар». Сзади даже «запасное колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли. А внутри стандартные вагоны выпуска начала 1990-х годов превращены в некое подобие смеси квартиры и вагона-ресторана. В каждом салоне 4 «плюшевых» кресла, по два обеденных столика со светильниками и на простенках укреплено множество бра. Над окнами – занавески. А на задней площадке второго вагона даже три бутафорских душа. Но вода из них, правда, не льется. Для демонстрации ненавязчивой (как обещали) рекламы в каждом салоне установлено по два жидкокристаллических монитора, а стены обклеены фотоэтюдами в виде кухни с плитой и ванной комнаты. Даже про зеркала не забыли, они – настоящие. Но попросим дам не красить, глядя в них, свои милые губки – трамвай: не ванная комната, он все двигается и может неожиданно резко затормозить. Оба вагона прошли полную плановую модернизацию в главных мастерских «Ригас сатиксме», «Золотая рыбка» (карточка предоплаты телефонных разговоров) в изменение интерьера трамвая вложила около 20 тысяч латов. Как заверил начальник 3-го трамвайного депо Александр Пикалев, к которому приписан обновленный трамвай, состав будет, в основном, ездить в утренние и вечерние часы-«пик» по 6-му маршруты от вокзала на Юглу по обычному расписанию. А организаторы акции надеются, что вагон с улучшенным интерьером сможет обслуживать маршрут не менее года и все рижане смогут проехаться в нем с комфортом и по обычному билету. Re: Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
Ant_LV
18.07.2006 19:19
ВАУ!!! Это ж надо, что такую красоту можно сделать из на мой взгляд лучшего Татровского вагона: Т6Б5СУ. И это у нас (в экс-СССР), а не где-нибудь в ЕС-15! :)
Vadims Falkovs писал: > В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2 > решила поразить публику и представила первый в Западной Европе > тюнинговый трамвай. Во-первых, ПМСМ, Латвия не Западная Европа, а или Северная, или Восточная. Во-вторых, "Ал. ворота" - это в переводе на цифры: 5-е или 3-е? Кажется, 5. > Сзади даже «запасное > колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли. А что могло помешать настоящее приделать? > А внутри стандартные вагоны выпуска начала 1990-х годов Или конца 80-х 20 в. (ведь последняя партия Т6Б5СУ в 1991 (?) г. не пришла, но я не помню данных о 1990 г.) > превращены в некое подобие смеси квартиры и вагона-ресторана. В > каждом салоне 4 «плюшевых» кресла, по два обеденных столика со > светильниками и на простенках укреплено множество бра. Над > окнами – занавески. А на задней площадке второго вагона даже > три бутафорских душа. А на задней площадке первого вагона что? > Но попросим дам не > красить, глядя в них, свои милые губки – трамвай: не ванная > комната, он все двигается и может неожиданно резко затормозить. Пожалуй это объявление можно было повесить и в обычных. Уже два раза видел к чему приводит эта покраска губ в трамвае (кстати, оба раза на 06Тм). > «Золотая рыбка» (карточка > предоплаты телефонных разговоров) в изменение интерьера трамвая > вложила около 20 тысяч латов. Кто вложил? Tele2 или отдельная "дочка" Tele2 обслуживания ZZ (Zelta Zivtina - лтш. "Золотая рыбка")? А во сколько Rigas Satiksme обходится не столь кардинальная модернизация Т6...? > Как заверил начальник 3-го трамвайного депо Александр Пикалев, > к которому приписан обновленный трамвай, состав будет, в > основном, ездить в утренние и вечерние часы-«пик» по 6-му > маршруты от вокзала на Юглу по обычному расписанию. А > организаторы акции надеются, что вагон с улучшенным интерьером > сможет обслуживать маршрут не менее года и все рижане смогут > проехаться в нем с комфортом и по обычному билету. Т. е. будет ездить как обычный трамвай 06Тм и проезд будет стоить 20 сант. (0.11 $, 0.14 EUR)? Если так, идеально... > Как это Uz depo Brivibas iela? Он же приписан к депо на Фридриха, т. е. разве не должно быть Uz depo Fridrika iela? Schredder писал(а): > Везёт же вам, одно слово - Европа! Завидую... > Даже "сафарик" есть!!! :) Далеко не Европа, и не надо завидовать, потому что пенсионеры в среднем получают меньше прожиточного минимума, рассчитанного Центральным статическим управлением. (Тему о политике, пожалуйста, здесь не развивайте) Сообщение изменено (18-07-06 19:30) Re: Riga: 3-515+3-516 (доп)
Vadims Falkovs
18.07.2006 19:38
Ant_LV писал(а):
> Во-первых, ПМСМ, Латвия не Западная Европа, а или Северная, или > Восточная. Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā" > Во-вторых, "Ал. ворота" - это в переводе на цифры: 5-е или 3-е? > Кажется, 5. Пятое. > > > Сзади даже «запасное > > колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли. > А что могло помешать настоящее приделать? Там пластиковая панель. Настоящее было-бы тяжеловато... Но пропорции соблюдены. > А на задней площадке первого вагона что? Ничего особеннного... > Кто вложил? Tele2 или отдельная "дочка" Tele2 обслуживания ZZ > (Zelta Zivtina - лтш. "Золотая рыбка")? :-) А они карманы не делят..."Tramvaja abu vagonu īpaša interjera izveidē tika investēti vairāk kā 20 000 latu". Вот так "в создание интерьера обоих вагонов трамвая инвестировано более 20 тыс. латов". > А во сколько Rigas > Satiksme обходится не столь кардинальная модернизация Т6...? Модернизация трамвая плановая и обходится согласно договору около 90 тыс. латов ( 162 тыс. долл., 128. тыс. евро) за один вагон > Т. е. будет ездить как обычный трамвай 06Тм и проезд будет > стоить 20 сант. (0.11 $, 0.14 EUR)? Если так, идеально... 0.36 $, 0.29 EUR. Именно так, плюс годны все карточки, проездные и т.д. и т.п. Это стандартный линейный вагон. А интерьер и т.д. - это рекламная акция "Теле2", решившей так отметить и 700 тысячного клиента мобильного телефона, и очередной молодёжный сериал, и бог его знает ещё что. > [/url] > Как это Uz depo Brivibas iela? Он же приписан к депо на > Фридриха, т. е. разве не должно быть Uz depo Fridrika iela? Но ехал то он Uz depo Brīvības ielā! :-) Сегодня его roll-out. Он провез прессу от пятого депо (подбирая и пассажиров) до Радио и обратно в пятое депо (для более неформальной части мероприятия, на к-рое я уже не поехал). А так да, он приписан к третьему депо. Сообщение изменено (18-07-06 19:58) Re: Riga: 3-515+3-516
Ant_LV
18.07.2006 19:56
Vadims Falkovs писал:
> Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā" Тогда - это Вечерняя Европа, Западная Европа - Rietumeiropa. Сообщение изменено (18-07-06 20:01) Re: Riga: 3-515+3-516
Vadims Falkovs
18.07.2006 20:03
Ant_LV писал(а): > Vadims Falkovs писал: > > Это слова организаторов: "pirmais Vakareiropā" > Тогда - это Вечерняя Европа, Западная Европа - Rietumeiropa. Давайте не будем лингвистических споров здесь устраивать :-) Vakareiropa это по-русски только и единственно - Западная Европа. :-) Только что посмотрел в словарях Tilde: vakars - вечер, запад - rietumi и всё. (-)
Ant_LV
18.07.2006 20:05
0 Сообщение изменено (18-07-06 20:06) Re: а посмотрите там заодно слова vakari и riiti :-) (0)
Vadims Falkovs
19.07.2006 00:50
0 Сообщение изменено (19-07-06 10:15) Какая пакость. Трудно было представить, что трамвай можно так изуродовать. Особенно мерзко выглядит кенгурятник (-)
royal
19.07.2006 09:58
0 Сообщение изменено (19-07-06 09:59) Re: Riga: 3-515+3-516 - трамвай-драгрейс-квартира: тюнинг, столики, душ и бра... :-)
СтаС
19.07.2006 12:13
Какая прелесть :) Интерьерчик на линии в первозданном виде долго не протянет, но всё равно мило :) Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не советую) Но интересует на самом деле вот что: 1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе, и стояли ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005? Кто производитель, есть ли электрика или только инерционная механика? 2. Чьи штатные световые линии в салоне - финские или российские лицензионные? Re: Riga: 3-515+3-516
Vadims Falkovs
19.07.2006 13:28
СтаС писал(а): > Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ > :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не > советую) Почему? У меня ZZ с 1999 года и сильно на неё нареканий у меня нет. > 1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит > штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе, > и стояли > ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005? Стояли. См. 4-ю фотографию http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=313050&t=313050 Re: Riga: 3-515+3-516 (доп)
Boris
19.07.2006 14:19
Vadims Falkovs писал(а): > > > Сзади даже «запасное > > > колесо» (хоть и бутафорское) привинтить не забыли. > > А что могло помешать настоящее приделать? > > Там пластиковая панель. Настоящее было-бы тяжеловато... Но > пропорции соблюдены. Лучше бы уж тогда бутафорскую запасную тележку сделали. ;-) Т.к. если кенгурятник и у трамвая имеет некоторый функциональный смысл, то автомобильная запаска ему явно ни к чему. Впрочем для простого народа прикол с колесом наверное понятнее. Re: Riga: 3-515+3-516
СтаС
19.07.2006 15:18
> > Что, впрочем, не отменит моей нелюбви к ZZ > > :-/ (этой зимой явно был последний экспириенс, и другим не > > советую) > > Почему? У меня ZZ с 1999 года и сильно на неё нареканий у меня > нет. Да, в 2003 у меня тоже не было. А сейчас мало того, что цены не показались привлекательнее конкурентских, так они ещё с тех пор умудрились закрыть получение СМС из-за границы (и вот скажите, зачем мне в Риге тариф, который не предполагает СМС из-за границы?), а под Новый Год, если вы заметили, отключили службу подтверждения доставки СМС с формулировкой "чтобы не перегружать сеть в Новогоднюю ночь", при этом выяснить эту милую подробность удалось только пробившись по номеру консультанта ZZ, отключили для разгрузки новогодней ночи до Рождества, а включили обратно только 3его января. Нафиг-нафиг. Люблю товар лицом. > > 1. Если я правильно понял, то на головном вагоне стоит > > штангоуловитель. Можно ли взглянуть на него поближе, > > и стояли > > ли они на первых модернизированных Т6 осенью 2005? > > Стояли. См. 4-ю фотографию > http://www.tr.ru/forum/read.php?f=15&i=313050&t=313050 Но в использовании в декабре я их не заметил, а сейчас как, приноровились? А с каких пор Рига находится в Западной Европе? (-)
Pro-man
19.07.2006 20:57
Vadims Falkovs писал(а): > В депо «Александровские ворота» компания мобильной связи Tele2 > решила поразить публику и представила первый в Западной Европе > тюнинговый трамвай. Уже обсуждалось, причем в этой же теме. См. сообщение Вадим(с)а Фальков(с)а от 18-июл-06 19:38 (-)
Ant_LV
19.07.2006 21:38
0 Re: Какая пакость. Трудно было представить, что трамвай можно так изуродовать. Особенно мерзко выглядит кенгурятник
Пауль
19.07.2006 23:49
Полностью потдерживаю Ваше мнение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]