ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Лугансктепловоз" приостановил производство трамваев

13.07.2006, 17:27
"Лугансктепловоз" приостановил производство трамваев
Производство трамваев в холдинговой компании "Лугансктепловоз" в текущем году не предусмотрено по причине отсутствия надлежащего финансирования. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе компании.


В то же время на предприятии отметили, что готовы к производству трамвайных вагонов, но все зависит от наличия заказов. "Ранее мы выпускали наши трамваи потому, что понимали, что надо. Хотя понимали, что денег не получим... Сейчас мы не можем продолжить производство трамваев", - подчеркнули в пресс-службе.


ХК "Лугансктепловоз" имеет возможность выпускать трамваи ЛТ-5 (предназначен для эксплуатации на колее 1524 мм; форма и габарит допускают эксплуатацию в условиях узких улиц и многочисленных поворотов малой кривизны), ЛТ-10 (четырехосный трамвайный вагон для перевозки по городским рельсовым путям с шириной колеи 1524 мм и питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550 вольт) и ЛТ-10А (четырехосный трамвайный вагон для перевозки по городским рельсовым путям с шириной колеи 1524 мм и питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550 вольт).


ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" является единственным производителем электропоездов в Украине. Предприятие производит магистральные тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны и оборудование для поездов пригородного сообщения и трамваев, а также горно-шахтное оборудование.

http://www.liga.net/news/200187.html

Что-то московские ЛТ-5 опять не видно на линии. (-)
Виталий Шамаров  14.07.2006 12:20

0

Re: "Лугансктепловоз" приостановил производство трамваев
Alex R.  15.07.2006 00:09

Сами они виноваты, маркетинг у них никакой! Если та же Татра-Юг по сто раз презентует тсвой К1, ездят по городам предлагать свои вагоны, активно продвигает свою продукцию на рынке, то Луганскпаровоз просто выпустил трамвай и ждёт, пока его кто-то купит. А кто купит, если о нём не знают и для городских властей "трамвайных" городов надо устраивать красивые показушные презентации. А об ЛТ-5 до недавнего времени даже на сайте Лугансктепловоза информации не было.

Re: Что-то московские ЛТ-5 опять не видно на линии.
Сергей Орлов  15.07.2006 00:25


дело не только в презентациях
Maxy  15.07.2006 13:02

А и в том, что руководство татры-юг озаботилось тем, чтоб вагоны этой модели можно было взять в лизинг. А ЛуганскТепловоз таких условий для покупателей не создал.

Потому получается парадоксальная ситуация, что бедному покупателю более доступен более дорогой вагон вагон К1, т.к. за него можно не платить всю стоимость сразу.

C украинским рынком в 10 вагонов в год лучше пусть будет 1 производитель, а не 2. (-)
Зигфрид  15.07.2006 13:36

0

пааазвольте
Maxy  15.07.2006 14:30

тут возникает вопрос про курицу и яйцо.
Не будешь же ты утверждать что обьем спроса в 10 вагонов в год первичен и он останется неизменен даже при увеличении доступности вагонов.

ИМХО если б вагон с ценой ЛТ5 можно было б взять в лизинг на условиях, на которых можно взять К1 - думаю обьем рынка был бы отнюдь не 10 вагонов в год.

Может, да, а, может, нет
Зигфрид  15.07.2006 17:28

> тут возникает вопрос про курицу и яйцо.

Вообще, согласен. Но...

> Не будешь же ты утверждать что обьем спроса в 10 вагонов в год
> первичен и он останется неизменен даже при увеличении
> доступности вагонов.

Как вагон может быть доступнее? К1 стоит минимальные деньги! Если ЛТ-5 почти вдвое дешевле, то цена в 150 тыс евро не родит такие деньги для систем, где на покраску не всегда хватает.

> ИМХО если б вагон с ценой ЛТ5 можно было б взять в лизинг на
> условиях, на которых можно взять К1 - думаю обьем рынка был бы
> отнюдь не 10 вагонов в год.

Угу. Получается, то 10, а не 15. Т.е., например, Луганск бы взял не 5 К1, а 9 ЛТ-5 (по деньгам). Донецк, Днепропетровск Одесса бы точно ведь не взяли :-) Ну, Николаев, быть может, еще, но и то сомневаюсь.

Re: Может, да, а, может, нет
Alex R.  15.07.2006 20:41

Зигфрид писал(а):

>
> Угу. Получается, то 10, а не 15. Т.е., например, Луганск бы
> взял не 5 К1, а 9 ЛТ-5 (по деньгам). Донецк, Днепропетровск
> Одесса бы точно ведь не взяли :-) Ну, Николаев, быть может,
> еще, но и то сомневаюсь.
Есть такие города, которые хотят брать новые вагоны, но денег нет, например Конотоп, Енакиево, Константиновка и т.д. Если вагоны будут дешёвые да ещё и в лизинг, то эти города возьмут ЛТ-5. Пример есть в России, где есть такой дешёвый вагон КТМ-8М, который и берут многие города.

Re: Может, да, а, может, нет
White_Angel  17.07.2006 17:52

> Есть такие города, которые хотят брать новые вагоны, но денег
> нет, например Конотоп, Енакиево, Константиновка и т.д. Если
> вагоны будут дешёвые да ещё и в лизинг, то эти города возьмут
> ЛТ-5. Пример есть в России, где есть такой дешёвый вагон
> КТМ-8М, который и берут многие города.

У кого нет денег, тем в лизинг просто не дадут!

Это раз, два - повторяю, у них на покраску не хватает, и три - КТМ-8М по цене где-то посередике между ЛТ-5 и К1 ;-) (-)
Зигфрид  17.07.2006 21:33

0

Re: "Лугансктепловоз" приостановил производство трамваев

19.07.2006, 11:58
"Лугансктепловоз" пойдет с молотка
Фонд государственного имущества Украины объявил конкурс по продаже пакета акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона. К продаже предлагается пакет акций в количестве 166 млн. 583 тыс. 258 штук, что составляет 76 % уставного фонда общества. Номинальная стоимость одной акции - 0,25 грн., начальная стоимость пакета акций - 292 млн.грн.


Как сообщают в пресс-службе ФГИУ, конкурс по продаже пакета акций "Лугансктепловоза" должен состоятся через 75 дней после опубликования информационного сообщения о его проведении в газете "Ведомости приватизации". Покупателя предприятия обяжут выполнить ряд требований, направленных на развитие предприятия в экономической, инновационно-инвестиционной, природоохранной, а также социальной сфере. Кроме того, ему придется взять ответственность за распоряжение имуществом общества.


ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" является единственным в СНГ производителем грузовых магистральных тепловозов. Предприятие также производит маневровые тепловозы, дизель-поезда, электропоезда постоянного и переменного тока, транспортеры, вагоны для поездов пригородного сообщения и трамваи, а также горно-шахтное оборудование.


Уставный фонд общества составляет 54 млн. 796 тыс. 171 грн. В I квартале 2006 года объем реализованной продукции составил 58,288 млн.грн., балансовая прибыль - 4,571 млн.грн., дебиторская задолженность - 45,670 млн.грн., кредиторская задолженность - 290,177 млн.грн. Рентабельность производства была отрицательной, составив минус 1,4%. Стоимость активов общества составляет 451,931 млн.грн.




ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net

http://www.liga.net/news/200987.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]