Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Пассажир
03.07.2006 10:01
Собственно весь вопрос. Модернизанты а-ля МТТЧ не считаются, хотя это по сути новый вагон. Кстати, а разве правильно писать "модернизаНты"? А не "модернизаты"? (-)
Alex - MTB-82
03.07.2006 11:27
0 Сообщение изменено (03-07-06 11:27) Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Пассажир
03.07.2006 14:23
Вот к чему попрос и задал. Южмаш, как слыхал краем уха Татры уже не производит. Так это или нет? Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Vyacheslav
03.07.2006 14:47
Татро-юговский К1 по кузову и тележкам фактически является Т6Б5 Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Пассажир
03.07.2006 15:11
А по моему там совсем не татровский кузов. Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
murr.miaow
03.07.2006 16:03
Vyacheslav писал(а): > Татро-юговский К1 по кузову и тележкам фактически является Т6Б5 Немножко поправлю. До недавнего времени К1 делались в оставшихся от сборки на "Татре-Юг" кузовах Т6В5. Теперь пошли кузова собственной сборки (татровские закончились :-) ). Тележки - "собственной конструкции", но фактически "слизаны" с Т6В5, движки свои (харьковские электротяжмашевские в сборном приводе собственной конструкции КТТП-1, недавно пошел уже КТТП-2). СУ - своя (КТСУ, а не ТИСУ, хотя, по словам работника завода, переходили постепенно, по мере расходования старых запасов от Т6В5, не знаю, как у них это получалось - сказать не могу, насколько там есть совместимость). Салон и проч. мелочи еще в последние Т6В5 днепровской сборки постепенно свои пихать начали. Так что, насколько он Т6В5 - решайте сами :-) Re: С татровского "слизан", только морда своя. Недавно еще и кузова переделывались с татровских сборкосплектов, пока не кончились. (-)
murr.miaow
03.07.2006 16:05
0 Сообщение изменено (03-07-06 16:06) Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Пассажир
03.07.2006 17:06
А Татра-Юг уже не выпускается? Еще слышал о заводе в Румынии, есть такой или нет? Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Lutzow
03.07.2006 17:39
Татра-ЮГ не выпускается, только К1. Звук системы управления в К1 отличатеся от привычного уже писка ТИСУ (ИГБТ) на модернизированных Т2 и простого Татра-Юг. А еще К1 сильно дребезжит на раздолбанных учатках пути, которые те же модернизированные Т3 проходят плавно и на большой скорости. Там кузов 1-в-1 с Т6, отлечаются только морда и зад (-)
Vyacheslav
03.07.2006 20:31
! Сообщение изменено (03-07-06 20:32) Re: Кто-нибудь еще производит Татровские вагоны?
Пассажир
03.07.2006 20:52
А в Россию будут закупать К1? Я в принципе на нем ездил, куда лучше ЛМ, имхо. Так у К1 и цена "татровская". А в большой степени из-за её неприятия в России и завод закрылся! (-)
Виталий Шамаров
04.07.2006 09:42
0 мало того, злые языки говорят
Maxy
04.07.2006 11:39
что часть кузовов К1, на самом деле переделана из кузовов Т6b5, т.е. переход на новый кузов на самом деле начался раньше, чем начались кончаться кузова Т6b5, просто у К1 цена другая, потому имеющимся кузовам T6b5 переваривали морды. увы, даже хуже
Maxy
04.07.2006 12:21
Цена и днепропетровских T6b5 и K1 - даже выше татровской. это связано как с высокими украинскими налогами, так и с малыми обьемами производства (за год Татра-Юг продает от нескольких до полутора десятков вагонов, на таком мизерном количестве высокой производительности труда не добьешься).
Т.е. скажем в 1998 году можно было купить T6b5 у Innekon (со склада, вагоны, сделанные еще Татрой) и можно было купить у Т6b5 днепропетровской сборки у Татры-Юг - так вот, днепропетровские вагоны стоили на 15% дороже. Города Украины покупавшие Т6b5, брали днепропетровские, а не чешские только потому, что в случае покупки чешских пришлось бы еще ввозную пошлину платить, ну и доставка из Чехии дороже. Последние годы Татра-Юг, понимая что главный недостаток ее изделий (среди аналогичных по характеристикам, т.е. высокопольных 4-осных одиночных 15-метровых вагонов) - это цена, нашла некий выход - они предложили довольно привлекательные условия лизинга для хозяйств, для которых цена их вагонов трудноподьемна - именно потому имели место приобретения К1 даже в КТМовские города. А для хозяйств других стран никакой выгоды покупать Татро-Юговские вагоны не было, купить в Чехии получалось дешевле, пока там было что покупать. Сообщение изменено (04-07-06 12:22) Отключение участника "Пассажир"
Модератор
04.07.2006 13:23
За систематическое нарушение п.3 Правил форума участник "Пассажир" отключается от всех форумов на неделю (до 11.07.2006 13:20) и может за это время ознакомиться с Правилами. Re: блин, я ж о чем и говорил ... (+)
murr.miaow
04.07.2006 15:55
Maxy писал(а): > что часть кузовов К1, на самом деле переделана из кузовов Т6b5, > т.е. переход на новый кузов на самом деле начался раньше, чем > начались кончаться кузова Т6b5, просто у К1 цена другая, потому > имеющимся кузовам T6b5 переваривали морды. ... что некоторое время шли переделанные кузова Т6В5 из тех, что имелись "в запасе" от Татра-Юг-Т6В5. Сейчас таковые кончились, и клепают свои, точно такие же. То есть кроме морды и задницы - та же Т6В5 по корпусу (то есть, читай, та же Т6В5 и есть, только украинской сборки). Инфа от "инсайдера" с завода ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]