Трамвай в Софии
Ashtree_BG
29.06.2006 14:56
Провет всем из столицы Болгарии София может быть единственный в мире город, где используются два стандарта колеи трамвая. Основное количество линий - узкоколейные , но есть две линии (20 и 22) которые со стандартной железнодорожной шириной колеи. Вагоны в основном болгарского производства -завод ТРАМКАР , София, но есть также чешские Татры. А на линии 22 - раритетная аттракция- старые австрийские Graf & Stift (если не ошибаюсь) производства начала 60-х годов- подарок муниципалитета Вены . Они в приличном отреставрированном состоянии , и после того, как Reffeissenbank покрасил их в свой черно-желтый цвет, разместив свою рекламу, въглядят даже очень неплохо. Кстати в Амстердаме я видел такие старые DAF в отличном отреставрированном состоянии. У нас начали закрывать линии в связи с пуском новых станций метро. А вяот и сылка на сайт о городском транспорте Софии с фото: http://club.m-b0x.com/tools.php?s=p Ясен София, Болгария Вопросы
Зигфрид
02.07.2006 12:46
Здравствуйте, Ясен! Спасибо за экскурс, у меня есть вопросы. > София может быть единственный в мире город, где используются > два стандарта колеи трамвая. Основное количество линий - > узкоколейные , но есть две линии (20 и 22) которые со > стандартной железнодорожной шириной колеи. Далеко не единственный (еще как минимум Либерец в Чехии), но очень интересный. Линия 21 закрыта?!! Она имела собственный участок или полностью покрывалась 22? Ширококолейные участки закрывались или нет? > А на линии 22 - раритетная аттракция- старые > австрийские Graf & Stift (если не ошибаюсь) производства > начала 60-х годов- подарок муниципалитета Вены . По какой причине они не выходят на маршрут №20? > У нас начали закрывать линии в связи с пуском новых станций > метро. А вот это тревожно! Много успели закрыть? Кто-то протестует? Закрываются линии, под которыми идет метро? Или другие? Если ли карта линий до закрытий и после? Планируются ли еще закрытия? Собирается ли муниципалитет покупать новые низкопольные вагоны? Не планируется ли к закрытию троллейбусная система? > http://club.m-b0x.com/tools.php?s=p Спасибо большое! Отличный сайт! Re: Трамвай в Софии
Артем Светлов
02.07.2006 22:39
А почему так получилось? Планировали перешить всю сеть, но не смогли? По карте на http://debian.fmi.uni-sofia.bg/~kapitancho/tmsofia/Main.html у 22 и 11 маршрута есть общий участок. Как он организован - там многорельсовая колея? Re: Вопросы
Ashtree_BG
03.07.2006 16:17
Здравствуйте, Зигфрид, С удовольствием отвечу на ваши вопросы > >и. > > Далеко не единственный (еще как минимум Либерец в Чехии), но > очень интересный. Линия 21 закрыта?!! Она имела собственный > участок или полностью покрывалась 22? Ширококолейные участки > закрывались или нет? Линия 21 был;а узкоколейной. Просто так сложилась порядковая нумерация при ее открытии. Она шла из Центра в район Люлин- крупнейший "спальный" район Софии. Но после пуска туда линии метро в 1995 г. она была зактыта. Рельсы остались (они проходят через тоннель под Западным парком , и сейчас там ходит маршрут 8 (довольно сокращенный). Он обслуживает ту часть Люлина (4й и 5й микрорайоны) . где нет метро, а также играет роль "подвоза" от метро и до метро из отдаленных микрорайонов Люлина. Но в прессе упорно идет дискуссия о его закрытии и о снятии рельсового пути в тоннеле, который "создает пробки и мешает движению автомобилей". > > > А на линии 22 - раритетная аттракция- старые > > австрийские Graf & Stift (если не ошибаюсь) производства > > начала 60-х годов- подарок муниципалитета Вены . > > По какой причине они не выходят на маршрут №20? Сперва уточнение насчет марки- не Graf & Stift а Duewag. Два из них "подарила" Вена (транспорт и ремонт оплачены Софийским муниципалитетом) , а другие 10 куплены из Бонна по цене металлолома и отремонтированы на заводе ТРАМКАР. Они не выходят на 20-й маршрут, так как 20 обслуживается депо "Искыр" , у них Татры Т6, а 22- депо "Красна Поляна", где приписаны "Дюваги". > > У нас начали закрывать линии в связи с пуском новых станций > > метро. > > А вот это тревожно! Много успели закрыть? Кто-то протестует? > Закрываются линии, под которыми идет метро? Или другие? Если ли > карта линий до закрытий и после? Планируются ли еще закрытия? > Собирается ли муниципалитет покупать новые низкопольные вагоны? > Не планируется ли к закрытию троллейбусная система? Закрыты маршрут 21, о котором я уже говорил из-за покрытия линией метро. Укорочен маршрут 14 из-за реконструкции эстакады "Дырвеница" и ее превращения в метромост (дай Бог. чтобы не повторилась история Ленинских гор в Москве , (станции на мосту правда не будет) Сейчас ведутся дебаты, выдержит ли мост Дырвеница тремвай, метро и автомобильное движение. Скорее всего трамвайные пути снимут, но пока ничего неизвестно. Как решат проблему транспорта в районах Дианабад и Дырвеница? Ведеь метро дальше пойдет только к 2012 г. Новые автобусы? Посмотрим. Троллейбусы пока демонтировать не собираются, хотя новый мэр, Бойко Борисов (бывший начальник Национальной Службы по борьбе с организованной преступностью - типичный силовик) пригрозился, что снимет троллейбусы с узких центральных улиц. Мнения разделяются 50 на 50 за и против. > > http://club.m-b0x.com/tools.php?s=p > > Спасибо большое! Отличный сайт! Re: Трамвай в Софии
Ashtree_BG
03.07.2006 16:29
Здравствуйте, Артем Отвечаю на ваши вопросы: > А почему так получилось? Планировали перешить всю сеть, но не > смогли? Во времена Тодора Живкова вопрос о переходе на широкую колею трамвая в Софии был решен... Постановлением Совета Министров Болгарии (нарочно не придумаешь:) Но многое не преусмотрели- ширину улиц, возможности депо и.т.д. После падения власти БКП начался экономический кризис , и идея заглохла из-за отсутсвтвия средств. Остались только линии 20 и 22 > По карте на > http://debian.fmi.uni-sofia.bg/~kapitancho/tmsofia/Main.html > у 22 и 11 маршрута есть общий участок. Как он организован - там > многорельсовая колея? На общем участке 22 и 11 (район Красна Поляна и ул. "Константин Величков") трехрельсовая колея. Т.е. один общий рельс со внутренней стороны и два рельса с внешней- для широкой и узкой колеи. Сэкономили средства , но не учли износ рельсов. На этом участке можно часто увидеть ремонтные бригады и машины технического обслуживания. Re: Трамвай в Софии
ЛМ-92
03.07.2006 16:58
Ashtree_BG писал(а):
> Провет всем из столицы Болгарии > София может быть единственный в мире город, где используются > два стандарта колеи трамвая. Основное количество линий - > узкоколейные , но есть две линии (20 и 22) которые со > стандартной железнодорожной шириной колеи. Вагоны в основном > болгарского производства -завод ТРАМКАР , София, но есть также > чешские Татры. А на линии 22 - раритетная аттракция- старые > австрийские Graf & Stift (если не ошибаюсь) производства > начала 60-х годов- подарок муниципалитета Вены . Они в > приличном отреставрированном состоянии , и после того, как > Reffeissenbank покрасил их в свой черно-желтый цвет, разместив > свою рекламу, въглядят даже очень неплохо. Кстати в Амстердаме > я видел такие старые DAF в отличном отреставрированном > состоянии. > У нас начали закрывать линии в связи с пуском новых станций > метро. > А вяот и сылка на сайт о городском транспорте Софии с фото: > > http://club.m-b0x.com/tools.php?s=p У меня только один вопрос: Почему дизайн этого сайта слизан с сайта "Подземка Петербурга", который недавно перестал работать? Или я ошибаюсь? Ответьте. Сообщение изменено (03-07-06 17:13) Re: Трамвай в Софии
Ashtree_BG
03.07.2006 18:01
У обоих сайтов один и тот же дизайнер- Миша (если не ошибаюсь) из Питера. Тогда извиняюсь. (0)
ЛМ-92
03.07.2006 18:07
Ashtree_BG писал(а): > У обоих сайтов один и тот же дизайнер- Миша (если не > ошибаюсь) из Питера. София - что за пепелац?
Костя
06.10.2008 20:46
http://photos.privet.ru/user/ana_257/photo/34743886
Альбом далее-http://photos.privet.ru/user/ana_257/album/view/23673022 Re: Вопросы
Сергей_П
07.10.2008 04:58
Ashtree_BG писал(а):
------------------------------------------------------- > Линия 21 был;а узкоколейной. Просто так сложилась > порядковая нумерация при ее открытии. Она шла из > Центра в район Люлин- крупнейший "спальный" район > Софии. Но после пуска туда линии метро в 1995 г. > она была зактыта. Рельсы остались (они проходят > через тоннель под Западным парком , и сейчас там > ходит маршрут 8 (довольно сокращенный). Вы забыли о более позднем 21-м маршруте: ст.Изток-Гео Милев. Многие здесь и знают именно этот ширококолейный 21-й, начавший курсировать в 1995 году. Классные вагончики: Снаружи как Русич, внутри как КТМ-19 - даже сиденья такие же ;) (-)
Tassadar
07.10.2008 09:11
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]