ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры. (-)
Гена  21.06.2006 23:06

0

в Киеве, в левобережной сети (Дарницкое депо) (-)
Maxy  21.06.2006 23:44

0 0

Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Alex R.  22.06.2006 00:14

В Донецке и Харькове.

В Ижевске и Волгограде (-)

***

Тула, что ли ? Или Калининград ?
Сережа  22.06.2006 00:31

Что есть узкомерные ?

Наверное имеются в виду узкоНОМЕРные (-)
Pro-man  22.06.2006 00:37

0

В Одессе таких полно. В Самаре тоже попадаются, в основном они уже КРП, без боковой форкамеры (-)
Eagle755  22.06.2006 08:59

0

Re: В Одессе таких полно. В Самаре тоже попадаются, в основном они уже КРП, без боковой форкамеры
РыцарьРР  22.06.2006 10:33

Что такое форкамера? Что-то я не нашёл её описания в книге по устройству Т3...

Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Franky4746  22.06.2006 13:04

Не совсем знаю сабж, но возможно в Астрахани - таких музейных экспонатов, как там, я нигде не видел :)

Ну, воздухозаборник, в общем. Бортовые жалюзи забора воздуха для МВ. На электровозах эта арматура форкамерой называется (-)
Eagle755  22.06.2006 13:42

0

Да нет, в Самаре пассажирских узкономерных уже давно нет (+)
Pro-man  22.06.2006 15:10

Самые древние пассажирские вагоны - 1973 г.в. Но есть по всей видимости четыре спецвагона 60-х годов, два из которых - 583 (1965 г.в.) и 601 (1966 г.в.) являются одними из самых древних Татр вообще по России. Но маршрутоуказатели у них сейчас обычные, а не узкие, вероятно их переделали в депо. Если интересно, мы сейчас как раз обсуждаем спецвагоны на нашем форуме:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=187
Фотографии 583, 601 и некоторых других спецвагонов можно глянуть здесь:
http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam-tram/spec-t3.htm

А воздухозаборные жалюзи у нас убрали на многих вагонах при капремонте. Как сказал гл.инженер ВРМ Городского депо, "можно и без них".

Сообщение изменено (22-06-06 15:20)

И в Одессе тоже, кстати. Там реанимируют законсирвированные 3-дверки ,а старые вагоны режут (-)
Зигфрид  22.06.2006 15:35

0

Re: И в Одессе тоже, кстати. Там реанимируют законсирвированные 3-дверки ,а старые вагоны режут
Lutzow  22.06.2006 15:50

По поступавшей ко мне информации, большинство 2-дверок работает до сколько-нибудь серьезной поломки. После этого вагон списывается и становится донором запчастей. Исключением могут стать несколько двухдверок поставок середины 70-х гг., которые будут модернизированы аналогично вагону 3088.

При чем тут Астрахань? Где Вы там Татру видели? И нет там старых вагонов - от силы 80е гг (-)
Зигфрид  22.06.2006 18:47

0

Re: Самая старая (из существующих, самый первый вагон 6101 не сохранился) Татра Т3, как и положено имеется в пражском музее ОТ.
Puhlyishmel  22.06.2006 23:32

http://foto.prazsketramvaje.cz/2004/prosinec2004/04122004/6102.jpg

Сообщение изменено (22-06-06 23:33)

Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Сура  23.06.2006 11:42

гена писал(а):

Ульяновск

Re: Самая старая (из существующих, самый первый вагон 6101 не сохранился) Татра Т3, как и положено имеется в пражском музее ОТ.
Krolikov  23.06.2006 12:50

Puhlyishmel писал(а):



Именно такая штука, вроде бы, и была показана в "Операции Ы"?

Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Синий трамвай  23.06.2006 17:50

В Донецке - № 3708 точно, остальные номера не помню

сколько,какие номера ? (-)
Алексей Чернов  24.06.2006 10:18

-

Re: Именно такая штука, вроде бы, и была показана в "Операции Ы"? - Нет, этот - трехдверный! (-)
Шурик  24.06.2006 23:12

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]