В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры. (-)
Гена
21.06.2006 23:06
0 Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Alex R.
22.06.2006 00:14
В Донецке и Харькове. В Одессе таких полно. В Самаре тоже попадаются, в основном они уже КРП, без боковой форкамеры (-)
Eagle755
22.06.2006 08:59
0 Re: В Одессе таких полно. В Самаре тоже попадаются, в основном они уже КРП, без боковой форкамеры
РыцарьРР
22.06.2006 10:33
Что такое форкамера? Что-то я не нашёл её описания в книге по устройству Т3... Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Franky4746
22.06.2006 13:04
Не совсем знаю сабж, но возможно в Астрахани - таких музейных экспонатов, как там, я нигде не видел :) Ну, воздухозаборник, в общем. Бортовые жалюзи забора воздуха для МВ. На электровозах эта арматура форкамерой называется (-)
Eagle755
22.06.2006 13:42
0 Да нет, в Самаре пассажирских узкономерных уже давно нет (+)
Pro-man
22.06.2006 15:10
Самые древние пассажирские вагоны - 1973 г.в. Но есть по всей видимости четыре спецвагона 60-х годов, два из которых - 583 (1965 г.в.) и 601 (1966 г.в.) являются одними из самых древних Татр вообще по России. Но маршрутоуказатели у них сейчас обычные, а не узкие, вероятно их переделали в депо. Если интересно, мы сейчас как раз обсуждаем спецвагоны на нашем форуме:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=187 Фотографии 583, 601 и некоторых других спецвагонов можно глянуть здесь: http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam-tram/spec-t3.htm А воздухозаборные жалюзи у нас убрали на многих вагонах при капремонте. Как сказал гл.инженер ВРМ Городского депо, "можно и без них". Сообщение изменено (22-06-06 15:20) И в Одессе тоже, кстати. Там реанимируют законсирвированные 3-дверки ,а старые вагоны режут (-)
Зигфрид
22.06.2006 15:35
0 Re: И в Одессе тоже, кстати. Там реанимируют законсирвированные 3-дверки ,а старые вагоны режут
Lutzow
22.06.2006 15:50
По поступавшей ко мне информации, большинство 2-дверок работает до сколько-нибудь серьезной поломки. После этого вагон списывается и становится донором запчастей. Исключением могут стать несколько двухдверок поставок середины 70-х гг., которые будут модернизированы аналогично вагону 3088. При чем тут Астрахань? Где Вы там Татру видели? И нет там старых вагонов - от силы 80е гг (-)
Зигфрид
22.06.2006 18:47
0 Re: Самая старая (из существующих, самый первый вагон 6101 не сохранился) Татра Т3, как и положено имеется в пражском музее ОТ.
Puhlyishmel
22.06.2006 23:32
http://foto.prazsketramvaje.cz/2004/prosinec2004/04122004/6102.jpg Сообщение изменено (22-06-06 23:33) Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Сура
23.06.2006 11:42
гена писал(а): Ульяновск Re: Самая старая (из существующих, самый первый вагон 6101 не сохранился) Татра Т3, как и положено имеется в пражском музее ОТ.
Krolikov
23.06.2006 12:50
Puhlyishmel писал(а): Именно такая штука, вроде бы, и была показана в "Операции Ы"? Re: В каких городах бывшего СССР остались в пассажирской эксплатации узкомернные двухдверные татры.
Синий трамвай
23.06.2006 17:50
В Донецке - № 3708 точно, остальные номера не помню сколько,какие номера ? (-)
Алексей Чернов
24.06.2006 10:18
- Re: Именно такая штука, вроде бы, и была показана в "Операции Ы"? - Нет, этот - трехдверный! (-)
Шурик
24.06.2006 23:12
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]